Потекло масло

Модератор: dyoma

Потекло масло

Сообщение Max78 » 15/07/2011,22:32

Неделю назад поменял масло. Пару раз проверил уровень - норма. Сегодня увидел лужицу масла под машиной. Уровень чуть меньше минимума. Долил до половины нормы. Серией экспериментов определил что масло уходит только при работающем двигателе. Долго искал место утечки - почти 100% что течёт из датчика давления масла. Не по резьбе, а из под клемы. Течёт хорошо - по капле в секунду на холостых оборотах. Может ли такое быть, что бы датчик просто взял и потёк? Ремонтируются ли такие датчики или только замена? Есть ли легко находящиеся аналоги? Завтра искать надо будет, а в нашей деревне не факт что найдётся.
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Re: Потекло масло

Сообщение Динго » 16/07/2011,00:22

Конечно же только замена. Цена этому датчику - 100-200 руб. и подходит от множества других машин. См. аналоги в Экзисте по коду 94750-21030 (по крайней мере у меня - такой). Должно быть как-то так: http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386027644&pid=82600E75
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Frezer » 16/07/2011,08:49

Ежели заказать,то дня через 2-3 все будет у тебя.Мне новую голову прислали на третий день. :hi:
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Garyk » 16/07/2011,12:41

to:Max78, Обычно течёт не датчик , а сам кронштейн масленого фильтра , он как раз трескается в районе крепления датчика , так что я рекомендую замену кронштейна масленого фильтра (кронштейн идёт уже с датчиком).
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение Динго » 16/07/2011,15:18

Garyk писал(а):я рекомендую замену кронштейна масляного фильтра
Я бы всё же для начала рекомендовал выяснить, откуда течёт. У меня этот датчик тоже как-то в труху развалился.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Garyk » 16/07/2011,20:09

Динго писал(а):Я бы всё же для начала рекомендовал выяснить, откуда течёт.

Полностью согласен . Но наиболее частой причиной является именно трещина кронштейна(как показала практика) , по этому и высказал как предположение . Иногда даже при замене датчика кронштейн разваливается в труху , силумин однако :pardon:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Re: Потекло масло

Сообщение opopypenko » 18/07/2011,15:10

Ещё про течь. В феврале 2011г. поменял по кругу передка все сальники. В апреле этого же года заметил, что сильно течет масло, но когда после езды двигатель выключен. Ездил почти до 14 июля,пока не получил политическую волю на ремонт. Так как текло напротив уровня сальника переднего коленвала, то без вскрытия трудно определить какой из 5 потек. Как только вспоминаю сальники, возникает жгучее желание лично разобраться с супругой конструктора,придумавшего конструкцию крепления насоса кондиционера и его же натяжителя ремня. Перед возникновением политической воли на ремонт, появилась вибрация по всему корпусу машины,но я понял, что эта вибрация на скорость не влияет.После вскрытия обнаружил,ремень балансирных валов спрятался внизу под левым балансирным валом. Я конечно возмутился таким поведением ремня, ожидал большего,что попадет по ремень ГРМ и клапана с поршнями попадают под действие ст.12.15 ч.4 КоАП РФ ( выезд на встречку). Но зато вся передняя панель была в волокнах от ремня. А сальник коленвала от испуга сдвинулся и и стал боком к ремню. Т.е. почти 3 месяца ездил без балансирного ремня. Вот такая байда. :yahoo:
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение Max78 » 19/07/2011,20:54

В мануале написано перед установкой датчика смазать резьбу герметиком. Каким не подскажете?
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Сообщение aleksandr pronin » 15/08/2011,19:02

у меня тоже масло гонит, но не пойму откуда. поддон в масле, снизу не видно, с верху тоже не поиму. подскажите пожалуйста проблемные места. в мае менял ремни ГРМ- лобовина была сухая. течет вроде с левой стороны двигла, а там ТНВД + компрессор кондея и тд..., хрен чего видать и причина не ясна... :? :? :?
Hyundai Galloper II; 2,5TDI; 2001г.; 5дв; МКПП; пружины; без АБС; мосты 5,285(заменены на 4,625); ручные хабы; S/Exсeed; эл.ТНВД; Forward Sofari 500 31*10,5*15.
aleksandr pronin
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.

Re:

Сообщение zymozis » 16/08/2011,06:14

aleksandr pronin писал(а):у меня тоже масло гонит, но не пойму откуда. поддон в масле, снизу не видно, с верху тоже не поиму. подскажите пожалуйста проблемные места. в мае менял ремни ГРМ- лобовина была сухая. течет вроде с левой стороны двигла, а там ТНВД + компрессор кондея и тд..., хрен чего видать и причина не ясна... :? :? :?


У меня текло из-под крышки балансирного вала, она как раз за тнвд, ее прокладка задубела до состояния пластмассы, текло хорошо, весь двиг в масле был. Вылечил герметиком.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Bogdan » 16/08/2011,14:19

zymozis писал(а):У меня текло из-под крышки балансирного вала, она как раз за тнвд, ее прокладка задубела до состояния пластмассы, текло хорошо, весь двиг в масле был. Вылечил герметиком.


+1. Причем крышку можно снять без снятия ТНВД, на ощупь.
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Re:

Сообщение opopypenko » 17/08/2011,09:21

aleksandr pronin писал(а):у меня тоже масло гонит, но не пойму откуда. поддон в масле, снизу не видно, с верху тоже не поиму. подскажите пожалуйста проблемные места. в мае менял ремни ГРМ- лобовина была сухая. течет вроде с левой стороны двигла, а там ТНВД + компрессор кондея и тд..., хрен чего видать и причина не ясна... :? :? :?

Проблема известная. Тоже задолбался. Имел случай обращения в сервис в 2008г. когда без масла проехал 50 км, мог и дальше ехать, но отлетел кусок блока и резко нарушился температурный режим двигателя. что чревато.
До этого двигатель и что под двигателем было сухо. Примерно через месяц после сервиса, всё было в масле, с одной стороны это благодать, ржаветь не будет, а с другой стороны когда после стоянки асфальт под машиной в грязи, тоже не очень хорошо.
Потом стал сам все делать, менял все сальники спереди движка, через месяц та же проблема. Трудно определить, когда крышкой закрыто с какого течет.Обратил на втулки балансирных валов. Есть износ. Это первая причина. Таким образом выходит, сколько не меняй, всё равно будет течь. Решается это просто. Заменить втулки или подкрутить пружину, изменяя диаметр. Каждая пружина на сальнике имеет два конца, папу и маму. Можно взять пружину от сальника с меньшим диаметром, но не слишком.
Чаще течет с сальника коленвала. Это происходит из-за износа( появилась канавка) или криво посажен сальник. Компрессор кондея здесь не причем. Система смазки двигателя не соединена с ним.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение Max78 » 22/08/2011,22:57

Меняя датчик давления масла отколол кусок от кронштейна масляного фильтра. Кто менял этот кронштейн поделитесь опытом, пожалуйста! Что нужно будет снимать кроме фильтра? Сколько болтов держит этот кронштейн? Хоть примерно опишите процесс замены.
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Сообщение Max78 » 25/08/2011,11:53

Один я умудрился этот кронштейн расколоть?
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Re: Потекло масло

Сообщение opopypenko » 25/08/2011,16:07

Это же каким образом? Но снимай всё что мешает.Я однажды сломал болт крепления трубки с вакуумного насоса, снимал 4 болта. Проблема в откручивании трубопроводов масляного радиатора.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение Max78 » 26/08/2011,00:35

opopypenko писал(а):Это же каким образом?

Датчик слегка перетянул и кусок кронштейна откололся.
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Сообщение RZNGall » 27/08/2011,14:10

to:Max78, было у кого-то на форуме - поиском ищи внимательно
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Re: Потекло масло

Сообщение Max78 » 27/08/2011,18:12

Попалось один раз сообщение про заварку аргоном и последующее востановление резьбы под датчик, но теперь найти не могу. Заказал кронштейн, прождал месяц, вчера вернули деньги и сказали , что не возможно его найти. Тесть предлагает искать мастера - сварщика. Посоветуйте, что делать? Где найти деталь? Или как можно востановить? Если заглушить это отверстие, то куда можно ввернуть этот датчик?
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Сообщение Max78 » 27/08/2011,18:15

На кронштейне рядом расположены два отверстия. В одном аварийный клапан, в другом заглушка. Можно вместо заглушки датчик вкрутить?

P.S. Снял сегодня этот кронштейн. Опишу процесс, может пригодится кому. Сначала снял гофрошланг от воздушного фильтра ( чтоб не мешал), потом выкрутил масляный фильтр (пришлось воспользоваться ремнём генератора). Потом открутил две трубки на штуцерах. Затем слева внизу снял резиновый шланг на хомутах. Потом справа внизу трубку затянутую спец болтом (не потерять две медные шайбы). Выкрутил четыре болта из корпуса кронштейна и снял его. Прокладку пришлось удалять по частям - раскрошилась. Все работы проводились стоя у правого переднего колеса (это для ориентира где у меня было право-лево) :) .
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Сообщение Max78 » 30/08/2011,11:09

Можно вместо заглушки датчик вкрутить?
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Сообщение Vanich » 30/08/2011,13:18

есть темы где описана установка показометра давления масла в движке, так вот датчик вкручен именно вместо заглушки в кронштейне

т.е. думаетцо что можно туда инсталлировать
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение Max78 » 30/08/2011,18:39

Спасибо!
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Сообщение Max78 » 30/08/2011,18:58

Тесть нашёл сварщика-аргонщика, дырку заварили. Полностью резьбу восстановить не получилось. Тесть предлагает посадить датчик на какой-нибудь клей двухкомпонентный. Не подскажете проверенный термо- бензо- масло- вибростойкий?
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

Сообщение Vanich » 31/08/2011,08:35

все двухкомпонентные в основе имеют эпоксидную смолу и отвердитель, а различаются только наполнителями

думается что "Поксипол", как наиболее распространенный вариант и раскрученый бренд или эпоксидка , как самый бюджетный
щас очень много видов эпоксидки, есть пластичные т.е. не хрупкие как стекло после отвердения, есть особо прочные, есть прозрачные


а футорку (втулку резьбовую) ввернуть вместо просаженой резьбы потавить и уже в неё датчик не вариант? так восстанавливают свечные отверстия в головке блока, а температура, давление и вибрация там гораздо больше
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение Max78 » 31/08/2011,21:16

Там стенки тонкие. Тесть пробовал заглушку выкрутить - не получилось.
Всё равно это решение временное, надо новый кронштейн покупать. Вот только не знаю где, одна контора месяц мозг компостировала, а потом признались, что доставить почему-то не могут.
Galloper 2, 2000 г., D4BH, турбо, ик, МКП, , ABS, LSD, кондиционер, автохабы
X-T 705
Max78
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

cron