СИ-БИ для коневодов

Обсуждение допснаряжения : хайджеки, связь, навигация и т.д.

Модератор: dyoma

Сообщение сварной » 13/05/2011,16:41

сварной писал(а):Нашоооол
Но не то. :wall: только технические характеристики. а инструкцию как пользоватся.не нашол. :wall:
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение murinos » 13/05/2011,17:20

Ты ответы в этой теме на свои вопросы читал? ссылки тыкал?
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Corvin » 13/05/2011,23:43

сварной писал(а):только технические характеристики. а инструкцию как пользоватся.не нашол
Инструкция лежит на официальном сайте yaesu.ru (это первая ссылка по запросу в гугле) справа от технических характеристик. Она на русском. Также, прямую ссылку на инструкцию привел в своем первом ответе murinos.

PS Мне кажется, эта рация тебе не подойдет. Профессиональная КВ-техника, все же, внимательности требует... ну хоть сколько нибудь.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение jjeff » 14/05/2011,00:47

to:Corvin, кстати по поводу контакта минуса этого крепежа Леммовского который стоит, оказалась очень интересная история у меня на машине, вертикальный болт крепления нужно докручивать насквозь, т.е. правильная идея была что верхний и нижний контакты на кузове не замкнуты, я с тестером ради интереса глянул уже на работе, чуть наклонишь крепление - сопротивление к нулю, отпускаешь "многоОммное"
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Лис » 14/05/2011,00:48

to:сварной, Дядь, зачем тебе она?
Мой тебе совет - продай ее и купи обычную автомобильную сибишку.
Этот аппарат совершенно для других целей и использовать его как обычную автомобильную Си-Би радиостанцию - особое извращение.

Можем, кстати, обсудить варианты обмена/приобретения.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение сварной » 14/05/2011,01:34

murinos писал(а): ссылки тыкал?
Приветствую! :hi: всё натыкнулся на инструкцию. :yes: сейчас изучаю.тенькью. :hi:
Corvin писал(а):PS Мне кажется, эта рация тебе не подойдет.
почему такое мнение?
Corvin писал(а): все же, внимательности требует... ну хоть сколько нибудь.
А по конкретней?
Лис писал(а):Этот аппарат совершенно для других целей и использовать его как обычную автомобильную Си-Би радиостанцию - особое извращение.
Я пока не разобрался что там за честоты,есть или что 27гражданка. По поводу изврощенства?! :nea: ? я когда занимался радио движением(не официално)связь с другими городами и страноми(в время прохождения)ТО японцы, которые связывались с знакомыми,У него (японца)Паджеро только с передними сиденьями,а потом пошла апаратура,в весь салон,на запаске телескопическая антенна на растяжках.он приехал на сопку и связывается с кем хочет. :yes: Так по поводу моей затеи енто не извр. а так есть поставим,потому что подарили,а продавать и покупать ?:nea: Спасибо за помощь :hi:
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение Лис » 14/05/2011,11:59

сварной писал(а):Я пока не разобрался что там за честоты,есть или что 27гражданка.


В ТТХ ясно написано - от 1,5 до 30 Mhz, напрашивается очевидный вывод - 27 Mhz она может.

Имхо использовать этот аппарат в качестве автомобильной Си-Би радиостанции - это как использовать современный компьютер в качестве карманного калькулятора - дорого и не удобно.

Да и жить ей в машина максимум до первой зимы - рабочий диапазон температур посмотри в ТТХ.
А реально умрет и того раньше - от сырости.

Профессиональный японский КВ трансивер в автомобиле под сиденьем в качестве сибишки - сюр какой то.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение murinos » 14/05/2011,15:19

Между тем, ценник на сию штуковину новую - почти тыщча УЕ. Ежели продать - полный комплект автомобильный купить можно, с антенной и "кирпичом"...
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Лис » 14/05/2011,20:42

Ну именно эта всетаки сильно замученная, но на среднюю сибишку с антенной точно хватит.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Garyk » 14/05/2011,23:58

Лис писал(а):Профессиональный японский КВ трансивер в автомобиле под сиденьем в качестве сибишки - сюр какой то.

Трудно не согласиться :D
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Лис » 15/05/2011,14:57

to:Garyk, Ты это как сам то?
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Garyk » 15/05/2011,16:39

to:Лис, Как как , да ни как .
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Лис » 15/05/2011,16:54

to:Garyk, АНАЛогично =((
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Stasevskiy » 06/10/2011,11:57

РебятЫ, подскажите какую-нибудь СиБишку помощнее!! чтоб у нее охват был большой.
Мне в машинку надо по роду деятельности . С дальнобоем общаться
И в офис еще надо поставить.
помоЖите, чем моЖите!!
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Сообщение vitalies » 06/10/2011,13:50

to:Stasevskiy,

Рация особого значения не имеет - намного важнее антена и качество её монтажа. Чем она длиннее и чем лучше настроена тем дальше и качественнее будет связь.

Мощность большинство рации имеют 4 вт - это и законный предел - выше уже незаконно. Хочешь мощнее ставь кирпич (УСИЛИТЕЛЬ) - НО КАК МОЖНО СКРЫТНЕЕ.

Идеальные и одни из самых лучших раций это YAESU

вот о такой я мечтаю - имеет все нужные и ненужные диапазоны частот - хоть самолёты слушай

YAESU - FT-857D

для стационарных посмотри у них на сайте есть много чего - НО ЦЕНЫ НЕ ДЕТСКИЕ!

я юзал INTEK, MAYCOM, MIDLAND и даже PRESIDENT JACKSON - никакой разницы не почувствовал - т.е. хорошая брэндовая рация с хреновой антенной будет работать намного хуже чем плохенькая рация но с хорошей антеной.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Stasevskiy » 06/10/2011,15:01

to:vitalies, ну я так понимаю , такой аппарат - то мне не нужен))) это если разумно подходить к данному вопросу. да и цена кусается.
Есть что - то побюджетнее, но не совсем Г...?
Насколько я понял можно купить рацию тыщ за 5-7 и вложиться в антенну, так?
или что там еще надо?
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Re:

Сообщение McEr » 06/10/2011,16:34

Stasevskiy писал(а):to:vitalies, ну я так понимаю , такой аппарат - то мне не нужен))) это если разумно подходить к данному вопросу. да и цена кусается.
Есть что - то побюджетнее, но не совсем Г...?
Насколько я понял можно купить рацию тыщ за 5-7 и вложиться в антенну, так?
или что там еще надо?

да можно взять простой проверенный комплект типа MJ303 или как там его, и антенну lemm 2001. Это мне как то в моск отложилось, когда я читал си-би форум. Весь бюджет можно урезать и до 4-5к.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение vitalies » 06/10/2011,22:03

to:Stasevskiy,

более менее сносная рация стоит 80-100 евро, хорошая антенна 50 и выше

Вот какая у меня комбинация на боевом паджерике - рация maycom em27 антенна - sirio turbo 500 (для экстренных ситуаций кирпич на 150 ватт с усилителем приёма) - но усилитель практически не использую.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Re: СИ-БИ для коневодов

Сообщение Koshak » 06/10/2011,23:35

мегаджет 600 турбо возьми, за граза 12-18 ватт. Из приятного автошумодав. Но в любом случае "лучший усилитель это антенна". При говенной антенне, любая супер-мега рация не работает. Возьми хорошую и длинную антенну, и любую рацию за 3штуки и будет тебе счастье. Лемм 2001, как советовали выше весьма достойный вариант. Усилок нужен, если будешь со спасягой общатся,для дальнобоев он скорее мешает.
Так,что как и говорено, при хорошей аньенне, правильно установленной любая рация. Есть лишние бабосы бери с автошумодавом. Монтируешь ее на машине, масса на антенне должна быть хорошей! Магнитки, это все г.. для таксистов,нормальная антенна, это врезная,с нормальной массой. Если надо убрать,отрутил барашек,убрал. Прокладываешь кабель, без петлей ровно. Если стоит ксенон, антенну только назад,подальше от него, он глушит. Подводишь питание на рацию, от акума на прямую.Желательно после этого не нажимая на тангенту работая тока на прием едешь к спецу, тебе настраивают КСВ,все ты радиофицирован.

P.s.При всем моем уважении к Виталию, усилок на прием, перебор, 3 в одном не бывает, он на прдачу работает хуже, на прием лишние шумы берет.
Если будешь брать усилок, уточняй сколько он выдает реальнь, а не написано. И КСВ пусть мериют и с ним. Нормальный КСВметр, его замеряет. Дешевый горит нафиг. Если будешь брать усилок, имей ввиду, не все усилки корректно работают с исходящими 10ваттами и более, так, что либо уточняй, либо бери рацию на 5ватт. На прием они все одинаковы.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение vitalies » 07/10/2011,00:16

Koshak писал(а):При всем моем уважении к Виталию, усилок на прием, перебор


такой подарили - реально полезно усиление приёма было только раз за всю джиперскую жизнь - 2 галлопера высоко в горах, телефоны не работают, дождь, холод, грязь и колея по пояс, и к тому-же у одной из машин проблемы, рабочая машина намертво заблокирована первой. Вот тогда и оценил усилок как на передачу так и на приём - получилось связаться с дальнобоем аж за 60 км от нас - и он паралельно по телефону смог вызвать к нам оргов для помощи. Через час подоспели орги, машину починили и выползли в 4 утра к лагерю. Ну и использовал когда сам в оргах был что-бы со соими лучше связь иметь. А так всё правильно - если антена не правильная и есть шумы и помехи то усилок и их усилит.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Stasevskiy » 07/10/2011,11:46

vitalies писал(а): хорошая антенна 50 и выше

это какая? какую лучше брать?
про врезную я понял из слов
Koshak писал(а):Магнитки, это все г.. для таксистов,нормальная антенна, это врезная,с нормальной массой.


а какую марку посоветуете? какую длину и т.д.
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Сообщение Dmitriy » 07/10/2011,11:48

to:Stasevskiy, так уже ж порекомендовали:
Koshak писал(а):мегаджет 600 турбо возьми, за граза 12-18 ватт. Из приятного автошумодав. Но в любом случае "лучший усилитель это антенна". При говенной антенне, любая супер-мега рация не работает. Возьми хорошую и длинную антенну, и любую рацию за 3штуки и будет тебе счастье. Лемм 2001, как советовали выше весьма достойный вариант.

У меня именно так и есть.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение КОТ АЛЕКС » 07/10/2011,13:05

У меня мегаджет600 и антенна Сирио-9 :good: на Софийке хорошо слышал дальнобойщика который запрашивал дорогу проезжая Шапки
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Сообщение Stasevskiy » 07/10/2011,14:42

хм... тогда пожалуй остановлюсь на МJ 600 ... по антенне думаю пока... что - то 2х метровый оковылок возить не айс... хотя может я чего не знаю или не понимаю...
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Сообщение McEr » 07/10/2011,15:04

Stasevskiy писал(а):что - то 2х метровый оковылок возить не айс...

ну дык его и не надо постоянно возить. В городе, при обычной жизни как-то не особо рация то нужна.
Меня вот только смущает один момент (может кто знает):
Если антенна снята, а шаловливые ручки гашетку на тангенте надавят, что будет?

(слыхал, что при плохих контактах/отвалившихся антеннах можно пожечь девайс :unknown: )
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Пред.След.

Вернуться в Снаряжение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3