Замена АКПП на МКПП
Модератор: dyoma
Замена АКПП на МКПП
Здраствуйте попал на ремонт коробочки.взял машин недавно все было ок ,но потом пропала 4 передача потом 3. итог мастера. масло гарью непахнет уровень в норме правда течет со всех дыр .подон мятый блок треснут.ремонт говорит 100руб минимум.вопрос хочу поставить мех коробку во что обойдется и какие булыжники меня встретят,машин экспуатируется город и наши Карельсие джунгли.
всем спасибо за ответы.
поискал в магазинах б\у акпп 120руб пока самая дешевая с питера или москвы,не факт что кот в мешке,друзья меня взбаломутили бери мех кпп с переделкой гемора меньше чем обратно да и надежности больше.так получается чтобы поставить механику придется 1)коробку с раздакой 2)замена карданов 3)установка педали сцепления и главного и рабочего цилиндра 4)а с электрикой чтонибудь воротить придется? кроме индикарота полного привода вроде там же мозги есть (или управление происходит за счет датчиков температуры коробки и положении педали газа или от количество оборотов двигателя?). 


еще может присутствовать эффект турбо-ямы когда дрыгатель будет крутить, а разгоняться не будет.у знакомого на 5 пассате мозги перепрошивали не один раз и то нормального разгона не добились.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
to Fin: Акпп в галлопере - гидромеханическая. Из электроники - только клапан 4й передачи, который не даёт включать 4ю если двигло не прогрелось до 50 градусов. Что касаемо акпп - то она достаточно надёжна, если за ней следить. И не стоит оно того, чтобы портить машину колхозом, комфорт от автомата - намного больше.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Забыл ещё само сцепление.Fin писал(а):так получается чтобы поставить механику придется 1)коробку с раздаткой 2)замена карданов 3)установка педали сцепления и главного и рабочего цилиндра 4)а с электрикой чтонибудь воротить придется?
Ну и какие нибудь мелочи, наверное, всплывут.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
to Fin: Корпус коробки проще поменять на целый чем варить. Бублик - он же гидротрансформатор (конвертирует вращение коленвала в поток атф), резать полезно, особенно когда коробка "горела". Электрика в коробке - только на 4ю передачу работает, а вот 3я - это гидромеханика. Нужно проверять работу барабанов и клапанов в гидроблоке. Вообще 2 мес - это что-то многовато. При наличии всех запчастей - возни на неделю максимум.
Всем здраствуйте ,наконец перебрали мне коробочку сказали все ок поменяли все прокладочки и всю хрень отдал 27600 за все но вот вопрос по тросику кик-дауна мастера настраивали раз 5 точно ,всеравно ерунда на (прогретой коробке)1-2 1800-1900об/м,2-3 2900-3100 но приэтом нужно ловить момент педалью газа 3-4 также около 3000об/м до ремонта не было такого,заказал новый тросик 2месяца едет из кореи,вопрос где намудрили в коробке или с тросиком да забыл а еще когда притормаживаешь небольшой толчек как будто переключилась на понижен передач,
да с тросом были проблемы он вытаскивался ои оплетки а назад не возвращался мастер сказал что почил его,я закал его 15 января будет через 2 месяца, просто гарантию дали 6 месецев или 10000км вот я и парюсь проблема в тросе или каробке,они мне вобще сказали что проблема в движке но до ремонта коробочки было нормально только 4передача не вкючалось,
Я бы пообщался с сервисом на тему того, что либо коробка работает правильно, либо они её не отремонтировали. Если в описании идёт речь о переключении 2-3 и 3-4 на повышенных оборотах, то коробка может долго не прожить. Я правильно понимаю, что 3-4 не переключается без покачивания педали газа?Fin писал(а):1-2 1800-1900об/м,2-3 2900-3100 но приэтом нужно ловить момент педалью газа 3-4 также около 3000об/м до ремонта не было такого
Re: Замена АКПП на МКПП
и снова здрасвуйте. приехал наконец мой тросик позавчера поставили всеравно что не так с коробочкой . с первой на вторую вроде норма но если трогатся так сказать резко. на вторую 2900-3000 об мин а так с 3 на 4 иногда 2200 но чаще 2900-3000 игрой педальки.
да еще когда начинаю притормаживать коробка переходит на пониж как то рывками.где бы найти нормальный сервис.вот еще что хотел спросить когда перевожу рычаг из R в D происходит удар это нормально?и когда глушу авто на P такойже гроход.

Re:
уровень в норме гарантия есть я всего и 1000 не проехал а как должно быть правильно 1об/мин. 2об/мин 3об/мин 4об/мин или на скоростях сегодня 3 включалася без игры на педаль ровно3000 об/мин=60км/ч погороду еду на 2 передаче негде разогнатьсяZILLA писал(а):to:Fin, удара быть вообще не должно. Толчёк не сильный может быть. Уровень масла в норме? Гарантия после ремонта осталась ещё?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя