Замена АКПП на МКПП

Модератор: dyoma

Ответить
_михалыч _
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 11/05/2011,15:43
Откуда: москва .юзао новые черемушки
Контактная информация:

Сообщение _михалыч _ »

а есть ли смысл менять механнику на автомат?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

to:Борт 710, можно попробовать. А то эта эпопея может надолго затянутся. ;)

to:_михалыч _, если хочется комфорту - то можно. Правда реализация будет немного хлопотной - купить коробку живую, с проводкой повозится, педальный узел заменить, селектор. Проще машину с акпп купить.
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение Fin »

ZILLA писал(а):ЗЫ: Хрена себе профосмотр на 32к ры. А там указано что была произведена замена каких либо деталей? Если да - то это вообще-то ремонт.
было проделано :снятие и установка коробки .сварка блока.замена масла и замена кит комплекта.все.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

_михалыч _ писал(а):а есть ли смысл менять механнику на автомат?
Уже передачи переключать ленишься? :D
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение Fin »

дык лучше на мехе ездить ;)
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Fin писал(а):замена кит комплекта
дык хотя бы на основании этого даже самый непонятливый судья должен сделать вывод, что в коробку таки лазили с целью ремонта. А если еще и экспертизу грамотную подогнать, которая бы объясняла, что заменяемый "кит" и есть почти вся коробка, и если после замены оного машина так и не поехала, то вывод может быть только один - кривые руки.

Вообще, для начала нужно собрать все бумажки (пока есть возможность) и попытаться поговорить по-хорошему. (имхо, опять же)
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

to:Fin, это уже ремонт. ремкомплект прокладок, он же оверолкит подразумевает полную разборку всех барабанов, т.к. манжеты на поршнях не поменять без полной разборки акпп.
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение Fin »

спасибо за поддерку.сам я понимаю но доказать ничего не могу.экспертиза мне сказала что енто без смыслено у нас официально ремонт акпп делают 3 конторы это по документам и все друг друга знают и защищают вплоть до эксперта.рекомендовали еть москва.
Аватара пользователя
Борт 710
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21/11/2011,11:06
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение Борт 710 »

Fin писал(а):дык лучше на мехе ездить
+1.... говорим тебе, как два "счастливца" по полгода (или году :shock: )чинящие АКПП, я наоборот мечтаю о механике...
ZILLA писал(а):to:Борт 710, можно попробовать. А то эта эпопея может надолго затянутся.
ну нашелся очередной запавший какой-то клапан, теперь его меняют.... ждем :twisted: мля! сколько там вообще клапанов?!
Fin писал(а):рекомендовали еть москва.
ну если выиграть процесс и в результате они вернут деньги за "ремонт", оплату экспертизы, моральный ущерб и т.п.
Аватара пользователя
Борт 710
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21/11/2011,11:06
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение Борт 710 »

to:_михалыч _, давай махнемся :D вот ща коробку дособираем и она будет новая ))))
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

to:Борт 710, как же недосервисмены любят разводиловом заниматься. Гидроблок снимается-разбирается-промывается-ставится на машине часов за 6. Перебрать снятый гидроблок - 2-3 часа.

ЗЫ: Клапаночков там много и гидроблок состоит из целых 3 частей. А езё там есть пружинки и шарики разного размера. Недомастера видимо про них забыли. :)
Аватара пользователя
Борт 710
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21/11/2011,11:06
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение Борт 710 »

ZILLA писал(а): Гидроблок снимается-разбирается-промывается-ставится на машине часов за 6. Перебрать снятый гидроблок - 2-3 часа.
Охотно верю....скорее всего машина у них тупо стоит на стоянке и пока "пинка" не дашь, ею не занимаются, а потом говорят, что все так сложно....
Аватара пользователя
zoren
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"
Контактная информация:

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение zoren »

При замене АКПП на МКПП меняется WIN номер автомобиля что в последствие приводит к проблеме снятия с учета ТС.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение McEr »

zoren писал(а):При замене АКПП на МКПП меняется WIN номер автомобиля что в последствие приводит к проблеме снятия с учета ТС.
каким это образом? Сам, ночью меняется? :)
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Коробка никогда номерным агрегатом не была.
prozector
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26/03/2012,18:54
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение prozector »

Хочется вступиться в эту тему (еще не наговорился). Я вначале тоже переживал по поводу АКПП, что мол тупит и.т.д, а потом прикинул, ну разве такие АППАЧИ как Т. хайлюкс пикап и сурф, Патролы, другие ниссаны террано , ТЛК разве бы ставили автоматы, если бы они были малопригодные к бездорожью ?(трофи-рейды не счет-это отдельная тема), конечно нет, поэтому я думаю ,что все нормально. В эту зиму мы с ДЖИПОКОЛЛЕГАМИ не плохо покатались по снегу (еле его дождались в марте) и могу сказать , что АКПП показал себя с хорошей стороны -даже стало стыдно за ПАдж -2 1998 г с диффом дизель. Конечно это не показатель, но его вытаскивал не раз ( это приятное занятие). По бездорожью, вообщем мы профаны на 3 +. Уровень одинаковый. Я не знаю , что там в АКПП позволяет на 2АКПП и L двигаться Галлу как БТРу. Так,что комплекс преодолен и все нормально! Автомат forever!
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение Fin »

приезжай к нам в Карелию у нас и снега по самые яйки и выше.(с ноября по май)и морозов под 40 при95% влажности веселуха :drinks:
Алексей62
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30/09/2011,22:43
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Замена АКПП на МКПП

Сообщение Алексей62 »

Мужики ! Извините меня темного,но что такое овердрайв и кикдаун ? При резком нажатии на газ акп переключается на более низкую передачу-рвз.А еще кнопка на селекторе акп -примерно тоже самое-два .И что есть ху ????? Просветите пожалуйста !!!
prozector
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26/03/2012,18:54
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение prozector »

Я не знаю , что такое , толком овердрайв и тем более кикдаун (наверное мершинные слова-шутка), ног испытывая свой (своего Коня) мне показалось,что "2" на АКПП это круче(лучше).Во всяком случае по снегу. Я прошу прощения ,я не механик и многих вещей могу не знать, но это классно! Подождем грязи!
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Кнопка овердрайва даёт запрет на включение 4й передачи. Кик даун означает педаль газа нажатую в пол, за этим следует переключение АКПП на одну а иногда и надве передачи в низ и последующие переключения вверх происходят на предельных оборотахдвигателя( до тех пор пока педаль не отпустишь)
Алексей62
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 30/09/2011,22:43
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Алексей62 »

Спасибо ! Я примерно так и размышлял.... :)
Straiker
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08/11/2011,21:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Straiker »

добрый всем день! и я не так давно столкнулся с проблемой с АКПП - пропала 4я передача :( . Подскажите с чего начать само диагностику по установлению причины пропажи 4ой передачи, и возможно ли это в гаражных условиях?
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение Fin »

Straiker писал(а):установлению причины пропажи 4ой передачи, и возможно ли это в гаражных условиях?
набери в поиске *пропала 4 передача* есть такая тема. :hi:
Straiker
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08/11/2011,21:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Straiker »

Спасибо! :hi:
Straiker
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08/11/2011,21:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Straiker »

всё дело было в реле идущей на Овер Драйв. Но по какой причине отгорел диод (хоть он и целый)? не кто случаем не знает?
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 4 гостя