John1q писал(а):народ спс за инфрмацию!
у нивы фул тайм работает крутится 1 колесо из четырех каторому легче крутится, если включаю дифференциал. то начинает крутится 2 клеса, 1 колесо с переднего привода 2е с заднего!
на гале парт тайм т.е я так понимаю крутится как на ниве с дифференциалом 1колесо с переднего моста 2 с заднего?
если так то действительно смысла на полном приводе нету ездить постоянно
все смешалось в доме......
дело не в том, сколько колес крутится, когда уже поздно, а в том, как машина может ехать пока еще едет.
в режиме диагонали в сугробе нет никакой разницы между нивой с ВЫКЛЮЧЕННЫМ (ручка именно выключает межосевой дифф) и галлом.
Но вот например, при движении по гребню скользкой колеи в повороте у нивы с постоянным ПП с включенным дифом меньше шансов провалится в оную чем у галла с подключенным мостом и также ПП.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"