Ремонт автоматической муфты подключения переднего моста
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 21/03/2011,13:50
- Откуда: Саров
- Контактная информация:
Ремонт автоматической муфты подключения переднего моста
Здравствуйте коллеги! Подскажите пожалуйста, как решить возникшую у меня проблему -при отключенном переднем мосте в движении на небольшой скорости (20-30 км/ч) перестает вращаться правый шрус, из-за этого идут удары в правую переднюю полуось. Почитал на форуме информацию, многие склоняются к тому, что это неисправность автоматического ХАБа. Разобрал его и осмотрел, не нашел ничего подозрительного кроме внешней пружины вылетевшей одной частью из под обоймы. Собрал, вернул ХАБ на место. На 7 дней проблема ушла. Теперь проблема снова вернулась. Прочитал все что написано про замену автоматических ХАБов на ручные, но ничего не нашел по ремонту автоматических ХАБов.
1.Если кто-то из более опытных товарищей имеет опыт по ремонту вышеуказанных изделий, прошу поделиться информацией, т.к. не понимаю если все детали за исключением одной пружины внешне исправны, то почему нельзя отремонтировать автоматический ХАБ?
2. Может я неправильно поставил диагноз своему авто?
3. Если у кого-то есть 1 б/у рабочий автоматический ХАБ отзовитесь, - я готов его купить, не хочу уходить от автоматики - отъездил на ней верой и правдой 3,5 года.
4. Может кто-то посоветует какую-то литературу?
Заранее благодарен.
1.Если кто-то из более опытных товарищей имеет опыт по ремонту вышеуказанных изделий, прошу поделиться информацией, т.к. не понимаю если все детали за исключением одной пружины внешне исправны, то почему нельзя отремонтировать автоматический ХАБ?
2. Может я неправильно поставил диагноз своему авто?
3. Если у кого-то есть 1 б/у рабочий автоматический ХАБ отзовитесь, - я готов его купить, не хочу уходить от автоматики - отъездил на ней верой и правдой 3,5 года.
4. Может кто-то посоветует какую-то литературу?
Заранее благодарен.
Re: Ремонт автоматической муфты подключения переднего моста
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=469
А хабы правильно отключаешь?

- klimanch
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
- Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО
- Контактная информация:
Re: Ремонт автоматической муфты подключения переднего моста
У меня 2шт остались снятые бу одна из них рабочая как определить не знаю.
Сейчас у меня стоят механические и тоже есть стуки и удары при включеном переднем приводе, но я пока его не включаю, жду тепла.
Сейчас у меня стоят механические и тоже есть стуки и удары при включеном переднем приводе, но я пока его не включаю, жду тепла.
- klimanch
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
- Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО
- Контактная информация:
Re: Ремонт автоматической муфты подключения переднего моста
Есть кстати новые оригинал 10 000р 100% работают
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 21/03/2011,13:50
- Откуда: Саров
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 21/03/2011,13:50
- Откуда: Саров
- Контактная информация:
А что имеешь ввиду? Сдавать 2-3 метра назад? Огромное спасибо за присланный материал. Вчера вечером еще раз все разобрал и собрал. Все соответствует рабочему образцу, т.е. предположение что с ХАБом все нормально. Но! Утром опять повторились стуки (удары) в полуось через внутренний ШРУС, правда длилось это недолго. Да и еще! Вчера поставил дополнительную шайбу для того чтобы убрать продольный люфт оси, но не понимаю на что влияет этот люфт. Может быть такую симптоматику дает игольчатый подшипник в поворотном кулаке? Если снята наружняя крышка ХАБа, то поперечный люфт основной оси ШРУСа достигает нескольких милиметров, но здесь есть сомнения - ведь после сборки основная ось упирается в опорный подшипник крышки ХАБа и вроде бы люфт должен исчезнуть? Хотя недопонимаю как ведет себя и какую роль играет (в появлении люфта) игольчатый подшипник в поворотном кулаке.миня писал(а):А хабы правильно отключаешь?
sarovchanin писал(а): sarovchanin
Подними передок сними хабы и покрути колёса.Если вместе с шрузом какое крутится ,значит закус подшипник.На....лся на славу -но нашёл причину. Поднял передок, кручу ,а шруз правый крутится ,а я про себя думаю "Как он может крутится если нет хаба"-оказалось игольчатый подшипник закусил шрус в ступице и у всё.
- klimanch
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
- Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО
- Контактная информация:
Re:
r@r писал(а):sarovchanin писал(а): sarovchaninПодними передок сними хабы и покрути колёса.Если вместе с шрузом какое крутится ,значит закус подшипник.На....лся на славу -но нашёл причину. Поднял передок, кручу ,а шруз правый крутится ,а я про себя думаю "Как он может крутится если нет хаба"-оказалось игольчатый подшипник закусил шрус в ступице и у всё.
Начном с того что игольчатый подшипник стоит во втулке и отношение к колесу он никакого не несет, он просто центрирует шрус
И когда крутиш колесо этот подшипник не может крутить шрус, у него связи нет с колесом и всем механизмом он стоит в закрытой втулке.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 21/03/2011,13:50
- Откуда: Саров
- Контактная информация:
родилась новая версия.отключил передок.по моему разумению шрусы илевый иправый при д вижении вращатся не должны. нопроисходит следующее .правый шрус невращается а левый какбудтобы не отключился ивращается. так разве должноно быть? версия такова что неисправность с лева отражается гемороем справа если кото сталкивался опрорвергните или подтвердите
да иеще вопрос регулировачные шайбы ставятся со стороны стопорного кольца илисо стороны ступици?(вопрос ошайбах регулирующих продольный люфт основного вала шруса)


- klimanch
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
- Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО
- Контактная информация:
Re: Ремонт автоматической муфты подключения переднего моста
ДАВАЙТЕ ПО АКТИВНЕЕ ПОМОЖЕМ А ТО МНЕ В СУББОТУ ТОЖЕ ПРЕДСТОИТ ПРОЦЕДУРА РАЗБОРА ТАКОЙЖЕ БЕДЫ.
sarovchanin
У тебя тоже стук при включеном переднем приводе как у меня, я грешу на то что это развалился игольчатый подшипник или того шуже что хочется меньше всего это развалился шрус, а у меня была беда на 3,0 это развалился подшипник передней ступици, хрустело как будто по голове стучало
sarovchanin
У тебя тоже стук при включеном переднем приводе как у меня, я грешу на то что это развалился игольчатый подшипник или того шуже что хочется меньше всего это развалился шрус, а у меня была беда на 3,0 это развалился подшипник передней ступици, хрустело как будто по голове стучало
- klimanch
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
- Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО
- Контактная информация:
Re:
r@r писал(а):klimanch писал(а):И когда крутиш колесо этот подшипник не может крутить шрус, у него связи нет с колесом и всем механизмом он стоит в закрытой втулке.
Если не стоит муфта!!!!
Удары при отключеных ХАБАх были только в холодную погоду до тех пор пока не прогреется масло в раздатке или переднем мосте.
viewtopic.php?f=24&t=569&hilit=%D0%B8+% ... &start=175
После замены масла в раздатке и переднем мосте все стало работать как положено.
viewtopic.php?f=24&t=569&hilit=%D0%B8+% ... &start=175
После замены масла в раздатке и переднем мосте все стало работать как положено.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 21/03/2011,13:50
- Откуда: Саров
- Контактная информация:
Re: Ремонт автоматической муфты подключения переднего моста
коллеги мост отключен! разогрев масла никак не сказывается на неисправности т.е. на ее появлении. левую муфту не сримал . надеялся подскажут по описанию дефекта бывалые коневоды 

- TEM 23
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
- Откуда: Илуксте, Латвия
- Контактная информация:
Re: Ремонт автоматической муфты подключения переднего моста
Скорее всего неисправность в хабе колеса противоположного тому что стучит. Он не расцепляется до конца и крутит полуось исправного колеса в обратном направлении через дифференциал, а исправный хаб пытается включиться с ударом. Попробуй проедь медленно с отключенным передком, а кто-нибудь пусть посмотрит полуоси - при таких симптомах будут вращаться в разные стороны. Неисправен хаб с той стороны где полуось крутится вперёд.
А вообще - добрый совет, перебери и смажь обе муфты и поменяй их местами.
P.s. А регулировочная шайба ставится со стороны стопорного кольца такая чтобы люфт был примерно 0.4 мм, если люфт уже очень большой, то возможно вместо регулировки стоит поменять бронзовую шайбу со стороны ШРУСа - скорее всего она подносилась.
А вообще - добрый совет, перебери и смажь обе муфты и поменяй их местами.
P.s. А регулировочная шайба ставится со стороны стопорного кольца такая чтобы люфт был примерно 0.4 мм, если люфт уже очень большой, то возможно вместо регулировки стоит поменять бронзовую шайбу со стороны ШРУСа - скорее всего она подносилась.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 21/03/2011,13:50
- Откуда: Саров
- Контактная информация:
- klimanch
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
- Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО
- Контактная информация:
Re: Ремонт автоматической муфты подключения переднего моста
У меня механические хабы и при включеных хабах тоже происходит стук, но при этом раздатка была отключена.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 21/03/2011,13:50
- Откуда: Саров
- Контактная информация:
Re: Ремонт автоматической муфты подключения переднего моста
огромное спаибо колеги за соеты и обсуждения последнее предположени е оказалось правильным .был неисправен правый хаб и левая сторона не разблокировалась вобщем все по рассказу TEM 23 все устранено тема закрытаоченьпомогла ссылка МИНИ персоональное спасибо. klimanch то что отдал вообще другие и полуразобраные но всеравно спасибо за участие в решении проблемы. ДА КОМУ НЕОХОДИМЫ ПЛАСМАСОВЫЕ ДЕТАЛИ В ХАБ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ МОГУ ПОМОЧ МНЕ ИХ ВЫТОЧИЛИ ТОКАРЯ ИЗ КАПРАЛАКТАНА



-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 21/03/2011,13:50
- Откуда: Саров
- Контактная информация:
Re: Ремонт автоматической муфты подключения переднего моста
vitalies капролактан действительно жосткий но за счет зазоров и под небольшим углом все входит ивыходит при помощи небольших отверток
Re: Ремонт автоматической муфты подключения переднего моста
из капролона втулки выточил, толшину увеличил на 0.2 мм, нормально встали.
Есть видео где мой Галлопер трещит толи хабами толи цепью раздатки. Мож кто расслышит чем именно.
http://www.youtube.com/watch?v=NR0FY0PX4O0
В кадре говорят "это блокировки срабатывают"
Я садил друга за руль и смотрел на гранаты и колёса. Вроде проскакивания не заметил. Но включал полный привод и отмечал маркером на шинах и пыльниках гранат точки. Вроде сдвигались.
http://www.youtube.com/watch?v=NR0FY0PX4O0
В кадре говорят "это блокировки срабатывают"
Я садил друга за руль и смотрел на гранаты и колёса. Вроде проскакивания не заметил. Но включал полный привод и отмечал маркером на шинах и пыльниках гранат точки. Вроде сдвигались.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей