Помогите я мерзну,а коник греется
Помогите я мерзну,а коник греется
Добрый день, братья по оружию , подскажите кто знает. Недавно появилась вот такая проблема- не с того не с сего во-время движения на прогретом двигателе печка включена на максимум, все гуд- тепло и даже жарко, но по непонятным причинам резко начинает дуть холодный, выключаю печку и через минуту снова включаю, все опять гуд, но иногда после таких перебоев начинает расти температура двигателя, расширительный бачок становится полным. Что бы это могло быть? (Двигатель только прошел обкатку, антифриз новый) Может термостат подклинивает?

- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Новые болты вытягиваются, поэтому обязательно протягивать нужно.
Если оставили старые - механик наверняка прав, но все же неплохо бы было удостовериться.
А что он сам насчёт печки и пузырей говорит?
Печка не греет тогда, когда в ней нет антифриза, либо он остыл. Термостат не при чём - он открывает больший контур, по малому(через печку) антифриз циркулирует всегда, если помпа исправна.
Дуть холодным начинает резко, или плавно холодеет?
Стрелка температуры "скачет", или плавно подниматься начинает?
Если оставили старые - механик наверняка прав, но все же неплохо бы было удостовериться.
А что он сам насчёт печки и пузырей говорит?
Печка не греет тогда, когда в ней нет антифриза, либо он остыл. Термостат не при чём - он открывает больший контур, по малому(через печку) антифриз циркулирует всегда, если помпа исправна.
Дуть холодным начинает резко, или плавно холодеет?
Стрелка температуры "скачет", или плавно подниматься начинает?
Может и пробка, но тогда как ее выгнать езжу каждый день, а эта беда уже дня три продолжается.
и можно уже на ты мне и 30 нет
И еще, только что приехал домой с работы и вот что заметил- еду с любой скоростью на любой передаче температура из печки -руку не удержать
естественно на макс.обогреве, а как только выбрасиваю на нитралку и начинаю притормаживать температура плавно понижается, а потом вообще дует холодный, но вскоре все востанавливается. И так за дорогу домой я эксперементировал несколько раз. Приехав во двор остановился, простоял минут пять температура печки неизменно высокая, но не такая как при езде на высоких оборотах. Отъезжая с работы радиатор был полон,а расширительный бачок пустой. а приехов домой расш.бач. был заполнен до макс.отметки( но ведь так и должно быть, при нагревании тела расширяются) Уже весь мозг сломал, что это может быть
. Температура двигателя не менялась- находилась между двумя точками ,чуть ниже середины.
ПОМОГИТЕ !!!
И еще, только что приехал домой с работы и вот что заметил- еду с любой скоростью на любой передаче температура из печки -руку не удержать
Re: Помогите я мерзну,а коник греется
Может быть помпа (водяной насос) работает не стабильно. Когда нормально качает тогда печка греет и двигатель охлаждает все хорошо, а когда плохо качает печка не греет и быстро охлаждается т.к. объем ее маленький а протока нет и начинает греться движок т.к. ОЖ не циркулирует. Смотри помпу!!!
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
Я так думаю, что это возникло когда морозец появился. Был в прошлом году аналогичный случай. Проехал 150 км при морозе в 20 градусов. Ужас. Двигатель грелся, а я нет. 2 часа стоял, потом запустил движок, долил тосол и всё окей. Видимо пробка.Термостат тут ни при чем. Резко так он накрыться не может. Если вышибает тосол с расширительного бачка, то давление повышенное из-за воздушной пробки. Хуже когда пробило прокладку, тут без замены не обойдется.
Варианта только 2 . Либо помпа либо прокладка башки. Тут явное нарушение циркуляции . Помпа либо сама не качает(проскальзывание крыльчатки не валу) либо завоздушивается и тоже перестаёт качать. Термостат в системе печки никак не задействован, поэтому о нём забудь сразу. Пробка радиатора тоже непричём( я ставил пробку без клапана вообще когда помпа текла( что бы давление снизить) и всё прекрасно работало. Повышение уровня антифриза при повышении температуры мотора вещь логичная. Вероятность 80% помпа, но учитывая предыдущий ремонт 20% всё же на прокладку головы оставлю.
Прошло уже несколько дней, но ничего пока не делал, жду выходных. Машинка едет хорошо не перегревается , температура в норме, но на холостых на нетралке по-прежнему начинает дуть прохладный воздух, а не может ли это быть воздушная пробка в радиаторе печки(если такой имеется)? Если бы пробила прокладку гбц то грелся бы двигатель причем сразу как дойдет до рабочей температуры, я уже это проходил до капиталки
и шли бы пузыри в расширительный бачок. А помпу сложно менять самому, может есть какая хитрость? Менял один раз у гольфа ничего сложного все получилось, но гольфа было не жалко, а коника боюсь обидеть
.
Прошло уже несколько дней, но ничего пока не делал, жду выходных. Машинка едет хорошо не перегревается , температура в норме, но на холостых на нетралке по-прежнему начинает дуть прохладный воздух, а не может ли это быть воздушная пробка в радиаторе печки(если такой имеется)? Если бы пробила прокладку гбц то грелся бы двигатель причем сразу как дойдет до рабочей температуры, я уже это проходил до капиталки
. А помпу сложно менять самому, может есть какая хитрость? Менял один раз у гольфа ничего сложного все получилось, но гольфа было не жалко, а коника боюсь обидеть
.
Сходил сейчас к конику завел опустил трубку с расширительного бочка в бутылку с водой( для успокоения души)-
идут пузыри сразу как-то медленнее, а потом быстрее. Неужели прокладка??? или может пробка радиатора ведь только завел и через 20 сек уже пузыри..

Сходил сейчас к конику завел опустил трубку с расширительного бочка в бутылку с водой( для успокоения души)-
Re:
Уже вернулся с работы. Какую бы нагрузку машине не дал ,температура двигателя в норме.Дорога домой, итого 30 км с пробками и без, ехал только с включонным горячим (на максимум) воздухом в третьем положении вентилятора и что интересно, температура на холостых уже так не опускалась как вчера, в чем дело вообще не могу понять. На выходных сниму термостат, помпу все промою или поменяю буду смотреть. Пока всем спасибо drinks: найду причину напишу, вам наверное тоже стало интересно..JAHAN писал(а):Не пробка это, на ходу то печка работает.
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
Re:
у-ти скоростные какие! Хотел бы я на это поглядеть.Николa писал(а):Почему у меня меняли за 2 часа, только в комплекте нужно брать все прокладки.opopypenko писал(а):А хуже, если насос накрылся, полмотора надо раскидать.
То, что на ХХ воздух холоднее, это нормально - обороты меньше, циркуляция хуже. Вопрос лишь в том, насколько холоднее.
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
Да я тоже видел, как за 1.5 часа от мотора только блок с поршнями остался. Но при этом было 3 слесаря. Я имел в виду только одного себя + конечно тонизирующие напитки. Ответ дан был не в скорости разбора, а в количестве проводимых операций. Самое идиотское, это надо снимать насос кондиционера, иначе трудно подобрать к креплению кронштейна на котором он сидит.Николa писал(а):Почему у меня меняли за 2 часа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 8 гостей