Заклинила заслонка

Модератор: dyoma

Заклинила заслонка

Сообщение yuriy........ » 22/03/2011,16:14

Опять прошу совета...... дело в том что при включении турбины начал срабатывать так называемый "пердун" едешь со скоростью 80 км/ч и он срабатывает, чтали смотреть оказалось что заслонка сбрасывающая повышенное давление воздуха во впускном коллекторе не открывается т.е. от "грибка" от которого идет тяга просто не шевелится и ее никак не разработать пробовал стучать молотком потихоньку поливал жидким ключом и антиржавчиной и все равно ни в какую видно сильно закоксилась или заржавела......подскажите что с ней еще можно сделать?
Hyundai Galloper II 2.5 TD (99Hp), МККП, 5 дверн, ТНВД механический
yuriy........
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03/03/2011,14:35
Откуда: Санкт Петербург

Re: Заклинила заслонка

Сообщение Игорь 438 » 22/03/2011,16:37

Попробуй WDшкой на горячую, должно помочь, только поливай на сам вал, а не корпус турбины
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Игорь 438
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд

Сообщение yuriy........ » 22/03/2011,16:42

Игорь 438 писал(а):Попробуй WDшкой на горячую

Я на сам Вал и поливаю, а что такое WDшка?)))))
Hyundai Galloper II 2.5 TD (99Hp), МККП, 5 дверн, ТНВД механический
yuriy........
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03/03/2011,14:35
Откуда: Санкт Петербург

Re:

Сообщение Murzila » 22/03/2011,16:52

что такое WDшка?)))))

Изображение
Был Galloper-II, 99 г., 2,5 TD, АКПП, госномер Х920ЕК177; Santa Fe NEW, 07 г., 2,7 V6, АКПП, госномер Т919ХР177
Аватара пользователя
Murzila
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: Москва/СЗАО/Строгино

Сообщение yuriy........ » 22/03/2011,16:54

Игорь 438 писал(а):Попробуй WDшкой на горячую,

Я пробовал ей правда на холодную не помогло((((
Hyundai Galloper II 2.5 TD (99Hp), МККП, 5 дверн, ТНВД механический
yuriy........
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03/03/2011,14:35
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Лис » 23/03/2011,01:36

Замена чугунной части турбины, разрабатывать ты ее умучаешся.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение yuriy........ » 23/03/2011,09:09

Лис писал(а):
* Цитирование выделенного текста
* Ответить с цитатой

Непрочитанное сообщение Лис » 23/03/2011,01:36
Замена чугунной части турбины


А она продается в разборе?
Hyundai Galloper II 2.5 TD (99Hp), МККП, 5 дверн, ТНВД механический
yuriy........
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03/03/2011,14:35
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Лис » 23/03/2011,11:11

Да, в канторах которые турбины ремонтируют.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение крюгер » 23/03/2011,12:47

to:yuriy........, попробуй ВИНСом пролей,он ядреней,которым топливную моют.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение yuriy........ » 23/03/2011,14:22

Лис писал(а):Да, в канторах которые турбины ремонтируют.


А сколько она будет стоить?
Hyundai Galloper II 2.5 TD (99Hp), МККП, 5 дверн, ТНВД механический
yuriy........
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03/03/2011,14:35
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Лис » 23/03/2011,17:22

Вот этого не подскажу, давно этого не делал - да и город у вас другой. Позвони и спроси.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Re: Заклинила заслонка

Сообщение Banderlog » 04/04/2011,23:24

Всем привет! Объясните когда эта заслонка открывается а когда закрывается.Я понимаю ,что вакумник- привод -заслонка !Но там ведь есть и регулировка. При каком давлении она открывается? И для чего? Что будет если она открывается не полностью из-за неправильной регулировки или заедания? Неправильно установленного угла привода заслонки? У меня отвернулась гайка на приводе. Завернул,но не знаю правильность установки( положение) самой лапки вакумника? Где можно это посмотреть ? И еще откуда на него подается давление? Буду рад услышать Ваши "уроки".
H/G IT 1998. дизель, 2,5.мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах
Аватара пользователя
Banderlog
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11/10/2010,18:45
Откуда: Зеленоград

Сообщение opopypenko » 05/04/2011,18:35

крюгер писал(а):он ядреней,которым топливную моют.

Основа WD керосин,но под давлением.В далекие 70г. прошлого века нашел родной домкрат от студебекера,остался скорей в 1943, эту местность тогда советские войска освобождали. Паяльная лампа+ керосин. Домкрат работает по сей день. Чтобы рычаг двигался, надо место где он крепится разогреть сильно, а потом ВД.Температура двигателя недостаточна.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение yuriy........ » 06/04/2011,10:47

opopypenko писал(а):Чтобы рычаг двигался

Оказалось что рычаг то двигается...... снял вакумник и попробовал пошевелить и рычак свободно ходит...... а теперь не знаю как проверить не порвалась ли мембрана в нем или нету разрежения, и если нету то в чем может быть причина
Hyundai Galloper II 2.5 TD (99Hp), МККП, 5 дверн, ТНВД механический
yuriy........
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03/03/2011,14:35
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Frezer » 06/04/2011,11:50

to:yuriy........,
Должно создаваться давление, а не разрежение.Подсоедини насос с манометром и качни,проверишь мембрану.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Re: Заклинила заслонка

Сообщение Fatman » 17/06/2014,22:33

Оживлю немного тему. Сегодня забрал из сервиса машину где менял шаровую и рулевой наконечник ну и развал-схождение конечно. Мастер, мой друг по совместительству проехался на нем и сказал что машина тупит конкретно. У него есть клиент на Галопере и его машинка заметно резвее. Я ездил только на паджере 2,8тди и не знаю как должен ездить коник (купил две недели назад). Начали грешить на турбину. Потрогал рычаг привода заслонки, а он мертво стоит даже не пошевелишь. Вопрос собственно: должен ли он шевелиться от руки (в моем понимании должен), какова амплитуда его движения вверх-вниз и должен ли он двигать заслонку на стоящей машине (рукой на насосе если газонуть)?
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Re: Заклинила заслонка

Сообщение McEr » 17/06/2014,22:37

Fatman писал(а):Оживлю немного тему. Сегодня забрал из сервиса машину где менял шаровую и рулевой наконечник ну и развал-схождение конечно. Мастер, мой друг по совместительству проехался на нем и сказал что машина тупит конкретно. У него есть клиент на Галопере и его машинка заметно резвее. Я ездил только на паджере 2,8тди и не знаю как должен ездить коник (купил две недели назад). Начали грешить на турбину. Потрогал рычаг привода заслонки, а он мертво стоит даже не пошевелишь. Вопрос собственно: должен ли он шевелиться от руки (в моем понимании должен), какова амплитуда его движения вверх-вниз и должен ли он двигать заслонку на стоящей машине (рукой на насосе если газонуть)?

от руки - нет. Только от давления, причем хорошего - до 1 атм. Амплитуда - порядка 1-1.5 см.
Газануть - не выход, при стоячей машине турбина так не раскручивается и давления не дает, соответственно.

Начни с изучением тем типа "пропала тяга", "не набирает обороты" и прочее. ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Заклинила заслонка

Сообщение Fatman » 17/06/2014,22:50

Причин может быть немало. Просто методом исключения думал пойти. Машина вроде едет нормально (по моим субъективным ощущениям). И легкий свист турбины слышен когда притопишь. Особого подхвата не чувствуется. У меня Ауди была 2,2турбо бензин так там турбина очень здорово чувствовалась. Если заслонка не открываетс то лишнее давление через клапан сбрасывается что рядом с приводом заслонки?
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь

Сообщение medved_1_nah » 18/06/2014,07:03

Fatman писал(а): Потрогал рычаг привода заслонки, а он мертво стоит даже не пошевелишь. Вопрос собственно: должен ли он шевелиться от руки (в моем понимании должен), какова амплитуда его движения вверх-вниз и должен ли он двигать заслонку на стоящей машине (рукой на насосе если газонуть)?


Рукой его сдвинуть можно, усилие большое. Только зачем? Отсоедини тягу, проверь ход самой заслонки, чтобы не клинила. Угол хода - 90град. Затем подключаешь привод к насосу с манометром и смотришь как это работает. У самого была проблема - турбина рано скидывала давление, примерно 0.3 атм. Отключил этот привод, на 0.5 стал срабатывать аварийный клапан сброса. В итоге выкинул всё, аварийный клапан заткнул. Машина поехала. Манометр показывает максимум давления 0.9. Однако делать так бывалые не советуют, тут каждый решает для себя сам.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Fatman » 18/06/2014,09:42

Спасибо за совет, буду сегодня заниматься. А вообще приятные хлопоты-заниматься с машиной которую так хотел и наконец то купил :yahoo:
GII Exceed/2,5TDi/2000г.в./5дв./ТНВД мех./МКПП/доп. пружины ОКА/ABS/LSD/31"/KMXKPE1CPYU370919
Аватара пользователя
Fatman
 
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
Откуда: Гродно, Беларусь


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 43