Заклинила заслонка

Модератор: dyoma

Ответить
yuriy........
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03/03/2011,14:35
Откуда: Санкт Петербург
Контактная информация:

Заклинила заслонка

Сообщение yuriy........ »

Опять прошу совета...... дело в том что при включении турбины начал срабатывать так называемый "пердун" едешь со скоростью 80 км/ч и он срабатывает, чтали смотреть оказалось что заслонка сбрасывающая повышенное давление воздуха во впускном коллекторе не открывается т.е. от "грибка" от которого идет тяга просто не шевелится и ее никак не разработать пробовал стучать молотком потихоньку поливал жидким ключом и антиржавчиной и все равно ни в какую видно сильно закоксилась или заржавела......подскажите что с ней еще можно сделать?
Аватара пользователя
Игорь 438
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
Контактная информация:

Re: Заклинила заслонка

Сообщение Игорь 438 »

Попробуй WDшкой на горячую, должно помочь, только поливай на сам вал, а не корпус турбины
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
yuriy........
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03/03/2011,14:35
Откуда: Санкт Петербург
Контактная информация:

Сообщение yuriy........ »

Игорь 438 писал(а):Попробуй WDшкой на горячую
Я на сам Вал и поливаю, а что такое WDшка?)))))
Аватара пользователя
Murzila
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: Москва/СЗАО/Строгино
Контактная информация:

Re:

Сообщение Murzila »

что такое WDшка?)))))
Изображение
yuriy........
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03/03/2011,14:35
Откуда: Санкт Петербург
Контактная информация:

Сообщение yuriy........ »

Игорь 438 писал(а):Попробуй WDшкой на горячую,
Я пробовал ей правда на холодную не помогло((((
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Замена чугунной части турбины, разрабатывать ты ее умучаешся.
yuriy........
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03/03/2011,14:35
Откуда: Санкт Петербург
Контактная информация:

Сообщение yuriy........ »

Лис писал(а):
* Цитирование выделенного текста
* Ответить с цитатой

Непрочитанное сообщение Лис » 23/03/2011,01:36
Замена чугунной части турбины
А она продается в разборе?
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Да, в канторах которые турбины ремонтируют.
Аватара пользователя
крюгер
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение крюгер »

to:yuriy........, попробуй ВИНСом пролей,он ядреней,которым топливную моют.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
yuriy........
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03/03/2011,14:35
Откуда: Санкт Петербург
Контактная информация:

Сообщение yuriy........ »

Лис писал(а):Да, в канторах которые турбины ремонтируют.
А сколько она будет стоить?
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Вот этого не подскажу, давно этого не делал - да и город у вас другой. Позвони и спроси.
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11/10/2010,18:45
Откуда: Зеленоград
Контактная информация:

Re: Заклинила заслонка

Сообщение Banderlog »

Всем привет! Объясните когда эта заслонка открывается а когда закрывается.Я понимаю ,что вакумник- привод -заслонка !Но там ведь есть и регулировка. При каком давлении она открывается? И для чего? Что будет если она открывается не полностью из-за неправильной регулировки или заедания? Неправильно установленного угла привода заслонки? У меня отвернулась гайка на приводе. Завернул,но не знаю правильность установки( положение) самой лапки вакумника? Где можно это посмотреть ? И еще откуда на него подается давление? Буду рад услышать Ваши "уроки".
Аватара пользователя
opopypenko
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи
Контактная информация:

Сообщение opopypenko »

крюгер писал(а):он ядреней,которым топливную моют.
Основа WD керосин,но под давлением.В далекие 70г. прошлого века нашел родной домкрат от студебекера,остался скорей в 1943, эту местность тогда советские войска освобождали. Паяльная лампа+ керосин. Домкрат работает по сей день. Чтобы рычаг двигался, надо место где он крепится разогреть сильно, а потом ВД.Температура двигателя недостаточна.
yuriy........
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03/03/2011,14:35
Откуда: Санкт Петербург
Контактная информация:

Сообщение yuriy........ »

opopypenko писал(а):Чтобы рычаг двигался
Оказалось что рычаг то двигается...... снял вакумник и попробовал пошевелить и рычак свободно ходит...... а теперь не знаю как проверить не порвалась ли мембрана в нем или нету разрежения, и если нету то в чем может быть причина
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

to:yuriy........,
Должно создаваться давление, а не разрежение.Подсоедини насос с манометром и качни,проверишь мембрану.
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Заклинила заслонка

Сообщение Fatman »

Оживлю немного тему. Сегодня забрал из сервиса машину где менял шаровую и рулевой наконечник ну и развал-схождение конечно. Мастер, мой друг по совместительству проехался на нем и сказал что машина тупит конкретно. У него есть клиент на Галопере и его машинка заметно резвее. Я ездил только на паджере 2,8тди и не знаю как должен ездить коник (купил две недели назад). Начали грешить на турбину. Потрогал рычаг привода заслонки, а он мертво стоит даже не пошевелишь. Вопрос собственно: должен ли он шевелиться от руки (в моем понимании должен), какова амплитуда его движения вверх-вниз и должен ли он двигать заслонку на стоящей машине (рукой на насосе если газонуть)?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Заклинила заслонка

Сообщение McEr »

Fatman писал(а):Оживлю немного тему. Сегодня забрал из сервиса машину где менял шаровую и рулевой наконечник ну и развал-схождение конечно. Мастер, мой друг по совместительству проехался на нем и сказал что машина тупит конкретно. У него есть клиент на Галопере и его машинка заметно резвее. Я ездил только на паджере 2,8тди и не знаю как должен ездить коник (купил две недели назад). Начали грешить на турбину. Потрогал рычаг привода заслонки, а он мертво стоит даже не пошевелишь. Вопрос собственно: должен ли он шевелиться от руки (в моем понимании должен), какова амплитуда его движения вверх-вниз и должен ли он двигать заслонку на стоящей машине (рукой на насосе если газонуть)?
от руки - нет. Только от давления, причем хорошего - до 1 атм. Амплитуда - порядка 1-1.5 см.
Газануть - не выход, при стоячей машине турбина так не раскручивается и давления не дает, соответственно.

Начни с изучением тем типа "пропала тяга", "не набирает обороты" и прочее. ;)
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Re: Заклинила заслонка

Сообщение Fatman »

Причин может быть немало. Просто методом исключения думал пойти. Машина вроде едет нормально (по моим субъективным ощущениям). И легкий свист турбины слышен когда притопишь. Особого подхвата не чувствуется. У меня Ауди была 2,2турбо бензин так там турбина очень здорово чувствовалась. Если заслонка не открываетс то лишнее давление через клапан сбрасывается что рядом с приводом заслонки?
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Fatman писал(а): Потрогал рычаг привода заслонки, а он мертво стоит даже не пошевелишь. Вопрос собственно: должен ли он шевелиться от руки (в моем понимании должен), какова амплитуда его движения вверх-вниз и должен ли он двигать заслонку на стоящей машине (рукой на насосе если газонуть)?
Рукой его сдвинуть можно, усилие большое. Только зачем? Отсоедини тягу, проверь ход самой заслонки, чтобы не клинила. Угол хода - 90град. Затем подключаешь привод к насосу с манометром и смотришь как это работает. У самого была проблема - турбина рано скидывала давление, примерно 0.3 атм. Отключил этот привод, на 0.5 стал срабатывать аварийный клапан сброса. В итоге выкинул всё, аварийный клапан заткнул. Машина поехала. Манометр показывает максимум давления 0.9. Однако делать так бывалые не советуют, тут каждый решает для себя сам.
Аватара пользователя
Fatman
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение Fatman »

Спасибо за совет, буду сегодня заниматься. А вообще приятные хлопоты-заниматься с машиной которую так хотел и наконец то купил :yahoo:
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 40 гостей