Прогноз по движку. Подскажите

Модератор: dyoma

Re:

Сообщение McEr » 14/12/2011,12:35

Stark писал(а):
McEr писал(а):эмн. А сигналка я так понимаю стоит? И через сколько времени происходит поворот ключа на запуск после снятия с охраны?

Сигналка есть, Мангуст вроде. Но она не дружит с центральным замком. Т.е. сначала выключаю сигналку, потом ключом открываю водительскую (и все остальные). Не засекал по времени. Если ключ не вставить в замок зажигания, сигналка "захлопывается".
Грешу на абс именно из-за того, что раньше этого не было. Поначалу садился и зажигал. Потом абс отключилась на трассе. Потом сама включилась после нового завода. Потом снова отключилась, снова включ... и вот после этого при заводе в положении зажигания всё тухнет, а "абс" горит! Вчера самая опа была - ни в какую не хватало, только эта лампочка. Тогда поработал педалью тормоза и о чудо - завелась! Замучаю Назара вопросами :twisted:

Оффтоп конечно, надо бы все эт дело в профильные разделы сносить.

Но абс никоим образом не влияет на заводку.
А вот кривая сигналка может. Попробуй сесть в машину, поставить на сигналку и попробовать завести - будут ли на приборке также лампочки загораться и в тоже последовательности или нет? Вообще, сигналка блокирует двигатель? Ключ с иммо? (а то может антенка отвалилась на замке зажигания) или иммо хандрит (а при дергании тормоза блок иммо стряхивается и работать начинает) :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Поползень » 14/12/2011,12:49

Stark писал(а):Сигналка есть, Мангуст вроде. Но она не дружит с центральным замком. Т.е. сначала выключаю сигналку, потом ключом открываю водительскую (и все остальные). Не засекал по времени.


блок управления центр. замком никак с абс не связан. Находится в подлокотнике (под ним).

Stark писал(а):Если ключ не вставить в замок зажигания, сигналка "захлопывается".

это как? в смысле - закрываются двери или встает на охрану не закрывая двери?
Если сигналка способна закрыть двери, странно, что она их не открывает...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение JAHAN » 14/12/2011,17:17

Сигналка закрывает двери потому что не получает сигнал об открытии двери. Попробуй открыть дверь ключём не снимая с сигналки. Заорёт аль нет?
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение jjeff » 14/12/2011,18:29

to:JAHAN, а как связан механический замок с сигнализацией ? без снятия должна орать естественно, если не с маркером сигналка
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Stark » 14/12/2011,23:07

McEr писал(а):Но абс никоим образом не влияет на заводку.

Согласен...
Иммо нету...

Поползень писал(а):это как? в смысле - закрываются двери или встает на охрану не закрывая двери?Если сигналка способна закрыть двери, странно, что она их не открывает...

Встает на охрану не закрывая двери.

JAHAN писал(а):Попробуй открыть дверь ключём не снимая с сигналки. Заорёт аль нет?

Орёт исправно :o

Это я по неопытности выше написал. Конечно, никакое не абс. На сигналку можно подумать, но и не она. Всего навсего тонкий белый проводок над стартером :evil: Отходит, зараза.

Спасибо всем за ответы. Очень приятно осознавать, что кто-то хочет помочь :hi: :hi: :hi:

McEr писал(а):Оффтоп конечно, надо бы все эт дело в профильные разделы сносить.

Так то так, но уж пусть в этой теме будет всё, что касается моей машинки :oops:
Galloper II, 2.5 TDi, 4 A/T, LSD, ABS откл., 5 дв., пружины, 32" BFG A/T, 1997
Аватара пользователя
Stark
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24/11/2011,00:20
Откуда: Москва

Сообщение JAHAN » 15/12/2011,12:21

Была такая фигня у меня, поменял маму(разъём на проводе) и всё прошло. Только я сразу туда кинулся, как чувствовал.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Прогноз по движку. Подскажите

Сообщение JAHAN » 15/12/2011,12:23

Только провод у меня крассный
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Stark » 15/12/2011,16:07

to:JAHAN
тоже поменяю, надеюсь в Подкову попаду когда-нибудь... там *опа - света нет. Перенесли меня на понедельник, и то не факт что заработает. На коня пока не сяду :cry: - запах гари очень сильный. Полюбому масло в коробке менять надо. А что ещё может так вонять не знаю :unknown:
Galloper II, 2.5 TDi, 4 A/T, LSD, ABS откл., 5 дв., пружины, 32" BFG A/T, 1997
Аватара пользователя
Stark
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24/11/2011,00:20
Откуда: Москва

Сообщение Stark » 21/12/2011,00:55

Отзыв о работе СТК Подкова ТУТ.

Компрессия 1 - 30, 2 - 29, 3 - чуть больше 28, 4 - чуть меньше 28. Двиг наполовину убит, если можно так сказать :) Ребята сказали, что это самый большой пробег, что они видели на одометре - 257.000 км. :D

Очень вовремя я приехал к Назару - решили "делать" ГРМ и заменить масло в трансмиссии. Вскрыли - ремень балансира порван, 2-й ремень весь в масле едва живой. И надо же такому случиться! Прочитал я значится пост:
chim писал(а):В задней части двигателя, если снять верхнюю крышку есть резиновый полусектор. Его надо смазывать герметиком. У меня года три капало оттуда. Не обращал внимания. Потом смазал - и чудо! Стало сухо.

Большое спасибо, Chim!!!
Так вот, покупаю я на высокой этот полусектор за полтинник и грю ребятам в подкове - снимайте крышку клапанов, а там :shock: если муфту затянуть, распредвал не крутится! И он (р-вал) очень устал от жизни... Короче, его руками(!) раскрутили и выкинули нах*й поменяли. Новый крутится не совсем по фен-шую (не совсем свободно), но крутится. Клапана отрегулировали, всё поставили, масло смыли отовсюду, ремни и ролики на место... теперь мне больше нравится как звучит двигатель, хотя Мастер сказал, что есть какой-то стук. А мне пофиг, он с самого начала есть! :D
И кстати, каким-то чудесным образом всё стало гореть ярко! Т.е. раньше фары тусклыми были, дворники в пробке начинали мееедленно ползать и прочие прелести умирающего генератора. А всего-то клемму поменяли. Может там Мастер ещё чего с ремешками сделал... :pardon:
Короче, я счастлив! И буду всегда ездить только в Подкову, по делу или без дела (надеюсь так чаще будет) :)

Спасибо Dmitri'ю за то, что рассказал про Подкову :hi:
Galloper II, 2.5 TDi, 4 A/T, LSD, ABS откл., 5 дв., пружины, 32" BFG A/T, 1997
Аватара пользователя
Stark
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24/11/2011,00:20
Откуда: Москва

Сообщение Stark » 31/12/2011,03:16

Была проблема - при остановке на "D" или "R" начиналась сильная вибрация, рычаг коробки дёргался сильно. Ребята в Подкове переделали крепление коробки и всё ушло. Но сейчас, через 1000 км., снова такая же фигня - на вышеописанных режимах снова долбит, но уже рычаг коробки спокоен, а раздатка вибрирует! На "N" и "P" всё в порядке, так и втыкаю на остановках... что это?
За тыщу км. литр масла ушёл в неизвестном... это нормально?
В небольшой минус заводится только с поджатым газом и чернит... это нормально?
Galloper II, 2.5 TDi, 4 A/T, LSD, ABS откл., 5 дв., пружины, 32" BFG A/T, 1997
Аватара пользователя
Stark
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24/11/2011,00:20
Откуда: Москва

Сообщение JAHAN » 31/12/2011,11:55

Всё это совершенно НЕ НОРМАЛЬНО :(
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Казах » 01/01/2012,13:27

to, Stark, если после заводки с поджатой педалью отпустить педаль - обороты низкие, значит нарушена регулировка на запуск при пониженной температуре или не работает устройство на ТНВД регулирующее обороты запуска в зависимости от температуры. На форуме есть описание регулировок, вроде chim описывал.
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Сообщение Adapter » 01/01/2012,16:38

у меня тоже после заводки обороты низковаты, после того как свечи отключаются обороты поднимаются. это нормально?
galloper 2. 1999 г, 2,5, мкпп, 5 дверный, суперселект, интеркулер, maxxis bravo 771 31/10.5/15
Adapter
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23/12/2011,10:15
Откуда: Шымкент

Re:

Сообщение Frezer » 01/01/2012,18:12

Adapter писал(а):у меня тоже после заводки обороты низковаты, после того как свечи отключаются обороты поднимаются. это нормально?

При понижении температуры окружающей среды допускается повышение прогревочных оборотов,по мере прогрева движка обороты понижаются до нормальных рабочих.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Stark » 02/01/2012,15:40

Казах писал(а):to, Stark, если после заводки с поджатой педалью отпустить педаль - обороты низкие, значит нарушена регулировка на запуск при пониженной температуре или не работает устройство на ТНВД регулирующее обороты запуска в зависимости от температуры.

После заводки всё отлично работает, чуть погодя обороты совсем чуть-чуть повышаются. Ребята в Подкове отключили эту функцию, ибо работает не корректно - после прогрева повышает обороты. На драйве гут, а на паркинге повышались. Счас всё гут.

Мужики, я ничего не понимаю! Конь как живой! Подлил масла ему в движок - вибрация в раздатке уменьшилась! Что это такое??? :unknown: :unknown: :unknown:
Galloper II, 2.5 TDi, 4 A/T, LSD, ABS откл., 5 дв., пружины, 32" BFG A/T, 1997
Аватара пользователя
Stark
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24/11/2011,00:20
Откуда: Москва

Сообщение Казах » 02/01/2012,19:41

Отвечает на доброту и ласку!!! :lol:
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Сообщение McEr » 02/01/2012,21:18

Stark писал(а):Мужики, я ничего не понимаю! Конь как живой! Подлил масла ему в движок - вибрация в раздатке уменьшилась! Что это такое???

сообщающиеся сосуды видать :)
Или то что вибрировало, смазалось и отвалилось совсем.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Stark » 05/02/2012,23:59

Очередная хрень... не знаю в какую тему писать... может тормоза?
В обсчем появился звук как летящего винтового истребителя - при наборе скорости не очень слышно, а вот при плавном торможении звук очень отчётливый, как если бы несмазаный винт самолёта плавно останавливался с увеличением шума. За 2-3 секунды до полной остановки звук резко исчезает. Главный тормозной подпускает - если 2 раза резко нажать на педаль тормоза, то во второй раз педаль вниз уходит и загорается соответствующий датчик. Но я с таким ГТЦ уже 2 месяца езжу и ничего не шумело. Что это может быть??? :?
Galloper II, 2.5 TDi, 4 A/T, LSD, ABS откл., 5 дв., пружины, 32" BFG A/T, 1997
Аватара пользователя
Stark
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24/11/2011,00:20
Откуда: Москва

Re:

Сообщение voolf » 06/02/2012,10:25

Stark писал(а):Очередная хрень... не знаю в какую тему писать... может тормоза?
Главный тормозной подпускает - если 2 раза резко нажать на педаль тормоза, то во второй раз педаль вниз уходит и загорается соответствующий датчик. Но я с таким ГТЦ уже 2 месяца езжу и ничего не шумело. Что это может быть??? :?

запрещена эксплуатация авто, с неисправной торомозной системой. разрешено движение только если не держит ручник на уклоне в 16 гр.
с таким подходом и отношением к машине, даже не охота вникать в суть проблемы.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Сообщение Stark » 06/02/2012,10:52

to:voolf
спасибо, блин!
И так *бусь с этим трактором постоянно, ещё ты настроение прибавляешь.
Galloper II, 2.5 TDi, 4 A/T, LSD, ABS откл., 5 дв., пружины, 32" BFG A/T, 1997
Аватара пользователя
Stark
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24/11/2011,00:20
Откуда: Москва

Сообщение nes » 06/02/2012,14:30

Stark писал(а):to:voolf
спасибо, блин!
И так *бусь с этим трактором постоянно, ещё ты настроение прибавляешь.

+1 Это основная прелесть коневодства :rofl:, у меня за два года от машины из оригинала осталась только рама, два моста,ТНВД и раздатка - все остальное новое :D , и он мерзавец все равно находит лазейки подпортить мне кровь :x !!!
был hyundai galloper1 1998 мкпп 2.5 d/ УАЗ Патриот 2012 МКПП BFG 31
nes
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22/03/2010,16:12
Откуда: Москва

Re: Прогноз по движку. Подскажите

Сообщение Heon » 10/02/2012,19:34

а можно поподробнее про то что маленько дымит из щупа.... где что проверить
Galloper 1999г 5 дв Дизель
Heon
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22/03/2011,18:53
Откуда: Северск

Сообщение Stark » 10/02/2012,23:05

to:Heon
собственно маслощуп под капотом вынимаешь и оттуда валит дым - выхлопные газы = картерные газы. Подсевшие кольца и всё такое... глушение ЕГР и вентиляция картера, говорят, помогают :pardon:
Galloper II, 2.5 TDi, 4 A/T, LSD, ABS откл., 5 дв., пружины, 32" BFG A/T, 1997
Аватара пользователя
Stark
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24/11/2011,00:20
Откуда: Москва

Сообщение Stark » 10/02/2012,23:06

nes писал(а):у меня за два года от машины из оригинала осталась только рама, два моста,ТНВД и раздатка - все остальное новое

:shock: готовите меня к худшему? :(
Galloper II, 2.5 TDi, 4 A/T, LSD, ABS откл., 5 дв., пружины, 32" BFG A/T, 1997
Аватара пользователя
Stark
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24/11/2011,00:20
Откуда: Москва

Re:

Сообщение voolf » 11/02/2012,12:04

Stark писал(а):
nes писал(а):у меня за два года от машины из оригинала осталась только рама, два моста,ТНВД и раздатка - все остальное новое

:shock: готовите меня к худшему? :(

нет. это говорит только о том что машина досталась в ушатаном состоянии.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30