и снова о Hub'ах

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

и снова о Hub'ах

Сообщение smilespb »

недавно проходил мимо патруля и обратил внимание на его хабы:
у них 2 положения
или они работают как автоматы
или жесткая блокировка....


вопрос: можно ли поставить их нам? если нет, может для коников есть что-то подобное?!
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)
Контактная информация:

Re: и снова о Hub'ах

Сообщение КОТ АЛЕКС »

Для коней есть ручные хабы, и колхозить ни чего не надо! :D
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

КОТ АЛЕКС писал(а): и колхозить ни чего не надо!
И ещё огромный плюс ручных хабов в том, что они - РУЧНЫЕ!!!
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

я не говорю о колхозах, а спрашиваю про "заводские"
просто хочется комфорта там где это возможно, а где необходимо жесткости....
а про плюсы-минусы ручных или автоматов я и сам могу 38 сообщений написать :? :sorry:
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

sezzam писал(а):я не говорю о колхозах, а спрашиваю про "заводские"
Тогда отвечаю:
на Галлоперы есть -
либо "автомат",
либо"ручные"
либо "болванки"
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
cat
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02/07/2011,09:34
Откуда: Тбилиси
Контактная информация:

Сообщение cat »

Я за болванки!!! ничего надёжнее нет!!!
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to:sezzam,

патруль единственная машина с такими хабами - поройся по форуму, уже не помню кто именно сумел доработать родной галловский автомат что-бы он в 2-х режимах работал.
cat
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02/07/2011,09:34
Откуда: Тбилиси
Контактная информация:

Re:

Сообщение cat »

vitalies писал(а):to:sezzam,

патруль единственная машина с такими хабами - поройся по форуму, уже не помню кто именно сумел доработать родной галловский автомат что-бы он в 2-х режимах работал.
Насчёт птаруля не соглашусь. На новых Тойотах 70ках идентичные хабы стоят!!! Тоже двухрежимные.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to:cat,

ну значит отстал я от жизни - когда пару-тройку лет назад искал механику для своей машины то хотел двухрежимные. Но на то время такая радость только на патрулях была.
Аватара пользователя
zymozis
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение zymozis »

Видел как-то на одном из форумов как один владелец патруля продавал родные двухрежимные хабы за 400 баксов пара с целью потом купить обычные ручные. Стало интересно чем они его не устроили, ибо по моим представлениям двухрежимники - верх эволюции хабов. Оказалось что ездит периодически на горнолыжный курорт Чимбулак, а дорога туда - извилистый серпантин с очень крутыми подъемами и хорошим асфальтом. Патруль его туда не тянул, до такой степени что приходилось включать пониженную, одновременно включался и передок, хабы автоматически замыкались (нету у них режима совсем отключено) и насиловалась раздатка. Вот после этого расхотел я себе двухрежимники и еще больше стал доволен механическими AVM. Лично для меня небольшое неудобство с выходом из салона и пачканьем рук полностью компенсируется уверенностью в действительной полноприводности машины, чего с автоматами у меня не было.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zoren
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"
Контактная информация:

Re: и снова о Hub'ах

Сообщение zoren »

Прошу дать совет. Хабы ручные какой марки лучше брать AVM, AISIN? :sorry:
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

У меня AVM 443 - доволен.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Stasevskiy
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой
Контактная информация:

Сообщение Stasevskiy »

to:zoren, у меня AISIN стоят. пока тоже полет нормальный.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Dmitriy писал(а):У меня AVM 443 - доволен.
+1 пока тоже доволен.
А еще у ручных хабов есть плюс (относительно "автоматов") - по потребности можно спокойно подоткнуть понижайку на асфальте, не подключая передок (хабы выключены) - циничного насилия над трансмиссией нет.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Stasevskiy
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой
Контактная информация:

Сообщение Stasevskiy »

to:Поползень, хм... а я в мануале вычитал "НИ в коем случае не подключать раздатку при отключенном передке"... :?
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Stasevskiy писал(а):в мануале вычитал "НИ в коем случае не подключать раздатку при отключенном передке"...
Это производители автохабов пишут. Что бы автохабы быстрее убивались и новые покупались. :hahaha:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

zoren писал(а):Прошу дать совет. Хабы ручные какой марки лучше брать AVM, AISIN?
У кого какие стоят, тот теми и доволен. А дальше вопрос цены.
Сдесь ключевое слово - "ручные"
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
zoren
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"
Контактная информация:

Re: и снова о Hub'ах

Сообщение zoren »

Ок буду ставить AVM .Мои автоматы совсем умерли :cry: А есть еще другие марки хабов? :oops:
Аватара пользователя
Stasevskiy
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой
Контактная информация:

Сообщение Stasevskiy »

to:dyoma, +1 тут ты верно подметил!!
Аватара пользователя
Stasevskiy
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой
Контактная информация:

Сообщение Stasevskiy »

to:zoren, наверное ставь то что все ставят ))
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

to:Stasevskiy
Все честно-пречестно - передок при включении пониженной включается, так что тут все по мануалу. Просто хабы то выключены ;) - кардан передний крутится, редуктор шрус-ы вертит, а хабы - тогось... :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
serg64
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение serg64 »

to:Dmitriy, Дим привет! ты писал есть возможность AVM ручные по сходной
цене взять может чего присоветуешь?
Аватара пользователя
Stasevskiy
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой
Контактная информация:

Re:

Сообщение Stasevskiy »

serg64 писал(а):to:Dmitriy, Дим привет! ты писал есть возможность AVM ручные по сходной
цене взять может чего присоветуешь?
да да .даешь Zoren-у хабы по сходной цене))
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Это не скидочная цена, а просто нормальная и хабы проверенные. Вот здесь http://www.4x4ru.ru/?id=507
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Re: и снова о Hub'ах

Сообщение Поползень »

Ежели кому нужны "автоматы" (б/у) у меня высвободились в связи с установкой ручных. На момент снятия были рабочие, остаточный ресурс - неизвестен. :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 9 гостей