Собираюсь ГУР починять. Нужны советы.
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12/01/2010,16:55
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Собираюсь ГУР починять. Нужны советы.
Доброе время суток, Уважаемые Коневоды.
Потек ГУР прямо по шкиву и каплет на ремень генератора. Также было обнаружено, что в ГУР вместо штатной жидкости прежним владельцем была заботливо залита тормозуха (скорее всего Роса дот 4). В связи с чем начал вставать вопрос ремонта и приобретения запчастей.
Вопросов 3:
1. Так как собираюсь менять все сальники/подшипники резинки в помпе ГУРа, хотел уточнить коды данных деталей или ремкомплекта их включающего (Пробовал смотреть по Электроник партс каталог - ничего не нашел, кроме помпы ГУРА в сборе, но хочется отремонтироваться чуть подешевле. Звонил в специализированный магазин - получил ответ в духе: Мы сами этот ремкомплект не видели ни разу, но там должно быть все...). Поэтому нужны коды деталей, по которым их можно заказать, например в Exist.ru
2. Так как надо промыть ГУР, хочется понять как это сделать максимально качественно, учитывая что там сейчас тормозуха.
3. И последнее, чем для меня череват, оригинальный подход прежнего владельца к жидкости ГУРа. Декстрол VS Тормозуха.
Потек ГУР прямо по шкиву и каплет на ремень генератора. Также было обнаружено, что в ГУР вместо штатной жидкости прежним владельцем была заботливо залита тормозуха (скорее всего Роса дот 4). В связи с чем начал вставать вопрос ремонта и приобретения запчастей.
Вопросов 3:
1. Так как собираюсь менять все сальники/подшипники резинки в помпе ГУРа, хотел уточнить коды данных деталей или ремкомплекта их включающего (Пробовал смотреть по Электроник партс каталог - ничего не нашел, кроме помпы ГУРА в сборе, но хочется отремонтироваться чуть подешевле. Звонил в специализированный магазин - получил ответ в духе: Мы сами этот ремкомплект не видели ни разу, но там должно быть все...). Поэтому нужны коды деталей, по которым их можно заказать, например в Exist.ru
2. Так как надо промыть ГУР, хочется понять как это сделать максимально качественно, учитывая что там сейчас тормозуха.
3. И последнее, чем для меня череват, оригинальный подход прежнего владельца к жидкости ГУРа. Декстрол VS Тормозуха.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Сальник насоса ГУР 20х36х7 номер 46155 (номер не уверен).
Подшипник 6203 40х17х12. С двух сторон закрытый.
Подшипника и сальника мне оказалось достаточно, чтоб восстановить насос. При чём, на сколько помню, сальник оказался нестандартных размеров и я его не нашёл. Месяц под заказ везли и не привезли. Просто укоротил немного пружинку.
Заменой масла и промывкой не занимался. Оно у меня вытекало само и было чистое.
После заливки масла никогда никакой прокачкой и удалением воздуха не занимался. ГУР у меня начинал работать сразу и всегда хорошо после банальной заливки масла в бачок.
Подшипник 6203 40х17х12. С двух сторон закрытый.
Подшипника и сальника мне оказалось достаточно, чтоб восстановить насос. При чём, на сколько помню, сальник оказался нестандартных размеров и я его не нашёл. Месяц под заказ везли и не привезли. Просто укоротил немного пружинку.
Заменой масла и промывкой не занимался. Оно у меня вытекало само и было чистое.
После заливки масла никогда никакой прокачкой и удалением воздуха не занимался. ГУР у меня начинал работать сразу и всегда хорошо после банальной заливки масла в бачок.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12/01/2010,16:55
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
я похоже что то недопонимаю. Эти коды 46155 и 6203, они разве не с большим количеством знаков должны быть? 46155 похоже действительно не верен, по нему пробивается шаровая опора и тормозной шланг...Сальник насоса ГУР 20х36х7 номер 46155 (номер не уверен).
Подшипник 6203 40х17х12. С двух сторон закрытый.
Добавлено -- 10/03/2010,16:05
Вроде разобрался... Код подшипника 6203 - код по ISO, код 203 - код по ГОСТ. (Как и советовали 40х17х12 мм). Купил в УАЗовском магазине за 40 руб. (Говорят такой подшипник также есть в ГАЗовских магазинах стоит где то на газелях и соболях).
Купил сальник код 57144 37000 (упплотнительное кольцо насоса гура Hyundai/Kia 36х20х7 мм, говорят вроде от Сонаты). Взяли 250 руб. В интернете встречаются неоригинальные экземпляры раза в 3 дешевле.
Вот вроде с деталями ясность наступила. Осталось выяснить только как качественно промыть систему ГУР от тормозухи...
- SergeyRyazan
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
to reclamer:
Прошу прощения, а как Вы определили, что это тормозуха? Собственно, почему спрашиваю: только что покупал жижу для ГУРа и купил достаточно дорогой декстрон от ликви молли (по-моему III) в черной непрозрачной бутылке (место покупки внушающее доверие) , так она по цвету один в один с тормозухой!!!
Прошу прощения, а как Вы определили, что это тормозуха? Собственно, почему спрашиваю: только что покупал жижу для ГУРа и купил достаточно дорогой декстрон от ликви молли (по-моему III) в черной непрозрачной бутылке (место покупки внушающее доверие) , так она по цвету один в один с тормозухой!!!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12/01/2010,16:55
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Бывший владелец сознался, но не раскаялся в содеянном... Ссылался на сговор производителей дорогих масел, пудрящих народу мозги и мешающих лить в ГУР тормозуху, которая дескать тоже смазывает не хуже, а холода переносит еще лучше... Что тут скажешь... он водитель с деревенской автобазы, дизелист с 40 летним стажем.... у столь опытных людей свои представления о том, что хорошо и что правильно... Самое смешное что ГУР, как выяснилось, у него на тормозухе до меня 2 года!!! работал и только в ноябре появились признаки течи из помпы...как Вы определили, что это тормозуха
В двигатель он кстати заливал масло Zic (в правильности написания не уверен), в связи с чем меня терзают Смутные Сомнения... Слышал про это масло какой то негатив...
Последний раз редактировалось reclamer 10/03/2010,18:05, всего редактировалось 1 раз.
Залить бачек маслом, завести, проверить уровень. Чтобы масло/тормозуху слить - отсоединить верхний, подводящий патрубокот бачка в емкость.. Завести, слить эмульсию...и так много разreclamer писал(а):Вот вроде с деталями ясность наступила. Осталось выяснить только как качественно промыть систему ГУР от тормозухи...
Я бы сделал так.
Ну, а по прошествии недельки - еще б поменял разок.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12/01/2010,16:55
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Спасибо. Согласен. Способ не плохой и должен позволить сильно снизить процент содержания тормозухи в жидкости ГУРа. Вот только беспокоит то, как прореагирует оставшийся 1-5% тормозухи с новой жидкостью (с каждой промывкой системы процент будет падать, но к нулю вряд ли придет...). Что то подсказывает мне, что не должно ее совсем остаться в системе (возможно рассказы о интересных вещах, происходящих при смешивании 2-х типов несмешиваемых тормозух), может есть какая то промывка специальная или отлаженная технология для данного случая, по данным в нете мой случай не уникален... Или советуете забить, не заморачиваться на сей счет и ограничиться многократной промывкой обычной жидкостью для ГУРа?Завести, слить эмульсию...и так много раз
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Если собрался покупать жидкость очень дорогую и качественную, то можно для промывки и самую дешёвую купить. А если не дорогую, то ей и промывать. Главное только одинаковую брать.reclamer писал(а):Или советуете забить, не заморачиваться на сей счет и ограничиться многократной промывкой обычной жидкостью для ГУРа?
У меня сейчас залита самая дорогая синтетика, какую нашёл. Да ещё и с присадкой "ХАДО для ГУР". Стоимость заливки у меня 20$. Конечно, такой промывать не будешь.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 12/01/2010,16:55
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
После посещения данного сайта я раздумал лить что-либо в заводские жидкости http://www.svong-1.com/index/index.htmДа ещё и с присадкой "ХАДО для ГУР"
- behemoth13
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11/01/2011,21:21
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 02/11/2011,19:20
- Откуда: Старая купавна
- Контактная информация:
Смотри шланги которые на бачек одиваються, у меня тоже проблема была, жидкость дешовую беру и работает нормально, менял подшибник, нашел закрытый но не резиной а метталом поставил и нормально, а бачек менял жидкость пениться и идут большие пузыри, надел на шланги новые хамуты и все перестало, даже прокачивать не надо, а масло в двигатель заливаю зик дизельное, пока жалоб нет хорошее масло.
Re: Собираюсь ГУР починять. Нужны советы.
Насос гудел с покупки. Цена подшипника и сальника составила 110 рублей. Два часа работы. Теперь никто не говорит, что у меня дизель
. Спасибо народу за информацию по размерам на расходники.

- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
to:Bobcat,
Весь ремкомплект на Экзисте - в районе 500руб - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5B1009BB&sr=-4
Номер ремкомплекта - 57150-34А00, там есть и колечки.
Есть ли смысл, что-то колхозить?
Весь ремкомплект на Экзисте - в районе 500руб - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5B1009BB&sr=-4
Номер ремкомплекта - 57150-34А00, там есть и колечки.
Есть ли смысл, что-то колхозить?
Re:
это пруфлинк? А то там галла в списке т нет. Одни акценты и прочая ересь.koldun2006 писал(а):to:Bobcat,
Весь ремкомплект на Экзисте - в районе 500руб - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5B1009BB&sr=-4
Номер ремкомплекта - 57150-34А00, там есть и колечки.
Есть ли смысл, что-то колхозить?

Re: Собираюсь ГУР починять. Нужны советы.
здравствуйте.
а можно ли поменять подшипник и сальник не снимая самого насоса с двигателя?
в данный момент езжу без ремня по причине развала подшипника. как найду предстоит работа по замене всего этого хозяйства.
а можно ли поменять подшипник и сальник не снимая самого насоса с двигателя?

в данный момент езжу без ремня по причине развала подшипника. как найду предстоит работа по замене всего этого хозяйства.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 02/11/2011,19:20
- Откуда: Старая купавна
- Контактная информация:
Re: Собираюсь ГУР починять. Нужны советы.
Снемать насос легко, переберать просто, сложного там не чего нет, я сам снемал и перебирал, не кокого стола не надо делал все на траве, трябку постелил и все, главно чтоб писка небыло.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей