Потекло масло

Модератор: dyoma

Ответить
Max78
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Потекло масло

Сообщение Max78 »

Неделю назад поменял масло. Пару раз проверил уровень - норма. Сегодня увидел лужицу масла под машиной. Уровень чуть меньше минимума. Долил до половины нормы. Серией экспериментов определил что масло уходит только при работающем двигателе. Долго искал место утечки - почти 100% что течёт из датчика давления масла. Не по резьбе, а из под клемы. Течёт хорошо - по капле в секунду на холостых оборотах. Может ли такое быть, что бы датчик просто взял и потёк? Ремонтируются ли такие датчики или только замена? Есть ли легко находящиеся аналоги? Завтра искать надо будет, а в нашей деревне не факт что найдётся.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Re: Потекло масло

Сообщение Динго »

Конечно же только замена. Цена этому датчику - 100-200 руб. и подходит от множества других машин. См. аналоги в Экзисте по коду 94750-21030 (по крайней мере у меня - такой). Должно быть как-то так: http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=82600E75
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

Ежели заказать,то дня через 2-3 все будет у тебя.Мне новую голову прислали на третий день. :hi:
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

to:Max78, Обычно течёт не датчик , а сам кронштейн масленого фильтра , он как раз трескается в районе крепления датчика , так что я рекомендую замену кронштейна масленого фильтра (кронштейн идёт уже с датчиком).
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Garyk писал(а):я рекомендую замену кронштейна масляного фильтра
Я бы всё же для начала рекомендовал выяснить, откуда течёт. У меня этот датчик тоже как-то в труху развалился.
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

Динго писал(а):Я бы всё же для начала рекомендовал выяснить, откуда течёт.
Полностью согласен . Но наиболее частой причиной является именно трещина кронштейна(как показала практика) , по этому и высказал как предположение . Иногда даже при замене датчика кронштейн разваливается в труху , силумин однако :pardon:
Аватара пользователя
opopypenko
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи
Контактная информация:

Re: Потекло масло

Сообщение opopypenko »

Ещё про течь. В феврале 2011г. поменял по кругу передка все сальники. В апреле этого же года заметил, что сильно течет масло, но когда после езды двигатель выключен. Ездил почти до 14 июля,пока не получил политическую волю на ремонт. Так как текло напротив уровня сальника переднего коленвала, то без вскрытия трудно определить какой из 5 потек. Как только вспоминаю сальники, возникает жгучее желание лично разобраться с супругой конструктора,придумавшего конструкцию крепления насоса кондиционера и его же натяжителя ремня. Перед возникновением политической воли на ремонт, появилась вибрация по всему корпусу машины,но я понял, что эта вибрация на скорость не влияет.После вскрытия обнаружил,ремень балансирных валов спрятался внизу под левым балансирным валом. Я конечно возмутился таким поведением ремня, ожидал большего,что попадет по ремень ГРМ и клапана с поршнями попадают под действие ст.12.15 ч.4 КоАП РФ ( выезд на встречку). Но зато вся передняя панель была в волокнах от ремня. А сальник коленвала от испуга сдвинулся и и стал боком к ремню. Т.е. почти 3 месяца ездил без балансирного ремня. Вот такая байда. :yahoo:
Max78
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Max78 »

В мануале написано перед установкой датчика смазать резьбу герметиком. Каким не подскажете?
aleksandr pronin
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Контактная информация:

Сообщение aleksandr pronin »

у меня тоже масло гонит, но не пойму откуда. поддон в масле, снизу не видно, с верху тоже не поиму. подскажите пожалуйста проблемные места. в мае менял ремни ГРМ- лобовина была сухая. течет вроде с левой стороны двигла, а там ТНВД + компрессор кондея и тд..., хрен чего видать и причина не ясна... :? :? :?
Аватара пользователя
zymozis
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Re:

Сообщение zymozis »

aleksandr pronin писал(а):у меня тоже масло гонит, но не пойму откуда. поддон в масле, снизу не видно, с верху тоже не поиму. подскажите пожалуйста проблемные места. в мае менял ремни ГРМ- лобовина была сухая. течет вроде с левой стороны двигла, а там ТНВД + компрессор кондея и тд..., хрен чего видать и причина не ясна... :? :? :?
У меня текло из-под крышки балансирного вала, она как раз за тнвд, ее прокладка задубела до состояния пластмассы, текло хорошо, весь двиг в масле был. Вылечил герметиком.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
Bogdan
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Bogdan »

zymozis писал(а):У меня текло из-под крышки балансирного вала, она как раз за тнвд, ее прокладка задубела до состояния пластмассы, текло хорошо, весь двиг в масле был. Вылечил герметиком.
+1. Причем крышку можно снять без снятия ТНВД, на ощупь.
Аватара пользователя
opopypenko
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи
Контактная информация:

Re:

Сообщение opopypenko »

aleksandr pronin писал(а):у меня тоже масло гонит, но не пойму откуда. поддон в масле, снизу не видно, с верху тоже не поиму. подскажите пожалуйста проблемные места. в мае менял ремни ГРМ- лобовина была сухая. течет вроде с левой стороны двигла, а там ТНВД + компрессор кондея и тд..., хрен чего видать и причина не ясна... :? :? :?
Проблема известная. Тоже задолбался. Имел случай обращения в сервис в 2008г. когда без масла проехал 50 км, мог и дальше ехать, но отлетел кусок блока и резко нарушился температурный режим двигателя. что чревато.
До этого двигатель и что под двигателем было сухо. Примерно через месяц после сервиса, всё было в масле, с одной стороны это благодать, ржаветь не будет, а с другой стороны когда после стоянки асфальт под машиной в грязи, тоже не очень хорошо.
Потом стал сам все делать, менял все сальники спереди движка, через месяц та же проблема. Трудно определить, когда крышкой закрыто с какого течет.Обратил на втулки балансирных валов. Есть износ. Это первая причина. Таким образом выходит, сколько не меняй, всё равно будет течь. Решается это просто. Заменить втулки или подкрутить пружину, изменяя диаметр. Каждая пружина на сальнике имеет два конца, папу и маму. Можно взять пружину от сальника с меньшим диаметром, но не слишком.
Чаще течет с сальника коленвала. Это происходит из-за износа( появилась канавка) или криво посажен сальник. Компрессор кондея здесь не причем. Система смазки двигателя не соединена с ним.
Max78
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Max78 »

Меняя датчик давления масла отколол кусок от кронштейна масляного фильтра. Кто менял этот кронштейн поделитесь опытом, пожалуйста! Что нужно будет снимать кроме фильтра? Сколько болтов держит этот кронштейн? Хоть примерно опишите процесс замены.
Max78
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Max78 »

Один я умудрился этот кронштейн расколоть?
Аватара пользователя
opopypenko
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи
Контактная информация:

Re: Потекло масло

Сообщение opopypenko »

Это же каким образом? Но снимай всё что мешает.Я однажды сломал болт крепления трубки с вакуумного насоса, снимал 4 болта. Проблема в откручивании трубопроводов масляного радиатора.
Max78
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Max78 »

opopypenko писал(а):Это же каким образом?
Датчик слегка перетянул и кусок кронштейна откололся.
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

to:Max78, было у кого-то на форуме - поиском ищи внимательно
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Max78
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Потекло масло

Сообщение Max78 »

Попалось один раз сообщение про заварку аргоном и последующее востановление резьбы под датчик, но теперь найти не могу. Заказал кронштейн, прождал месяц, вчера вернули деньги и сказали , что не возможно его найти. Тесть предлагает искать мастера - сварщика. Посоветуйте, что делать? Где найти деталь? Или как можно востановить? Если заглушить это отверстие, то куда можно ввернуть этот датчик?
Max78
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Max78 »

На кронштейне рядом расположены два отверстия. В одном аварийный клапан, в другом заглушка. Можно вместо заглушки датчик вкрутить?

P.S. Снял сегодня этот кронштейн. Опишу процесс, может пригодится кому. Сначала снял гофрошланг от воздушного фильтра ( чтоб не мешал), потом выкрутил масляный фильтр (пришлось воспользоваться ремнём генератора). Потом открутил две трубки на штуцерах. Затем слева внизу снял резиновый шланг на хомутах. Потом справа внизу трубку затянутую спец болтом (не потерять две медные шайбы). Выкрутил четыре болта из корпуса кронштейна и снял его. Прокладку пришлось удалять по частям - раскрошилась. Все работы проводились стоя у правого переднего колеса (это для ориентира где у меня было право-лево) :) .
Max78
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Max78 »

Можно вместо заглушки датчик вкрутить?
Аватара пользователя
Vanich
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение Vanich »

есть темы где описана установка показометра давления масла в движке, так вот датчик вкручен именно вместо заглушки в кронштейне

т.е. думаетцо что можно туда инсталлировать
Max78
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Max78 »

Спасибо!
Max78
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Max78 »

Тесть нашёл сварщика-аргонщика, дырку заварили. Полностью резьбу восстановить не получилось. Тесть предлагает посадить датчик на какой-нибудь клей двухкомпонентный. Не подскажете проверенный термо- бензо- масло- вибростойкий?
Аватара пользователя
Vanich
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение Vanich »

все двухкомпонентные в основе имеют эпоксидную смолу и отвердитель, а различаются только наполнителями

думается что "Поксипол", как наиболее распространенный вариант и раскрученый бренд или эпоксидка , как самый бюджетный
щас очень много видов эпоксидки, есть пластичные т.е. не хрупкие как стекло после отвердения, есть особо прочные, есть прозрачные


а футорку (втулку резьбовую) ввернуть вместо просаженой резьбы потавить и уже в неё датчик не вариант? так восстанавливают свечные отверстия в головке блока, а температура, давление и вибрация там гораздо больше
Max78
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Max78 »

Там стенки тонкие. Тесть пробовал заглушку выкрутить - не получилось.
Всё равно это решение временное, надо новый кронштейн покупать. Вот только не знаю где, одна контора месяц мозг компостировала, а потом признались, что доставить почему-то не могут.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей