Замена АКПП на МКПП

Модератор: dyoma

Сообщение _михалыч _ » 08/12/2011,17:06

а есть ли смысл менять механнику на автомат?
Gal 2 2.5tdi мкпп 2000г пружины,5дверный
_михалыч _
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11/05/2011,15:43
Откуда: москва .юзао новые черемушки

Сообщение ZILLA » 08/12/2011,17:33

to:Борт 710, можно попробовать. А то эта эпопея может надолго затянутся. ;)

to:_михалыч _, если хочется комфорту - то можно. Правда реализация будет немного хлопотной - купить коробку живую, с проводкой повозится, педальный узел заменить, селектор. Проще машину с акпп купить.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Fin » 08/12/2011,18:33

ZILLA писал(а):ЗЫ: Хрена себе профосмотр на 32к ры. А там указано что была произведена замена каких либо деталей? Если да - то это вообще-то ремонт.

было проделано :снятие и установка коробки .сварка блока.замена масла и замена кит комплекта.все.
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение dyoma » 08/12/2011,19:21

_михалыч _ писал(а):а есть ли смысл менять механнику на автомат?

Уже передачи переключать ленишься? :D
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Fin » 08/12/2011,19:26

дык лучше на мехе ездить ;)
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение McEr » 08/12/2011,21:19

Fin писал(а):замена кит комплекта

дык хотя бы на основании этого даже самый непонятливый судья должен сделать вывод, что в коробку таки лазили с целью ремонта. А если еще и экспертизу грамотную подогнать, которая бы объясняла, что заменяемый "кит" и есть почти вся коробка, и если после замены оного машина так и не поехала, то вывод может быть только один - кривые руки.

Вообще, для начала нужно собрать все бумажки (пока есть возможность) и попытаться поговорить по-хорошему. (имхо, опять же)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение ZILLA » 08/12/2011,21:38

to:Fin, это уже ремонт. ремкомплект прокладок, он же оверолкит подразумевает полную разборку всех барабанов, т.к. манжеты на поршнях не поменять без полной разборки акпп.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение Fin » 09/12/2011,17:34

спасибо за поддерку.сам я понимаю но доказать ничего не могу.экспертиза мне сказала что енто без смыслено у нас официально ремонт акпп делают 3 конторы это по документам и все друг друга знают и защищают вплоть до эксперта.рекомендовали еть москва.
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение Борт 710 » 15/12/2011,19:03

Fin писал(а):дык лучше на мехе ездить


+1.... говорим тебе, как два "счастливца" по полгода (или году :shock: )чинящие АКПП, я наоборот мечтаю о механике...
ZILLA писал(а):to:Борт 710, можно попробовать. А то эта эпопея может надолго затянутся.


ну нашелся очередной запавший какой-то клапан, теперь его меняют.... ждем :twisted: мля! сколько там вообще клапанов?!
Fin писал(а):рекомендовали еть москва.

ну если выиграть процесс и в результате они вернут деньги за "ремонт", оплату экспертизы, моральный ущерб и т.п.
Hunday Galloper
Аватара пользователя
Борт 710
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21/11/2011,11:06
Откуда: москва

Сообщение Борт 710 » 15/12/2011,19:43

to:_михалыч _, давай махнемся :D вот ща коробку дособираем и она будет новая ))))
Hunday Galloper
Аватара пользователя
Борт 710
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21/11/2011,11:06
Откуда: москва

Сообщение ZILLA » 15/12/2011,21:06

to:Борт 710, как же недосервисмены любят разводиловом заниматься. Гидроблок снимается-разбирается-промывается-ставится на машине часов за 6. Перебрать снятый гидроблок - 2-3 часа.

ЗЫ: Клапаночков там много и гидроблок состоит из целых 3 частей. А езё там есть пружинки и шарики разного размера. Недомастера видимо про них забыли. :)
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Борт 710 » 18/12/2011,22:06

ZILLA писал(а): Гидроблок снимается-разбирается-промывается-ставится на машине часов за 6. Перебрать снятый гидроблок - 2-3 часа.

Охотно верю....скорее всего машина у них тупо стоит на стоянке и пока "пинка" не дашь, ею не занимаются, а потом говорят, что все так сложно....
Hunday Galloper
Аватара пользователя
Борт 710
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21/11/2011,11:06
Откуда: москва

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение zoren » 02/04/2012,20:20

При замене АКПП на МКПП меняется WIN номер автомобиля что в последствие приводит к проблеме снятия с учета ТС.
Galloper 2 (D4BH inter) 5мкпп LSD .32/11.5/15 был. SsangYong Kyron
Аватара пользователя
zoren
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение McEr » 02/04/2012,20:37

zoren писал(а):При замене АКПП на МКПП меняется WIN номер автомобиля что в последствие приводит к проблеме снятия с учета ТС.

каким это образом? Сам, ночью меняется? :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение JAHAN » 02/04/2012,21:55

Коробка никогда номерным агрегатом не была.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение prozector » 09/04/2012,19:55

Хочется вступиться в эту тему (еще не наговорился). Я вначале тоже переживал по поводу АКПП, что мол тупит и.т.д, а потом прикинул, ну разве такие АППАЧИ как Т. хайлюкс пикап и сурф, Патролы, другие ниссаны террано , ТЛК разве бы ставили автоматы, если бы они были малопригодные к бездорожью ?(трофи-рейды не счет-это отдельная тема), конечно нет, поэтому я думаю ,что все нормально. В эту зиму мы с ДЖИПОКОЛЛЕГАМИ не плохо покатались по снегу (еле его дождались в марте) и могу сказать , что АКПП показал себя с хорошей стороны -даже стало стыдно за ПАдж -2 1998 г с диффом дизель. Конечно это не показатель, но его вытаскивал не раз ( это приятное занятие). По бездорожью, вообщем мы профаны на 3 +. Уровень одинаковый. Я не знаю , что там в АКПП позволяет на 2АКПП и L двигаться Галлу как БТРу. Так,что комплекс преодолен и все нормально! Автомат forever!
Hyundai galloper, 2003, 5 дв., АКПП, D4BF
prozector
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26/03/2012,18:54
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Fin » 09/04/2012,20:21

приезжай к нам в Карелию у нас и снега по самые яйки и выше.(с ноября по май)и морозов под 40 при95% влажности веселуха :drinks:
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение Алексей62 » 10/04/2012,16:23

Мужики ! Извините меня темного,но что такое овердрайв и кикдаун ? При резком нажатии на газ акп переключается на более низкую передачу-рвз.А еще кнопка на селекторе акп -примерно тоже самое-два .И что есть ху ????? Просветите пожалуйста !!!
Galoper 2000г. 2,5TDI D4BH, 5 дв., АКП ,на пружинах
Алексей62
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30/09/2011,22:43
Откуда: Рязань

Сообщение prozector » 10/04/2012,18:57

Я не знаю , что такое , толком овердрайв и тем более кикдаун (наверное мершинные слова-шутка), ног испытывая свой (своего Коня) мне показалось,что "2" на АКПП это круче(лучше).Во всяком случае по снегу. Я прошу прощения ,я не механик и многих вещей могу не знать, но это классно! Подождем грязи!
Hyundai galloper, 2003, 5 дв., АКПП, D4BF
prozector
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26/03/2012,18:54
Откуда: Екатеринбург

Сообщение JAHAN » 11/04/2012,11:19

Кнопка овердрайва даёт запрет на включение 4й передачи. Кик даун означает педаль газа нажатую в пол, за этим следует переключение АКПП на одну а иногда и надве передачи в низ и последующие переключения вверх происходят на предельных оборотахдвигателя( до тех пор пока педаль не отпустишь)
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Алексей62 » 11/04/2012,20:19

Спасибо ! Я примерно так и размышлял.... :)
Galoper 2000г. 2,5TDI D4BH, 5 дв., АКП ,на пружинах
Алексей62
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30/09/2011,22:43
Откуда: Рязань

Сообщение Straiker » 18/11/2012,10:43

добрый всем день! и я не так давно столкнулся с проблемой с АКПП - пропала 4я передача :( . Подскажите с чего начать само диагностику по установлению причины пропажи 4ой передачи, и возможно ли это в гаражных условиях?
GALLOPER-2 2000г.в., 2,5TD, АКПП, 5 дверей, 7 мест., рессорный, без АБС
Straiker
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08/11/2011,21:32
Откуда: Москва

Сообщение Fin » 18/11/2012,12:22

Straiker писал(а):установлению причины пропажи 4ой передачи, и возможно ли это в гаражных условиях?

набери в поиске *пропала 4 передача* есть такая тема. :hi:
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Сообщение Straiker » 18/11/2012,18:21

Спасибо! :hi:
GALLOPER-2 2000г.в., 2,5TD, АКПП, 5 дверей, 7 мест., рессорный, без АБС
Straiker
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08/11/2011,21:32
Откуда: Москва

Сообщение Straiker » 19/11/2012,18:11

всё дело было в реле идущей на Овер Драйв. Но по какой причине отгорел диод (хоть он и целый)? не кто случаем не знает?
GALLOPER-2 2000г.в., 2,5TD, АКПП, 5 дверей, 7 мест., рессорный, без АБС
Straiker
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08/11/2011,21:32
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 37