СТРЕЛКА ВЫШЕ ПОЛОВИНЫ ЭТО ГУД! ИЛИ ГРЕЕТСЯ???

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Konevod4х4
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10/05/2011,19:29
Откуда: Псковская область г.Дно
Контактная информация:

СТРЕЛКА ВЫШЕ ПОЛОВИНЫ ЭТО ГУД! ИЛИ ГРЕЕТСЯ???

Сообщение Konevod4х4 »

подскажите поднимается ли у кого стрелка выше половины???а то у меня стрелка выше половыны на 3-5 мм поднимается, под нагрузкой когда по трассе еду ! это означает что он греется или так и должно???(ГАЛ-1 Двиг 2.5 тд)или у всех вот так? http://foto.mail.ru/mail/alex-87-05/_myphoto/18.html#
virus310
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27/05/2007,16:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение virus310 »

У меня в так ом положении загорался "cheek".Это было обычно при затяжных подъемах.Поменял муфту и продул радиатор, все прошло. :hi:
Аватара пользователя
Konevod4х4
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10/05/2011,19:29
Откуда: Псковская область г.Дно
Контактная информация:

Сообщение Konevod4х4 »

это я так понимаю у тебя бензин а у меня дизель :hi:
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Konevod4х4 писал(а):у тебя бензин а у меня дизель
Без разницы. Я только вернулся из псковской, всю дорогу 100км/ч, полная загрузка машины + верхний багажник. Стрелка на нижней точке. Надо снимать и мыть радиатор (внутри и снаружи). В основном снаружи. Подогреть голову на нашем движке очень дорого. ;)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to:Konevod4х4,

не гут - должна мёртво между точек стоять - ищи причину (радиатор, муфта итд....)
Аватара пользователя
Рыбак
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: СТРЕЛКА ВЫШЕ ПОЛОВИНЫ ЭТО ГУД! ИЛИ ГРЕЕТСЯ???

Сообщение Рыбак »

У меня тоже так грелся.Я промыл радиатор снаружи и внутри,толку мало.А когда поменял тепломуфту то всё встало на свои места.Но я заменил ещё и крыльчатку так как она у меня потрескалась.Ну это я так к слову :jokingly: .Удачи.
Аватара пользователя
Konevod4х4
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10/05/2011,19:29
Откуда: Псковская область г.Дно
Контактная информация:

Сообщение Konevod4х4 »

радиатор мыл, муфта крутится постоянно что можно ещё глянуть? может он греется потому что мотор с капиталки ??ещё всё притерается?
Аватара пользователя
Konevod4х4
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10/05/2011,19:29
Откуда: Псковская область г.Дно
Контактная информация:

Re:

Сообщение Konevod4х4 »

Dmitriy писал(а):
Konevod4х4 писал(а):у тебя бензин а у меня дизель
Без разницы. Я только вернулся из псковской, всю дорогу 100км/ч, полная загрузка машины + верхний багажник. Стрелка на нижней точке. Надо снимать и мыть радиатор (внутри и снаружи). В основном снаружи. Подогреть голову на нашем движке очень дорого. ;)
может у тебя термостата нету!! я свой глянул он чистенький видно что новый там написано 80градусов может поменьше ставить градусов в 60-70???
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to:Konevod4х4, Термостат стоит родной. Машина 2003 г/в. Радиатор я тоже пытался мыть, продувать без снятия с машины. Толку нет. После снятия стало видно, что он забит и свет через него не видно. Забивается грязь внизу со стороны радиатора кондея. Этого не видно, пока не снимешь с машины. Заодно промыть систему и заменить ОЖ.
Вискомуфту вентилятора проверить на горячем движке свёрнутым в трубочку журналом. :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Рыбак
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Рыбак »

Konevod4х4 писал(а): муфта крутится постоянно
У меня тоже крутилась.Но когда сменил на новую понял что по сравнению с новой моя старая стояла на месте.
Аватара пользователя
Konevod4х4
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10/05/2011,19:29
Откуда: Псковская область г.Дно
Контактная информация:

Re:

Сообщение Konevod4х4 »

Dmitriy писал(а):to:Konevod4х4, Термостат стоит родной. Машина 2003 г/в. Радиатор я тоже пытался мыть, продувать без снятия с машины. Толку нет. После снятия стало видно, что он забит и свет через него не видно. Забивается грязь внизу со стороны радиатора кондея. Этого не видно, пока не снимешь с машины. Заодно промыть систему и заменить ОЖ.
Вискомуфту вентилятора проверить на горячем движке свёрнутым в трубочку журналом. :)

я радиатор смимал с машины отдавал мне его запояли и опресовали 2 очка на него давали! затем поставил на машину залил химию для чистки ОЖ и дисте воду 1 день поездил и слили затем чистую воду залили поездил и опять слил а затем антифриз залил эфекта ноль!! под нагрузку на трасе стрелка поднимается выше половины меня все успокаивают что так и должно под нагрузкой но меня беспокоит что то ))
Lizok
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10/03/2010,19:44
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Lizok »

у меня так же..а еще я греюсь когда стою в пробках..
я сразу начинаю нервничать..
Опресовку делала в прошлом году, муфту тоже меняла, радиотор промывала от грязи тоько с наружи..НУ ЧТО ЕЩЕ??!!!!! :unknown:
ПОМОГИТЕ!!!! :cry:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Lizok писал(а):у меня так же..а еще я греюсь когда стою в пробках..
я сразу начинаю нервничать..
Опресовку делала в прошлом году, муфту тоже меняла, радиотор промывала от грязи тоько с наружи..НУ ЧТО ЕЩЕ??!!!!! :unknown:
ПОМОГИТЕ!!!! :cry:
остался термостат. Или вообще его наличие в системе :)
Аватара пользователя
Konevod4х4
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10/05/2011,19:29
Откуда: Псковская область г.Дно
Контактная информация:

Сообщение Konevod4х4 »

я подумываю его ваще снять летом зачем он а к зиме поставить! как вам идея??
Последний раз редактировалось Konevod4х4 21/07/2011,23:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Konevod4х4 писал(а):я подумываю его ваще снять летом зачемон а к зимепоставить! как вам идея??
Великолепная!
Перегретый двигатель - это так прикольно!
Lizok
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10/03/2010,19:44
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Lizok »

А где этот термостат находится и как он выглядит?? :?: :oops:
Аватара пользователя
Konevod4х4
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10/05/2011,19:29
Откуда: Псковская область г.Дно
Контактная информация:

Re:

Сообщение Konevod4х4 »

Lizok писал(а):А где этот термостат находится и как он выглядит?? :?: :oops:
заглядываешь под машину от радиатора идёт нижний патрубок вот куда он надевается к мотору вот именно там он и находится :oops:
mik.35
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27/11/2009,10:14
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: СТРЕЛКА ВЫШЕ ПОЛОВИНЫ ЭТО ГУД! ИЛИ ГРЕЕТСЯ???

Сообщение mik.35 »

У меня на коне стрелка стоит точно также причем и зимой и летом. Бывало несколько раз поднималась выше но это при перегрузках.
Аватара пользователя
Konevod4х4
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10/05/2011,19:29
Откуда: Псковская область г.Дно
Контактная информация:

Сообщение Konevod4х4 »

а перегрузка у тебя на каких оборотах??? у меня если под 3тыс оборотов давить стрелка пошла вверх!
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

При моем ПЧ 5,285,на трассе кручу постоянно 3000об.,скорость при этом 90 км.Стрелка всегда стоит строго посередине.
Аватара пользователя
Konevod4х4
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10/05/2011,19:29
Откуда: Псковская область г.Дно
Контактная информация:

Сообщение Konevod4х4 »

УРА!!! Нашёл причину фиска муфта не работала, чем больше газуешь тем меньше крутится пропеллер!! я её заклинил двумя болтами М6 пускай на постоянку крутит! :yahoo:
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

to:Konevod4х4,
Konevod4х4 писал(а):ускай на постоянку крутит!
Всеже на будущее,заказал-бы новую.
Аватара пользователя
Konevod4х4
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10/05/2011,19:29
Откуда: Псковская область г.Дно
Контактная информация:

Сообщение Konevod4х4 »

у меня новая отходил 3 месяца и хватит((меня и так устраивает главное чтобы термостат работал а муфта это всё шляпа!!
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to:Konevod4х4, Всё не совсем так радужно. Не увлекайся заклиненной муфтой. Не дураки её придумали. Сделали бы жёсткое соединение без муфты. И дело не в зиме. ;) Подумай про остановку движка. ;)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Konevod4х4
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10/05/2011,19:29
Откуда: Псковская область г.Дно
Контактная информация:

Re:

Сообщение Konevod4х4 »

Dmitriy писал(а):to:Konevod4х4, Всё не совсем так радужно. Не увлекайся заклиненной муфтой. Не дураки её придумали. Сделали бы жёсткое соединение без муфты. И дело не в зиме. ;) Подумай про остановку движка. ;)
да вот почитал умные ссылки! пишут что не ГУД!! буду переделывать на электро вентилятор от ВАЗов!! может у кого сделан поделитесь опытом??? :drinks:
Ответить

Вернуться в «Охлаждение/Отопление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 12 гостей