Собираюсь ГУР починять. Нужны советы.

Модератор: dyoma

Собираюсь ГУР починять. Нужны советы.

Сообщение reclamer » 09/03/2010,16:41

Доброе время суток, Уважаемые Коневоды.
Потек ГУР прямо по шкиву и каплет на ремень генератора. Также было обнаружено, что в ГУР вместо штатной жидкости прежним владельцем была заботливо залита тормозуха (скорее всего Роса дот 4). В связи с чем начал вставать вопрос ремонта и приобретения запчастей.
Вопросов 3:
1. Так как собираюсь менять все сальники/подшипники резинки в помпе ГУРа, хотел уточнить коды данных деталей или ремкомплекта их включающего (Пробовал смотреть по Электроник партс каталог - ничего не нашел, кроме помпы ГУРА в сборе, но хочется отремонтироваться чуть подешевле. Звонил в специализированный магазин - получил ответ в духе: Мы сами этот ремкомплект не видели ни разу, но там должно быть все...). Поэтому нужны коды деталей, по которым их можно заказать, например в Exist.ru
2. Так как надо промыть ГУР, хочется понять как это сделать максимально качественно, учитывая что там сейчас тормозуха.
3. И последнее, чем для меня череват, оригинальный подход прежнего владельца к жидкости ГУРа. Декстрол VS Тормозуха.
Galloper I, атмосферный дизель-2,5, МКПП, длинный, 1995 г.в.
reclamer
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12/01/2010,16:55
Откуда: Екатеринбург

Сообщение chim » 10/03/2010,11:10

Сальник насоса ГУР 20х36х7 номер 46155 (номер не уверен).
Подшипник 6203 40х17х12. С двух сторон закрытый.
Подшипника и сальника мне оказалось достаточно, чтоб восстановить насос. При чём, на сколько помню, сальник оказался нестандартных размеров и я его не нашёл. Месяц под заказ везли и не привезли. Просто укоротил немного пружинку.

Заменой масла и промывкой не занимался. Оно у меня вытекало само и было чистое.

После заливки масла никогда никакой прокачкой и удалением воздуха не занимался. ГУР у меня начинал работать сразу и всегда хорошо после банальной заливки масла в бачок.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение reclamer » 10/03/2010,16:05

Сальник насоса ГУР 20х36х7 номер 46155 (номер не уверен).
Подшипник 6203 40х17х12. С двух сторон закрытый.
я похоже что то недопонимаю. Эти коды 46155 и 6203, они разве не с большим количеством знаков должны быть? 46155 похоже действительно не верен, по нему пробивается шаровая опора и тормозной шланг...

Добавлено -- 10/03/2010,16:05

Вроде разобрался... Код подшипника 6203 - код по ISO, код 203 - код по ГОСТ. (Как и советовали 40х17х12 мм). Купил в УАЗовском магазине за 40 руб. (Говорят такой подшипник также есть в ГАЗовских магазинах стоит где то на газелях и соболях).
Купил сальник код 57144 37000 (упплотнительное кольцо насоса гура Hyundai/Kia 36х20х7 мм, говорят вроде от Сонаты). Взяли 250 руб. В интернете встречаются неоригинальные экземпляры раза в 3 дешевле.
Вот вроде с деталями ясность наступила. Осталось выяснить только как качественно промыть систему ГУР от тормозухи...
Galloper I, атмосферный дизель-2,5, МКПП, длинный, 1995 г.в.
reclamer
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12/01/2010,16:55
Откуда: Екатеринбург

Сообщение SergeyRyazan » 10/03/2010,16:28

to reclamer:

Прошу прощения, а как Вы определили, что это тормозуха? Собственно, почему спрашиваю: только что покупал жижу для ГУРа и купил достаточно дорогой декстрон от ликви молли (по-моему III) в черной непрозрачной бутылке (место покупки внушающее доверие) , так она по цвету один в один с тормозухой!!!
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Сообщение reclamer » 10/03/2010,17:40

как Вы определили, что это тормозуха
Бывший владелец сознался, но не раскаялся в содеянном... Ссылался на сговор производителей дорогих масел, пудрящих народу мозги и мешающих лить в ГУР тормозуху, которая дескать тоже смазывает не хуже, а холода переносит еще лучше... Что тут скажешь... он водитель с деревенской автобазы, дизелист с 40 летним стажем.... у столь опытных людей свои представления о том, что хорошо и что правильно... Самое смешное что ГУР, как выяснилось, у него на тормозухе до меня 2 года!!! работал и только в ноябре появились признаки течи из помпы...

В двигатель он кстати заливал масло Zic (в правильности написания не уверен), в связи с чем меня терзают Смутные Сомнения... Слышал про это масло какой то негатив...
Последний раз редактировалось reclamer 10/03/2010,18:05, всего редактировалось 1 раз.
Galloper I, атмосферный дизель-2,5, МКПП, длинный, 1995 г.в.
reclamer
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12/01/2010,16:55
Откуда: Екатеринбург

Сообщение McEr » 10/03/2010,18:02

reclamer писал(а):Вот вроде с деталями ясность наступила. Осталось выяснить только как качественно промыть систему ГУР от тормозухи...
Залить бачек маслом, завести, проверить уровень. Чтобы масло/тормозуху слить - отсоединить верхний, подводящий патрубокот бачка в емкость.. Завести, слить эмульсию...и так много раз
Я бы сделал так.

Ну, а по прошествии недельки - еще б поменял разок.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение reclamer » 10/03/2010,18:25

Завести, слить эмульсию...и так много раз
Спасибо. Согласен. Способ не плохой и должен позволить сильно снизить процент содержания тормозухи в жидкости ГУРа. Вот только беспокоит то, как прореагирует оставшийся 1-5% тормозухи с новой жидкостью (с каждой промывкой системы процент будет падать, но к нулю вряд ли придет...). Что то подсказывает мне, что не должно ее совсем остаться в системе (возможно рассказы о интересных вещах, происходящих при смешивании 2-х типов несмешиваемых тормозух), может есть какая то промывка специальная или отлаженная технология для данного случая, по данным в нете мой случай не уникален... Или советуете забить, не заморачиваться на сей счет и ограничиться многократной промывкой обычной жидкостью для ГУРа?
Galloper I, атмосферный дизель-2,5, МКПП, длинный, 1995 г.в.
reclamer
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12/01/2010,16:55
Откуда: Екатеринбург

Сообщение chim » 10/03/2010,20:36

reclamer писал(а):Или советуете забить, не заморачиваться на сей счет и ограничиться многократной промывкой обычной жидкостью для ГУРа?
Если собрался покупать жидкость очень дорогую и качественную, то можно для промывки и самую дешёвую купить. А если не дорогую, то ей и промывать. Главное только одинаковую брать.
У меня сейчас залита самая дорогая синтетика, какую нашёл. Да ещё и с присадкой "ХАДО для ГУР". Стоимость заливки у меня 20$. Конечно, такой промывать не будешь.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение reclamer » 10/03/2010,21:23

Да ещё и с присадкой "ХАДО для ГУР"
После посещения данного сайта я раздумал лить что-либо в заводские жидкости http://www.svong-1.com/index/index.htm
Galloper I, атмосферный дизель-2,5, МКПП, длинный, 1995 г.в.
reclamer
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12/01/2010,16:55
Откуда: Екатеринбург

Сообщение igor7473 » 01/06/2010,15:47

Господа,а при сборке насоса сальник садится насухую или смазывается чем?
G2 2.5D 5дв 1998
igor7473
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19/04/2010,19:08
Откуда: челябинск

Сообщение chim » 01/06/2010,22:00

igor7473 писал(а):при сборке насоса сальник садится насухую или смазывается чем?
Я обычно смазываю силиконовым герметиком. Пока герметик не высох - он скользкий, легче загнать. Потом - дополнительно герметизирует.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение igor7473 » 02/06/2010,17:23

Спасибо,а при посадке вала сальник декстроном смазать или не стоит?
G2 2.5D 5дв 1998
igor7473
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 19/04/2010,19:08
Откуда: челябинск

Сообщение chim » 02/06/2010,20:39

igor7473 писал(а):Спасибо,а при посадке вала сальник декстроном смазать или не стоит?
Не трудно ведь смазать? Хуже точно не будет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение egnem » 28/11/2010,20:09

Есть еще комплект из сальника, прокладок и колечек для насоса ГУРа, номер 57150-34A00 (есть на Госпитальном), к нам подходят - недавно перебирал насос.
Г-2 S/EX 98г., TCI, 5дв, МКПП, АБС, пружины, LSD, 136тк, KMXKPU1CPWU275437
Аватара пользователя
egnem
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17/09/2008,23:34
Откуда: Саров (Нижегородская обл)

Сообщение behemoth13 » 06/08/2011,20:50

Снял ГУР
перебрал.
поставил.Не работает.
поробовал прокачать - эффекта ноль.
посоветуйте что делать
Galloper I, 2,5 TDI, 1994 АКПП
Аватара пользователя
behemoth13
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11/01/2011,21:21
Откуда: СПб

Сообщение Metro1212 » 06/11/2011,19:20

Смотри шланги которые на бачек одиваються, у меня тоже проблема была, жидкость дешовую беру и работает нормально, менял подшибник, нашел закрытый но не резиной а метталом поставил и нормально, а бачек менял жидкость пениться и идут большие пузыри, надел на шланги новые хамуты и все перестало, даже прокачивать не надо, а масло в двигатель заливаю зик дизельное, пока жалоб нет хорошее масло.
Hyundai galloper 2,5 TD 2001г.81л.с
Metro1212
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02/11/2011,19:20
Откуда: Старая купавна

Re: Собираюсь ГУР починять. Нужны советы.

Сообщение babai » 07/11/2011,22:31

Насос гудел с покупки. Цена подшипника и сальника составила 110 рублей. Два часа работы. Теперь никто не говорит, что у меня дизель :) . Спасибо народу за информацию по размерам на расходники.
Галлопер 5дв, 3,0/ручка, 94года
babai
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06/10/2011,00:40
Откуда: красногорск

Сообщение Bobcat » 19/02/2012,18:05

Всем доброго здоровья! Господа,кто знает размеры резиновых колечек (уплотнителей) в рулевом редукторе?И от чего они подходят?
HYUNDAI Galloper2 2,5 diesel avtomat 5 дверей 1997
Bobcat
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02/12/2011,17:22
Откуда: Алматы

Сообщение koldun2006 » 20/02/2012,14:16

to:Bobcat,
Весь ремкомплект на Экзисте - в районе 500руб - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5B1009BB&sr=-4
Номер ремкомплекта - 57150-34А00, там есть и колечки.
Есть ли смысл, что-то колхозить?
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Re:

Сообщение McEr » 20/02/2012,20:25

koldun2006 писал(а):to:Bobcat,
Весь ремкомплект на Экзисте - в районе 500руб - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5B1009BB&sr=-4
Номер ремкомплекта - 57150-34А00, там есть и колечки.
Есть ли смысл, что-то колхозить?

это пруфлинк? А то там галла в списке т нет. Одни акценты и прочая ересь. :unknown:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Собираюсь ГУР починять. Нужны советы.

Сообщение гусев » 23/02/2012,19:47

здравствуйте.
а можно ли поменять подшипник и сальник не снимая самого насоса с двигателя? :oops:
в данный момент езжу без ремня по причине развала подшипника. как найду предстоит работа по замене всего этого хозяйства.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение JAHAN » 24/02/2012,10:42

Уж проще снять насос, на столе куда удобнее перебирать.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение гусев » 24/02/2012,17:19

JAHAN писал(а):на столе куда удобнее перебирать.


кто другой бы спорил, а я соглашусь :drinks:
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Re: Собираюсь ГУР починять. Нужны советы.

Сообщение Metro1212 » 26/02/2012,13:50

Снемать насос легко, переберать просто, сложного там не чего нет, я сам снемал и перебирал, не кокого стола не надо делал все на траве, трябку постелил и все, главно чтоб писка небыло.
Hyundai galloper 2,5 TD 2001г.81л.с
Metro1212
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02/11/2011,19:20
Откуда: Старая купавна

Сообщение JAHAN » 26/02/2012,18:22

Ну можно без травы и без тряпки , а прямо на коленке. Но на чистом столе всегда лучше почему то получается :)
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5