непонятности при переключении с полного на задний привод

Модератор: dyoma

Ответить
John1q
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 08/09/2011,13:09
Откуда: Ржев
Контактная информация:

Сообщение John1q »

народ спс за инфрмацию!
у нивы фул тайм работает крутится 1 колесо из четырех каторому легче крутится, если включаю дифференциал. то начинает крутится 2 клеса, 1 колесо с переднего привода 2е с заднего!
на гале парт тайм т.е я так понимаю крутится как на ниве с дифференциалом 1колесо с переднего моста 2 с заднего?
если так то действительно смысла на полном приводе нету ездить постоянно
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

John1q писал(а):народ спс за инфрмацию!
у нивы фул тайм работает крутится 1 колесо из четырех каторому легче крутится, если включаю дифференциал. то начинает крутится 2 клеса, 1 колесо с переднего привода 2е с заднего!
на гале парт тайм т.е я так понимаю крутится как на ниве с дифференциалом 1колесо с переднего моста 2 с заднего?
если так то действительно смысла на полном приводе нету ездить постоянно
все смешалось в доме......
дело не в том, сколько колес крутится, когда уже поздно, а в том, как машина может ехать пока еще едет.
в режиме диагонали в сугробе нет никакой разницы между нивой с ВЫКЛЮЧЕННЫМ (ручка именно выключает межосевой дифф) и галлом.
Но вот например, при движении по гребню скользкой колеи в повороте у нивы с постоянным ПП с включенным дифом меньше шансов провалится в оную чем у галла с подключенным мостом и также ПП.
Аватара пользователя
Corvin
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Corvin »

Поползень писал(а):Оно и на бензинке предсказуемо
Меня пока заочно пугает короткая база в совокупности с галлоперской бензинкой. Но я именно бензиновых коротышей и не рулил, так что может и просто "у страха глаза велики" :hi:
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

По дороге в полном приводе нужды нет, он только управляемость ухудшает в поворотах,(мею в видуРР). Кстати поведение на заднем приводе зимой порадовало. В занос пускается с трудом, даже при умышленной провокации, зато выходит из него под сброс газа моментально.
John1q
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 08/09/2011,13:09
Откуда: Ржев
Контактная информация:

Re:

Сообщение John1q »

JAHAN писал(а):По дороге в полном приводе нужды нет, он только управляемость ухудшает в поворотах,(мею в видуРР). Кстати поведение на заднем приводе зимой порадовало. В занос пускается с трудом, даже при умышленной провокации, зато выходит из него под сброс газа моментально.
это наверное имеется условие зимняя резина, а если всесезонка?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

John1q писал(а):это наверное имеется условие зимняя резина, а если всесезонка?
все в этом мире относительно. "откровенная провокация" у всех разная. Кому то достаточно на скорости 30 кмч почувствовать отсутствие заноса в повороте, а кому то и 90 мало.
Характер управляемости одной резиной не изменить.
Да, и зимняя резина не панацея. :)
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Corvin писал(а): заочно пугает короткая база в совокупности с галлоперской бензинкой. Но я именно бензиновых коротышей и не рулил, так что может и может и просто "у страха глаза велики"
Не, не велики!
3.0 бензин 3дв. на заднем приводе на льду требует ооооочень аккуратной работы газом. Сносит моментально. (ИМХО)
Только вот от темы все дальше. :sorry: Езда на ПП уже обсуждалась http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=24&t=9387
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Бензинка с короткой базой и заносится легче и выводится сложнее. Чем длиннее база тем лучше противостоит заносу.
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение RZNGall »

McEr писал(а): На заднем стаскивать начинает заблаговременно и, что самое главное, относительно плавно. А на жестком - резко и сильно случайно.
На то он и жесткий :)
+ 1
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя