Объемы и марки заправочных жидкостей

Модератор: dyoma

Сообщение RZNGall » 04/08/2010,08:42

понятно. В мануале по Падежеро описано еще более замысловато.
Но я когда менял масло в заднем мосту ориентировался на первый пост темы:
Пользователь писал(а):Масло для дифференциалов - API GL-5 SAE 80w/90
Оно-же и в задний мост ЕСЛИ ОН СТАНДАРТНЫЙ.
Если в заднем мосту дифференциал повышенного трения (LSD), то масло:
MITSUBISHI №8149630 Ex или Mobil Mobilube SHC LS или CASTROL SAF-XJ или из списка масел указаных в теме о дифференциале повышенного трения.

в передний мост - 1.1л
в задний мост: - 2.6л
все :unknown: - про 1,8 л. там ничего не написано :unknown:
соответственно при закупке масла и расчитывал на 2.6 л - столько же и влезло. Вот и подумал, что первым постом практическим образом устранены печатно-теоретические неточности.
Тогда, товарищи, надо поправить первый пост. (я, кстати, с его распечаткой лазал как по магазинам, так и под машиной).
Кстати, пользуясь случаем, мои практические выводы по смене масла в заднем мосту.
После того как слил основуную массу масла, оставил его на ночь. С утра по капельке накапало около 100 мл. (ставил чистую емкость для эксперимента). Затем 5 мл шприцом с надетым на него кусочком шланга от капельницы откачал еще 150 мл. (итого около 250 мл - для меня было принципиально, поскольку жижа там была еще та). :)
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 21/10/2010,18:43

в связи с ремонтом двигла залез в книжку- митсубиси паджеро(купил за 84 р.- завидуйте:-))) в ней для нашегодизеля написанна вязкость15 w40? в чем прикол и на сколько минимальнве отклонения кретичны? я впрочем заливал дюрон такойже вязкости- вскрытие показало прекрасное состояние поршневой... где правда?:-)
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение Tegraman » 21/10/2010,18:53

Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв писал(а):для нашегодизеля написанна вязкость15 w40
Ну видимо, за 84 руб. выдали информации аккурат на 84 рубля. :D

И что это за книжка, в которой для двигателя указана единственный вариант вязкости? Даже на прости-господи Жигули указывают линейку вязкостей, в зависимости от температуры за бортом.
Вот прям так и написано - "15W40 от экватора до районов крайнего севера"? :)

А чем вас не устраивает родной мануал?
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 21/10/2010,19:20

родной электронный, а тот бумажный, паджеровский:-) так стоящий под 800р:-)
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение RZNGall » 22/10/2010,12:52

всегда рисуют линейку по маслам: температура воздуха - рекомендации по вязкости. На 15-40 зимой лучше на рассекать (а точнее не заводится). Кстати, у Галлопера на наклейке, что на водительской двери, указано 10-30. Правда почти уверен, что такое никто не льет.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Tegraman » 23/10/2010,21:03

RZNGall писал(а):указано 10-30. Правда почти уверен, что такое никто не льет.
Насчет какой из цифр такая уверенность? 10-ки или 30-ки? :)
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение RZNGall » 24/10/2010,19:35

to Tegraman: 10-30 - это я имел ввиду 10w30 - лень было переключаться на латиницу. :) . Может для карейского климата?. Могу фото сделать.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Tegraman » 25/10/2010,18:31

RZNGall писал(а):10-30 - это я имел ввиду 10w30 - лень было переключаться на латиницу.
Да эт я понял. У меня вопрос был - сомневаешься что используют именно 10в30, или по какому-то одному из индексов, например 30ке?
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение RZNGall » 26/10/2010,16:15

именно по поводу такой вязкости 10w30 (ведь она рекомендована). Редко встерчающаяся вязкость - кто ее будет специально искать? Хотя видел ЗИК с такими параметрами на складе у официалов.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Tegraman » 26/10/2010,17:46

RZNGall писал(а):10w30 (ведь она рекомендована)
Ну наверное все-таки - "одна из рекомендованных". А не льют, ибо боятся в наших уже сильно б/ушных коней лить W30. Считается, что жидковато. А W40 тоже в линейке рекомендованных, так чтааа... :)
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение JAHAN » 31/10/2010,09:25

Е щё раз о наболевшем. Господа, значение имеет класс качества, вязкость выбирается по абстоятельствам и кошельку.Самая лучшая вязкость 0W 50,Но дороговато. Я лью Мобил 5W40, правда не фуфло из магазина,а бочковое и з автосервиса в котором работаю. А с 10w 30 я думаю зимой в -20 уже мало шансов завестись
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Tegraman » 31/10/2010,09:41

JAHAN писал(а):Самая лучшая вязкость 0W 50
Гммм. W50 в рекомендованных для Галлопера - отсутствует. С какой стороны оно лучшее то?

Сугубо дизельных масел с 0W я у нас не встречал, поэтому зимой "довольствуюсь" 5W30.
Насчет 10W - не спорю, для зимы плохо (по крайней мере в краях, где зима настояшшая) - "плавали знаем". :D
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение JAHAN » 10/11/2010,23:29

Большой разброс между 0 и 50 показатель температурной стабильности в отношении вязкости . А то что его нет в рекомендации, так этого масла наверное и не было когда рекомендации эти писались. :)
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение grigorijvs » 16/01/2011,01:53

Tegraman писал(а):Сугубо дизельных масел с 0W я у нас не встречал, поэтому зимой "довольствуюсь" 5W30.
Насчет 10W - не спорю, для зимы плохо (по крайней мере в краях, где зима настояшшая) - "плавали знаем".
Когда взял Галла (в конце ноября) было залито минеральное 10W30 (по утверждению предыдущего владельца)... Как раз были морозы -22... Со скрипом, но заводилось... Во время плановой замены залил ZIC 5000 5W30 Настоящих морозов пока не было... Сегодня ночью -17 обещают... Посмотрим, какова разница в пусковых качествах
Toyota Corona CT195 2.0D 4WD 1993г., до этого была Mazda B2500 2,5TDI 1999г.,
до этого был G-I 2,5ТD 1993г. 99л.с., 5МКПП, 5дверей, 7мест, рессоры
grigorijvs
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
Откуда: Великий Новгород

Сообщение german » 16/01/2011,07:17

лью мобил 5 в 40 3000 дизель . мороз 32 гр - не завелся хотя и присадка в саляре и акб новая да вдобавок после завода с галстука появилось какое то всдрагивание (как будто подтраивает но на долю секунды и появляется ра-два в минуту ) при холодном двигателе после прогрева все в норме работает ровно .
exceed 2.5 TD без интеркуллера рессоры мкпп 2001 гв без АБС ПЧ 4.875 LSD BFG KM 2 31*10.5*15
german
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 18/12/2009,09:02
Откуда: уфа

Сообщение Tegraman » 16/01/2011,07:54

grigorijvs писал(а):Во время плановой замены залил ZIC 5000 5W30 Настоящих морозов пока не было... Сегодня ночью -17 обещают... Посмотрим, какова разница в пусковых качествах
:lol:
Не обижайтесь, но при -17 оно вообще хоть на чем завестись должно.
С этим маслом машина ночевала новогоднюю ночь на улице. Без прогрева. Было -30. Утром завелся.
Обычно авто ночует в кап.гараже, так что проблема не стоит вообще. Хотя при минус 35 на улице, в гараже -21 -24. Заводится. А вы при -17 проверять хотите...
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение Dima-1 » 16/01/2011,08:40

а как это масло ведет себя летом
Г-2 2000г -пружины-мкпп-ТД 2,5
Аватара пользователя
Dima-1
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург

Сообщение grigorijvs » 16/01/2011,12:49

Tegraman писал(а):Не обижайтесь, но при -17 оно вообще хоть на чем завестись должно.
С этим маслом машина ночевала новогоднюю ночь на улице. Без прогрева. Было -30. Утром завелся.
Обычно авто ночует в кап.гараже, так что проблема не стоит вообще. Хотя при минус 35 на улице, в гараже -21 -24. Заводится. А вы при -17 проверять хотите...
Дело в том, что уже при -11 при первом прокручивании у меня проскакивал бендикс, что говорит о трудности проворачивания двигателя... А начнет - крутить - так схватывается без проблем... Вот пока по такому критерию определять буду...

Dima-1 писал(а): как это масло ведет себя летом
При моих пробегах следующая замена масла придется на апрель (если не раньше)... Тогда залью такой же марки, но 10W40...

Кстати, неоднократно встречал утверждение, что в наш дизель нельзя лить синтетику, якобы двигатель на это не рассчитан... Более того, попался отзыв коневода, который из-за синтетики якобы запорол движок, а турбина при этом (из-за той же синтетики) оставалась в идеальном состоянии... Убедительной аргументации за и против синтетики так и не нашел, кроме чисто экономических причин... Вот и лью полусинтетику... Это как в том анекдоте: "У меня диабет, мне нельзя сладкого, поэтому пью полусладкое" :D
Toyota Corona CT195 2.0D 4WD 1993г., до этого была Mazda B2500 2,5TDI 1999г.,
до этого был G-I 2,5ТD 1993г. 99л.с., 5МКПП, 5дверей, 7мест, рессоры
grigorijvs
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
Откуда: Великий Новгород

Сообщение grigorijvs » 16/01/2011,16:50

grigorijvs писал(а):Дело в том, что уже при -11 при первом прокручивании у меня проскакивал бендикс, что говорит о трудности проворачивания двигателя... А начнет - крутить - так схватывается без проблем... Вот пока по такому критерию определять буду...
На градуснике -17, внешний термометр в машине показывает -14 (врет, зараза)... Запустил с 1-го тыка, бендикс не проскакивал... Похоже, эффект от применения масла 5W30 присутствует... Более сильных морозов пока не прогнозируют, да и ладно
Toyota Corona CT195 2.0D 4WD 1993г., до этого была Mazda B2500 2,5TDI 1999г.,
до этого был G-I 2,5ТD 1993г. 99л.с., 5МКПП, 5дверей, 7мест, рессоры
grigorijvs
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
Откуда: Великий Новгород

Re: Объемы и марки заправочных жидкостей

Сообщение Javelin » 23/06/2011,15:32

Всем привет, вроде с маслом определился Декстрон 2, подскажите сколько масла надо в АКПП, тут пишут 7.2л, где то видел аж 12литров, кому верить. Спасибо...
Последний раз редактировалось Javelin 23/06/2011,19:23, всего редактировалось 1 раз.
был Galloper 2.5 TD АКПП
Аватара пользователя
Javelin
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23/01/2011,11:14
Откуда: Смоленск

Сообщение Dmitriy » 23/06/2011,16:10

Javelin писал(а):где то видел аж 12литров

Это с промывкой системы.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re: Объемы и марки заправочных жидкостей

Сообщение zymozis » 14/07/2011,10:42

Менял масло в раздатке, слил все, карданы вытаскивал, а при заливке вошло только 1.7 литра по заливную горловину. Это у меня раздатка не правильная или в инструкции ошиблись? Но судя по тому что кроме меня тут никто про раздатку не писал, чего-то у меня не того :( , не сходится. кто знает сколько точно туда масла входит?
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Stasevskiy » 14/07/2011,11:22

grigorijvs писал(а):ZIC 5000 5W30



я на 10-40 заводился в - 27-30 без проблем. За всю зиму только один раз не завелся и то только потому что машин долго стоял
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Сообщение Stasevskiy » 14/07/2011,11:24

Alex_Afanasyev писал(а): CASTROL SAF-XJ



может ли стоить 230 р за литр?
мне его предлагают по такой цене... Кажется что больно дешево...
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Сообщение Frezer » 14/07/2011,11:36

Stasevskiy писал(а):может ли стоить 230 р за литр

Думаю что нужно добавить еще 200.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Пред.След.

Вернуться в Химия/ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1