Модератор: dyoma
я похоже что то недопонимаю. Эти коды 46155 и 6203, они разве не с большим количеством знаков должны быть? 46155 похоже действительно не верен, по нему пробивается шаровая опора и тормозной шланг...Сальник насоса ГУР 20х36х7 номер 46155 (номер не уверен).
Подшипник 6203 40х17х12. С двух сторон закрытый.
Бывший владелец сознался, но не раскаялся в содеянном... Ссылался на сговор производителей дорогих масел, пудрящих народу мозги и мешающих лить в ГУР тормозуху, которая дескать тоже смазывает не хуже, а холода переносит еще лучше... Что тут скажешь... он водитель с деревенской автобазы, дизелист с 40 летним стажем.... у столь опытных людей свои представления о том, что хорошо и что правильно... Самое смешное что ГУР, как выяснилось, у него на тормозухе до меня 2 года!!! работал и только в ноябре появились признаки течи из помпы...как Вы определили, что это тормозуха
Залить бачек маслом, завести, проверить уровень. Чтобы масло/тормозуху слить - отсоединить верхний, подводящий патрубокот бачка в емкость.. Завести, слить эмульсию...и так много разreclamer писал(а):Вот вроде с деталями ясность наступила. Осталось выяснить только как качественно промыть систему ГУР от тормозухи...
Спасибо. Согласен. Способ не плохой и должен позволить сильно снизить процент содержания тормозухи в жидкости ГУРа. Вот только беспокоит то, как прореагирует оставшийся 1-5% тормозухи с новой жидкостью (с каждой промывкой системы процент будет падать, но к нулю вряд ли придет...). Что то подсказывает мне, что не должно ее совсем остаться в системе (возможно рассказы о интересных вещах, происходящих при смешивании 2-х типов несмешиваемых тормозух), может есть какая то промывка специальная или отлаженная технология для данного случая, по данным в нете мой случай не уникален... Или советуете забить, не заморачиваться на сей счет и ограничиться многократной промывкой обычной жидкостью для ГУРа?Завести, слить эмульсию...и так много раз
Если собрался покупать жидкость очень дорогую и качественную, то можно для промывки и самую дешёвую купить. А если не дорогую, то ей и промывать. Главное только одинаковую брать.reclamer писал(а):Или советуете забить, не заморачиваться на сей счет и ограничиться многократной промывкой обычной жидкостью для ГУРа?
После посещения данного сайта я раздумал лить что-либо в заводские жидкости http://www.svong-1.com/index/index.htmДа ещё и с присадкой "ХАДО для ГУР"
Я обычно смазываю силиконовым герметиком. Пока герметик не высох - он скользкий, легче загнать. Потом - дополнительно герметизирует.igor7473 писал(а):при сборке насоса сальник садится насухую или смазывается чем?
Не трудно ведь смазать? Хуже точно не будет.igor7473 писал(а):Спасибо,а при посадке вала сальник декстроном смазать или не стоит?
koldun2006 писал(а):to:Bobcat,
Весь ремкомплект на Экзисте - в районе 500руб - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5B1009BB&sr=-4
Номер ремкомплекта - 57150-34А00, там есть и колечки.
Есть ли смысл, что-то колхозить?
JAHAN писал(а):на столе куда удобнее перебирать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3