
РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ
Модератор: dyoma
- бульбаш
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 07/10/2010,20:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ

- бульбаш
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 07/10/2010,20:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ
спасибо за совет. С этого и начну , что получится потом напишу.
- бульбаш
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 07/10/2010,20:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Всем привет. вот поменял топливный и воздушный фильтра, проверил зазоры клапанов, прочистил сеточку в ТНВД, УОЗ все в норме. Изменений никаких как кушал 18л. так и кушает. Потом снял форсунки поменял распылители изменений никаких, неедет на высоких хоть тресни. Утром на холодное заводится с пол оборота но траит немного, прогреется работает ровно. Осталось только компрессию проверить. Может кто подскажет под какой угол зажигание выстовляется у меня в книге написано 9% после ВМТ но меня терзают смутные сомнения.бульбаш писал(а): * Цитирование выделенного текста
* Ответить с цитатой
Сообщение voolf » 31/03/2011,10:01
однозначного ответа сразу нет
Avtodata пишет следующее:бульбаш писал(а):Может кто подскажет под какой угол зажигание выстовляется у меня в книге написано 9% после ВМТ но меня терзают смутные сомнения.
- Starex/H1/H200 двигатели D4BF, D4BB, D4BA 4 градуса после ВМТ;
- Н100, Grace/Porter двигатель D4BF turbo 7 градусов после ВМТ;
- Terracan, Galloper двигатель D4BH turbo 9 градусов после ВМТ.
Re: РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ
Вези насос на регулировку в сервис.
Re: РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ
Дядь, прости за прямоту - с такой компрессией мотору 100% конец.
Если это не клапана, здравствуй капремонт.
Если это не клапана, здравствуй капремонт.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
в книге написано про степень сжатиябульбаш писал(а):Хотя в книге сказано должна быть 21
http://diagnostika-dv.narod.ru/kompresia.html
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- бульбаш
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 07/10/2010,20:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ
Так кто мне объяснит, если моему мотору пришел полный пи.... так почему он заводится нормально? Зимой небыло проблем, масло нежрет я вот думаю непроварачивает ли шестеренку на коленчатом валу может быть такое или нет? У меня раньше был WV1.9ТД так вот там я столкнулся с такой проблемой тоже не мог никак определить пока поршня недостали до клапанов. Начальные симптомы очень похожи. Ну перед праздниками не хачю заморачиваться будь что будет. по поводу компресии спасибо, объяснили хорошо сейчас я небуду путать степень зжатия и компрессию .Лис писал(а):Сообщение Лис » 27/04/2011,01:06
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
дело не только в путании степень и самой компрессии.бульбаш писал(а): я небуду путать степень зжатия и компрессию
ещё надо много внимания уделять паразитной ёмкости.
короче нужен правильный компрессометр с нижним клапаном.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re: РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ
Скорее всего проблема - в ТНВД. Или внутреннее давление низкое, или пружины плунжера обломились.
Компрессия на тягу двигателя практически не влияет, только на холодный пуск.
Компрессия на тягу двигателя практически не влияет, только на холодный пуск.
- бульбаш
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 07/10/2010,20:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
наверное вы правы дело кроется в насосе. буду снимать вот незнаю только куда отвести на проверку и ремонт, фирм много, а доверия что-то нет. Еще одну штучку раскажу зажигание стояло по меткам на холодный двигатель тресло его немного, я взял снял свечу накала и выстовил поршень капелярным способом в ВМТ метка на шкиву несовпала, недоходила где-то градусов на 20-25, после этого я крутанул насос вперед трясти на холодную перестало и ехоть стал лутше немного но все равно не так как раньше. Вот проверю насос и надеюсь все наладится и будет как прежде.
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
думаю, что здесь тебе точно помогут - http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=4821бульбаш писал(а): не знаю только куда отвести на проверку и ремонт
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
быть такого не может. чтоб двиг завелся взрывом в -10 надо компрессию не ниже 27-28. dyoma правильно сказал, нужен правильный компрессометр. если у вас шланг будет см. 20 а клапан отсечки возле манометра, то компрессометр покажет температуру на марсе а не значение компрессии в цилиндре. первый закон термодинамики. при сжатии давление газа прямопропорциональна сжатию в степени 1,4. поэтому, в идеальных условиях, при степени сжатия 21, компрессия будет 74. заложив сюда потери на прорыв газа, уход тепла на стенки цилидра, скорость вращения, прилегаемость клапанов, на исправном хорошем двиге получим компрессию от 30 до 34. добавим сюда небольшой износ цпг, получим 26-28. это цифры уже из практики.JAHAN писал(а):У меня такая же компрессия, зимой заводится плохо после -15, но соляру не жрёт и едет хорошо
Re:
=================================================================================бульбаш писал(а):наверное вы правы дело кроется в насосе. буду снимать вот незнаю только куда отвести на проверку и ремонт, фирм много, а доверия что-то нет. Еще одну штучку раскажу зажигание стояло по меткам на холодный двигатель тресло его немного, я взял снял свечу накала и выстовил поршень капелярным способом в ВМТ метка на шкиву несовпала, недоходила где-то градусов на 20-25, после этого я крутанул насос вперед трясти на холодную перестало и ехоть стал лутше немного но все равно не так как раньше. Вот проверю насос и надеюсь все наладится и будет как прежде.
Эээ, батенька, тут у Вас проблема в ГРМ! Или резиновый демпфер провернуло на шкиве, или шпонку. Везите машину в диагностику. Если уж там насос приговорят...
Но Вы чего-то не договариваете. При таком позднем угле впрыска мотор ДОЛЖЕН дымить белым дымом.
- бульбаш
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 07/10/2010,20:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Так он и дымил на холодное, прогрееться и все нормально. Я почему и полез-то в зажигание. И сейчас вот на холодное сразу только кинет белый дым и все, но теперь то уже тепло. А насос крутить дальше некуда, только если ремень перекидывать, но тогда никакие метки совпадать небудут. Придеться снимать нижний шкив пока ненатворил делов.SerP писал(а):При таком позднем угле впрыска мотор ДОЛЖЕН дымить белым дымом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей