Но я когда менял масло в заднем мосту ориентировался на первый пост темы:
все - про 1,8 л. там ничего не написаноПользователь писал(а):Масло для дифференциалов - API GL-5 SAE 80w/90
Оно-же и в задний мост ЕСЛИ ОН СТАНДАРТНЫЙ.
Если в заднем мосту дифференциал повышенного трения (LSD), то масло:
MITSUBISHI №8149630 Ex или Mobil Mobilube SHC LS или CASTROL SAF-XJ или из списка масел указаных в теме о дифференциале повышенного трения.
в передний мост - 1.1л
в задний мост: - 2.6л
соответственно при закупке масла и расчитывал на 2.6 л - столько же и влезло. Вот и подумал, что первым постом практическим образом устранены печатно-теоретические неточности.
Тогда, товарищи, надо поправить первый пост. (я, кстати, с его распечаткой лазал как по магазинам, так и под машиной).
Кстати, пользуясь случаем, мои практические выводы по смене масла в заднем мосту.
После того как слил основуную массу масла, оставил его на ночь. С утра по капельке накапало около 100 мл. (ставил чистую емкость для эксперимента). Затем 5 мл шприцом с надетым на него кусочком шланга от капельницы откачал еще 150 мл. (итого около 250 мл - для меня было принципиально, поскольку жижа там была еще та).