Модератор: dyoma
Konevod4х4 писал(а):у тебя бензин а у меня дизель
Dmitriy писал(а):Konevod4х4 писал(а):у тебя бензин а у меня дизель
Без разницы. Я только вернулся из псковской, всю дорогу 100км/ч, полная загрузка машины + верхний багажник. Стрелка на нижней точке. Надо снимать и мыть радиатор (внутри и снаружи). В основном снаружи. Подогреть голову на нашем движке очень дорого.
Konevod4х4 писал(а): муфта крутится постоянно
Dmitriy писал(а):to:Konevod4х4, Термостат стоит родной. Машина 2003 г/в. Радиатор я тоже пытался мыть, продувать без снятия с машины. Толку нет. После снятия стало видно, что он забит и свет через него не видно. Забивается грязь внизу со стороны радиатора кондея. Этого не видно, пока не снимешь с машины. Заодно промыть систему и заменить ОЖ.
Вискомуфту вентилятора проверить на горячем движке свёрнутым в трубочку журналом.
Lizok писал(а):у меня так же..а еще я греюсь когда стою в пробках..
я сразу начинаю нервничать..
Опресовку делала в прошлом году, муфту тоже меняла, радиотор промывала от грязи тоько с наружи..НУ ЧТО ЕЩЕ??!!!!!
ПОМОГИТЕ!!!!
Konevod4х4 писал(а):я подумываю его ваще снять летом зачемон а к зимепоставить! как вам идея??
Lizok писал(а):А где этот термостат находится и как он выглядит??
Konevod4х4 писал(а):ускай на постоянку крутит!
Dmitriy писал(а):to:Konevod4х4, Всё не совсем так радужно. Не увлекайся заклиненной муфтой. Не дураки её придумали. Сделали бы жёсткое соединение без муфты. И дело не в зиме. Подумай про остановку движка.
Вернуться в Охлаждение/Отопление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4