и снова о Hub'ах

Модератор: dyoma

и снова о Hub'ах

Сообщение smilespb » 05/09/2011,17:26

недавно проходил мимо патруля и обратил внимание на его хабы:
у них 2 положения
или они работают как автоматы
или жесткая блокировка....


вопрос: можно ли поставить их нам? если нет, может для коников есть что-то подобное?!
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: и снова о Hub'ах

Сообщение КОТ АЛЕКС » 05/09/2011,17:28

Для коней есть ручные хабы, и колхозить ни чего не надо! :D
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Сообщение dyoma » 05/09/2011,17:39

КОТ АЛЕКС писал(а): и колхозить ни чего не надо!

И ещё огромный плюс ручных хабов в том, что они - РУЧНЫЕ!!!
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение smilespb » 05/09/2011,17:44

я не говорю о колхозах, а спрашиваю про "заводские"
просто хочется комфорта там где это возможно, а где необходимо жесткости....
а про плюсы-минусы ручных или автоматов я и сам могу 38 сообщений написать :? :sorry:
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение dyoma » 05/09/2011,19:40

sezzam писал(а):я не говорю о колхозах, а спрашиваю про "заводские"

Тогда отвечаю:
на Галлоперы есть -
либо "автомат",
либо"ручные"
либо "болванки"
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение cat » 05/09/2011,20:14

Я за болванки!!! ничего надёжнее нет!!!
Galloper2, 1999г, 2.5TD, МКПП, 3дв, пружинник, без АБС, LSD, BFG MT 235/85R16, Winch 8000.
cat
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02/07/2011,09:34
Откуда: Тбилиси

Сообщение vitalies » 05/09/2011,22:49

to:sezzam,

патруль единственная машина с такими хабами - поройся по форуму, уже не помню кто именно сумел доработать родной галловский автомат что-бы он в 2-х режимах работал.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Re:

Сообщение cat » 07/09/2011,00:57

vitalies писал(а):to:sezzam,

патруль единственная машина с такими хабами - поройся по форуму, уже не помню кто именно сумел доработать родной галловский автомат что-бы он в 2-х режимах работал.


Насчёт птаруля не соглашусь. На новых Тойотах 70ках идентичные хабы стоят!!! Тоже двухрежимные.
Galloper2, 1999г, 2.5TD, МКПП, 3дв, пружинник, без АБС, LSD, BFG MT 235/85R16, Winch 8000.
cat
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02/07/2011,09:34
Откуда: Тбилиси

Сообщение vitalies » 07/09/2011,07:45

to:cat,

ну значит отстал я от жизни - когда пару-тройку лет назад искал механику для своей машины то хотел двухрежимные. Но на то время такая радость только на патрулях была.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение zymozis » 07/09/2011,11:51

Видел как-то на одном из форумов как один владелец патруля продавал родные двухрежимные хабы за 400 баксов пара с целью потом купить обычные ручные. Стало интересно чем они его не устроили, ибо по моим представлениям двухрежимники - верх эволюции хабов. Оказалось что ездит периодически на горнолыжный курорт Чимбулак, а дорога туда - извилистый серпантин с очень крутыми подъемами и хорошим асфальтом. Патруль его туда не тянул, до такой степени что приходилось включать пониженную, одновременно включался и передок, хабы автоматически замыкались (нету у них режима совсем отключено) и насиловалась раздатка. Вот после этого расхотел я себе двухрежимники и еще больше стал доволен механическими AVM. Лично для меня небольшое неудобство с выходом из салона и пачканьем рук полностью компенсируется уверенностью в действительной полноприводности машины, чего с автоматами у меня не было.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Re: и снова о Hub'ах

Сообщение zoren » 21/09/2011,12:03

Прошу дать совет. Хабы ручные какой марки лучше брать AVM, AISIN? :sorry:
Galloper 2 (D4BH inter) 5мкпп LSD .32/11.5/15 был. SsangYong Kyron
Аватара пользователя
zoren
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"

Сообщение Dmitriy » 21/09/2011,12:07

У меня AVM 443 - доволен.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Stasevskiy » 21/09/2011,12:32

to:zoren, у меня AISIN стоят. пока тоже полет нормальный.
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Сообщение Поползень » 21/09/2011,12:35

Dmitriy писал(а):У меня AVM 443 - доволен.

+1 пока тоже доволен.
А еще у ручных хабов есть плюс (относительно "автоматов") - по потребности можно спокойно подоткнуть понижайку на асфальте, не подключая передок (хабы выключены) - циничного насилия над трансмиссией нет.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Stasevskiy » 21/09/2011,12:38

to:Поползень, хм... а я в мануале вычитал "НИ в коем случае не подключать раздатку при отключенном передке"... :?
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Сообщение dyoma » 21/09/2011,12:59

Stasevskiy писал(а):в мануале вычитал "НИ в коем случае не подключать раздатку при отключенном передке"...

Это производители автохабов пишут. Что бы автохабы быстрее убивались и новые покупались. :hahaha:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение dyoma » 21/09/2011,13:01

zoren писал(а):Прошу дать совет. Хабы ручные какой марки лучше брать AVM, AISIN?

У кого какие стоят, тот теми и доволен. А дальше вопрос цены.
Сдесь ключевое слово - "ручные"
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: и снова о Hub'ах

Сообщение zoren » 21/09/2011,13:03

Ок буду ставить AVM .Мои автоматы совсем умерли :cry: А есть еще другие марки хабов? :oops:
Galloper 2 (D4BH inter) 5мкпп LSD .32/11.5/15 был. SsangYong Kyron
Аватара пользователя
zoren
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"

Сообщение Stasevskiy » 21/09/2011,13:03

to:dyoma, +1 тут ты верно подметил!!
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Сообщение Stasevskiy » 21/09/2011,13:04

to:zoren, наверное ставь то что все ставят ))
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Сообщение Поползень » 21/09/2011,13:04

to:Stasevskiy
Все честно-пречестно - передок при включении пониженной включается, так что тут все по мануалу. Просто хабы то выключены ;) - кардан передний крутится, редуктор шрус-ы вертит, а хабы - тогось... :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение serg64 » 21/09/2011,14:45

to:Dmitriy, Дим привет! ты писал есть возможность AVM ручные по сходной
цене взять может чего присоветуешь?
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Re:

Сообщение Stasevskiy » 21/09/2011,21:23

serg64 писал(а):to:Dmitriy, Дим привет! ты писал есть возможность AVM ручные по сходной
цене взять может чего присоветуешь?

да да .даешь Zoren-у хабы по сходной цене))
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Сообщение Dmitriy » 21/09/2011,21:43

Это не скидочная цена, а просто нормальная и хабы проверенные. Вот здесь http://www.4x4ru.ru/?id=507
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re: и снова о Hub'ах

Сообщение Поползень » 22/09/2011,07:40

Ежели кому нужны "автоматы" (б/у) у меня высвободились в связи с установкой ручных. На момент снятия были рабочие, остаточный ресурс - неизвестен. :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 15