Вывалился рулевой наконечник

Модератор: dyoma

Вывалился рулевой наконечник

Сообщение Николa » 08/12/2011,18:21

Совершенно на ровной дороге, на низкой скорости при небольшом повороте выскачил рулевой наконечник. Последствия колеса в разные стороны, остановился без проблем. Суть: выскочил внутрений наконечник из регулировочной втулки, резба почти не держит. С трудом снял (выбил) наружный наконечник, вставил-закрутил наружный с втулкой во внутрений и для страховки обвязал проволокой, что бы опять не вывалился. Так доехал до дома. Завтра думаю приварить сваркой , где не держит резба, (что бы не остаться без колес) заказать новый и ждать когда привезут. Интересует мнение заменять обе стороны или только которая отвалилась, а может быть заменить все целиком, правда лишних денег нет. Последний раз его крутили при сход развале 2 года назад.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение salmon509 » 08/12/2011,19:50

Если,в своё время,наконечники менялись все скопом,то лучше не ждать остальных и менять всё. :yes: :hi:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение JAHAN » 08/12/2011,22:01

Просто хреново законтрили гайки. Я когда купил машину через месяц обнаружил у себя незаконтренные болтающиеся наконечники. Ещё бы чуть чуть и тоже раскорячило. Теперь поглядываю,особенно после замены наконечников. Можно отрегулировать схождение и заварить, а при последующей замене наконечников поменять тяги всборе.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Динго » 08/12/2011,22:21

JAHAN писал(а):Можно отрегулировать схождение и заварить
Я бы не стал так рисковать своим здоровьем, а то и жизнью, и не только своей. По уму заменить надо всё, если нет денег - то хотя бы то, что развалилось, можно на приличное б/у.

Хотя о каких деньгах можно говорить при цене 700-800 за каждую тягу в сборе? На эти деньги даже бак соляркой не заправить толком.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Re: Вывалился рулевой наконечник

Сообщение Николa » 09/12/2011,06:50

Всем спасибо, с одним выводом не совсем согласен. Заварить я думаю будет надежнее чем ставить б/у "хорошее". А заварить временно на 3-4 дня, а потом замена на новые.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение JAHAN » 09/12/2011,07:36

Конечно новые лучше, никто и не спорит
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Динго » 09/12/2011,10:33

Николa писал(а):Всем спасибо, с одним выводом не совсем согласен. Заварить я думаю будет надежнее чем ставить б/у "хорошее".
Ага, ну то есть всем, кто сейчас ездит на Галлоперах, где в подавляющем большинстве стоит "хорошее б/у", надо срочно там всё заваривать, поскольку оно, гораздо менее надежно? Ерунда. Но на 3-4 дня оно конечно сойдёт. Сойдёт и на большее, если варит профессионал, но смысла в этом нет.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Re:

Сообщение Николa » 09/12/2011,10:59

Против б/у особо не возрожаю, но это б/у "хорошое" надо еще и найти, а на ответственные за безопасность узлы ставить б/у рисковано!!! Кстати заказал сразу лев. и прав. наконечники (всборе) и маятник. Центральную тягу решил оставить старую. За это все около 3500р. Сваркой еще не занимался, пока езжу на наконечнике стянутом проволкой, осталось доехать до гаража и ждать вторника когда будут зап.части.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Динго » 09/12/2011,12:38

Николa писал(а):заказал сразу лев. и прав. наконечники (всборе) и маятник
Ну и правильно. :)
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Re: Вывалился рулевой наконечник

Сообщение Lexa » 13/12/2011,19:19

тоже самое случилось по осени. Вырвал наружний наконечник на пассажирской стороне. Утром вышел, а меня поджали, ну решил по бардюру проехаться... Я так считаю, что усталость металла и плюсом 33 колесья. На наконечнеке резьба целая, а вот во втулке в хлам. Контргайки затянуты были как надо, потому что меняю сам наконечники.
Машин стоял около недели, пока не пришли запчасти, закзал тоже в сборе только по цене около 1500. Вышел на улице - сухо хорошо и прямо во дворе: выбил нуружний, внутренний наконеники. Замекил по контргайке глубину входа наконечника, короче собрал весь комплект, установил, законрил и поехал. Через недельку заехал на развал-схожденее - всё ОК.
98 г., 5 дв., D4BF, LSD на рессорах, SS, бодик +5, 33x12,5x15
Lexa
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07/02/2010,09:23
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение chim » 13/12/2011,21:05

Заметили? Рассуждаем - новый безопаснее, б/у можно. Заварить, не заварить. Всё менять, не всё...
О какой безопасности речь????
На практике ездим не заглядывая под машину, пока наконечники не повыскакивают. Как большинство и делает. :D
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Динго » 13/12/2011,22:25

chim писал(а):Как большинство и делает
Ну вообще-то в РФ раньше был ежегодный гостехосмотр и мне на специальных виброкругах переднюю подвеску трясли и рулевое диагностировали. Теперь вот уж полтора года без осмотра (государственного).
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение JAHAN » 14/12/2011,07:24

За год можно машину насмерть убить, надо самому состояние контролировать постоянно, особенно после разного рода покатушек( там день за год идёт)
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Вывалился рулевой наконечник

Сообщение Lexa » 14/12/2011,10:06

Я на своем коне ни разу не участвовал в покаташкух и каких то особых экстремальных сутаций не было. А вот по поводу каждый сам должен контролировать состояние - согласен. Наконечники примерно раз в год максимум в два года менял, а вот сами втулки чего- то как-то не довелось и вот случилось...
98 г., 5 дв., D4BF, LSD на рессорах, SS, бодик +5, 33x12,5x15
Lexa
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07/02/2010,09:23
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Динго » 14/12/2011,10:28

JAHAN писал(а):За год можно машину насмерть убить
Машину можно за 2 секунды убить, тем более на покатушках - достаточно почитать отчёт vitalies. Ну и каждый сам решает для себя, как машину содержать. А регламент ТО в книжке прописан.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение JAHAN » 14/12/2011,17:33

С дуру можно и х.р сломать. Имелось в виду убить без фанатизма. Я на гонках с товарищем катался на УАЗике. Так было ощущение что ему дали нахаляву машину задание убить её. Брёвна 20см диаметром проскакивал нетормозя. Я думал у меня голова оторвётся. После такого явный ремонт всей подвески.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Динго » 14/12/2011,22:05

JAHAN писал(а):Имелось в виду убить без фанатизма
Убить правильно собранное рулевое на Галлопере без фанатизма за год нереально. ;)
Да и регламент говорит о том, что проверка рулевого делается раз в 12 месяцев или 15000 км.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение JAHAN » 15/12/2011,12:32

НУ-НУ :) Регламент это хорошо
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Вывалился рулевой наконечник

Сообщение Николa » 26/12/2011,23:11

Заменил наконечники внутр и наружные с обеих сторон + маятник. Менял сам, т.к. в сервисе очередь на большие подъемники, а на маленькие моего коника не ставят. По времени это заняло около 4-х часов с учетом перекуров. Самое сложное для меня было это снять и поставить маятник, т.к. он крепится болтами к раме, а подобраться к этим болтам очень неудобно. Пришлось надевать ключ на болт и прикручевать ключ проволокой что бы не выпадал, т.к. делал все один с помощником все было бы раза в два быстрее. И еще необходим хороший съемник.
В результате (4 года не экстримальной эксплуатации) старые наконечники в шарах были в прекрасном состоянии без люфтов смазка имелась. Небольшой люфт был в маятнике, но когда его меняли не имею понятия может быть родной с завода. С одной стороны, где вывалился наконечник резба втулки и резба наконечника были съедены они просто втыкались друг в друга. Скорее всего была не законтрена втулка гайкой. Вторая гайка была законтрена так, что без нагрева неоткручивалась. С другой стороны все было в хорошем можно сказать в отличном состоянии. Но если купил новое пришлось все заменить.
Вывод если все сделано хорошо и добросовестно рулевая трапеция будет ходить 5 и более лет при нормальной эксплуатации (без сильных ударов и др. экстримов). Я езжу в основном город и где-то 10% сельские дороги, поля, леса и берега рек и прудов.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск


Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9