Заклинила заслонка
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 03/03/2011,14:35
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Заклинила заслонка
Опять прошу совета...... дело в том что при включении турбины начал срабатывать так называемый "пердун" едешь со скоростью 80 км/ч и он срабатывает, чтали смотреть оказалось что заслонка сбрасывающая повышенное давление воздуха во впускном коллекторе не открывается т.е. от "грибка" от которого идет тяга просто не шевелится и ее никак не разработать пробовал стучать молотком потихоньку поливал жидким ключом и антиржавчиной и все равно ни в какую видно сильно закоксилась или заржавела......подскажите что с ней еще можно сделать?
- Игорь 438
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
- Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
- Контактная информация:
Re: Заклинила заслонка
Попробуй WDшкой на горячую, должно помочь, только поливай на сам вал, а не корпус турбины
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 03/03/2011,14:35
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 03/03/2011,14:35
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 03/03/2011,14:35
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 03/03/2011,14:35
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: Заклинила заслонка
Всем привет! Объясните когда эта заслонка открывается а когда закрывается.Я понимаю ,что вакумник- привод -заслонка !Но там ведь есть и регулировка. При каком давлении она открывается? И для чего? Что будет если она открывается не полностью из-за неправильной регулировки или заедания? Неправильно установленного угла привода заслонки? У меня отвернулась гайка на приводе. Завернул,но не знаю правильность установки( положение) самой лапки вакумника? Где можно это посмотреть ? И еще откуда на него подается давление? Буду рад услышать Ваши "уроки".
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
Основа WD керосин,но под давлением.В далекие 70г. прошлого века нашел родной домкрат от студебекера,остался скорей в 1943, эту местность тогда советские войска освобождали. Паяльная лампа+ керосин. Домкрат работает по сей день. Чтобы рычаг двигался, надо место где он крепится разогреть сильно, а потом ВД.Температура двигателя недостаточна.крюгер писал(а):он ядреней,которым топливную моют.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 03/03/2011,14:35
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Заклинила заслонка
Оживлю немного тему. Сегодня забрал из сервиса машину где менял шаровую и рулевой наконечник ну и развал-схождение конечно. Мастер, мой друг по совместительству проехался на нем и сказал что машина тупит конкретно. У него есть клиент на Галопере и его машинка заметно резвее. Я ездил только на паджере 2,8тди и не знаю как должен ездить коник (купил две недели назад). Начали грешить на турбину. Потрогал рычаг привода заслонки, а он мертво стоит даже не пошевелишь. Вопрос собственно: должен ли он шевелиться от руки (в моем понимании должен), какова амплитуда его движения вверх-вниз и должен ли он двигать заслонку на стоящей машине (рукой на насосе если газонуть)?
Re: Заклинила заслонка
от руки - нет. Только от давления, причем хорошего - до 1 атм. Амплитуда - порядка 1-1.5 см.Fatman писал(а):Оживлю немного тему. Сегодня забрал из сервиса машину где менял шаровую и рулевой наконечник ну и развал-схождение конечно. Мастер, мой друг по совместительству проехался на нем и сказал что машина тупит конкретно. У него есть клиент на Галопере и его машинка заметно резвее. Я ездил только на паджере 2,8тди и не знаю как должен ездить коник (купил две недели назад). Начали грешить на турбину. Потрогал рычаг привода заслонки, а он мертво стоит даже не пошевелишь. Вопрос собственно: должен ли он шевелиться от руки (в моем понимании должен), какова амплитуда его движения вверх-вниз и должен ли он двигать заслонку на стоящей машине (рукой на насосе если газонуть)?
Газануть - не выход, при стоячей машине турбина так не раскручивается и давления не дает, соответственно.
Начни с изучением тем типа "пропала тяга", "не набирает обороты" и прочее.

- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Заклинила заслонка
Причин может быть немало. Просто методом исключения думал пойти. Машина вроде едет нормально (по моим субъективным ощущениям). И легкий свист турбины слышен когда притопишь. Особого подхвата не чувствуется. У меня Ауди была 2,2турбо бензин так там турбина очень здорово чувствовалась. Если заслонка не открываетс то лишнее давление через клапан сбрасывается что рядом с приводом заслонки?
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Рукой его сдвинуть можно, усилие большое. Только зачем? Отсоедини тягу, проверь ход самой заслонки, чтобы не клинила. Угол хода - 90град. Затем подключаешь привод к насосу с манометром и смотришь как это работает. У самого была проблема - турбина рано скидывала давление, примерно 0.3 атм. Отключил этот привод, на 0.5 стал срабатывать аварийный клапан сброса. В итоге выкинул всё, аварийный клапан заткнул. Машина поехала. Манометр показывает максимум давления 0.9. Однако делать так бывалые не советуют, тут каждый решает для себя сам.Fatman писал(а): Потрогал рычаг привода заслонки, а он мертво стоит даже не пошевелишь. Вопрос собственно: должен ли он шевелиться от руки (в моем понимании должен), какова амплитуда его движения вверх-вниз и должен ли он двигать заслонку на стоящей машине (рукой на насосе если газонуть)?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 41 гость