двигатель D4BH

Для обсуждения вопросов для которых НЕТ отдельно выделенных веток в Техразделе

Модератор: dyoma

Ответить
SAVA83
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28/08/2011,14:22
Откуда: Брест
Контактная информация:

двигатель D4BH

Сообщение SAVA83 »

расплавил поршни GII 98г. 2500 D4BH ,хочу купить поршни +0,50 подскажите правильное решение .(от mitsub какие подойдут,они все одинаковые или 1и 3 2и 4)
Аватара пользователя
Игорь 438
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
Контактная информация:

Re: двигатель D4BH

Сообщение Игорь 438 »

а что значит "или 1и 3 2и 4"
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Командор
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.
Контактная информация:

Re: двигатель D4BH

Сообщение Командор »

Поршни одинаковые во всех цилиндрах. И одинаковые и по массе и по диаметрам.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Командор писал(а):Поршни одинаковые
Поршни разные - http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 97#p101797.
Аватара пользователя
Командор
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.
Контактная информация:

Re: двигатель D4BH

Сообщение Командор »

Я ответил на вопрос первого поста. :)
На одном двигателе все поршни между собой одинаковые, в каком бы цилиндре они не стояли.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Командор писал(а):На одном двигателе все поршни между собой одинаковые
По весу и диаметру - да, но не по форме, и именно на одном двигателе. Да и номера у них разные.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

SAVA83 писал(а):хочу купить поршни +0,50 подскажите правильное решение
Не знаю, насколько оно правильное (в отношении расточки), но коды ремонтных поршней +0,5 на D4BH 1998 г. согласно HEPC такие:
1 и 3 - 23410-42591
2 и 4 - 23410-42593
Аватара пользователя
Командор
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.
Контактная информация:

Сообщение Командор »

Динго писал(а):но не по форме
А в чём фишка? И зачем разные? Я голову менял - не обратил внимания.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Командор писал(а):зачем разные?
Выше давал же ссылку - там это объяснено.
SAVA83
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28/08/2011,14:22
Откуда: Брест
Контактная информация:

Re:

Сообщение SAVA83 »

Динго писал(а):
SAVA83 писал(а):хочу купить поршни +0,50 подскажите правильное решение
Не знаю, насколько оно правильное (в отношении расточки), но коды ремонтных поршней +0,5 на D4BH 1998 г. согласно HEPC такие:
1 и 3 - 23410-42591
2 и 4 - 23410-42593
огромное спасибо!!буду что-нибудь химичить
kesha
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение kesha »

привет! кто знает что это за приблуда на входном коллекторе? http://photo.qip.ru/users/kesham/200623 ... nImageLink
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

kesha писал(а):что это за приблуда
турбина должна дуть окодло 800 грамм
если турбина "передувает", то этот клапан стравливает лишнее давление.
Короче - редукционный клапан. В народе просто - "пердун".
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
kesha
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение kesha »

спасибо! такое подозрение, что там просто заглушка стоит.
voolf
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re:

Сообщение voolf »

Динго писал(а):
SAVA83 писал(а):хочу купить поршни +0,50 подскажите правильное решение
Не знаю, насколько оно правильное (в отношении расточки), но коды ремонтных поршней +0,5 на D4BH 1998 г. согласно HEPC такие:
1 и 3 - 23410-42591
2 и 4 - 23410-42593
может запоздало. но все верно, и вопрос поставлен правильно, так как четные и нечетные поршня разные. а увидеть эту разницу можно только разобрав поршневую и посмотрев на раположение масляных форсунок. которые охлаждают днища поршней. для этих форсунок в поршнях есть пазы, в которые форсунка входит. и на четных и нечетных поршнях, пазы расположены по разному. поэтому нельзя ставить поршень с 1 цилиндра во второй или четвертый. если поставить, а такие умники уже находились. то при первом провороте колена, поршень заминает форсунку, и через несколько тысяч км. двиг в капиталку из за потянутых поршней в результате перегрева.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Век живи ,век учись. Никогда бы не догадался что такое бывает. :?
Ответить

Вернуться в «Общие технические вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость