непонятности при переключении с полного на задний привод
Модератор: dyoma
народ спс за инфрмацию!
у нивы фул тайм работает крутится 1 колесо из четырех каторому легче крутится, если включаю дифференциал. то начинает крутится 2 клеса, 1 колесо с переднего привода 2е с заднего!
на гале парт тайм т.е я так понимаю крутится как на ниве с дифференциалом 1колесо с переднего моста 2 с заднего?
если так то действительно смысла на полном приводе нету ездить постоянно
у нивы фул тайм работает крутится 1 колесо из четырех каторому легче крутится, если включаю дифференциал. то начинает крутится 2 клеса, 1 колесо с переднего привода 2е с заднего!
на гале парт тайм т.е я так понимаю крутится как на ниве с дифференциалом 1колесо с переднего моста 2 с заднего?
если так то действительно смысла на полном приводе нету ездить постоянно
Re:
все смешалось в доме......John1q писал(а):народ спс за инфрмацию!
у нивы фул тайм работает крутится 1 колесо из четырех каторому легче крутится, если включаю дифференциал. то начинает крутится 2 клеса, 1 колесо с переднего привода 2е с заднего!
на гале парт тайм т.е я так понимаю крутится как на ниве с дифференциалом 1колесо с переднего моста 2 с заднего?
если так то действительно смысла на полном приводе нету ездить постоянно
дело не в том, сколько колес крутится, когда уже поздно, а в том, как машина может ехать пока еще едет.
в режиме диагонали в сугробе нет никакой разницы между нивой с ВЫКЛЮЧЕННЫМ (ручка именно выключает межосевой дифф) и галлом.
Но вот например, при движении по гребню скользкой колеи в повороте у нивы с постоянным ПП с включенным дифом меньше шансов провалится в оную чем у галла с подключенным мостом и также ПП.
Re:
это наверное имеется условие зимняя резина, а если всесезонка?JAHAN писал(а):По дороге в полном приводе нужды нет, он только управляемость ухудшает в поворотах,(мею в видуРР). Кстати поведение на заднем приводе зимой порадовало. В занос пускается с трудом, даже при умышленной провокации, зато выходит из него под сброс газа моментально.
все в этом мире относительно. "откровенная провокация" у всех разная. Кому то достаточно на скорости 30 кмч почувствовать отсутствие заноса в повороте, а кому то и 90 мало.John1q писал(а):это наверное имеется условие зимняя резина, а если всесезонка?
Характер управляемости одной резиной не изменить.
Да, и зимняя резина не панацея.

- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Не, не велики!Corvin писал(а): заочно пугает короткая база в совокупности с галлоперской бензинкой. Но я именно бензиновых коротышей и не рулил, так что может и может и просто "у страха глаза велики"
3.0 бензин 3дв. на заднем приводе на льду требует ооооочень аккуратной работы газом. Сносит моментально. (ИМХО)
Только вот от темы все дальше.

Re: Re:
+ 1McEr писал(а): На заднем стаскивать начинает заблаговременно и, что самое главное, относительно плавно. А на жестком - резко и сильно случайно.
На то он и жесткий
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя