Модератор: dyoma
chim писал(а):Скорее всего где-то коротило.
Кир66 писал(а):Собственно вот какая трабла - салонная печка работает только с третьей скорости. Сегодня разобрал центральную консоль, выковырял переключатель, думал в нем трабла. Нифига. Там такая конструкция, что им можно наверное еще лет 15 щелкать, хрен сотрешь контакты.
ICOM-PROFI писал(а):Весь вопрос в том, кто может точно сказать, где стоит двигатель обдува? Набор этих спиральных сопростивлений конструктивно скрыт под кожухом мотора обдува?
ICOM-PROFI писал(а):Только один вопрос - где стоит мотор вентилятора у Галла-2 - дизеля? Кто может подсказать наверняка?
Апрель писал(а):а у меня работает со второй скорости, но мне всё равно. И так хорошо.
gagarik писал(а):Мотор вентилятора (на картинке — 97130) вместе с крыльчаткой стоит в самом низу, в глубине, по центру машины, без разбора бороды к нему не подобраться.
McEr писал(а):Мотор стоит в правой части торпеды, в ногах у пассажира, за бардачком.
Чтобы его снять надо
- снять бардачок, ибо удобней
- снять черную железяку-кожух
- снять блок управления предположительно АБСом (или даже егр со свечами накала)
- открутить три самореза-винта крепления вентилятора
Чтобы удобней было откручивать дальний винт - рекомендую снять трубочку-гофру вентиляции-охлаждения моторчика. (часть сборки 97130)
Резистор также снимается снизу, одним саморезом. Его легко найти - к нему приходит разъем с 4-мя проводами.
McEr писал(а):ложь и провокация
ICOM-PROFI писал(а):Достану нормальный нихром, поменяю все. А пока и так постоит...
McEr писал(а):мощность резистора не маловата?
ICOM-PROFI писал(а):. Она вообще не имеет значения в данном случае, а служит только оправкой для намотки
Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63