клапан на впускном коллекторе

Модератор: dyoma

клапан на впускном коллекторе

Сообщение ВладКасимов » 18/06/2007,14:25

Всем здравствуйте. Сломался (развалился) клапан (вроде как сброса давления) на впускном коллекторе. Если стоять со стороны переднего правого крыла, он находится ближе всего к салону. К нему НЕ подходят ни провода, ни трубки. Вин такой KMXKPE1CPYU363820 . Обзвонил все магазины которые есть по ссылкам на этом сайте, нашел в одном месте на заказ через 10 дней за 750 руб. Может кто-нибудь знает где купить можно. И еще насколько критично ездить со сломанным (он гремит когда газуешь). Заранее благодарен.
ВладКасимов
 

Сообщение Kelebern » 18/06/2007,15:17

смотря как сломался. если в него будет сосать внутрь до включения турбины, то компрессия очень скоро упадет в 4ом цилиндре из-за износа абразивом. если заклинило, то можно ездить не крутя движок выше 2.5к об-мин. но лучше не ездить.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение Serezhka » 18/06/2007,16:03

Хм... на будущее - как узнать о неисправности данного девайса?
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Kelebern » 18/06/2007,16:11

манометром на впуске.
Galloper I D4ХЗ 33'' nashi4x4.ru
Kelebern
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow

Сообщение ВладКасимов » 21/06/2007,08:36

Да необязательно манометром, он гремит как крышка на чайнике когда газуешь. И по уверениям продавцов ломается крайне редко.
ВладКасимов
 

Сообщение Serezhka » 21/06/2007,08:49

Как выглядит? Фото можно?
А то у меня под нагрузкой с большим газом (3000 оборотов) есть звуки похожие на гремящую крышку чайника...
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение ВладКасимов » 21/06/2007,13:12

Serezhka писал(а):Как выглядит? Фото можно?
А то у меня под нагрузкой с большим газом (3000 оборотов) есть звуки похожие на гремящую крышку чайника...

Круглый девайс :) ключом на 36 закручивается. Сверху такая как тарелка перевернутая. Ну а где расположен писал выше. Удачи в поиске неисправности
ВладКасимов
 

Сообщение Serezhka » 21/06/2007,21:30

to ВладКасимов: Хм, а это случайно не вакуумный (воздушный) активатор с тягой на маленький рычажок снизу?
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение ВладКасимов » 26/06/2007,08:03

Serezhka писал(а):Хм, а это случайно не вакуумный (воздушный) активатор с тягой на маленький рычажок снизу?

Неа, левей смотри. этот без тяг и проводов. Кста был в магазине на Высокой: звонил в пятницу - да есть. Приехал вчера - в субботу купили. Жестокий облом :(
ВладКасимов
 

Сообщение Ворчун » 07/09/2007,07:15

Народ, не знаю возможно ли провести аналог моего дизеля с дизелем ГАЛА, но:

На впускном коллекторе у меня стоит тоже вакуумный клапан, но это не сброс давления, это клапан EGR. Есть такая ненужная фича и на дизелях, только дает она не дожик отработки по второму кругу, а впуск отработки для обеднения смеси и понижения температуры в горшках для повышения экологичности работы двигателя. У меня еще есть такая забавная фигня как водяное охлаждение подаваемых в цилиндры отработанных газов (х********) полная...

По сему я себе сейчас снимаю этот клапан нафик и вместо него ставлю переходник. Соответственно все ваккумные шланги нафик в помойку. Если интересно скинте сообщение пришлю фотографии сего девайса, как выглядит у меня.
УАЗ-3909 "Комикс", цвет "неопределен, но яркий".
Аватара пользователя
Ворчун
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 18/09/2006,01:46
Откуда: Москва (Одинцово)

Сообщение Dimonishe » 05/04/2011,23:04

Здравствуйте. Нашел тему про этот клапан (как мне сказали,что он правильно называется аварийным клапаном выпуска отработанных газов?). Так вот он у меня постоянно срабатывает под нагрузкой (на ХХ не срабатывает) на 2500-3000 оборотах. Предыдущий заглушили, как результат выдавило сальники, купил новый, отъездил примерно 1000км и началось тоже самое. Подскажите пожалуйста в чем причина такого поведения этого самого клапана. Заранее спасибо за советы.
G-2 2,5TD 98г 3дв МКПП рессоры без АБС. Хочу поновее
Dimonishe
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06/05/2008,20:09
Откуда: г Москва ЗАО

Re: клапан на впускном коллекторе

Сообщение murinos » 06/04/2011,02:23

Dimonishe, передувает турбина. Необходимо отрегулировать давление наддува. Делается это довольно просто - нужно убрать шайбы из-под регулятора давления наддува. Крепится он на колекторе же, между этим клапаном аварийного сброса и ЕГР.
http://52rus.ru/storage/images/products ... 0088/2.jpg на фото средняя банка.
Для начала проверь герметичность шланга идущего от одной из двух тонких трубок на турбине к верхней трубке на регуляторе(если их две. Есть модификация с одной трубкой, соединение то же самое).
Последний раз редактировалось murinos 06/04/2011,13:11, всего редактировалось 1 раз.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Frezer » 06/04/2011,09:07

А ежели тяга разрезная,то еще проще-Регулируй изменением длины тяги.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Dimonishe » 06/04/2011,21:12

Большое спасибо. Под средним клапаном действительно стоят аж 4 шайбы, попробую убрать несколько. Есть и регулятор, однако трогать его мне не рекомендовали - очень легко сворачивается тяга, а не гайка. А герметичности шланга я думаю нет, снимается просто рукой, отжав хомут, или этого достаточно?
G-2 2,5TD 98г 3дв МКПП рессоры без АБС. Хочу поновее
Dimonishe
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06/05/2008,20:09
Откуда: г Москва ЗАО

Сообщение murinos » 06/04/2011,22:04

ИМХО, не критично, но если беспокоит - смени хомуты на винтовые обычные. Под герметичностью я имел в виду разрывы/повреждения самой трубки.
У меня например какая-то трубка была оплавлена, менял.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Dimonishe » 07/04/2011,21:25

Сегодня при запуске двигателя этот клапан вообще вылетел, еле его нашел, может был завернут не по резьбе? А верхняя крышка болтается (очень легко крутится).
G-2 2,5TD 98г 3дв МКПП рессоры без АБС. Хочу поновее
Dimonishe
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06/05/2008,20:09
Откуда: г Москва ЗАО

Сообщение Dimonishe » 16/04/2011,18:43

Убрал по одной шайбе, клапан стал срабатывать после 3000 оборотов. Убирать еще - хуже становиться прием. Может еще от чего-нибудь зависит?
G-2 2,5TD 98г 3дв МКПП рессоры без АБС. Хочу поновее
Dimonishe
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06/05/2008,20:09
Откуда: г Москва ЗАО

Сообщение Frezer » 16/04/2011,19:01

Ты мерял давление создаваемое турбиной,как тебе советовали выше.Установи положенное давление в пределах0,82-0,85.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение yuriy........ » 25/05/2011,16:32

Frezer писал(а):Может еще от чего-нибудь зависит?

не знаю поможет или нет, была такая ситуация постоянно после 2500 гремел клапан который с тягой ближе всего к ветровому стеклу......что только не пробовали делать оказалось что на четвертом цилиндре из под коромысла вылетела пластмассовая хрень с наконечником не знаю как она правильно называется....да еще раскрутилась контрогайга в итоге зазор был такой что выпускной клапан вообще не опускался, и что интересно стука при работе двигателя не было слышно, настроили тепловые зазоры и клапан больше не срабатывает на любых оборотах
Hyundai Galloper II 2.5 TD (99Hp), МККП, 5 дверн, ТНВД механический
yuriy........
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03/03/2011,14:35
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Dimonishe » 26/05/2011,16:07

Спасибо за советы, будем пробовать.
G-2 2,5TD 98г 3дв МКПП рессоры без АБС. Хочу поновее
Dimonishe
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06/05/2008,20:09
Откуда: г Москва ЗАО

Сообщение Новичок » 27/05/2011,13:31

Ток што ради любопытства :( глянул на этот клапан в своём Коняжке и .... его не обнаружил . За место сего девайса ввёрнута затычка - металлическая заглушка с внутренним шестигранником.
С чего бы это? машин приехал с Кореи в таком виде.
Как я понял из предидущих постов отсутствие данного клапана при избыточном давлении наддува приведет к течам через уплотнения и сальники.На данный момент за три года такой эксплуатации течей нет..
Стоит ли вывернуть затычку и купить и поставить штатный клапан? :unknown:
П.С. см. библию по Галлоперу - на схеме впускного коллектора (а равно и как на картинке с библии Мицу с 4D56 http://www.pajeroclub.org/files/manual/ ... 8/15_1.pdf) эта хреновина никак не обозначена...
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

Сообщение McEr » 27/05/2011,15:10

Новичок писал(а):глянул на этот клапан в своём Коняжке и .... его не обнаружил .

может коллектор неродной? Хотяяя.... скорее колхоз, ибо у нетурбовых он совсем другой.

У меня вот тоже эта шайба-крышечку свободно крутится-болтается от руки. Вот думаю чего бы такое страшное с этим сотворить....?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Новичок » 27/05/2011,15:46

Неушто и в Корее колхозеры есть.. :shock: имхо легче новую деталь поставить нежели такую затычку колхозить..
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
Новичок
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки

Сообщение Мещанин » 08/01/2015,15:24

Новичок Такая же заглушка стоит, тоже из Кореи коник. Может, это какой-то импровизированный "буст контроллер"? :D
G2, 2,5 TD, МКПП, 2001, 5дв.
Мещанин
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28/04/2014,14:52
Откуда: Новосибирск

Сообщение Golova » 29/01/2015,16:48

Тоже заглушка. Может как-то связано с годом выпуска?
G 2, 2.5TD, 2002, 5дв, АКПП, рессоры, без АБС, бодик 50мм, BFGoodrich MT KM2 33x12,5 R15, защита Шериф
Golova
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05/10/2009,09:18
Откуда: Люберцы

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31