двигатель D4BH
Модератор: dyoma
двигатель D4BH
расплавил поршни GII 98г. 2500 D4BH ,хочу купить поршни +0,50 подскажите правильное решение .(от mitsub какие подойдут,они все одинаковые или 1и 3 2и 4)
- Игорь 438
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
- Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
- Контактная информация:
Re: двигатель D4BH
а что значит "или 1и 3 2и 4"
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
- Командор
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
- Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.
- Контактная информация:
Re: двигатель D4BH
Поршни одинаковые во всех цилиндрах. И одинаковые и по массе и по диаметрам.
Поршни разные - http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 97#p101797.Командор писал(а):Поршни одинаковые
- Командор
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
- Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.
- Контактная информация:
Re: двигатель D4BH
Я ответил на вопрос первого поста.
На одном двигателе все поршни между собой одинаковые, в каком бы цилиндре они не стояли.

На одном двигателе все поршни между собой одинаковые, в каком бы цилиндре они не стояли.
По весу и диаметру - да, но не по форме, и именно на одном двигателе. Да и номера у них разные.Командор писал(а):На одном двигателе все поршни между собой одинаковые
Выше давал же ссылку - там это объяснено.Командор писал(а):зачем разные?
Re:
огромное спасибо!!буду что-нибудь химичитьДинго писал(а):Не знаю, насколько оно правильное (в отношении расточки), но коды ремонтных поршней +0,5 на D4BH 1998 г. согласно HEPC такие:SAVA83 писал(а):хочу купить поршни +0,50 подскажите правильное решение
1 и 3 - 23410-42591
2 и 4 - 23410-42593
привет! кто знает что это за приблуда на входном коллекторе? http://photo.qip.ru/users/kesham/200623 ... nImageLink
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
турбина должна дуть окодло 800 граммkesha писал(а):что это за приблуда
если турбина "передувает", то этот клапан стравливает лишнее давление.
Короче - редукционный клапан. В народе просто - "пердун".
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re:
может запоздало. но все верно, и вопрос поставлен правильно, так как четные и нечетные поршня разные. а увидеть эту разницу можно только разобрав поршневую и посмотрев на раположение масляных форсунок. которые охлаждают днища поршней. для этих форсунок в поршнях есть пазы, в которые форсунка входит. и на четных и нечетных поршнях, пазы расположены по разному. поэтому нельзя ставить поршень с 1 цилиндра во второй или четвертый. если поставить, а такие умники уже находились. то при первом провороте колена, поршень заминает форсунку, и через несколько тысяч км. двиг в капиталку из за потянутых поршней в результате перегрева.Динго писал(а):Не знаю, насколько оно правильное (в отношении расточки), но коды ремонтных поршней +0,5 на D4BH 1998 г. согласно HEPC такие:SAVA83 писал(а):хочу купить поршни +0,50 подскажите правильное решение
1 и 3 - 23410-42591
2 и 4 - 23410-42593
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей