Модератор: dyoma
бульбаш писал(а): * Цитирование выделенного текста
* Ответить с цитатой
Сообщение voolf » 31/03/2011,10:01
однозначного ответа сразу нет
бульбаш писал(а):Может кто подскажет под какой угол зажигание выстовляется у меня в книге написано 9% после ВМТ но меня терзают смутные сомнения.
Frezer писал(а): *
* Ответить с цитатой
Непрочитанное сообщение Frezer » 23/04/2011,21:29
бульбаш писал(а):Хотя в книге сказано должна быть 21
Лис писал(а):Сообщение Лис » 27/04/2011,01:06
бульбаш писал(а): я небуду путать степень зжатия и компрессию
dyoma писал(а): * Цитирование выделенного текста
* Ответить с цитатой
Сообщение dyoma » 27/04/2011,22:41
думаю, что здесь тебе точно помогут - viewtopic.php?f=39&t=4821бульбаш писал(а): не знаю только куда отвести на проверку и ремонт
JAHAN писал(а):У меня такая же компрессия, зимой заводится плохо после -15, но соляру не жрёт и едет хорошо
бульбаш писал(а):наверное вы правы дело кроется в насосе. буду снимать вот незнаю только куда отвести на проверку и ремонт, фирм много, а доверия что-то нет. Еще одну штучку раскажу зажигание стояло по меткам на холодный двигатель тресло его немного, я взял снял свечу накала и выстовил поршень капелярным способом в ВМТ метка на шкиву несовпала, недоходила где-то градусов на 20-25, после этого я крутанул насос вперед трясти на холодную перестало и ехоть стал лутше немного но все равно не так как раньше. Вот проверю насос и надеюсь все наладится и будет как прежде.
SerP писал(а):При таком позднем угле впрыска мотор ДОЛЖЕН дымить белым дымом.
Вернуться в Общие технические вопросы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7