двигатель D4BH

Для обсуждения вопросов для которых НЕТ отдельно выделенных веток в Техразделе

Модератор: dyoma

двигатель D4BH

Сообщение SAVA83 » 29/08/2011,19:16

расплавил поршни GII 98г. 2500 D4BH ,хочу купить поршни +0,50 подскажите правильное решение .(от mitsub какие подойдут,они все одинаковые или 1и 3 2и 4)
GALLOPER II 2.5TD I 1999г
SAVA83
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28/08/2011,14:22
Откуда: Брест

Re: двигатель D4BH

Сообщение Игорь 438 » 29/08/2011,19:42

а что значит "или 1и 3 2и 4"
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
Аватара пользователя
Игорь 438
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд

Re: двигатель D4BH

Сообщение Командор » 29/08/2011,21:17

Поршни одинаковые во всех цилиндрах. И одинаковые и по массе и по диаметрам.
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение Динго » 29/08/2011,21:39

Командор писал(а):Поршни одинаковые
Поршни разные - viewtopic.php?p=101797#p101797.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Re: двигатель D4BH

Сообщение Командор » 29/08/2011,21:48

Я ответил на вопрос первого поста. :)
На одном двигателе все поршни между собой одинаковые, в каком бы цилиндре они не стояли.
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение Динго » 30/08/2011,00:10

Командор писал(а):На одном двигателе все поршни между собой одинаковые
По весу и диаметру - да, но не по форме, и именно на одном двигателе. Да и номера у них разные.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Динго » 30/08/2011,00:33

SAVA83 писал(а):хочу купить поршни +0,50 подскажите правильное решение
Не знаю, насколько оно правильное (в отношении расточки), но коды ремонтных поршней +0,5 на D4BH 1998 г. согласно HEPC такие:
1 и 3 - 23410-42591
2 и 4 - 23410-42593
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Командор » 30/08/2011,12:01

Динго писал(а):но не по форме

А в чём фишка? И зачем разные? Я голову менял - не обратил внимания.
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение Динго » 30/08/2011,13:23

Командор писал(а):зачем разные?
Выше давал же ссылку - там это объяснено.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Re:

Сообщение SAVA83 » 31/08/2011,08:08

Динго писал(а):
SAVA83 писал(а):хочу купить поршни +0,50 подскажите правильное решение
Не знаю, насколько оно правильное (в отношении расточки), но коды ремонтных поршней +0,5 на D4BH 1998 г. согласно HEPC такие:
1 и 3 - 23410-42591
2 и 4 - 23410-42593

огромное спасибо!!буду что-нибудь химичить
GALLOPER II 2.5TD I 1999г
SAVA83
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28/08/2011,14:22
Откуда: Брест

Сообщение kesha » 22/01/2012,17:27

привет! кто знает что это за приблуда на входном коллекторе? http://photo.qip.ru/users/kesham/200623 ... nImageLink
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение dyoma » 22/01/2012,18:57

kesha писал(а):что это за приблуда

турбина должна дуть окодло 800 грамм
если турбина "передувает", то этот клапан стравливает лишнее давление.
Короче - редукционный клапан. В народе просто - "пердун".
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение kesha » 22/01/2012,19:53

спасибо! такое подозрение, что там просто заглушка стоит.
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Re:

Сообщение voolf » 06/02/2012,12:31

Динго писал(а):
SAVA83 писал(а):хочу купить поршни +0,50 подскажите правильное решение
Не знаю, насколько оно правильное (в отношении расточки), но коды ремонтных поршней +0,5 на D4BH 1998 г. согласно HEPC такие:
1 и 3 - 23410-42591
2 и 4 - 23410-42593

может запоздало. но все верно, и вопрос поставлен правильно, так как четные и нечетные поршня разные. а увидеть эту разницу можно только разобрав поршневую и посмотрев на раположение масляных форсунок. которые охлаждают днища поршней. для этих форсунок в поршнях есть пазы, в которые форсунка входит. и на четных и нечетных поршнях, пазы расположены по разному. поэтому нельзя ставить поршень с 1 цилиндра во второй или четвертый. если поставить, а такие умники уже находились. то при первом провороте колена, поршень заминает форсунку, и через несколько тысяч км. двиг в капиталку из за потянутых поршней в результате перегрева.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Сообщение JAHAN » 06/02/2012,21:33

Век живи ,век учись. Никогда бы не догадался что такое бывает. :?
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва


Вернуться в Общие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron