РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ

Для обсуждения вопросов для которых НЕТ отдельно выделенных веток в Техразделе

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
бульбаш
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07/10/2010,20:16
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ

Сообщение бульбаш »

:unknown: может кто знает причину, то подскажите. Стал много кушать топлива, почти в два раза. Дыма черного нету, фильтр воздушный новый, не едет совсем при этом заводится хорошо в любой мороз. Может кто знает катализатор стоит или нет? Может он забился? если кто знает подскажите буду очень благодарен.
voolf
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение voolf »

однозначного ответа сразу нет.для начала проверь вакумные шланчики на ТВД, особено турбокоректор, потом узел ГРМ, зазор клапанов, метки, форцы, топливная, УОВ,
Аватара пользователя
бульбаш
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07/10/2010,20:16
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ

Сообщение бульбаш »

спасибо за совет. С этого и начну , что получится потом напишу.
Аватара пользователя
бульбаш
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07/10/2010,20:16
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение бульбаш »

бульбаш писал(а): * Цитирование выделенного текста
* Ответить с цитатой

Сообщение voolf » 31/03/2011,10:01
однозначного ответа сразу нет
Всем привет. вот поменял топливный и воздушный фильтра, проверил зазоры клапанов, прочистил сеточку в ТНВД, УОЗ все в норме. Изменений никаких как кушал 18л. так и кушает. Потом снял форсунки поменял распылители изменений никаких, неедет на высоких хоть тресни. Утром на холодное заводится с пол оборота но траит немного, прогреется работает ровно. Осталось только компрессию проверить. Может кто подскажет под какой угол зажигание выстовляется у меня в книге написано 9% после ВМТ но меня терзают смутные сомнения.
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

бульбаш писал(а):Может кто подскажет под какой угол зажигание выстовляется у меня в книге написано 9% после ВМТ но меня терзают смутные сомнения.
Avtodata пишет следующее:
- Starex/H1/H200 двигатели D4BF, D4BB, D4BA 4 градуса после ВМТ;
- Н100, Grace/Porter двигатель D4BF turbo 7 градусов после ВМТ;
- Terracan, Galloper двигатель D4BH turbo 9 градусов после ВМТ.
Аватара пользователя
бульбаш
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07/10/2010,20:16
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение бульбаш »

Frezer писал(а): *
* Ответить с цитатой

Непрочитанное сообщение Frezer » 23/04/2011,21:29
спасибо. У меняD4BH значит правильно.
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ

Сообщение Лис »

Вези насос на регулировку в сервис.
Аватара пользователя
бульбаш
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07/10/2010,20:16
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение бульбаш »

А почему думаеш что насос? Я вот замерил компресию получилось вот что: 21; 19; 20: 20. Это ни есть хорошо наверное? Хотя в книге сказано должна быть 21. Но у меня я думаю она на приделе. Хотя всю зиму заводился нормально. Может все-таки и насос?
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ

Сообщение Лис »

Дядь, прости за прямоту - с такой компрессией мотору 100% конец.
Если это не клапана, здравствуй капремонт.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

бульбаш писал(а):Хотя в книге сказано должна быть 21
в книге написано про степень сжатия
http://diagnostika-dv.narod.ru/kompresia.html
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

У меня такая же компрессия, зимой заводится плохо после -15, но соляру не жрёт и едет хорошо.
Аватара пользователя
бульбаш
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07/10/2010,20:16
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ

Сообщение бульбаш »

Лис писал(а):Сообщение Лис » 27/04/2011,01:06
Так кто мне объяснит, если моему мотору пришел полный пи.... так почему он заводится нормально? Зимой небыло проблем, масло нежрет я вот думаю непроварачивает ли шестеренку на коленчатом валу может быть такое или нет? У меня раньше был WV1.9ТД так вот там я столкнулся с такой проблемой тоже не мог никак определить пока поршня недостали до клапанов. Начальные симптомы очень похожи. Ну перед праздниками не хачю заморачиваться будь что будет. по поводу компресии спасибо, объяснили хорошо сейчас я небуду путать степень зжатия и компрессию .
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

бульбаш писал(а): я небуду путать степень зжатия и компрессию
дело не только в путании степень и самой компрессии.
ещё надо много внимания уделять паразитной ёмкости.
короче нужен правильный компрессометр с нижним клапаном.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
бульбаш
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07/10/2010,20:16
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение бульбаш »

dyoma писал(а): * Цитирование выделенного текста
* Ответить с цитатой

Сообщение dyoma » 27/04/2011,22:41
Совершенно с вами согласен. У меня как раз еще и клапан плохо держит так что с компрессией надо еще разобраться.
Аватара пользователя
SerP
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/01/2008,12:41
Откуда: Москва, север
Контактная информация:

Re: РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ

Сообщение SerP »

Скорее всего проблема - в ТНВД. Или внутреннее давление низкое, или пружины плунжера обломились.
Компрессия на тягу двигателя практически не влияет, только на холодный пуск.
Аватара пользователя
бульбаш
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07/10/2010,20:16
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение бульбаш »

наверное вы правы дело кроется в насосе. буду снимать вот незнаю только куда отвести на проверку и ремонт, фирм много, а доверия что-то нет. Еще одну штучку раскажу зажигание стояло по меткам на холодный двигатель тресло его немного, я взял снял свечу накала и выстовил поршень капелярным способом в ВМТ метка на шкиву несовпала, недоходила где-то градусов на 20-25, после этого я крутанул насос вперед трясти на холодную перестало и ехоть стал лутше немного но все равно не так как раньше. Вот проверю насос и надеюсь все наладится и будет как прежде.
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

бульбаш писал(а): не знаю только куда отвести на проверку и ремонт
думаю, что здесь тебе точно помогут - http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=4821
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
voolf
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение voolf »

JAHAN писал(а):У меня такая же компрессия, зимой заводится плохо после -15, но соляру не жрёт и едет хорошо
быть такого не может. чтоб двиг завелся взрывом в -10 надо компрессию не ниже 27-28. dyoma правильно сказал, нужен правильный компрессометр. если у вас шланг будет см. 20 а клапан отсечки возле манометра, то компрессометр покажет температуру на марсе а не значение компрессии в цилиндре. первый закон термодинамики. при сжатии давление газа прямопропорциональна сжатию в степени 1,4. поэтому, в идеальных условиях, при степени сжатия 21, компрессия будет 74. заложив сюда потери на прорыв газа, уход тепла на стенки цилидра, скорость вращения, прилегаемость клапанов, на исправном хорошем двиге получим компрессию от 30 до 34. добавим сюда небольшой износ цпг, получим 26-28. это цифры уже из практики.
Аватара пользователя
SerP
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 22/01/2008,12:41
Откуда: Москва, север
Контактная информация:

Re:

Сообщение SerP »

бульбаш писал(а):наверное вы правы дело кроется в насосе. буду снимать вот незнаю только куда отвести на проверку и ремонт, фирм много, а доверия что-то нет. Еще одну штучку раскажу зажигание стояло по меткам на холодный двигатель тресло его немного, я взял снял свечу накала и выстовил поршень капелярным способом в ВМТ метка на шкиву несовпала, недоходила где-то градусов на 20-25, после этого я крутанул насос вперед трясти на холодную перестало и ехоть стал лутше немного но все равно не так как раньше. Вот проверю насос и надеюсь все наладится и будет как прежде.
=================================================================================
Эээ, батенька, тут у Вас проблема в ГРМ! Или резиновый демпфер провернуло на шкиве, или шпонку. Везите машину в диагностику. Если уж там насос приговорят...
Но Вы чего-то не договариваете. При таком позднем угле впрыска мотор ДОЛЖЕН дымить белым дымом.
Аватара пользователя
бульбаш
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07/10/2010,20:16
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение бульбаш »

SerP писал(а):При таком позднем угле впрыска мотор ДОЛЖЕН дымить белым дымом.
Так он и дымил на холодное, прогрееться и все нормально. Я почему и полез-то в зажигание. И сейчас вот на холодное сразу только кинет белый дым и все, но теперь то уже тепло. А насос крутить дальше некуда, только если ремень перекидывать, но тогда никакие метки совпадать небудут. Придеться снимать нижний шкив пока ненатворил делов.
Ответить

Вернуться в «Общие технические вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя