Помогите я мерзну,а коник греется

Модератор: dyoma

Помогите я мерзну,а коник греется

Сообщение Lesha » 16/11/2011,09:44

Добрый день, братья по оружию , подскажите кто знает. Недавно появилась вот такая проблема- не с того не с сего во-время движения на прогретом двигателе печка включена на максимум, все гуд- тепло и даже жарко, но по непонятным причинам резко начинает дуть холодный, выключаю печку и через минуту снова включаю, все опять гуд, но иногда после таких перебоев начинает расти температура двигателя, расширительный бачок становится полным. Что бы это могло быть? (Двигатель только прошел обкатку, антифриз новый) Может термостат подклинивает? :wall: :wall:
G-2 2,5 TDI (1999) D4BH, МКПП, 5дв., LSD, мех ТНВД, ABS, АТ - 31, бордовый
Аватара пользователя
Lesha
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10/06/2011,08:58
Откуда: Минск

Сообщение r@r » 16/11/2011,09:47

Lesha писал(а):Может термостат подклинивает?

ДА- больше нечему
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение murinos » 16/11/2011,09:58

Болты ГБЦ протягивали после капиталки на 1тыс.км?
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Lesha » 16/11/2011,10:01

Болты не подтягивали. Механик мой сказал, что это не тот случай, все село и уплотнилось при устоновке ГБЦ, но думаю стоит хоть попробовать ведь столько сдесь о этом писали.. :unknown:
G-2 2,5 TDI (1999) D4BH, МКПП, 5дв., LSD, мех ТНВД, ABS, АТ - 31, бордовый
Аватара пользователя
Lesha
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10/06/2011,08:58
Откуда: Минск

Сообщение murinos » 16/11/2011,10:26

Новые болты вытягиваются, поэтому обязательно протягивать нужно.
Если оставили старые - механик наверняка прав, но все же неплохо бы было удостовериться.

А что он сам насчёт печки и пузырей говорит?

Печка не греет тогда, когда в ней нет антифриза, либо он остыл. Термостат не при чём - он открывает больший контур, по малому(через печку) антифриз циркулирует всегда, если помпа исправна.

Дуть холодным начинает резко, или плавно холодеет?
Стрелка температуры "скачет", или плавно подниматься начинает?
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Lesha » 16/11/2011,10:47

Дуть холодным начинает как-то резко, а стрелка температуры после этого начинает расти плавно не сразу, а может и не начнет. Перебои с печкой начались после того, как я открыл кран на заднюю печку посажиров. А механик говорит или термостат или воздушная пробка, но я думаю на термостат
G-2 2,5 TDI (1999) D4BH, МКПП, 5дв., LSD, мех ТНВД, ABS, АТ - 31, бордовый
Аватара пользователя
Lesha
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10/06/2011,08:58
Откуда: Минск

Сообщение murinos » 16/11/2011,12:00

Не понимаю, исходя из чего подозреваете термостат. :?

Lesha писал(а):Дуть холодным начинает как-то резко

похоже на
Lesha писал(а):или воздушная пробка
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Lesha » 16/11/2011,15:55

Может и пробка, но тогда как ее выгнать езжу каждый день, а эта беда уже дня три продолжается. :( и можно уже на ты мне и 30 нет :hahaha: :hahaha:
И еще, только что приехал домой с работы и вот что заметил- еду с любой скоростью на любой передаче температура из печки -руку не удержать :yes: естественно на макс.обогреве, а как только выбрасиваю на нитралку и начинаю притормаживать температура плавно понижается, а потом вообще дует холодный, но вскоре все востанавливается. И так за дорогу домой я эксперементировал несколько раз. Приехав во двор остановился, простоял минут пять температура печки неизменно высокая, но не такая как при езде на высоких оборотах. Отъезжая с работы радиатор был полон,а расширительный бачок пустой. а приехов домой расш.бач. был заполнен до макс.отметки( но ведь так и должно быть, при нагревании тела расширяются) Уже весь мозг сломал, что это может быть :unknown: :unknown: :unknown: . Температура двигателя не менялась- находилась между двумя точками ,чуть ниже середины. :( ПОМОГИТЕ !!!
G-2 2,5 TDI (1999) D4BH, МКПП, 5дв., LSD, мех ТНВД, ABS, АТ - 31, бордовый
Аватара пользователя
Lesha
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10/06/2011,08:58
Откуда: Минск

Re: Помогите я мерзну,а коник греется

Сообщение Николa » 16/11/2011,18:35

Может быть помпа (водяной насос) работает не стабильно. Когда нормально качает тогда печка греет и двигатель охлаждает все хорошо, а когда плохо качает печка не греет и быстро охлаждается т.к. объем ее маленький а протока нет и начинает греться движок т.к. ОЖ не циркулирует. Смотри помпу!!!
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Lesha » 16/11/2011,20:43

Николa писал(а):Смотри помпу!!!

Спасибо буду изучать, смотреть,снимать и менят.. :jokingly:
G-2 2,5 TDI (1999) D4BH, МКПП, 5дв., LSD, мех ТНВД, ABS, АТ - 31, бордовый
Аватара пользователя
Lesha
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10/06/2011,08:58
Откуда: Минск

Сообщение opopypenko » 17/11/2011,20:52

Я так думаю, что это возникло когда морозец появился. Был в прошлом году аналогичный случай. Проехал 150 км при морозе в 20 градусов. Ужас. Двигатель грелся, а я нет. 2 часа стоял, потом запустил движок, долил тосол и всё окей. Видимо пробка.Термостат тут ни при чем. Резко так он накрыться не может. Если вышибает тосол с расширительного бачка, то давление повышенное из-за воздушной пробки. Хуже когда пробило прокладку, тут без замены не обойдется.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение АСПиК » 18/11/2011,07:11

Lesha писал(а):,снимать и менят

До кучи посмотри крышку радиатора охлаждения(бывает паро-воздушный клапан работает как ему хочется!?) :sorry:
G-2 2.5TD 2002г. 5дв. АКПП,рессоры,без ABS и т.д.(просто-"ТАНК") 782 Бинар Компакт 5ДС
Аватара пользователя
АСПиК
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 23/07/2009,14:32
Откуда: Москва(Печатники)

Сообщение JAHAN » 18/11/2011,08:37

Варианта только 2 . Либо помпа либо прокладка башки. Тут явное нарушение циркуляции . Помпа либо сама не качает(проскальзывание крыльчатки не валу) либо завоздушивается и тоже перестаёт качать. Термостат в системе печки никак не задействован, поэтому о нём забудь сразу. Пробка радиатора тоже непричём( я ставил пробку без клапана вообще когда помпа текла( что бы давление снизить) и всё прекрасно работало. Повышение уровня антифриза при повышении температуры мотора вещь логичная. Вероятность 80% помпа, но учитывая предыдущий ремонт 20% всё же на прокладку головы оставлю.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Lesha » 18/11/2011,12:08

Прошло уже несколько дней, но ничего пока не делал, жду выходных. Машинка едет хорошо не перегревается , температура в норме, но на холостых на нетралке по-прежнему начинает дуть прохладный воздух, а не может ли это быть воздушная пробка в радиаторе печки(если такой имеется)? Если бы пробила прокладку гбц то грелся бы двигатель причем сразу как дойдет до рабочей температуры, я уже это проходил до капиталки :hahaha: :hahaha: и шли бы пузыри в расширительный бачок. А помпу сложно менять самому, может есть какая хитрость? Менял один раз у гольфа ничего сложного все получилось, но гольфа было не жалко, а коника боюсь обидеть :P .
G-2 2,5 TDI (1999) D4BH, МКПП, 5дв., LSD, мех ТНВД, ABS, АТ - 31, бордовый
Аватара пользователя
Lesha
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10/06/2011,08:58
Откуда: Минск

Сообщение Lesha » 18/11/2011,12:08

Прошло уже несколько дней, но ничего пока не делал, жду выходных. Машинка едет хорошо не перегревается , температура в норме, но на холостых на нетралке по-прежнему начинает дуть прохладный воздух, а не может ли это быть воздушная пробка в радиаторе печки(если такой имеется)? Если бы пробила прокладку гбц то грелся бы двигатель причем сразу как дойдет до рабочей температуры, я уже это проходил до капиталки :hahaha: . А помпу сложно менять самому, может есть какая хитрость? Менял один раз у гольфа ничего сложного все получилось, но гольфа было не жалко, а коника боюсь обидеть :P .
Сходил сейчас к конику завел опустил трубку с расширительного бочка в бутылку с водой( для успокоения души)- :shock: :shock: :shock: идут пузыри сразу как-то медленнее, а потом быстрее. Неужели прокладка??? или может пробка радиатора ведь только завел и через 20 сек уже пузыри.. :wall: :wall: :wall: :wall:
G-2 2,5 TDI (1999) D4BH, МКПП, 5дв., LSD, мех ТНВД, ABS, АТ - 31, бордовый
Аватара пользователя
Lesha
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10/06/2011,08:58
Откуда: Минск

Сообщение virus310 » 18/11/2011,12:26

Помпу менять не сложно.Менял неспеша часа 3.Самое сложное было открутить шкиф коленвала :hi:
Был Galloper II 2.5TDI 01г. 5дв АКПП, Пружины, ABS, климат, блокировка моста
virus310
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27/05/2007,16:55
Откуда: Москва

Сообщение дима » 18/11/2011,15:22

пробка точно.найди горку ,задери морду и погазуй активно,похожее было у меня на уазке.
Г-2,2001,дизель,механика,5дв,рессоры.
дима
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22/10/2010,15:32
Откуда: улан-уде

Сообщение JAHAN » 18/11/2011,16:09

Не пробка это, на ходу то печка работает.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение Lesha » 18/11/2011,19:45

JAHAN писал(а):Не пробка это, на ходу то печка работает.

Уже вернулся с работы. Какую бы нагрузку машине не дал ,температура двигателя в норме.Дорога домой, итого 30 км с пробками и без, ехал только с включонным горячим (на максимум) воздухом в третьем положении вентилятора и что интересно, температура на холостых уже так не опускалась как вчера, в чем дело вообще не могу понять. На выходных сниму термостат, помпу все промою или поменяю буду смотреть. Пока всем спасибо drinks: найду причину напишу, вам наверное тоже стало интересно..
G-2 2,5 TDI (1999) D4BH, МКПП, 5дв., LSD, мех ТНВД, ABS, АТ - 31, бордовый
Аватара пользователя
Lesha
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 10/06/2011,08:58
Откуда: Минск

Сообщение opopypenko » 21/11/2011,08:15

Lesha писал(а):вам наверное тоже стало интересно..

Боюсь, что крысы погрызли резину уплотнительную термостата.А хуже, если насос накрылся, полмотора надо раскидать.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение murinos » 21/11/2011,13:05

opopypenko писал(а):крысы погрызли резину уплотнительную термостата


А разве термостат не вставляется в металлическую деталь, которая на двух болтах прикручивается к блоку, а на другой конец одевается нижний патрубок от радиатора?
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Николa » 21/11/2011,18:56

opopypenko писал(а):А хуже, если насос накрылся, полмотора надо раскидать.

Почему у меня меняли за 2 часа, только в комплекте нужно брать все прокладки.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Re:

Сообщение McEr » 21/11/2011,21:23

Николa писал(а):
opopypenko писал(а):А хуже, если насос накрылся, полмотора надо раскидать.

Почему у меня меняли за 2 часа, только в комплекте нужно брать все прокладки.

у-ти скоростные какие! Хотел бы я на это поглядеть. :)
То, что на ХХ воздух холоднее, это нормально - обороты меньше, циркуляция хуже. Вопрос лишь в том, насколько холоднее.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение opopypenko » 22/11/2011,05:37

murinos писал(а):А разве термостат не вставляется в металлическую деталь,


Вставляется, но если несколько лет его не менять, то резиновые детали в термостате разрушаются. Антифриз,это не вода которую пить можно.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение opopypenko » 22/11/2011,05:42

Николa писал(а):Почему у меня меняли за 2 часа


Да я тоже видел, как за 1.5 часа от мотора только блок с поршнями остался. Но при этом было 3 слесаря. Я имел в виду только одного себя + конечно тонизирующие напитки. Ответ дан был не в скорости разбора, а в количестве проводимых операций. Самое идиотское, это надо снимать насос кондиционера, иначе трудно подобрать к креплению кронштейна на котором он сидит.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

cron