Капремонт двигателя

Модератор: dyoma

Сообщение ZILLA » 11/04/2010,09:19

to TUR:
По мистушному мануалу удаление воздуха из гидриков на 6г72 двигателях происходит так:
1. Прогреть авто до нормалньой температуры.
2. В течении 15 секунд поднимать обороты с хх до 3000.
3. Сделать паузу 15 сек и повторить пункт 2.
4. Произвести таких 10 циклов.

Если это не помогает, то разбирать оси и коромысла и дефектовать их.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

По дефекту "стук гидрокомпенсаторов"

Сообщение TUR » 13/04/2010,13:17

Стали грешить на распредвал (cam shaft). Разобрали мне движок в третий раз - ну, по кайфу видно им это. Вплоть до демонтажа головки блока циллиндров. Ничего не нашли (по крайней мере я ничего не увидел и мне так тоже говорят). Сегодня приехал - два пендоса все назад уже закрывают. Шеф сказал, что 100 % проблемма в какомто-там свитче внутри движка, который он заменил, и который отвечает за давление масла. Судя по всему, речь идет о регуляторе давления, перепускающем избыточное масло из маслонасоса назад в картер... Он действительно установлен внутри (т.е. нужно вскрывать картер)? И может ли это быть прямой причиной стука гидрокомпенсаторов?
G-II LWB(M) EXD V6 - mod 2000, Wheels BFG AT 32x11.5R15
TUR
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11/02/2010,16:33
Откуда: Sharjah, U.A.E.

Сообщение ZILLA » 13/04/2010,19:44

to TUR:
А стук гидриков слышен на обеих головоах двигла? Если да, то однозначно маслонасос не даёт достаточно давления.
А распред, коромысла и их ось нужно МЕРЯТЬ, а не глядеть. Ибо там есть зазор, и если он больше - масло тупо в гидрики не попадает.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Лис » 14/04/2010,00:42

ZILLA писал(а):А распред, коромысла и их ось нужно МЕРЯТЬ, а не глядеть.
+1
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение TUR » 14/04/2010,15:45

Я-то смотрел, а они, надеюсь, меряли... ;)
Только результат остался тот же. :wall: "Oil pressure very low" :wall:
Разбирают сегодня движок в четвертый (!!!) раз...
Чудес не бывает - до переборки движка стучал только маслонасос, и то до прогрева двигателя. Собственно, это и спровоцировало вскрытие картера (для осмотра заборного тракта маслонасоса) с последующим осмотром поршней и последовавшей по р-там осмотра расточке циллиндров...
G-II LWB(M) EXD V6 - mod 2000, Wheels BFG AT 32x11.5R15
TUR
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11/02/2010,16:33
Откуда: Sharjah, U.A.E.

Сообщение chim » 14/04/2010,19:24

TUR писал(а):Разбирают сегодня движок в четвертый (!!!) раз...
Молодцы!!! Я бы поленился...
TUR писал(а):Я-то смотрел, а они, надеюсь, меряли...
Если всё замерить, то и с первого раза всё определишь. А вообще, конечно, здорово, четыре раза разбирать и четыре раза чего-то находить. Это ж сколько там неисправностей? :D
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ZILLA » 14/04/2010,19:36

chim писал(а):Если всё замерить, то и с первого раза всё определишь. А вообще, конечно, здорово, четыре раза разбирать и четыре раза чего-то находить. Это ж сколько там неисправностей?
Ну тут скорей притензии к мастерам, а не к авто. :) После такой котовасии, уже проще купить контрактник от сигмы на 170 лысы и радоватся. :)
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение TUR » 15/04/2010,11:52

"контрактник от сигмы на 170 лысы" - это что такое? 170 лысы понятно, а перед этим? :jokingly:
Кое-кто не понял - находят не чего-то там, а все тоже самое - стук в дв-ле и сломанные гидрики...
:wall:
Так вот ездил сегодня, смотрел - лежит пендос под машиной, сверху все собрано... Короче, вчера после сборки и запуска замеряли давление - за насосом 450 чего-то там, в полостях высокого давления аж 150 (как туда залезли с манометром я, правда, не понял) опять разбирали, нашли один гидрик сломанным (опять же, я его не видел - все со слов Шефа). Поменяли, собрали сверху (зачем?) вскрывают картер, чтоб каким-то образом прочистить (это после переборки движка!!!) маслянные каналы...
Вот такая история, пока еще незавершенная...
G-II LWB(M) EXD V6 - mod 2000, Wheels BFG AT 32x11.5R15
TUR
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11/02/2010,16:33
Откуда: Sharjah, U.A.E.

Сообщение ZILLA » 15/04/2010,15:28

to TUR:
Контрактник - это двигло, которое пришло по контракту. А по сути двигло с рабочей машины, проданное для установке на другой.

Я то как раз всё понял. МОжно фоту СЛОМАНОГО гидрика? :)
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение chika » 15/04/2010,21:35

ZILLA писал(а):МОжно фоту СЛОМАНОГО гидрика? :)
Я думаю на фото врядли будет заметно что он сломан ;)
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Поползень » 16/04/2010,07:53

Тоже хотелось бы понять ЧТО можно сломать в гидрике... :) Шарик? Пружинку? Или имеется ввиду подклинивший/заклинивший плунжер? Или реально корпус пополам? :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение koldun2006 » 16/04/2010,21:17

TUR писал(а):... Разбирают сегодня движок в четвертый (!!!) раз...
УжОс-с ! Мож быть арабы на твоей машине тренируются !?
Что можно искать в движке на четвертой разборке?
Какой-то араб-сервис ... :hi: да и только!
Меняй контору.
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Собственно, уже не смешно...

Сообщение TUR » 17/04/2010,10:11

Движок демонтирован из машины в очередной раз... То, что я увидел повергло меня в легкий шок - демонтирован один поршень - один из вкладышей - "вдрабадан", на коленвале на месте установки поршня следы износа... Двигатель дальше в процессе разборки... Объяснения - "временами" не работает маслонасос (это тот, который отремонтировали, заменив начинку). Интересно, не придется ли мне после такого ремонта задуматься о замене машины? А менять мастерскую нет смысла - за ремонт (разборка, сборка, расточка циллиндров, ремонт маслонасоса) я уже заплатил (и даже за новые гидрики уже после ремонта) и пусть только заикнется о какой-либо оплате...

Вспомнил многочисленные просьбы и попросил показать дефектные гидрики. Фото прикладывать нет смысла - у всех наклеп в районе донышка (там где отверстие) и сами они элементарно сжимаются двумя пальцами минимум миллиметра на 3 (взял гидрики, оставшиеся у меня после первой замены - они даже в тисках, почти, не сжимаются)...
G-II LWB(M) EXD V6 - mod 2000, Wheels BFG AT 32x11.5R15
TUR
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11/02/2010,16:33
Откуда: Sharjah, U.A.E.

Сообщение ZILLA » 17/04/2010,15:02

to TUR: Мдя. Виной всему ремонтированнй маслонасос.Его нужно было меня сразу на новый.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Лис » 18/04/2010,01:03

to TUR:
Дядь, а давай нашу переписку выложим тут?
Ну пусть народ посмеется, ага?
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение ZILLA » 19/04/2010,16:47

to Лис:
Зачем смеятся? Это не гут. Человек маялся, пытался разобратся.

to TUR: Чем ковыряния чудо-мехаНЕгав закончились в этот раз?
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение chika » 19/04/2010,18:17

TUR писал(а):и сами они элементарно сжимаются двумя пальцами минимум миллиметра на 3
Любой не прокачанный гидрик (даже новый) будет элементарно сжиматься пальцами.
Попробуй прокачать его в солярке, если ситуация останется прежней значит гидрик действительно неисправен.

TUR писал(а):(взял гидрики, оставшиеся у меня после первой замены - они даже в тисках, почти, не сжимаются).
Потому что прокачанны или заклинены.
Попробуй нажать на клапан (иглой или скрепкой) в гидрике и он должен будет сжаться пальцами, если нет значит гидрик заклинен.
Последний раз редактировалось chika 20/04/2010,03:34, всего редактировалось 1 раз.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Лис » 19/04/2010,20:50

ZILLA писал(а):Зачем смеятся? Это не гут. Человек маялся, пытался разобратся.
Ну вот зачем такие слова говоришь?

Мы там (в личке) смешными байками обменялись, вот я и хочу их всем показать.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение ZILLA » 19/04/2010,22:04

to Лис: Подумал что в личке глупостей много. :) А байки можно в курилку или в юмор. :)

to chika: Вот тут не соглашусь. Покупал 2 раза гидрики в магазине на госпиталке. Хрен два его новый прожмёш. Вот то что клапан скрепко открывать нужно - это точняком, ибо этот клапан открывает и закрывает поступление масла в камеру высокого давления гидрика. :)
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Re: Капремонт двигателя

Сообщение TUR » 05/12/2011,12:41

Так, кстати, и не дописал, чем тогда эпопея закончилась... :D
А кончилась тем, что отдал я машину в другую мастерскую, там поменяли... гидрики и... все стало Ок...
Нет, не все - тут же "запело" рулевое (дело было вечером). Утром отдал машину назад и начался другой цирк: протравили пробку, заменили бачок на новый (благо, фирменный магазин рядом) - все так и осталось... :wall:
Поехал я в третью мастерскую - заменили гидронасос...
Теперь опять ремонтируюсь в первой - там с меня меньше берут и больше боятся (однажды я приехал с ремонта, тут же машину на рампу (есть у нас в офисе некое подобие), заглянул, ахнул, тут же сфотографировал, распечатал на принтере и менее чем через 2 часа с фото :evil: был в мастерской). Я уже и сам, почти, забыл, но как-то с нашим водителем-пакистанцем был там, они ему и рассказали про Crasy Russian... А уже года 2 точно прошло... :D
G-II LWB(M) EXD V6 - mod 2000, Wheels BFG AT 32x11.5R15
TUR
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11/02/2010,16:33
Откуда: Sharjah, U.A.E.

Re: Капремонт двигателя

Сообщение Bee » 20/01/2015,17:06

Здравствуйте! У меня такой вопрос? Двиг сапунит,но тягло вроде как нормальное, дыма с выхлапнушки при нагрузке нет. Масло берет.Думаю поменять кольца.Как думаете--стоит замерят перед этой процидурой компрессию или и так все ясно. Просто не охото выкидывать деньги на ветер. И так романсы поют финансы :) А также хотел узнать -если с ГБЦ все нормально ,то нужно её перед установкой шлифовать? Прошу не пинать (если что) ;)
Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
Bee
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
Откуда: Казахстан Кокшетау

Сообщение Bee » 20/01/2015,17:08

Блин- во косяк то. Ребят перекинте вопросик пжалста в дизель. Дизелек то у меня.Залез :oops:
Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
Bee
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
Откуда: Казахстан Кокшетау

Пред.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8