Замена АКПП на МКПП

Модератор: dyoma

Замена АКПП на МКПП

Сообщение Fin » 10/10/2010,17:29

Здраствуйте попал на ремонт коробочки.взял машин недавно все было ок ,но потом пропала 4 передача потом 3. итог мастера. масло гарью непахнет уровень в норме правда течет со всех дыр .подон мятый блок треснут.ремонт говорит 100руб минимум.вопрос хочу поставить мех коробку во что обойдется и какие булыжники меня встретят,машин экспуатируется город и наши Карельсие джунгли.
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение Самсон » 10/10/2010,20:12

Замена маховика на двигателе и естественно установка комплекта сцепления, в салоне установка педальки, под капотом главного цилиндра сцепления, на КПП рабочего цилиндра. Цилиндры кнечно же соединить (трубка, шланг). Может что забыл, поправьте. На счет раздатки не скажу, не сталкивался.
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение chim » 11/10/2010,19:47

Самсон писал(а):Может что забыл, поправьте.
Карданы другой длины. +раздатка не состыкуется - нужно будет переставлять шестерни. +крепление раздатки окажется в другом месте, так как раздатка сдвинется вперёд.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Самсон » 11/10/2010,21:39

Ermakoff писал(а):Учитывая стоимость работ и деталей для переделки- проще купить б/у автомат.
Железная логика, считаю стоит прислушаться. Если вы конечно не убеждённый приверженец механики.
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение ZILLA » 12/10/2010,08:31

Акпп в ремонте дешевле и проще чем механика.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Fin » 12/10/2010,19:35

всем спасибо за ответы. :hi: поискал в магазинах б\у акпп 120руб пока самая дешевая с питера или москвы,не факт что кот в мешке,друзья меня взбаломутили бери мех кпп с переделкой гемора меньше чем обратно да и надежности больше.так получается чтобы поставить механику придется 1)коробку с раздакой 2)замена карданов 3)установка педали сцепления и главного и рабочего цилиндра 4)а с электрикой чтонибудь воротить придется? кроме индикарота полного привода вроде там же мозги есть (или управление происходит за счет датчиков температуры коробки и положении педали газа или от количество оборотов двигателя?). :wall:
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение крюгер » 12/10/2010,21:47

еще может присутствовать эффект турбо-ямы когда дрыгатель будет крутить, а разгоняться не будет.у знакомого на 5 пассате мозги перепрошивали не один раз и то нормального разгона не добились.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение ZILLA » 12/10/2010,22:21

to Fin: Акпп в галлопере - гидромеханическая. Из электроники - только клапан 4й передачи, который не даёт включать 4ю если двигло не прогрелось до 50 градусов. Что касаемо акпп - то она достаточно надёжна, если за ней следить. И не стоит оно того, чтобы портить машину колхозом, комфорт от автомата - намного больше.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение chim » 13/10/2010,06:51

Fin писал(а):так получается чтобы поставить механику придется 1)коробку с раздаткой 2)замена карданов 3)установка педали сцепления и главного и рабочего цилиндра 4)а с электрикой чтонибудь воротить придется?
Забыл ещё само сцепление.
Ну и какие нибудь мелочи, наверное, всплывут.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Fin » 13/10/2010,16:54

Большое спасибо.разьяснили.даже неожидал такой подержки :hi: буду ремонт акпп делать.
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение Fin » 05/12/2010,17:54

и с нова здраствуйте,сижу второй месяц без авто :cry: блок коробки заварили,не могу понять сняли какой то бублик отправили в питер,на осмотр целостности,и всеже мастер меня уверяет что коробка электрическая,реле говорит целая датчик температуры целый,вопрос меня разводят :twisted:
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение ZILLA » 05/12/2010,23:39

to Fin: Корпус коробки проще поменять на целый чем варить. Бублик - он же гидротрансформатор (конвертирует вращение коленвала в поток атф), резать полезно, особенно когда коробка "горела". Электрика в коробке - только на 4ю передачу работает, а вот 3я - это гидромеханика. Нужно проверять работу барабанов и клапанов в гидроблоке. Вообще 2 мес - это что-то многовато. При наличии всех запчастей - возни на неделю максимум.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Fin » 06/12/2010,19:41

lда там уголок отломон поддона у старого хозяина,обещали заварить с гарантией на всю жизнь,значит не разводят.спасибоZILLA :hi:
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение Fin » 08/02/2011,20:21

Всем здраствуйте ,наконец перебрали мне коробочку сказали все ок поменяли все прокладочки и всю хрень отдал 27600 за все но вот вопрос по тросику кик-дауна мастера настраивали раз 5 точно ,всеравно ерунда на (прогретой коробке)1-2 1800-1900об/м,2-3 2900-3100 но приэтом нужно ловить момент педалью газа 3-4 также около 3000об/м до ремонта не было такого,заказал новый тросик 2месяца едет из кореи,вопрос где намудрили в коробке или с тросиком да забыл а еще когда притормаживаешь небольшой толчек как будто переключилась на понижен передач,
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение ZILLA » 10/02/2011,22:23

to Fin: Если не могут настроить трос с первого раза - или не так настраивают или трос мёртвый. Проверьте состояние оплётки на тросе на моторе и на коробке, если оплётка выскочила из мест крепления - то трос под замену.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Fin » 11/02/2011,18:20

да с тросом были проблемы он вытаскивался ои оплетки а назад не возвращался мастер сказал что почил его,я закал его 15 января будет через 2 месяца, просто гарантию дали 6 месецев или 10000км вот я и парюсь проблема в тросе или каробке,они мне вобще сказали что проблема в движке но до ремонта коробочки было нормально только 4передача не вкючалось,
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение Departs » 16/02/2011,17:51

Fin писал(а):1-2 1800-1900об/м,2-3 2900-3100 но приэтом нужно ловить момент педалью газа 3-4 также около 3000об/м до ремонта не было такого
Я бы пообщался с сервисом на тему того, что либо коробка работает правильно, либо они её не отремонтировали. Если в описании идёт речь о переключении 2-3 и 3-4 на повышенных оборотах, то коробка может долго не прожить. Я правильно понимаю, что 3-4 не переключается без покачивания педали газа?
sharan
Departs
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16/02/2011,16:55
Откуда: Москва

Сообщение Fin » 16/02/2011,18:51

да правильно,а потеплеет сьежу,
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение ZILLA » 16/02/2011,20:13

to Fin: Трос акпп 2 мес? Однако. В Москве они в наличии были по 2200 рэ. Поведение коробки неадекватно из-за торса.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Fin » 16/02/2011,20:28

Был в 4 магазинах 3 отказались он даже не пробивался, у афициалах пробили их 2 мех и эл тнвд заказал для мех 45615м1010 надеюсь этот
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение Fin » 24/03/2011,20:57

и снова здрасвуйте. приехал наконец мой тросик позавчера поставили всеравно что не так с коробочкой . с первой на вторую вроде норма но если трогатся так сказать резко. на вторую 2900-3000 об мин а так с 3 на 4 иногда 2200 но чаще 2900-3000 игрой педальки. :wall: да еще когда начинаю притормаживать коробка переходит на пониж как то рывками.где бы найти нормальный сервис.вот еще что хотел спросить когда перевожу рычаг из R в D происходит удар это нормально?и когда глушу авто на P такойже гроход.
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение ZILLA » 25/03/2011,08:48

to:Fin, удара быть вообще не должно. Толчёк не сильный может быть. Уровень масла в норме? Гарантия после ремонта осталась ещё?
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение миня » 25/03/2011,16:57

У меня сосед в гараже автомат снял и механику сам поставил ;) доволен очень :)
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Re:

Сообщение Fin » 25/03/2011,18:56

ZILLA писал(а):to:Fin, удара быть вообще не должно. Толчёк не сильный может быть. Уровень масла в норме? Гарантия после ремонта осталась ещё?

уровень в норме гарантия есть я всего и 1000 не проехал а как должно быть правильно 1об/мин. 2об/мин 3об/мин 4об/мин или на скоростях сегодня 3 включалася без игры на педаль ровно3000 об/мин=60км/ч погороду еду на 2 передаче негде разогнаться :wall:
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 18