Пропадают тормоза при заведённом двигателе
Модератор: dyoma
Пропадают тормоза при заведённом двигателе
Всем доброго времени суток.Пишу в надежде что кто-нить уже сталкивался.При заведённом двигателе у моего Гала (2,5 cdi 2001 г.в)пропадают тормоза,т.е.при нажатии падает плавно педаль тормоза до полика .При повторных нажатиях така-же картина и краткосрочно иногда мигает лампа вакуума на панели приборов.При заглушенном двигателе или при отсоединении трубки от вакуума при заведённом двигателе педаль не падает.Уровень тормозной жидкости не меняется.Произвёл три проверки вакуума как описано в книге.Показывает что всё нормально с ним.Поездил по городу.Машина тормозит.Но как-то неуютно себя чувствую.Очкую что када-нить и не сработает.Заранее большое спасибо всем кто как-нить просветит в этом вопросе.
Re: Пропадают тормоза при заведённом двигателе
Вакуум здесь наверное всеж не причем. Очень даже может быть манжеты в ГТЦ перепускают. Очень даже может быть и в обоих контурах. Или шланги надуваются.ALEH писал(а):Всем доброго времени суток.Пишу в надежде что кто-нить уже сталкивался.При заведённом двигателе у моего Гала (2,5 cdi 2001 г.в)пропадают тормоза,т.е.при нажатии падает плавно педаль тормоза до полика .При повторных нажатиях така-же картина и краткосрочно иногда мигает лампа вакуума на панели приборов.При заглушенном двигателе или при отсоединении трубки от вакуума при заведённом двигателе педаль не падает.Уровень тормозной жидкости не меняется.Произвёл три проверки вакуума как описано в книге.Показывает что всё нормально с ним.Поездил по городу.Машина тормозит.Но как-то неуютно себя чувствую.Очкую что када-нить и не сработает.Заранее большое спасибо всем кто как-нить просветит в этом вопросе.
Педаль падает СОВСЕМ до пола или таки в конце схватывает хоть что-то?
Re:
хм. на ум приходит только регулировка хода педали и регулировка штока вакуумника в ГТЦ.ALEH писал(а):Падает постепенно и до упора.Но ведь на незаведённой всё нормально.Стоит мёртво.А при езде хватает легкого нажатия и сразу останавливается.
Тоесть при обычных тороможениях авто ПЕРЕтормаживает, т.е. дотормаживает сам?
ЗЫ. был я когда то в борисове))
Re:
ну в любом случае, как бы не был злобен вакуумник, педаль полностью уходить не должна. Я бы начал с ГТЦ, дефектовки/переборки оного или замены.ALEH писал(а):Тормоза есть.При нажатии машина останавливается.И если на неё давить на остановленной ,то додавливается до пола с небольшим усилием.
ЗЫ,раньше у нас было нормально
Ну да.Симптомы похожи.Перед этой у меня была вольва740.Так у той така беда была,но на не заведённой.Давил на педаль и она постепенно падала.Оказались манжеты съедены.А тут тока на заведённой.Получается что вакуум увеличивает усилие и ГТЦ перепускает.Но уж случилось как-то неожиданно и сразу.А может АБС виновата?У меня уже месяца 4 лампочка горит .
Re:
предлагаю хорошенечко упереться на незаведенном авто и попытаться продавить педаль.ALEH писал(а):Ну да.Симптомы похожи.Перед этой у меня была вольва740.Так у той така беда была,но на не заведённой.Давил на педаль и она постепенно падала.Оказались манжеты съедены.А тут тока на заведённой.Получается что вакуум увеличивает усилие и ГТЦ перепускает.Но уж случилось как-то неожиданно и сразу.А может АБС виновата?У меня уже месяца 4 лампочка горит .
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
+1 Все собирался спросить об этом же.ALEH писал(а):При заведённом двигателе у моего Гала (2,5 cdi 2001 г.в)пропадают тормоза,т.е.при нажатии падает плавно педаль тормоза до полика .При повторных нажатиях така-же картина и краткосрочно иногда мигает лампа вакуума на панели приборов.При заглушенном двигателе или при отсоединении трубки от вакуума при заведённом двигателе педаль не падает.Уровень тормозной жидкости не меняется.Произвёл три проверки вакуума как описано в книге.Показывает что всё нормально с ним.Поездил по городу.Машина тормозит.Но как-то неуютно себя чувствую.Очкую что када-нить и не сработает.Заранее большое спасибо всем кто как-нить просветит в этом вопросе.
Надоела эта проваливающаяся педаль, особенно с тех пор как жена начала ездить.
На форуме эта проблема не раз проскакивала. Хотя бы в памятной ветке про "колдуна"
Кстати, перечитал с удовольствием


Но вот чтобы кто-нибудь радикально и окончательно победил уходящую педаль что-то не припомню.
Может есть такой герой - отзовись!!!!
to:McEr,
Сегодня после сытного завтрака душил педаль.Скорее всего ты оказался прав.Оказалось что педаль при заведённой упиралась не в полик,а в коврик.Соответственно до полика остаётся ешшо пару сантиметров.При заглушенной это расстояние раза в два поболее будет.Завтра бегу за пенсией и послезавтра с утречка на рынок искать ремкомплект для ГТЦ.Только одно не понятно.Под ГТЦ есть ешшо что-то и в него идут трубки, и из него тоже.Там надо што-нить менять? 


не выживают героиFreelancer писал(а):Но вот чтобы кто-нибудь радикально и окончательно победил уходящую педаль что-то не припомню.Может есть такой герой - отзовись!!!!

см выше,ALEH писал(а):Под ГТЦ есть ешшо что-то и в него идут трубки, и из него тоже.Там надо што-нить менять?
памятную ветку про "колдуна"

to:ALEH,
может проще гтц купить? (хотя это вопрос время/деньги

Re: Пропадают тормоза при заведённом двигателе
G1/2.5D/1993/3d/На днях столкнулся с такой же проблемой: при незаведённом двигателе педаль в норме, когда завожу - мягко уходит до упора. Тормозит очень слабо и не с первого качка. Прочитал всё вышесказанное и отправился сегодня на авторынок, но увы найти оригинальный ремкомплект ГТЦ не удалось. Пришлось подбирать хотя бы манжеты( у меня 4 шт.) удалось подобрать из двух ремкомплектов фирмы autofren №D1417 и D1382(около 5$ каждый). Установил(немного напутал с направлением сальников, но исправил). Прокачал и стало намного лучше - тормозит просто отлично!
Должен добавить: заменой "резинок" в ГТЦ удалось вылечить продавливание педали а эффективность торможения добился банальной регулировкой педали, думаю во многих случаях именно с этого стоит начинать.
Должен добавить: заменой "резинок" в ГТЦ удалось вылечить продавливание педали а эффективность торможения добился банальной регулировкой педали, думаю во многих случаях именно с этого стоит начинать.
to:Генрих IX,
Повезло тебе с поисками.У меня проблема переросла в полукатастрофу.Беда вот в чём.У меня стоит ГТЦ 15\16 ВМ111023 2 MANDO.Объездил все возможные магазины и рынки и ничего мне не подобрали.Попробовал новый ГТЦ от Паджеры,но он не подошол (у него посадочный диаметр 35мм.,а в моём 40мм[)Говорили что подходит ремкомплект autofren №D1749.Но их в наличии не оказалось.Хотя и он не совсем то (нашол картинку в инете).В моём 3 манжеты и одна тарелка,а там две манжеты и две тарелки.Смотрел ремкомплект от ГТЦ москвича 2140.Манжеты по размеру подходят,а вот тарелка нет.Хотел уже армейским методом подматать под манжеты нитку,но сначала посмотрю autofren №D1417 и D1382.Может и мне подойдут
ЗЫ: хотел вставить фото,но не нашол как
Повезло тебе с поисками.У меня проблема переросла в полукатастрофу.Беда вот в чём.У меня стоит ГТЦ 15\16 ВМ111023 2 MANDO.Объездил все возможные магазины и рынки и ничего мне не подобрали.Попробовал новый ГТЦ от Паджеры,но он не подошол (у него посадочный диаметр 35мм.,а в моём 40мм[)Говорили что подходит ремкомплект autofren №D1749.Но их в наличии не оказалось.Хотя и он не совсем то (нашол картинку в инете).В моём 3 манжеты и одна тарелка,а там две манжеты и две тарелки.Смотрел ремкомплект от ГТЦ москвича 2140.Манжеты по размеру подходят,а вот тарелка нет.Хотел уже армейским методом подматать под манжеты нитку,но сначала посмотрю autofren №D1417 и D1382.Может и мне подойдут

ЗЫ: хотел вставить фото,но не нашол как

http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=7310ALEH писал(а):ЗЫ: хотел вставить фото,но не нашол как

tu; ALEN
Нитку подматывал и я, но результат незначительный и нестабильный (проверял накрутив манометр от старой манометрической станции). Что касается тарелок то в наборах которые я использовал их нет. Мне помогло терпение продавцов на рынке - померяли диаметр цилиндра, поршня и перерыли целую гору ремкомплектов. Надеюсь и тебе повезёт. Интересно было бы найти каталог фирмы выпускающий ремкомплекты.?
Нитку подматывал и я, но результат незначительный и нестабильный (проверял накрутив манометр от старой манометрической станции). Что касается тарелок то в наборах которые я использовал их нет. Мне помогло терпение продавцов на рынке - померяли диаметр цилиндра, поршня и перерыли целую гору ремкомплектов. Надеюсь и тебе повезёт. Интересно было бы найти каталог фирмы выпускающий ремкомплекты.?
Для успокоения совести отрегулировал педаль по книге.За счёт удлинения штока педаль уже в пол не упирается,а останавливается сантиметров за 5.Тормозит как и раньше легким нажатием на педаль.Поставил машину под уклон и чуть нажал на педаль--машина стоит и не катится.Продавил до упора--тоже стоит мёртво.Решил пока не мешать ей ездить.Во всяком случае на дороге всегда можно найти о кого остановиться
При первой материальной возможности попробую всё-таки поставить другой ГТЦ.Больше в голову ничего не приходит





Заметил, что педаль стала мягче, когда при замене накладок с дуру попробовал вдавить поршень суппорта руками, спуская жижу. Понял, что неудачный метод: сил мало, между потугами может сосать воздух. Вжал его съёмником в итоге без слива (ещё более неудачный метод, видать).
Педаль на заведённом уходит потиху до упора, но не в пол. Вакуум не горит. [s]Жижа не течёт[/s]. Сопливит жижа из отверстия в распределителе (что под ГТЦ)...
Воздух ли это (прокачал всё по кругу), или то, что поршень суппорта был вжат механически без спуска жижи (и в ГТЦ что-то начало пропускать)?
Педаль на заведённом уходит потиху до упора, но не в пол. Вакуум не горит. [s]Жижа не течёт[/s]. Сопливит жижа из отверстия в распределителе (что под ГТЦ)...
Воздух ли это (прокачал всё по кругу), или то, что поршень суппорта был вжат механически без спуска жижи (и в ГТЦ что-то начало пропускать)?
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Re:
Олег, приевтолеком писал(а):Заметил, что педаль стала мягче, когда при замене накладок с дуру попробовал вдавить поршень суппорта руками, спуская жижу. Понял, что неудачный метод: сил мало, между потугами может сосать воздух. Вжал его съёмником в итоге без слива (ещё более неудачный метод, видать).
Педаль на заведённом уходит потиху до упора, но не в пол. Вакуум не горит. [s]Жижа не течёт[/s]. Сопливит жижа из отверстия в распределителе (что под ГТЦ)...
Воздух ли это (прокачал всё по кругу), или то, что поршень суппорта был вжат механически без спуска жижи (и в ГТЦ что-то начало пропускать)?
после прокачки педалью частенько вылезают скрытые проблемы с ГТЦ, так как ход поршней нестандартно большой.
Раз сопливит из регулятора, что-то там не так. Я его выкинул, а трубки переложил. Но у меня абс худо-бедно работающая, а у тебя нет. А если еще и колдуна у тебя нет, то удалять сабж еще более не рекомендую.
Со среды у вас)

Когда тормоза были несмазанные и один заклинивший болт переднего суппрта и заднего от (у меня от П2) и накладки старые, то показало 0.46 удельное. После смазки и установки новых колодок 0.42. Положено 0.50 и выше. Может при ТО нужно в бак литров 50-60 плеснуть, чтобы массы поболее было, тогда "удельное" возрастёт. За всё время переборок и разъездов то туда, то сюда, как раз литров 25 спалил (0.46-0.42), плюс налом литров 10 отдал за повторку...
Наверное у меня и до этого были сзади недотяги. Только мужик, который проверял и на это и на то, что только одно колесо ручником тормозило, и то что рулевые были подхоженные особо не заворачивал год назад. Он сегодня утром и был. Сказал, что особо сзади ничего не изменилось и отпустил с миром (дотянул ручником, ручник и рулевые наконечники исправны). Но до этого я 3 дня сношался.... Похоже из-за того что сзади были барабаны, этот распределитель тормозов (под ГТЦ) и так туда меньше тяги даёт: спереди где-то 2300, усилие сзади 1800...
Так как суппорта (и спереди и сзади) я расклинил, смазал. Они стали просто дальше отходить в свободное положение. Поэтому свободный ход увеличился, педаль стала мягче.
Ещё из наблюдений. Передние тормозные колодки не менял все 4 года эксплуатации. Под конец зимы при очередном торможении что-то там стукнуло, педаль трохи провалилась, в колесе что-то начало звенеть. Оказалось что справа фередо отгнило от железки накладки и выскочило. Слева тоже отгнило, но не успело. При этом износ был меньше критического!!! Задние накладки за два года почти подошли к пределу износа. Смазка медная за два года вся вышла и там и там. Торможу в основном двигателем, езжу спокойно (если не в Минске). Наверное поэтому передние накладки быстрее сгниют, чем износятся.
Наверное у меня и до этого были сзади недотяги. Только мужик, который проверял и на это и на то, что только одно колесо ручником тормозило, и то что рулевые были подхоженные особо не заворачивал год назад. Он сегодня утром и был. Сказал, что особо сзади ничего не изменилось и отпустил с миром (дотянул ручником, ручник и рулевые наконечники исправны). Но до этого я 3 дня сношался.... Похоже из-за того что сзади были барабаны, этот распределитель тормозов (под ГТЦ) и так туда меньше тяги даёт: спереди где-то 2300, усилие сзади 1800...
Так как суппорта (и спереди и сзади) я расклинил, смазал. Они стали просто дальше отходить в свободное положение. Поэтому свободный ход увеличился, педаль стала мягче.
Ещё из наблюдений. Передние тормозные колодки не менял все 4 года эксплуатации. Под конец зимы при очередном торможении что-то там стукнуло, педаль трохи провалилась, в колесе что-то начало звенеть. Оказалось что справа фередо отгнило от железки накладки и выскочило. Слева тоже отгнило, но не успело. При этом износ был меньше критического!!! Задние накладки за два года почти подошли к пределу износа. Смазка медная за два года вся вышла и там и там. Торможу в основном двигателем, езжу спокойно (если не в Минске). Наверное поэтому передние накладки быстрее сгниют, чем износятся.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя