Помогите выбрать Атмосферник или Турбированный
Модератор: dyoma
Помогите выбрать Атмосферник или Турбированный
Помогите выбрать дизельный Галл: Атмосферник или Турбированный
По эксплуатации 60% город, 20% трасса, 20% грунтовка
Куча противоречий:
Хватает ли атмосферника(трасса)?
Ресурс турбины?
Ресурс двигателей атмосфер/турбина?
Расход?
По эксплуатации 60% город, 20% трасса, 20% грунтовка
Куча противоречий:
Хватает ли атмосферника(трасса)?
Ресурс турбины?
Ресурс двигателей атмосфер/турбина?
Расход?
- klimanch
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
- Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО
- Контактная информация:
Re: Помогите выбрать Атмосферник или Турбированный
По эксплуатации 60% город, 20% трасса, 20% грунтовка
Куча противоречий:
Хватает ли атмосферника(трасса)? - скорость не велика привыкай к 80-90км/ч
Ресурс турбины? - все зависит от эксплуатации авто
Ресурс двигателей атмосфер/турбина? - у меня атмосферник меня полностью устраивает, турбина много наверное не дает, разница в 10л.с
Расход? - у меня в городском цикле машина эксплуатируется расход 9-10 литров 500р = 200км по трассе еще не гонял но расход я полагаю 7.5-8л на 100км
Куча противоречий:
Хватает ли атмосферника(трасса)? - скорость не велика привыкай к 80-90км/ч
Ресурс турбины? - все зависит от эксплуатации авто
Ресурс двигателей атмосфер/турбина? - у меня атмосферник меня полностью устраивает, турбина много наверное не дает, разница в 10л.с
Расход? - у меня в городском цикле машина эксплуатируется расход 9-10 литров 500р = 200км по трассе еще не гонял но расход я полагаю 7.5-8л на 100км
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
сложность с обгоном на однополосных колейных трассах это сильные минус к безопасности
кроме бюджетности плюсов я не вижу у атмосферника, жил бы в деревне или мог бы поставить машину на прикол пока меня нет за городом - взял бы атмосферник
кроме бюджетности плюсов я не вижу у атмосферника, жил бы в деревне или мог бы поставить машину на прикол пока меня нет за городом - взял бы атмосферник
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
- klimanch
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
- Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО
- Контактная информация:
Re: Помогите выбрать Атмосферник или Турбированный
Что бы обгонять и гонять надо спорт кар купить, а это джип а не ракета, ну или тогда бензин надо покупать, 140км/ч ходит и на обгонах просто шикарно 161л.с газ в пол и погнал, мне нравилось, но по городу нереально ездить все 20-25л кушал
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
to:klimanch, ты не понял о чем речь, нужно не гонять, а проехать безопасно фуры идущие колонной
ездил и на атмосфернике и на турбированном, на механике и на автомате, если по коробкам овердрайв на автомате как-то закрывает проблему, то отсутствие турбины это минус в данной ситуации
ездил и на атмосфернике и на турбированном, на механике и на автомате, если по коробкам овердрайв на автомате как-то закрывает проблему, то отсутствие турбины это минус в данной ситуации
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
- jjeff
- Администратор
- Сообщения: 3923
- Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
- Откуда: Видное
- Контактная информация:
иklimanch писал(а):Я имею в виду что дизель не предназначен на обгоны
нет прямой связи с тем что у турбированного проблемы с обгоном, просто общая инфа что машины не динамичныklimanch писал(а):2.5 дизель NA или TC в любом случае это туповатая машина
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
KMXKPU1CP3U461709
- Garyk
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
- Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
- Контактная информация:
А я бы взял турбированный , лишние лошади не помеха , да и убить турбину надо постараться , а если уж это и произошло то цена на турбину не такая уж и космическая .
Трасса-11-13 литров
Город 17 редко когда сжигаю 20-ку и то зимой , как то так
Я на бензинке езжу и манера езды у меня довольно агрессивная(одноклубники кто меня знает не дадут соврать ), но таких расходов не было никогда .klimanch писал(а):161л.с газ в пол и погнал, мне нравилось, но по городу нереально ездить все 20-25л кушал
Трасса-11-13 литров
Город 17 редко когда сжигаю 20-ку и то зимой , как то так

- Tegraman
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Помогите выбрать Атмосферник или Турбированный
Скажу крамольную мысль - брать надо тот, что из рассматриваемых будет в лучшем состоянии. Галлов все меньше, и возраст у них все больше. Никакие опции и элементы комплектации не должны быть решающими в выборе.bal писал(а):Помогите выбрать дизельный Галл: Атмосферник или Турбированный
Сам, например, ну оооочень не хотел рессоры. В итоге из трех пружинных и одного рессорного выбрал рессорный.

По мне так и турба не всегда достаточна на трассе, но человек ко всему привыкает.Хватает ли атмосферника(трасса)?
Ну чисто в статистику - у меня 70 ткм "нарисовано" из Кореи, 60 ткм уже свои. Турбина жива.Ресурс турбины?
Думаю, вполне одинаков.Ресурс двигателей атмосфер/турбина?
У меня город 11, трасса 10.Расход?
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
Re: Помогите выбрать Атмосферник или Турбированный
брал 92 пробег в 2007 29 ноября, турбина жива, сейчас пробег 200.000 км
- bizare
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 29/06/2010,18:24
- Откуда: ОМСК ( РП Большеречье)
- Контактная информация:
Re: Помогите выбрать Атмосферник или Турбированный
[quote="bal"]Помогите выбрать. Конечно надо смотреть состояние коней. Да и из-за 10 кобыл разве турбу ставили бы. Конь прёт, турбик приятно насвистывает! Есть небольшой провал с 3 на 4ю, но я привык. При обгоне делаю всё за ранее. + турботаймер и меньше хлопот.
Такой расход по городу из области фантастики. По трассе - средний расход 11-12Л (на пятидверном)- лично замерял. У меня даже на стекле наклейка из кореи осталась "1l - 9.5 km". Это означает что машина расходует 1л на 9.5 км, а это получается - 10.5 литров на сотню (расход у нового автомобиля в идеальных условиях). Меньше этого, мне кажется, он расходовать не может (если исправен).klimanch писал(а):Расход? - у меня в городском цикле машина эксплуатируется расход 9-10 литров 500р = 200км по трассе еще не гонял но расход я полагаю 7.5-8л на 100км
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 04/09/2007,21:42
- Откуда: Москва, ЮВАО, м. Печатники
- Контактная информация:
Re:
Этт-тточно, ну а если турбирован, да с интеркулером, да: "то в горку-то с горки" - вот уже в течении 4 лет в 10-12 литров зимой и летом укладываюсь. Скорость на пятой при 3 тысячах - 90-95.Frezer писал(а):Давно пишут про расход в 8-9литров,кто верит не знаю,можно и меньшего расхода добиться ежели с горки с попутным ветром да на нейтрали с выключенным движком...
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20/01/2009,11:22
- Откуда: Россия, Москва
- Контактная информация:
Помогите выбрать Атмосферник или Турбированный
Какие 10-12? У меня в городе 13-15. Этот расход я считаю в основном из-за пробок.Двигун D4BF.Коробка автомат. 100км/час -2500/мин.Из 13 л выйти не могу, как не пробовал.
- klimanch
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
- Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО
- Контактная информация:
air76 писал(а):Этт-тточно, ну а если турбирован, да с интеркулером, да: "то в горку-то с горки" - вот уже в течении 4 лет в 10-12 литров зимой и летом укладываюсь. Скорость на пятой при .
Полностью поддерживаю на механике 10-12 литров можно вложится при 3 тысячах - 90-95 км/ч, уже год так катаюсь
Кто не верит могу предложить махнутся машинами на время эксперемента



Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Yandex [Bot] и 1 гость