Пружины от П2 и другие

Модератор: dyoma

Ответить
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

ТИТА писал(а):и без них тоже чётко сидит
у тебя сидит и хорошо, а у меня ёрзала и у дяди Паши ёрзала...
ты чтоли категарически против проставок?
а если человек поставит себе голые пружины как у тебя и у него ерзать будет - ему потом переделывать надо? Пусть сразу делает с проставками чтоб с гарантией от ерзаний!
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

ВселенскийРазум писал(а):
ТИТА писал(а):и без них тоже чётко сидит
у тебя сидит и хорошо, а у меня ёрзала и у дяди Паши ёрзала...
ты чтоли категарически против проставок?
а если человек поставит себе голые пружины как у тебя и у него ерзать будет - ему потом переделывать надо? Пусть сразу делает с проставками чтоб с гарантией от ерзаний!
Надо мерить ,перед тем как отрезать.
Аватара пользователя
Ekim
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek
Контактная информация:

Сообщение Ekim »

а как потом ведут себя задние амортизаторы? у них же рабочие положение смещается!!! ближе к верхней точке отбоя.
или вы вставляете пружину только для того чтобы вернуть первоначальный просвет из-за просевших пружин?
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

Ekim писал(а):а как потом ведут себя задние амортизаторы? у них же рабочие положение смещается!!! ближе к верхней точке отбоя.
или вы вставляете пружину только для того чтобы вернуть первоначальный просвет из-за просевших пружин?
Вот именно,что изночальный просвет встаёт в норму+ усилие прибавляется,ну а если совсем задирать,то надо ставить аммики длиноходные (от газели) и фиксировать мост,чтобы при свесе моста не отрывало трубки
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Если правельно отрезать пружины и что бы не задирать сильно то
и амы родные работать будут нормально.
Езжу щас без проблем И ГРУЖУ ТАК КАК НА АВАТАРЕ.Но сильно мост не вывешивал.
Да и как надо вывесить мост чтобы оторвало уши?-на скорости и в очень большую яму???
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

ВселенскийРазум писал(а):Да и как надо вывесить мост чтобы оторвало уши?-на скорости и в очень большую яму???
чтоб оторвать уши, ямы будет маловато, тут нужен трамплин и прыжок с него с отрывом колес - тогда пожалуй уши от аммортизаторов отвалятся, или штоки вырвет - это как повезёт!
vic_363

Сообщение vic_363 »

В суботу установил пружины с резиновыми чашками с обеих сторон . Отрезал по три витка. получилось - СУПЕР!
Всем спасибо за хорошую идею.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

vic_363 писал(а):установил пружины с резиновыми чашками
а металлические накладки на чашки поставил? или хотябы с концов пружин фаску снимал? а аммортизаторы старые оставил?
vic_363

Сообщение vic_363 »

Да. ставил резинки с металлическими накладками. Все как должно быть в копейке :D . (десятилетний опыт эксплуатации и ремонта оной присутствует)
Аммо у меня поменяны недавно, все по кругу, установлена каяба Excel G.
Думал что после установки доп. пружин будет жестче, а стало наоборот.
Машинка перестала чувствовать неровности .
Короче, я очень доволен.
454Владимир

Сообщение 454Владимир »

народ подскажи при установке доп пружин съемники нужны? и если можно то подробней что за чем снимать? (в какой последовательности) :lol:
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

Понадобятся два подкатных домкрата(либо пенёк),стяжки пружин,если делать будешь на коленках.Если всё внедрять будешь на подъёмнике, все проще.ВАРИАНТ НА КОЛЕНКАХ :D Итак,откручиваем нижние крепления задних аммиков, но болтики не вынемаем.Снимаем колесо,стягиваем стяжками пружину,подставляем упор под аммортизатор(или вторым домкратом домкратим под амм чтоб ослаб болтик аммика.)Вынемаем болтик,отодвигаем аммик,откручиваем кранштейн заднего стабилизатора и вынемаем пружину.Собираем в обратном порядке.Да,если у кого стоит калдун на мосту ,то его надо тоже открутить,(предварительно пометив его расположение )будет мешать.Вроде всё. :Если что забыл,допишите.
vic_363

Сообщение vic_363 »

Как вариант: необходимо вынуть фиксатор тормозного шланга (на крепленнии к кузову), что бы увеличить ход тормозной трубки и не порвать тормозной шланг). После этого можно смело откручивать два нижних болта аммиков и поднимать задок с двух сторон. Мост повиснет на тяге Панара, а пружины можно будет снять без стяжек. Только обязательно пользуемся фиксирующими подставками, не оставляйте машину на домкратах.
После установки пружин и аммиков, потихоньку опускаем машину, проверяя правильность посадки пружин,если понадобится, то ломиком поправляем пружины, в конце фиксирующую скобу тормозного шланга ставим на место.
стабилизатор я не откручивал.
Аватара пользователя
миня
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение миня »

Все очень просто для подъема зада!Все как говорили 3 витка обрезать,за раму поднять,колесо убрать,пружину вкрутить в родную,вставить проставку с верху,потом с низу,колесо на место,машину в низ.Вот так!
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

миня писал(а):Все очень просто для подъема зада!Все как говорили 3 витка обрезать,за раму поднять,колесо убрать,пружину вкрутить в родную,вставить проставку с верху,потом с низу,колесо на место,машину в низ.Вот так!
Почти все так но,-пружину вкрутить в родную,-она не вкручиваеться а просто вставляеться.После установки пружин и опускание машины не торопиться прикрутить амы так как нужно смотреть по месту,т.к. можно еще прийдеться обрезать пружину.
Вот так машина выглядит после обрезки 2-х витков но б/у пружинах.
http://photofile.ru/users/ВселенскийРаз ... nImageLink
http://photofile.ru/users/ВселенскийРаз ... 4/#breadcr
Но я еще буду отрезать по 1-му витку и устанавливать 31-ю резину
Аватара пользователя
миня
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение миня »

Так вот амы трогать не надо :roll: Мягкость не изменилось.А рожденный ползать-летать не может.Центр тяжести станет высоким!
Road-runner86

Сообщение Road-runner86 »

Всю тему заценил. Надо ставить. Спасибо за подробную инструкцию, всем :wink:
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

ВселенскийРазум писал(а):Почти все так но,-пружину вкрутить в родную,-она не вкручиваеться а просто вставляеться
пружину можно и вкрутить и вставить - не пудри людям мозги!
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

миня писал(а):амы трогать не надо Rolling Eyes Мягкость не изменилось
причем тут мягкость? аммо меняется потому что родной аммортизатор в задраном состоянии не обеспечивает своих характеристик - так как находится в большей степени в выдвинутом состоянии, плюс к этому при небольшом прыжке на лежачем полицейском с двумя заряженными доп. пружинами можно вообще аммо задние вырвать...
Road-runner86

Сообщение Road-runner86 »

ВселенскийРазум писал(а):причем тут мягкость? аммо меняется потому что родной аммортизатор в задраном состоянии не обеспечивает своих характеристик - так как находится в большей степени в выдвинутом состоянии, плюс к этому при небольшом прыжке на лежачем полицейском с двумя заряженными доп. пружинами можно вообще аммо задние вырвать...
Так все-таки надо аммортизаторы менять (на длинноходовые), или если 2-3 витка срезать, то можно и стандартными обойтись? Поменяны месяц назад.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

я разве не понятно написал?
ну если так не понятно, то скажем так: заменить аммо ЖЕЛАТЕЛЬНО (яж не знаю как там у тебя с финансами), но если денег нет то и говорить не о чем - езди так пока на аммы не подкопиш...
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Road-runner86 писал(а):
ВселенскийРазум писал(а):причем тут мягкость? аммо меняется потому что родной аммортизатор в задраном состоянии не обеспечивает своих характеристик - так как находится в большей степени в выдвинутом состоянии, плюс к этому при небольшом прыжке на лежачем полицейском с двумя заряженными доп. пружинами можно вообще аммо задние вырвать...
Так все-таки надо аммортизаторы менять (на длинноходовые), или если 2-3 витка срезать, то можно и стандартными обойтись? Поменяны месяц назад.
Можно ездить. Я так и езжу хотя один виток у меня лишний. Во время расколбаса на нашей поляне ничего не порвал-оторвал.Так что ставь и ездий до кончины амов.
Road-runner86

Сообщение Road-runner86 »

ВселенскийРазум писал(а):я разве не понятно написал?
ну если так не понятно, то скажем так: заменить аммо ЖЕЛАТЕЛЬНО (яж не знаю как там у тебя с финансами), но если денег нет то и говорить не о чем - езди так пока на аммы не подкопиш...
Прочитал всю ветку, о необходимости замены аммо первый раз слышу от тебя. Что, все кто ставил доп пружины ставили длинноходовые аммо? Насколько реально оборвать оммортизаторы, с доп пружинами, если их грамотно поставить? Это просто ТЕОРЕТИЧЕСКИ возможно либо рано или поздно это ТОЧНО произойдет? Понятие ЖЕЛАТЕЛЬНО довольно раятяжимое..., желательно взять новый патрол и по-полной его зарядить.... Выражайся более конкретно.
Road-runner86

Сообщение Road-runner86 »

ВселенскийРазум писал(а):Можно ездить. Я так и езжу хотя один виток у меня лишний. Во время расколбаса на нашей поляне ничего не порвал-оторвал.Так что ставь и ездий до кончины амов.
Понял тебя, спасибо.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

я писал:
родной аммортизатор в задраном состоянии не обеспечивает своих характеристик - так как находится в большей степени в выдвинутом состоянии
ну что тут сказать?
Road-runner86

Сообщение Road-runner86 »

ВселенскийРазум писал(а):я писал: Цитата:
родной аммортизатор в задраном состоянии не обеспечивает своих характеристик - так как находится в большей степени в выдвинутом состоянии

ну что тут сказать?
Теоретически все подкованы. Поскольку многие ставили доп пружины, меня интерресуют конкретные очучения, есть ли реальная необходимость в замене аммо?, можть кто уже на деле лишился аммортизаторов?. А от филосовских рассуждений мало проку.

Самто менял аммортизаторы?
Ответить

Вернуться в «Подвеска/Рулевое»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей