Масло в патрубке вентиляции

Модератор: dyoma

Сообщение voolf » 10/02/2011,11:50

chim писал(а):Недавно показали способ проверять количество картерных газов. Отсос картерных газов - всё должно быть собрано как на заводе. Воздушный фильтр не забит. На работающем двигателе откручиваем пробку крышки головки и ложим на место. Она дребезжит. Далее газуем. Пробка должна притянуться и прилипнуть. Если продолжает подпрыгивать и дребезжать - значит картерных газов больше нормы.
дык эт старый и давно известный способ проверки. я так просто ладонь прикладываю, очень хороше чувствуется когда начинает тянуть. и воткнул себе масло отделитель, за месяц езды оседает гдето кубиков 5-8 масла. входной патрубок вентиляции на воздухане полностью сухой. даже шланг стоит обычный а не маслостойкий. ладно бы просто впускной коллектр был в масле, этоже масло оседает на переходе штока и тарелки клапана. налет состовляет при разборе головы до 5 мм. и резвости двигу этот налет в виде кокса уж точно не придает.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Сообщение Frezer » 10/02/2011,12:48

to voolf:
voolf писал(а):дык эт старый и давно известный способ проверки. я так просто ладонь прикладываю, очень хороше чувствуется когда начинает тянуть. и воткнул себе масло отделитель,
Поделись опытом куда воткнул маслоотделитель и какой.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение RZNGall » 10/02/2011,15:21

chim писал(а):У меня стоит вакуумметр и мерит разрежение. Раньше при отключенном двигателе вакуум сохранялся часами. Теперь падает за секунды. Т.е. герметичность нарушилась (пока не искал где). Но вакуума при работающем двигателе достаточно. И заметить такую негерметичность без прибора невозможно. А воздуха вакуумнасос может перекачивать до неприличия много.
и при таком раскладе не загорается знак "уход вакуума"?
Короче все относительно. Отчасти поэтому и предлагаю в массах провести замер заполнения стандартного 30 л мусорного мешка картерными газами на время и выкладка у кого что получится.
Насчет эксперимента с крышкой мслозаливной горловины. Разве при прогазовке на дизеле появляется разряжение? Вроде такой эффект должен быть на бензинках? Кто-то на форуме писал, что на дизеле разряжение появляется только при торможении двигателем.
voolf писал(а):за месяц езды оседает гдето кубиков 5-8 масла
в км это сколько? за какой пробег набирается такое количество?
и поддерживаю интерес Фрезера. Какой маслоотделитель и где брал?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение chim » 10/02/2011,15:56

Не хочу ломать голову почему и как, но при прогазовке на дизеле в картере появляется разрежение. Проверял на своём. Есть.

RZNGall писал(а):при таком раскладе не загорается знак "уход вакуума"
Во-первых у меня Г-1 и индикации падения вакуума нет (вроде бы). Но сигнализация сработает по-любому не тогда, когда вакуумнасос перекачивает много воздуха, а только тогда, когда он уже не успевает перекачивать и разрежение падает.

zymozis писал(а):А какое разрежение там? Тоже хочу вакуумметр воткнуть, какой брать?
Рабочее разрежение у меня порядка 0,8-0,9 ат. Т.е вакуумметр должен быть до -1 ат. Я просто взял манометр на 1 ат и переделал на вакуумметр. Мне не сложно было. Я слесарь КИП. :)
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re:

Сообщение RZNGall » 28/03/2011,18:26

chim писал(а):Не хочу ломать голову почему и как, но при прогазовке на дизеле в картере появляется разрежение. Проверял на своём. Есть.

Понял секрет данного действа: разряжение под крышкой делает турбина, высасывая газы через сапун и подавая их, вместе с обычным воздухом на впуск. Такового эффекта не наблюдается при выведении сапуна в атмосферу!
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Stasevskiy » 26/07/2011,13:32

что - то не понял, как проверить вентиляцию картера? у меня подгоняет масло из под крышки заливной... что и как можно сделать с этим?
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Сообщение RZNGall » 26/07/2011,18:29

to:Stasevskiy, может банально износилась прокладка под крышкой и пропускает масло?
А разряжение в картере можно проверить вышеописанным образом.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Stasevskiy » 27/07/2011,09:12

chim писал(а):падения вакуума нет

а у меня он загорается када много раз нажмешь на педаль тормоза( раза 3-4 подряд) , после чего сразу тухнет...

to:RZNGall, то бишь надо прокладку клапанной крышки заменить?
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Re:

Сообщение RZNGall » 27/07/2011,15:34

Причем здесь прокладка клапанной, если ты писал
Stasevskiy писал(а):подгоняет масло из под крышки заливной?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Stasevskiy » 27/07/2011,15:46

to:RZNGall, ААААА :wall: :wall: :wall:
износилась прокладка на самой крышке? а тут как , менять крышку или есть рем?
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Re: Масло в патрубке вентиляции

Сообщение RZNGall » 26/11/2011,12:37

Для тех кто еще в теме про мслоотделитель

http://www.volgauniversal.ru/forum/inde ... opic=271.0
обратите внимание на ролики посредине

Лично я штайеровский нигде найти не могу.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение zymozis » 23/01/2012,06:32

Пока изобретаю маслоотделитель из банки из под чая, вывел сапун шлангом вниз. Так он собака перемерз и через щуп выкинуло 3 литра масла. Двигатель грязный как свинья, обтер по мере возможности, боюсь как бы на ремень грм не попало. И ведь знал что так может быть, провел рядом с трубой выхлопной, дык оно на самом выходе замерзало и получилась круглая блямба из замерзшего масла, температура у нас -20. Вот такая фигня :shock: .
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение RZNGall » 23/01/2012,07:23

to:zymozis, ни в коем случае нельзя сапун выводить и не только из-за перемерзов, но и потому что нарушается процессы в двигателе, в т.ч. должная вентиляция - в этом процессе участвует и турбина. См. выше писал почему МЗ крышка при повышении оборотов прилипает к горловине. С выведенным сапуном такого эффекта нет.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение олеком » 23/01/2012,08:39

RZNGall писал(а):to:zymozis, ни в коем случае нельзя сапун выводить и не только из-за перемерзов

Только на лето это делаю, чтобы воздух на впуске не был совсем уж раскалён. Почему? Мне кажется летом дизеляка и так горячим воздухом дышит, ещё турбина (сжимая воздух) с интеркулером (больше воздуха в камеру сгорания) поддают жару. А зимой нужен быстрый прогрев дизеля + холодно и так.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение Динго » 23/01/2012,13:31

олеком писал(а):с интеркулером (больше воздуха в камеру сгорания) поддают жару
Вообще-то interCOOLer предназначен именно для охлаждения воздуха, кроме того, манипуляции с вентиляцией картера практически никак не повлияют на его температуру.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Re:

Сообщение олеком » 23/01/2012,14:50

Динго писал(а):
олеком писал(а):с интеркулером (больше воздуха в камеру сгорания) поддают жару
Вообще-то interCOOLer предназначен именно для охлаждения воздуха, кроме того, манипуляции с вентиляцией картера практически никак не повлияют на его температуру.

Мгм.

Переведу
интеркулером (больше воздуха в камеру сгорания) поддают жару

значит что если я дам тапку в пол, интеркуллер поддаст больше воздуха (чам атмосфера, турбина) и ДТ выгорит бОльше, создав тем самым больше пикового тепла в этот момент :hahaha:
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение Динго » 23/01/2012,15:17

олеком писал(а):интеркуллер поддаст больше воздуха
Интеркулер воздух не подаёт, его подаёт турбина. Если ты будешь газовать стоя на месте то в движок будет подаваться воздух с температурой чуть ниже, чем на выходе турбины за счёт вентилятора на интеркулере. Если на ходу - то температура будет заметно снижена набегающим потоком, который проходит через интеркулер.
А температура двигателя регулируется системой охлаждения, скорость вращения насоса которой зависит от оборотов. Так что компенсация "пикового тепла" - это дело системы охлаждения и частично системы смазки, а не системы впуска, которая незначительно влияет на температуру двигателя.
Последний раз редактировалось Динго 24/01/2012,15:40, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение voolf » 24/01/2012,08:32

zymozis писал(а):Пока изобретаю маслоотделитель из банки из под чая, вывел сапун шлангом вниз.

уже написали что нельзя выводить сапун в атмлсферу. выведеный сапун всеволишь скидывает картерное давление в атмосферу. рабочий сапун, создает разряжение в картерном пространстве. проверяется легко. на рабочей системе, подставляешь ладонь к маслозаливной горловине, и немного добовляешь оборотов. ладонь притягивается к горловине, если не притягивается, значит с двигом что то не то.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Сообщение RZNGall » 24/01/2012,10:30

to:zymozis, зачем колхозить с банкой? Купить готовый маслоотделитель. Цена вопроса в пределах 1000 р.
Например маслоуловитель Мерса A1110180335 (в экзе есть). Вот только на дрыгатель какого объема он расчитан не понятно.
to:voolf, дык выше (аж с февраля 2011 г.!!!) так и не ответил какой маслитель поставил?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение salmon509 » 24/01/2012,11:52

voolf писал(а):уже написали что нельзя выводить сапун в атмлсферу. выведеный сапун всеволишь скидывает картерное давление в атмосферу. рабочий сапун, создает разряжение в картерном пространстве. проверяется легко. на рабочей системе, подставляешь ладонь к маслозаливной горловине, и немного добовляешь оборотов. ладонь притягивается к горловине, если не притягивается, значит с двигом что то не то.


Сапун выводить нельзя,по причине,что ещё больше будет гнать масло - 100%.
Ни фига ладонь не должна притягиваться,с какого перепугу.Маслозаливная горловина и сапун имеют общую газовую камеру - двигатель.Вот,если притягивается,то это что то не то с движком и этого просто не может быть,ни при каких раскладах.Картерные газы - газы которые попадают в блок ДВС из камеры сгорания через поршневую группу.Со временем,при износе ПГ,количество газов увеличивается и давление в картере ДВС становиться избыточным,а т.к. масляная плёнка может течь в любом направлении,избыточные газы помогают маслу вытекать из сапуна,единственного,по регламенту,выхода,плюс турбина дополнительно создаёт разряжение.Вот она и притягивает руку к маслозаливной горловине,а если притяга нет-это кирдык турбине или нарушена её регулировка.
В свое время,когда занимался сервисом,"дышащие" движки,временно лечил очень просто.Убирал сапун из впускной магистрали(турбина(карбюратор)-клапанная крышка),где максимально высокое разрежение и выносил его перед воздушным фильтром,т.е.в банку.Масло существенно меньше вылетало из двигателя,а то прекращало вообще течь,и карбюратор или турбина всегда чистые.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение voolf » 24/01/2012,14:52

salmon509 писал(а):
voolf писал(а):уже написали что нельзя выводить сапун в атмлсферу. выведеный сапун всеволишь скидывает картерное давление в атмосферу. рабочий сапун, создает разряжение в картерном пространстве. проверяется легко. на рабочей системе, подставляешь ладонь к маслозаливной горловине, и немного добовляешь оборотов. ладонь притягивается к горловине, если не притягивается, значит с двигом что то не то.


Сапун выводить нельзя,по причине,что ещё больше будет гнать масло - 100%.
Ни фига ладонь не должна притягиваться,с какого перепугу.Маслозаливная горловина и сапун имеют общую газовую камеру - двигатель.Вот,если притягивается,то это что то не то с движком и этого просто не может быть,ни при каких раскладах.Картерные газы - газы которые попадают в блок ДВС из камеры сгорания через поршневую группу.Со временем,при износе ПГ,количество газов увеличивается и давление в картере ДВС становиться

)) читать надо внимательно.
а я что написал? сапун нельзя выводить наружу. о дальнейшем даже не хочу спорить. вы смотрели двиги, я работаю с ними более 30 лет, как с бензиновыми так и с дизельными. для начала надо изучить принцип работы конкретного ДВС а потом, утверждать как бывает а как нет. так как, то что есть на одном, не обязательно есть на другом.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Сообщение salmon509 » 24/01/2012,17:08

voolf писал(а):)) читать надо внимательно.
а я что написал?


Я всё читал и с Вами не спорю.Извините,отвлекли и я,почему то,начал про бензинку,а закончил за упокой и накорячил. :hi: :sorry: Как способ первичной диагностики,метод с ладонью или крышкой на 2.5 дизель,имеет право на жизнь,при условии исправной,отрегулированной турбины и герметичности системы.Поэтому добавлю,что давление картерных газов надо мерить либо на на двигателе с отрегулированной турбиной,про что здесь я не прочитал,либо на двигателе с отключенной турбиной.

Если обидел чувства,ещё раз,сердечно извините :hi: ,ни кого задеть не хотел. :drinks:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение pokur » 14/05/2012,20:45

Veron писал(а):
Андрей_А писал(а):А замасленный фильтрующий элемент не препятствует вентиляции картера? А так идея не плохая.
На авторынках есть такая штучка - "фильтр картерных газов", похож на нулевик, но намного меньше, стаит у мя уже 1.5 года :good: , каждые тыщ 5 снять и промыть в беньзине и всё норм!! ;)

а можно фотку этого фильтра выложить что бы хоть примерно представление иметь
G _2 2.5TDI 1998г 5дв МКПП пружин АВС
pokur
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер

Сообщение sergey2518 » 14/05/2012,23:03

Я очень извеняюся за дерзасть уважаемые коллеги. :oops:
Но после изучения всей темы понял,что никто так и не нашел конкретной причены повышеных карт газов (кроме установки фильтра или маслоуловителя)???
Или я слеповат??? :sorry:
Был G_2 2.5TDI 1999г. 5дв,7 мест, МКПП, пружины, с АВS,LSD,AC,ЭП(умер) ,теперь Audi 100 C4 Avant 2.3Г\Б
Аватара пользователя
sergey2518
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин

Сообщение zymozis » 15/05/2012,06:12

Ну не в данной теме, но где-то на форуме обсуждали уже и были предположения: например из-за изношенной ЦПГ прорываются газы в картер, а еще если есть дырки в вакуумной системе, вакуумный насос качает воздух в картер.
У меня скорее всего износ, все таки под 250 тыщ пробега и родной двиг. Маслотделитель поставлю и еще поезжу.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Александр зубков и гости: 42