Капремонт двигателя
Модератор: dyoma
to TUR:
По мистушному мануалу удаление воздуха из гидриков на 6г72 двигателях происходит так:
1. Прогреть авто до нормалньой температуры.
2. В течении 15 секунд поднимать обороты с хх до 3000.
3. Сделать паузу 15 сек и повторить пункт 2.
4. Произвести таких 10 циклов.
Если это не помогает, то разбирать оси и коромысла и дефектовать их.
По мистушному мануалу удаление воздуха из гидриков на 6г72 двигателях происходит так:
1. Прогреть авто до нормалньой температуры.
2. В течении 15 секунд поднимать обороты с хх до 3000.
3. Сделать паузу 15 сек и повторить пункт 2.
4. Произвести таких 10 циклов.
Если это не помогает, то разбирать оси и коромысла и дефектовать их.
По дефекту "стук гидрокомпенсаторов"
Стали грешить на распредвал (cam shaft). Разобрали мне движок в третий раз - ну, по кайфу видно им это. Вплоть до демонтажа головки блока циллиндров. Ничего не нашли (по крайней мере я ничего не увидел и мне так тоже говорят). Сегодня приехал - два пендоса все назад уже закрывают. Шеф сказал, что 100 % проблемма в какомто-там свитче внутри движка, который он заменил, и который отвечает за давление масла. Судя по всему, речь идет о регуляторе давления, перепускающем избыточное масло из маслонасоса назад в картер... Он действительно установлен внутри (т.е. нужно вскрывать картер)? И может ли это быть прямой причиной стука гидрокомпенсаторов?
Я-то смотрел, а они, надеюсь, меряли... 
Только результат остался тот же.
"Oil pressure very low" 
Разбирают сегодня движок в четвертый (!!!) раз...
Чудес не бывает - до переборки движка стучал только маслонасос, и то до прогрева двигателя. Собственно, это и спровоцировало вскрытие картера (для осмотра заборного тракта маслонасоса) с последующим осмотром поршней и последовавшей по р-там осмотра расточке циллиндров...

Только результат остался тот же.


Разбирают сегодня движок в четвертый (!!!) раз...
Чудес не бывает - до переборки движка стучал только маслонасос, и то до прогрева двигателя. Собственно, это и спровоцировало вскрытие картера (для осмотра заборного тракта маслонасоса) с последующим осмотром поршней и последовавшей по р-там осмотра расточке циллиндров...
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Молодцы!!! Я бы поленился...TUR писал(а):Разбирают сегодня движок в четвертый (!!!) раз...
Если всё замерить, то и с первого раза всё определишь. А вообще, конечно, здорово, четыре раза разбирать и четыре раза чего-то находить. Это ж сколько там неисправностей?TUR писал(а):Я-то смотрел, а они, надеюсь, меряли...

Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Ну тут скорей притензии к мастерам, а не к авто.chim писал(а):Если всё замерить, то и с первого раза всё определишь. А вообще, конечно, здорово, четыре раза разбирать и четыре раза чего-то находить. Это ж сколько там неисправностей?


"контрактник от сигмы на 170 лысы" - это что такое? 170 лысы понятно, а перед этим? 
Кое-кто не понял - находят не чего-то там, а все тоже самое - стук в дв-ле и сломанные гидрики...
Так вот ездил сегодня, смотрел - лежит пендос под машиной, сверху все собрано... Короче, вчера после сборки и запуска замеряли давление - за насосом 450 чего-то там, в полостях высокого давления аж 150 (как туда залезли с манометром я, правда, не понял) опять разбирали, нашли один гидрик сломанным (опять же, я его не видел - все со слов Шефа). Поменяли, собрали сверху (зачем?) вскрывают картер, чтоб каким-то образом прочистить (это после переборки движка!!!) маслянные каналы...
Вот такая история, пока еще незавершенная...

Кое-кто не понял - находят не чего-то там, а все тоже самое - стук в дв-ле и сломанные гидрики...

Так вот ездил сегодня, смотрел - лежит пендос под машиной, сверху все собрано... Короче, вчера после сборки и запуска замеряли давление - за насосом 450 чего-то там, в полостях высокого давления аж 150 (как туда залезли с манометром я, правда, не понял) опять разбирали, нашли один гидрик сломанным (опять же, я его не видел - все со слов Шефа). Поменяли, собрали сверху (зачем?) вскрывают картер, чтоб каким-то образом прочистить (это после переборки движка!!!) маслянные каналы...
Вот такая история, пока еще незавершенная...
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Тоже хотелось бы понять ЧТО можно сломать в гидрике...
Шарик? Пружинку? Или имеется ввиду подклинивший/заклинивший плунжер? Или реально корпус пополам? 


Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
Собственно, уже не смешно...
Движок демонтирован из машины в очередной раз... То, что я увидел повергло меня в легкий шок - демонтирован один поршень - один из вкладышей - "вдрабадан", на коленвале на месте установки поршня следы износа... Двигатель дальше в процессе разборки... Объяснения - "временами" не работает маслонасос (это тот, который отремонтировали, заменив начинку). Интересно, не придется ли мне после такого ремонта задуматься о замене машины? А менять мастерскую нет смысла - за ремонт (разборка, сборка, расточка циллиндров, ремонт маслонасоса) я уже заплатил (и даже за новые гидрики уже после ремонта) и пусть только заикнется о какой-либо оплате...
Вспомнил многочисленные просьбы и попросил показать дефектные гидрики. Фото прикладывать нет смысла - у всех наклеп в районе донышка (там где отверстие) и сами они элементарно сжимаются двумя пальцами минимум миллиметра на 3 (взял гидрики, оставшиеся у меня после первой замены - они даже в тисках, почти, не сжимаются)...
Вспомнил многочисленные просьбы и попросил показать дефектные гидрики. Фото прикладывать нет смысла - у всех наклеп в районе донышка (там где отверстие) и сами они элементарно сжимаются двумя пальцами минимум миллиметра на 3 (взял гидрики, оставшиеся у меня после первой замены - они даже в тисках, почти, не сжимаются)...
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
Любой не прокачанный гидрик (даже новый) будет элементарно сжиматься пальцами.TUR писал(а):и сами они элементарно сжимаются двумя пальцами минимум миллиметра на 3
Попробуй прокачать его в солярке, если ситуация останется прежней значит гидрик действительно неисправен.
Потому что прокачанны или заклинены.TUR писал(а):(взял гидрики, оставшиеся у меня после первой замены - они даже в тисках, почти, не сжимаются).
Попробуй нажать на клапан (иглой или скрепкой) в гидрике и он должен будет сжаться пальцами, если нет значит гидрик заклинен.
Последний раз редактировалось chika 20/04/2010,03:34, всего редактировалось 1 раз.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
to Лис: Подумал что в личке глупостей много.
А байки можно в курилку или в юмор. 
to chika: Вот тут не соглашусь. Покупал 2 раза гидрики в магазине на госпиталке. Хрен два его новый прожмёш. Вот то что клапан скрепко открывать нужно - это точняком, ибо этот клапан открывает и закрывает поступление масла в камеру высокого давления гидрика.


to chika: Вот тут не соглашусь. Покупал 2 раза гидрики в магазине на госпиталке. Хрен два его новый прожмёш. Вот то что клапан скрепко открывать нужно - это точняком, ибо этот клапан открывает и закрывает поступление масла в камеру высокого давления гидрика.

Re: Капремонт двигателя
Так, кстати, и не дописал, чем тогда эпопея закончилась...
А кончилась тем, что отдал я машину в другую мастерскую, там поменяли... гидрики и... все стало Ок...
Нет, не все - тут же "запело" рулевое (дело было вечером). Утром отдал машину назад и начался другой цирк: протравили пробку, заменили бачок на новый (благо, фирменный магазин рядом) - все так и осталось...
Поехал я в третью мастерскую - заменили гидронасос...
Теперь опять ремонтируюсь в первой - там с меня меньше берут и больше боятся (однажды я приехал с ремонта, тут же машину на рампу (есть у нас в офисе некое подобие), заглянул, ахнул, тут же сфотографировал, распечатал на принтере и менее чем через 2 часа с фото
был в мастерской). Я уже и сам, почти, забыл, но как-то с нашим водителем-пакистанцем был там, они ему и рассказали про Crasy Russian... А уже года 2 точно прошло... 

А кончилась тем, что отдал я машину в другую мастерскую, там поменяли... гидрики и... все стало Ок...
Нет, не все - тут же "запело" рулевое (дело было вечером). Утром отдал машину назад и начался другой цирк: протравили пробку, заменили бачок на новый (благо, фирменный магазин рядом) - все так и осталось...

Поехал я в третью мастерскую - заменили гидронасос...
Теперь опять ремонтируюсь в первой - там с меня меньше берут и больше боятся (однажды я приехал с ремонта, тут же машину на рампу (есть у нас в офисе некое подобие), заглянул, ахнул, тут же сфотографировал, распечатал на принтере и менее чем через 2 часа с фото


-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
- Откуда: Казахстан Кокшетау
- Контактная информация:
Re: Капремонт двигателя
Здравствуйте! У меня такой вопрос? Двиг сапунит,но тягло вроде как нормальное, дыма с выхлапнушки при нагрузке нет. Масло берет.Думаю поменять кольца.Как думаете--стоит замерят перед этой процидурой компрессию или и так все ясно. Просто не охото выкидывать деньги на ветер. И так романсы поют финансы
А также хотел узнать -если с ГБЦ все нормально ,то нужно её перед установкой шлифовать? Прошу не пинать (если что) 


Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей