Модератор: dyoma
Я бы не стал так рисковать своим здоровьем, а то и жизнью, и не только своей. По уму заменить надо всё, если нет денег - то хотя бы то, что развалилось, можно на приличное б/у.JAHAN писал(а):Можно отрегулировать схождение и заварить
Ага, ну то есть всем, кто сейчас ездит на Галлоперах, где в подавляющем большинстве стоит "хорошее б/у", надо срочно там всё заваривать, поскольку оно, гораздо менее надежно? Ерунда. Но на 3-4 дня оно конечно сойдёт. Сойдёт и на большее, если варит профессионал, но смысла в этом нет.Николa писал(а):Всем спасибо, с одним выводом не совсем согласен. Заварить я думаю будет надежнее чем ставить б/у "хорошее".
Ну и правильно.Николa писал(а):заказал сразу лев. и прав. наконечники (всборе) и маятник
Ну вообще-то в РФ раньше был ежегодный гостехосмотр и мне на специальных виброкругах переднюю подвеску трясли и рулевое диагностировали. Теперь вот уж полтора года без осмотра (государственного).chim писал(а):Как большинство и делает
Машину можно за 2 секунды убить, тем более на покатушках - достаточно почитать отчёт vitalies. Ну и каждый сам решает для себя, как машину содержать. А регламент ТО в книжке прописан.JAHAN писал(а):За год можно машину насмерть убить
Убить правильно собранное рулевое на Галлопере без фанатизма за год нереально.JAHAN писал(а):Имелось в виду убить без фанатизма
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5