Печка работает только с третьей скорости

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Ответить
Кир66

Печка работает только с третьей скорости

Сообщение Кир66 »

Доброго времени суток всем.

Собственно вот какая трабла - салонная печка работает только с третьей скорости. Сегодня разобрал центральную консоль, выковырял переключатель, думал в нем трабла. Нифига. Там такая конструкция, что им можно наверное еще лет 15 щелкать, хрен сотрешь контакты.

При включении в первое-второе положение явственно щелкает какое-то реле в области мотора печки, т.е. под бардачком.

Может кто сталкивался с такой траблой, или знает что делать?

Заранее спасибо.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Кир66:
Где бардачок,там есть движок,там релюшка,вот в ней перегорели спирали которые и дают обороты,так что покупай.
Да есть здесь темы об этом.....поищи просветись.........
Аватара пользователя
glazik
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06/11/2006,02:46
Откуда: москва юао
Контактная информация:

Сообщение glazik »

уже писал с картинками
Аватара пользователя
Апрель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24/09/2008,11:05
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Апрель »

а у меня работает со второй скорости, но мне всё равно. И так хорошо. :D
Кир66

Сообщение Кир66 »

to ВселенскийРазум:
to glazik:
Спасибо, други. Вроде поиском шарил по форуму "Электрика" с ключевым словами "мотор печки" "печка" но ничего нужного не нашел. Видимо надо по слову "реле" искать. Пошарю.
to Апрель:
:D
Аватара пользователя
glazik
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 06/11/2006,02:46
Откуда: москва юао
Контактная информация:

Сообщение glazik »

<>Пропала 1-ая скорость вентилятора печки вот тема,правда картинки кончились :wink:
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

ВселенскийРазум писал(а):Где бардачок,там есть движок,там релюшка,вот в ней перегорели спирали которые и дают обороты
Там не релюшка -а доп сопротивления вентилятора(это если без климата)
Кир66

Сообщение Кир66 »

to glazik:
спасибо. а картинка действительно тю-тю... Ладно, разберемся.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

ВселенскийРазум писал(а):
ВселенскийРазум писал(а):Где бардачок,там есть движок,там релюшка,вот в ней перегорели спирали которые и дают обороты
Там не релюшка -а доп сопротивления вентилятора(это если без климата)
ВО точно,так и называеться.У него галл 1 бенз так что климат тока дома.....
Аватара пользователя
Пенсионер
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Пенсионер »

перегорела спираль доп.сопротивления просто пассатижами сгоревшие концы соедини и будет тебе счкастье делов 5 минут :lol:
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Нихром очень сильно окисляется и при соединении контакт легко теряется. Взять нужно кусок нихрома подходящего диаметра (можно чуть толще) и сделать спиральку самому.

А вообще, то что перегорели 2 спирали должно насторожить. Они там до красна не должны раскаляться. А значит и перегорать. Скорее всего где-то коротило.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Пенсионер
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Пенсионер »

chim писал(а):Скорее всего где-то коротило.
или вентилятор туго разгоняется (смазать надо)
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Пенсионер:
+1,

to chim:
Они сгорают быстрее когда защита на них рассыхаеться и отлетает(залита типа эбакситкой)
ну и конечно подшибники вентилятора закисают или что попадает под крыльчатку...........
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

к сабжу ещё:
у всех такая ерунда:
когда делаешь поток воздуха в морду и ноги, в ноги дует хорошо, а в лицо еле еле.
так даже на 4 скорости, такое-же и когда ноги-стекло.
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

Пропала 1-я скорость вентилятора, пришлось залезть в недра "спиралек".По 1-й скорости стоит самая тонкая нихромка и перегорает от перегрузки вентилятора(иногда надо смазывать подшипники вентилятора).Прочитал на форуме о сопротивлении 1,5 Ом на этой спирали, замерил мультиметром и отхватил часть спирали от нагревательного элемента(раньше продавались). Кончики спирали скрутил колечком и впаял на место перегоревшей.Нихром вроде не паяется обычным припоем, а колечки четко держат спиральку и контакт нормальный.Проверял вентилятор на режимах и заметил такую особенность.Как только подклиниваешь "беличью клетку" рукой- спиралька первой скорости за пару секунд раскаляется до красна, а при нормальной работе вентилятора времени на "раскал" нужно на порядок больше.Плюс выяснилось и то, что все спирали обдуваются при работе вентилятора, и, скорее всего, даже не раскаляются до красна. Разумеется, пока не начнет клинить вентилятор от"обильной" смазки.
Аватара пользователя
ICOM-PROFI
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01/09/2011,03:38
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Сообщение ICOM-PROFI »

Кир66 писал(а):Собственно вот какая трабла - салонная печка работает только с третьей скорости. Сегодня разобрал центральную консоль, выковырял переключатель, думал в нем трабла. Нифига. Там такая конструкция, что им можно наверное еще лет 15 щелкать, хрен сотрешь контакты.
Доброго времени суток , Коллеги!
Все в один один ,как и у меня приключилось. Ветряк крутит только начиная с 3 скорости. Сегодня сходу решил было поискать , где стоят эти баластные сопротивления... Разобрал передок, где стоит переключатель скорости вентилятора и заслонок печки... пошарил вглубине... - ничего нет (в смысле блока с сопротивлениями). Я так и понял, что поскольку сопротивления греются, то скорей всего стоят под обдувом самого ветряка... Весь вопрос в том, кто может точно сказать, где стоит двигатель обдува? Набор этих спиральных сопростивлений конструктивно скрыт под кожухом мотора обдува?

Я сначала думал, что там же, вглубине..после переключателей, ближе к стеклу, а точнее по центру ..под приборной панелью навигационнных приборов. А тут пишут, что в районе бардачка. :? Дело в том, что если под бардачком, то легче достать будет.... а если по центру, то работа..будет ух... все снимать, начиная с пепельницы, автомагнитолы и т.д. что установлено в этой части... а выше еще и регулятор подачи теплого воздуха..а там тяги на тросах... - гиморное это дело...

Что еще заметил, все закрыто добротно кожухами... а те в свою очередь имеют половинки, которые стянуты скобками...
Раскрывать сегодня наугад не стал.Темнело.. Может завтра доберусь. Только один вопрос - где стоит мотор вентилятора у Галла-2 - дизеля? Кто может подсказать наверняка? :?
Аватара пользователя
gagarik
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение gagarik »

ICOM-PROFI писал(а):Весь вопрос в том, кто может точно сказать, где стоит двигатель обдува? Набор этих спиральных сопростивлений конструктивно скрыт под кожухом мотора обдува?
Блок резисторов (на картинке 97417с), под бардачком в районе правой пассажирской коленки, там они находятся.
ICOM-PROFI писал(а):Только один вопрос - где стоит мотор вентилятора у Галла-2 - дизеля? Кто может подсказать наверняка?
Мотор вентилятора (на картинке — 97130) вместе с крыльчаткой стоит в самом низу, в глубине, по центру машины, без разбора бороды к нему не подобраться. А зачем тебе моторчик? Если работает ток с 3-й скорости, то это резисторы менять надо?

Изображение
Последний раз редактировалось gagarik 17/11/2011,08:37, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

to:ICOM-PROFI,
вряд ли на дизелях вентиляция устроена иначе, чем у "жижигалок"... ;)
Для добраться к блоку сопротивлений вентилятора печки надо снять защитный кожух "мозгов" (на бензинке) и сами "мозги" (3 винта открутить) . Эта вся халабуда находится под бардачком и правее - вплотную к боковой стенке. Как только снял, то видишь кожух вертиплюя, а к нему на 2-х саморезах/винтах (не помню) прикреплен блок доп. резисторов. Выкрутил эти винты - блок выпал на ладошку. Смотришь какой из резюков погорел, берешь 100 рублей и идешь в жигулячий или газелевский магазин и покупаешь блок сопротивлений для этих машин - пофигу какой, тебе оттуда понадобится только кусок нихрома нужного сопротивления. Замеряешь сопротивление обрывков "своего" сопротивления, откусываешь кусок нужной длины (сопротивления) от жигулячьего и впаиваешь взамен сгоревшего.
P.S. Канифоль для нихрома - не флюс ниразу. Аспирин - тоже. Флюс для алюминия - зер гут и яя дас ист фантастиш! :jokingly:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Max78
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 19/08/2010,09:49
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Max78 »

Апрель писал(а):а у меня работает со второй скорости, но мне всё равно. И так хорошо.
аналогично
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Печка работает только с третьей скорости

Сообщение McEr »

gagarik писал(а):Мотор вентилятора (на картинке — 97130) вместе с крыльчаткой стоит в самом низу, в глубине, по центру машины, без разбора бороды к нему не подобраться.
ложь и провокация :)
Мотор стоит в правой части торпеды, в ногах у пассажира, за бардачком.
Чтобы его снять надо
- снять бардачок, ибо удобней
- снять черную железяку-кожух
- снять блок управления предположительно АБСом (или даже егр со свечами накала)
- открутить три самореза-винта крепления вентилятора

Чтобы удобней было откручивать дальний винт - рекомендую снять трубочку-гофру вентиляции-охлаждения моторчика. (часть сборки 97130)
Резистор также снимается снизу, одним саморезом. Его легко найти - к нему приходит разъем с 4-мя проводами.

отчет о имплантации русского резистора где-то я уже делал.
Аватара пользователя
ICOM-PROFI
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01/09/2011,03:38
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Сообщение ICOM-PROFI »

McEr писал(а):Мотор стоит в правой части торпеды, в ногах у пассажира, за бардачком.
Чтобы его снять надо
- снять бардачок, ибо удобней
- снять черную железяку-кожух
- снять блок управления предположительно АБСом (или даже егр со свечами накала)
- открутить три самореза-винта крепления вентилятора

Чтобы удобней было откручивать дальний винт - рекомендую снять трубочку-гофру вентиляции-охлаждения моторчика. (часть сборки 97130)
Резистор также снимается снизу, одним саморезом. Его легко найти - к нему приходит разъем с 4-мя проводами.
ВСЕ так и есть! :yes: Я вообще должен поблагодарить ребят, которые оперативно отозвались.
Спасибо за схему и вообще, за все подсказки.
Сегодня за час с небольшим все нашел, заменил, работает!
Правда конструктив мне не понравился... Одно хорошо, что этот блок сопротивлений догадались поставить
в место с легким доступом (главное знать где он стоит). Дома нихрома подходящего диаметра не оказалось.
Где то точно лежит,но вот так сразу и не нашел... А по сути надо было поменять две обмоточки , самую маленькую и среднюю, на такую же как крайняя из самого толстого нихрома. Там толщина 0.5мм она то и будет стоять вечно,никогда
не перегорит. Общее сопротивление всех последовательно включеных трех сопротивлений порядка 3.0 Ома. У меня во всяком случае так.
Пока, временно, востановил обрыв среднего сопростивления, а самое мелкое, намотал на резике МЛТ-2, в качестве
оправки. Так надежней будет...
Фотки этого волшебного узла ниже.
Изображение
Изображение
Достану нормальный нихром, поменяю все. А пока и так постоит...

Еще по этой теме, нашел тут:
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=702
Аватара пользователя
gagarik
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение gagarik »

McEr писал(а):ложь и провокация
Тьфу, блин, точно, "Был не прав вспылил", — к/ф "Обыкновенное чудо" [sup]©[/sup] :oops: Перепутал с радиатором печки.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

ICOM-PROFI писал(а):Достану нормальный нихром, поменяю все. А пока и так постоит...
мощность резистора не маловата?
по теме вот еще http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... %B2#p82605
Аватара пользователя
ICOM-PROFI
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01/09/2011,03:38
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Сообщение ICOM-PROFI »

McEr писал(а):мощность резистора не маловата?
Я не механик и не автослесарь. Я радиоинженер по специальности :)
Нет, не маловата... Она вообще не имеет значения в данном случае, а служит только оправкой для намотки
нихрома поверху. Ну и концы удобные у резистора, что бы опаять нихром и запаять по месту.
Вся мощность рассеивания идет на нихроме (обмоточка на 1.2 ома)... а сам резик в этом деле не участвует.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

ICOM-PROFI писал(а):. Она вообще не имеет значения в данном случае, а служит только оправкой для намотки
да чего то я как то проволочку поверх пропустил. :)
Ответить

Вернуться в «Электрика/Свет/Индикаторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей