Не регулируется развал-схождение. Помогите.

Модератор: dyoma

Сообщение dyoma » 06/12/2011,17:21

McEr писал(а):далана, при развале меньше будет кушать нежели чем при схождении.

Может ты не с той итнонацией читаешь мой пост?
Что будем спорить или выяснять как быстро и как жестоко жрёт резину
при плохом схождении или при плохом развале?
Наперёд скажу - даже и не собираюсь ничего доказывать и примеры приводить.

Попробую без выражения (в смысле без пафосной выразительности) написать.

Тупо: - если схождение не правильно, то на первом километре пробега, это сразу вылезет наружу.
Сразу уводить в сторону будет.
А износ резины при плохом развале не заметишь и на первой сотне км.
Или опять не так ясно и прозрачно написано?
или не очень подробно?
или забыл упомянуть про не симметричную нагрузку на подшипники ступицы? или что то ещё добавить?
Затронем высшие метерии? Или приземлимся ?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение McEr » 06/12/2011,17:50

dyoma писал(а):
McEr писал(а):далана, при развале меньше будет кушать нежели чем при схождении.

Может ты не с той итнонацией читаешь мой пост?
Что будем спорить или выяснять как быстро и как жестоко жрёт резину
при плохом схождении или при плохом развале?
Наперёд скажу - даже и не собираюсь ничего доказывать и примеры приводить.

Попробую без выражения (в смысле без пафосной выразительности) написать.

Тупо: - если схождение не правильно, то на первом километре пробега, это сразу вылезет наружу.
Сразу уводить в сторону будет.
А износ резины при плохом развале не заметишь и на первой сотне км.
Или опять не так ясно и прозрачно написано?
или не очень подробно?
или забыл упомянуть про не симметричную нагрузку на подшипники ступицы? или что то ещё добавить?
Затронем высшие метерии? Или приземлимся ?

затронем затронем :)

доказательства и примеры просты и понятны.
на пузотерах при многорычажках задних убитых в хлам резину жрет, но не так явно и интенсивно. А вот при схождении корявом - скушает нараз.
Вот это, собссно, я и хотел сказать.
а вот что первично, материя или мысль, можно т как раз поспорить :drinks:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 06/12/2011,18:40

McEr писал(а):можно т как раз поспорить

Мне вот не понятно, что ты мне пытаешься обьяснить или доказать?
Тебе лично я ничего не доказываю, не объясняю,
И мне ни чего не надо доказывать.
Я же ни чего не опровергаю из тобоюсказанного.
Пустая какая то переписка давно ушедшая от темы
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение McEr » 06/12/2011,21:03

dyoma писал(а):
McEr писал(а):можно т как раз поспорить

Мне вот не понятно, что ты мне пытаешься обьяснить или доказать?
Тебе лично я ничего не доказываю, не объясняю,
И мне ни чего не надо доказывать.
Я же ни чего не опровергаю из тобоюсказанного.
Пустая какая то переписка давно ушедшая от темы

вот ты заморочился. я имел ввиду спор о материях и мыслях. :)
А развалы со схождением - то пустое
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8251
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Не регулируется развал-схождение. Помогите.

Сообщение dyoma » 24/01/2012,10:42

:hang:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Stark » 29/02/2012,15:26

Dmitriy писал(а):Перестал пользоваться компьютерным сход-развалом. Только "по лучу". Делаю здесь - ул. Рыбалко, 2С15-17. Это рядом с ж/д путями в 200м от АЗС. Цена 1 400 руб (месяц назад).

Спасибо, Дмитрий, за наводку.
22 февраля там был, после откапиталивания подвески в СТК Подкове. Машина едет чётко, никуда не тянет, руль прямо, за 1400 руб. Но! Заехал я сначала в этот развал - всё сделали. Выехал, а всё по-прежнему - руль скручен направо, при отпускании машину тянет влево. Сделал там кружок по мосту и снова к развальщику. Он без разговоров снова загнал, проделал все те же операции за то же время (минут 20) и всё. Сказал, мол, "почему-то всё сбилось". И есчё - схождение я видел как он делает, а развал нет. Естественно я спросил, на что был получен ответ "там всё в порядке". Всего до конца не узнаю, но главное машина едет хорошо :)
Galloper II, 2.5 TDi, 4 A/T, LSD, ABS откл., 5 дв., пружины, 32" BFG A/T, 1997
Аватара пользователя
Stark
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24/11/2011,00:20
Откуда: Москва

Сообщение dyoma » 29/02/2012,18:01

Stark писал(а):ответ "там всё в порядке".

Вот именно так все почему то и говорят.
Мне тоже ни разу не сказали - у вас всё плохо, надо делать развал. :D
Развал, это как суслик, он есть, но его ни кто не видел. :D
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Dima-1 » 01/03/2012,09:00

в Питере подсказали бы , где можно все это проделать......(тянет влево...... гадина!!!)
Г-2 2000г -пружины-мкпп-ТД 2,5
Аватара пользователя
Dima-1
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург

Re: Не регулируется развал-схождение. Помогите.

Сообщение nick659 » 01/03/2012,21:51

У меня тоже тянет руль у коня влево,пока смирился...весна всёж :D .
Gal_1 2.5TD,1995г.5дв МКПП,рессоры,без АБС,35MT,лепетка,хобот,Си-Би(8-916-212-5956 Колян)
Аватара пользователя
nick659
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 15/09/2009,17:14
Откуда: красногорск

Re: Не регулируется развал-схождение. Помогите.

Сообщение Север » 02/03/2012,13:16

Подскажите,пожалуйста,в наших сервисах нет программ на Галлоперов,а Педжеро штук 20 - ничего не могут подобрать.В книге указано схождение 3,5-5мм,а им надо в градусах.И вопрос ещё -замер схождения идёт по кромке диска(тогда можно и градусы высчитать) или по колесу? Сам попытаюсь сделать.
G2 2.5TD 2000г.5дв МКПП,рессоры,без АБС
Север
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18/10/2011,20:58
Откуда: ХМАО

Re: Не регулируется развал-схождение. Помогите.

Сообщение Koshak » 02/03/2012,13:50

сегодня длал сход-развал, жрало резину, и тянуло,кстати на лево. Теперь не тянет, все едет ровно, резину пока не знаю. Опустили мою поднятую торсионами морду, сказали,что я олень, и чтобы руками не трогал. Видимо теперь надо проставки ставить. вот как то так. Тоже типо не регулировался развал.Так,что если кому надо Лыткарино, это съезд от Капотни и там 10 минут по бетонке. Либо час по новорязанке. 1600 стоило, при слове торсионы ребята не смутились, шайбы у них были, как не странно, вопросов по откручиванию рычагов не возникло, все отрегулировалось, подтянулось итд
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение kedr88 » 02/03/2012,15:07

У себя в городе сделали за 500 руб, с новой резиной вроде не тянет. Пока доволен.
галопер 1, 1995 года, дизель 2,5. коротыш, рессоры. Yokohama Geolandar M/T G001 31х10.5х15
Аватара пользователя
kedr88
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19/12/2010,11:00
Откуда: вязьма смоленская область

Re: Не регулируется развал-схождение. Помогите.

Сообщение Koshak » 02/03/2012,15:22

ну как ты хотел, московская область, тут другие цены. Зарплаты уже упали,а цены ломовые так и остались.
Кстати очень низко торстоны опустили. Машина реально ниже стала, даже незнаю,хорошо это или плохо.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Re: Не регулируется развал-схождение. Помогите.

Сообщение vitalies » 02/03/2012,17:00

Совет из собственной практики - проверяйте 2 болта которые прикручивают верхний рычаг к раме. Даже незначительное их ослабление даёт невероятный результат, а они падлы иногда ослабевают особенно у любителей бездорожья и активных покатушек.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение murinos » 10/05/2012,13:24

Отпишусь тут, пожалуй.

Dmitriy писал(а):Перестал пользоваться компьютерным сход-развалом. Только "по лучу". Делаю здесь - ул. Рыбалко, 2С15-17. Это рядом с ж/д путями в 200м от АЗС. Цена 1 400 руб (месяц назад).


Stark писал(а):22 февраля там был,


Третьим буду.
Был у них 6 числа. Менял пружины и сразу на сход-развал. Взяли за всё 2600.
Результат: пружины поменяли. Задок поднялся, я рад. Руль поставили ровно, тоже рад.
Первый раз сказали "выгоняйте". Спрашивал мастера, что было и что теперь - сказал, "сейчас всё нормально". Выгнал, прокатился. Машину как тянуло вправо так и тянет. Загнал сразу же второй раз, перец стал откручивать болванки. Добавил шайбу на шрус(на болванке), проверил - сказали что меткам всё ровно. Мастер этот - отдельная песня. С матюками рассказывал Евгению(старшему у них), какие у меня нехорошие колёса стоят, и какие муки он испытывает от невозможности проверки давления в них, и что во всём виноваты именно они, постылые. Мне, признаться, и самому порой нелегко приходится крышечки с вентилей-таблеток откручивать. И тоже терзаюсь оттого, что они ТАКИЕ. Но я же сижу(с) С самим Евгением проверили давление в колёсах, выровняли всё. Посоветовали поменять колёса местами. Почему я находясь на сервисе должен сам менять колёса местами - я так и не понял. На чем и распрощались. Пол дня проведя в сервисе с пассажиром, перед поездкой неблизкой, бодаться с ними желания не было никакого.

Зы: колесо подкачать на машине они не могут. Только снятое. :shock:

Итог - что-то сделано, но машина ровно НЕ едет. Почему - разбираться они не захотели. Попробовали - не вышло - послали(менять колёса).
Бодаться с ними времени не было. Ехать туда НЕ советую.
Если интересно, взял визитку у них.
Их номера:
(499) 714 4041 городской
(903) 975 5856 ?
(903) 544 8539 Евгений(старший мастер у них, или вроде того)
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Dmitriy » 10/05/2012,13:39

Удивлён! Значит вовремя я у них сделал сход-развал год назад. До сих пор едет ровно и не ест резину. Наверное мастер сменился... :(
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение murinos » 10/05/2012,14:30

to:Dmitriy, там один помоложе, который моим коником занимался, общался по-своему с другим мастером(не по-русски). Ещё один дядька усатый, пожилой. Посылал матюками клиента, по какому поводу - я точно не понял (он тоже что-то не знал о клиентском авто). Но сам факт насторожил... :unknown:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение гусев » 29/07/2012,10:37

dyoma писал(а):А ещё развуальщики (те не многие, которые всё таки берутся за развал) любят делать развал именно подкручиванием торсионов.
И только единицы правильно делают развал.


приветствую коллег.
подскажите, кто знает, как меняеися угол развала по мере проседания торсионов. собственно развал увеличивается или уменьшается? :oops:
спасибо.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение r@r » 29/07/2012,13:34

гусев писал(а): кто знает, как меняеися угол развала по мере проседания торсионов

Да ни как-торсионы на развал не влияют-это супер горе мастера, просто доводят ими, чтоб машину не тянуло (право- лево) и это иногда приводит к отрыву с нижнего рычага ушко стабилизатора, из-за разницы натяжки торсионов-это тоже самое "А как жёсткость пружин на классике, может влиять на развал?"
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение smilespb » 29/07/2012,15:44

r@r писал(а):Да ни как-торсионы на развал не влияют

с этим поспорю...
по факту: старые немного уставшие торсионы коника не держали совсем, морда низко (по ощущениям), зато сход-развал был "идеальный" (авто при отпущеном руле с полкилометра ехала ровно). пришла пора поменять рычаги, рулевые и торсионы (потому как старые уже совсем не держали). торсионы менялись последними, так вот результат: когда они были сильно ослаблены, то колеса стояли ровно и красиво, но при это можно было сказать что рама лежи на отбойниках. при регулировке торсионов, коник морду поднял, но колеса развалились очень сильно (видно невооруженным глазом).

з.ы. но у меня торсионы перетянуты, и делалось это все после установки новых колес...
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение chim » 29/07/2012,16:01

r@r писал(а):
гусев писал(а): кто знает, как меняеися угол развала по мере проседания торсионов

Да ни как-торсионы на развал не влияют-это супер горе мастера, просто доводят ими, чтоб машину не тянуло (право- лево) и это иногда приводит к отрыву с нижнего рычага ушко стабилизатора, из-за разницы натяжки торсионов-это тоже самое "А как жёсткость пружин на классике, может влиять на развал?"

После проседания торсионов изменяется наклон рычагов передней подвески. А их геометрия такова, что развал при этом изменяется. В какую сторону, к сожалению, не помню.
Было это где то на форуме раньше.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение smilespb » 29/07/2012,18:21

chim писал(а):В какую сторону, к сожалению, не помню.

верхние части колес заваливаются внутрь, при проседании
при накручивании торсионов колеса наоборот сильно разваливаются...
Galloper I-II 3.0, '95, "кожа-рожа", автомат, 5 дверей, пружины, шноркель, BFG MT KM2 31", лебедь DragonWinch 12000
9110275352 чем смогу - помогу
Аватара пользователя
smilespb
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dmitriy » 29/07/2012,18:35

to:murinos, Загонял к ним Инновэйшн после замены передней подвески (маятник, шаровые, рулевые тяги в сборе) в середине июля. Всё ок. Нареканий нет. Едет ровно и прямо. Цена вопроса 1400руб.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Пред.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Pato и гости: 6