непонятности при переключении с полного на задний привод

Модератор: dyoma

Сообщение John1q » 30/09/2011,18:16

народ спс за инфрмацию!
у нивы фул тайм работает крутится 1 колесо из четырех каторому легче крутится, если включаю дифференциал. то начинает крутится 2 клеса, 1 колесо с переднего привода 2е с заднего!
на гале парт тайм т.е я так понимаю крутится как на ниве с дифференциалом 1колесо с переднего моста 2 с заднего?
если так то действительно смысла на полном приводе нету ездить постоянно
land rover freelander2 td4 до этого был galloper2 2.5 td интеркулер 2 печки пружины мкпп 5дв 2000 г.
John1q
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 08/09/2011,13:09
Откуда: Ржев

Re:

Сообщение McEr » 30/09/2011,19:07

John1q писал(а):народ спс за инфрмацию!
у нивы фул тайм работает крутится 1 колесо из четырех каторому легче крутится, если включаю дифференциал. то начинает крутится 2 клеса, 1 колесо с переднего привода 2е с заднего!
на гале парт тайм т.е я так понимаю крутится как на ниве с дифференциалом 1колесо с переднего моста 2 с заднего?
если так то действительно смысла на полном приводе нету ездить постоянно

все смешалось в доме......
дело не в том, сколько колес крутится, когда уже поздно, а в том, как машина может ехать пока еще едет.
в режиме диагонали в сугробе нет никакой разницы между нивой с ВЫКЛЮЧЕННЫМ (ручка именно выключает межосевой дифф) и галлом.
Но вот например, при движении по гребню скользкой колеи в повороте у нивы с постоянным ПП с включенным дифом меньше шансов провалится в оную чем у галла с подключенным мостом и также ПП.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Corvin » 30/09/2011,19:39

Поползень писал(а):Оно и на бензинке предсказуемо
Меня пока заочно пугает короткая база в совокупности с галлоперской бензинкой. Но я именно бензиновых коротышей и не рулил, так что может и просто "у страха глаза велики" :hi:
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение JAHAN » 04/10/2011,17:21

По дороге в полном приводе нужды нет, он только управляемость ухудшает в поворотах,(мею в видуРР). Кстати поведение на заднем приводе зимой порадовало. В занос пускается с трудом, даже при умышленной провокации, зато выходит из него под сброс газа моментально.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение John1q » 04/10/2011,18:10

JAHAN писал(а):По дороге в полном приводе нужды нет, он только управляемость ухудшает в поворотах,(мею в видуРР). Кстати поведение на заднем приводе зимой порадовало. В занос пускается с трудом, даже при умышленной провокации, зато выходит из него под сброс газа моментально.


это наверное имеется условие зимняя резина, а если всесезонка?
land rover freelander2 td4 до этого был galloper2 2.5 td интеркулер 2 печки пружины мкпп 5дв 2000 г.
John1q
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 08/09/2011,13:09
Откуда: Ржев

Сообщение McEr » 04/10/2011,18:24

John1q писал(а):это наверное имеется условие зимняя резина, а если всесезонка?

все в этом мире относительно. "откровенная провокация" у всех разная. Кому то достаточно на скорости 30 кмч почувствовать отсутствие заноса в повороте, а кому то и 90 мало.
Характер управляемости одной резиной не изменить.
Да, и зимняя резина не панацея. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Freelancer » 04/10/2011,23:18

Corvin писал(а): заочно пугает короткая база в совокупности с галлоперской бензинкой. Но я именно бензиновых коротышей и не рулил, так что может и может и просто "у страха глаза велики"

Не, не велики!
3.0 бензин 3дв. на заднем приводе на льду требует ооооочень аккуратной работы газом. Сносит моментально. (ИМХО)
Только вот от темы все дальше. :sorry: Езда на ПП уже обсуждалась http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=9387
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение JAHAN » 07/10/2011,10:09

Бензинка с короткой базой и заносится легче и выводится сложнее. Чем длиннее база тем лучше противостоит заносу.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Re:

Сообщение RZNGall » 07/10/2011,17:55

McEr писал(а):На заднем стаскивать начинает заблаговременно и, что самое главное, относительно плавно. А на жестком - резко и сильно случайно.
На то он и жесткий :)

+ 1
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Пред.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18