Вывалился рулевой наконечник
Модератор: dyoma
Вывалился рулевой наконечник
Совершенно на ровной дороге, на низкой скорости при небольшом повороте выскачил рулевой наконечник. Последствия колеса в разные стороны, остановился без проблем. Суть: выскочил внутрений наконечник из регулировочной втулки, резба почти не держит. С трудом снял (выбил) наружный наконечник, вставил-закрутил наружный с втулкой во внутрений и для страховки обвязал проволокой, что бы опять не вывалился. Так доехал до дома. Завтра думаю приварить сваркой , где не держит резба, (что бы не остаться без колес) заказать новый и ждать когда привезут. Интересует мнение заменять обе стороны или только которая отвалилась, а может быть заменить все целиком, правда лишних денег нет. Последний раз его крутили при сход развале 2 года назад.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Просто хреново законтрили гайки. Я когда купил машину через месяц обнаружил у себя незаконтренные болтающиеся наконечники. Ещё бы чуть чуть и тоже раскорячило. Теперь поглядываю,особенно после замены наконечников. Можно отрегулировать схождение и заварить, а при последующей замене наконечников поменять тяги всборе.
Я бы не стал так рисковать своим здоровьем, а то и жизнью, и не только своей. По уму заменить надо всё, если нет денег - то хотя бы то, что развалилось, можно на приличное б/у.JAHAN писал(а):Можно отрегулировать схождение и заварить
Хотя о каких деньгах можно говорить при цене 700-800 за каждую тягу в сборе? На эти деньги даже бак соляркой не заправить толком.
Re: Вывалился рулевой наконечник
Всем спасибо, с одним выводом не совсем согласен. Заварить я думаю будет надежнее чем ставить б/у "хорошее". А заварить временно на 3-4 дня, а потом замена на новые.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Ага, ну то есть всем, кто сейчас ездит на Галлоперах, где в подавляющем большинстве стоит "хорошее б/у", надо срочно там всё заваривать, поскольку оно, гораздо менее надежно? Ерунда. Но на 3-4 дня оно конечно сойдёт. Сойдёт и на большее, если варит профессионал, но смысла в этом нет.Николa писал(а):Всем спасибо, с одним выводом не совсем согласен. Заварить я думаю будет надежнее чем ставить б/у "хорошее".
Re:
Против б/у особо не возрожаю, но это б/у "хорошое" надо еще и найти, а на ответственные за безопасность узлы ставить б/у рисковано!!! Кстати заказал сразу лев. и прав. наконечники (всборе) и маятник. Центральную тягу решил оставить старую. За это все около 3500р. Сваркой еще не занимался, пока езжу на наконечнике стянутом проволкой, осталось доехать до гаража и ждать вторника когда будут зап.части.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Re: Вывалился рулевой наконечник
тоже самое случилось по осени. Вырвал наружний наконечник на пассажирской стороне. Утром вышел, а меня поджали, ну решил по бардюру проехаться... Я так считаю, что усталость металла и плюсом 33 колесья. На наконечнеке резьба целая, а вот во втулке в хлам. Контргайки затянуты были как надо, потому что меняю сам наконечники.
Машин стоял около недели, пока не пришли запчасти, закзал тоже в сборе только по цене около 1500. Вышел на улице - сухо хорошо и прямо во дворе: выбил нуружний, внутренний наконеники. Замекил по контргайке глубину входа наконечника, короче собрал весь комплект, установил, законрил и поехал. Через недельку заехал на развал-схожденее - всё ОК.
Машин стоял около недели, пока не пришли запчасти, закзал тоже в сборе только по цене около 1500. Вышел на улице - сухо хорошо и прямо во дворе: выбил нуружний, внутренний наконеники. Замекил по контргайке глубину входа наконечника, короче собрал весь комплект, установил, законрил и поехал. Через недельку заехал на развал-схожденее - всё ОК.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Заметили? Рассуждаем - новый безопаснее, б/у можно. Заварить, не заварить. Всё менять, не всё...
О какой безопасности речь????
На практике ездим не заглядывая под машину, пока наконечники не повыскакивают. Как большинство и делает.
О какой безопасности речь????
На практике ездим не заглядывая под машину, пока наконечники не повыскакивают. Как большинство и делает.

Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re: Вывалился рулевой наконечник
Я на своем коне ни разу не участвовал в покаташкух и каких то особых экстремальных сутаций не было. А вот по поводу каждый сам должен контролировать состояние - согласен. Наконечники примерно раз в год максимум в два года менял, а вот сами втулки чего- то как-то не довелось и вот случилось...
Re: Вывалился рулевой наконечник
Заменил наконечники внутр и наружные с обеих сторон + маятник. Менял сам, т.к. в сервисе очередь на большие подъемники, а на маленькие моего коника не ставят. По времени это заняло около 4-х часов с учетом перекуров. Самое сложное для меня было это снять и поставить маятник, т.к. он крепится болтами к раме, а подобраться к этим болтам очень неудобно. Пришлось надевать ключ на болт и прикручевать ключ проволокой что бы не выпадал, т.к. делал все один с помощником все было бы раза в два быстрее. И еще необходим хороший съемник.
В результате (4 года не экстримальной эксплуатации) старые наконечники в шарах были в прекрасном состоянии без люфтов смазка имелась. Небольшой люфт был в маятнике, но когда его меняли не имею понятия может быть родной с завода. С одной стороны, где вывалился наконечник резба втулки и резба наконечника были съедены они просто втыкались друг в друга. Скорее всего была не законтрена втулка гайкой. Вторая гайка была законтрена так, что без нагрева неоткручивалась. С другой стороны все было в хорошем можно сказать в отличном состоянии. Но если купил новое пришлось все заменить.
Вывод если все сделано хорошо и добросовестно рулевая трапеция будет ходить 5 и более лет при нормальной эксплуатации (без сильных ударов и др. экстримов). Я езжу в основном город и где-то 10% сельские дороги, поля, леса и берега рек и прудов.
В результате (4 года не экстримальной эксплуатации) старые наконечники в шарах были в прекрасном состоянии без люфтов смазка имелась. Небольшой люфт был в маятнике, но когда его меняли не имею понятия может быть родной с завода. С одной стороны, где вывалился наконечник резба втулки и резба наконечника были съедены они просто втыкались друг в друга. Скорее всего была не законтрена втулка гайкой. Вторая гайка была законтрена так, что без нагрева неоткручивалась. С другой стороны все было в хорошем можно сказать в отличном состоянии. Но если купил новое пришлось все заменить.
Вывод если все сделано хорошо и добросовестно рулевая трапеция будет ходить 5 и более лет при нормальной эксплуатации (без сильных ударов и др. экстримов). Я езжу в основном город и где-то 10% сельские дороги, поля, леса и берега рек и прудов.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Yandex [Bot] и 12 гостей