Не греется, аднака...

Модератор: dyoma

Не греется, аднака...

Сообщение Preacher » 07/11/2008,11:26

Собственно греется очень слабо - даже после часовой поездки с оборотами в районе 2,5-3 тыс. об. мин. стрелка едва достигает трети шкалы, с ужасом представляю что будет когда ещё похолодает. Собственно можно ли с этим бороться стариковским методом - картонкой перед радиатором, али ещё чего посоветуете? И ещё - холодный двигатель может жрать больше топлива?
Г1, 2,5ТD, 5 дверей.
Preacher
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05/01/2008,10:53
Откуда: Москва-ква-ква

Сообщение ФОРУМ » 07/11/2008,11:41

Можно и картонку,но смотреть за приборами и не прое....ь температуру.
Холодный жрет.
Может у тебя чо с термостатом???
А вискомуфта рабочая???
ФОРУМ
 

Сообщение Gallопчик » 07/11/2008,13:55

Проверь вискомуфту.Похоже на неё--получается вентилятор ВСЕГДА быстро крутится
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение Serezhka » 07/11/2008,14:34

Термостат, однозначно...
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Preacher » 07/11/2008,17:42

Короче КВ поможет :-)
Г1, 2,5ТD, 5 дверей.
Preacher
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05/01/2008,10:53
Откуда: Москва-ква-ква

Сообщение Serezhka » 07/11/2008,18:20

Preacher писал(а):Короче КВ поможет :-)


А как ты думал, он всегда поможет... ;) Менять термостат своими руками - дело хоть и не аховое, но гемморойное... ;)
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Serezhka » 07/11/2008,18:23

Gallопчик писал(а):получается вентилятор ВСЕГДА быстро крутится


Не убедил. При рабочем термостате высокие обороты вентиля не смогут иметь влияние на заниженную температуру малого контура охлаждения двигателя.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение ФОРУМ » 08/11/2008,00:17

to Serezhka:
+100!
банально-подклинило термостат в открытом положении
ФОРУМ
 

Сообщение Pterro » 08/11/2008,02:00

ВселенскийРазум писал(а):банально-подклинило термостат в открытом положении


Не согласен.....
учитывая, что в ниризинавой сейчас плюс, то даже при открытом большом круге под нагрузкой должен прогреваться....

Я бы начал с проверки датчика температуры...
второй виновник - вискомуфта.....

ИМХО....
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение chim » 08/11/2008,09:17

виновник - вискомуфта
А что, её может заклинить во включенном состоянии? Я думал всегда наоборот. Перестаёт нормально вращаться. Но муфта здесь не при чём. Двигатель должен всё равно прогреваться.

Датчик температуры - если неправильно показывает, то возможно. Но что-то я сомневаюсь.

Мне тоже кажется, что термостат. Тем более, что Г-1. Выпущен уже давно (в профиле трудно, наверное год было указать? :D ). А термостаты у Галлоперов отказывают часто.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Serezhka » 08/11/2008,12:21

Pterro писал(а):второй виновник - вискомуфта.....

ИМХО....


Если на вискомуфту пенять, то только вместе с термостатом, по отдельносте она не может оказать такого влияния.

Но есть одно действительно правильное высказывание - под нагрузкой всё равно бы прогревалось при плюсовой температуре окружающего воздуха. Так что вполне возможно, что вискомуфта была давным давно заклинившая, а термостат только сейчас полетел и смотреть нужно их вместе.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Gallопчик » 08/11/2008,12:49

to Serezhka:
+100
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение Preacher » 08/11/2008,15:51

Заехал сегодня на сервис, Петр Ильич сказал, что сдох термостат.
Г1, 2,5ТD, 5 дверей.
Preacher
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05/01/2008,10:53
Откуда: Москва-ква-ква

Re: Не греется, аднака...

Сообщение Frezer » 08/11/2011,16:15

Вот и у меня с похолоданием такая-же фиговина,разогрел движок,т.е. температура по стрелке встала посередине точек только после часового прогона по трассе при 3000 об. Термостат??? Пока была температура плюсовая все работало нормально!
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Intuziast » 10/11/2011,14:24

Frezer писал(а): Пока была температура плюсовая все работало нормально!

В плюсовой всякая теплее кажется!!!!
возможно помпа, либо воздух в систему попал, можно проверить резкими нажатиями на шланг от радиатора к движку, если булькает, точно воздух!!!
Galloper-1, 2.5D(D4BA), МКПП, 1995г.(квадратные фары)))), без ABS, 5дв, 7мест, ГУР, кондиционер
Аватара пользователя
Intuziast
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 01/11/2011,21:37
Откуда: Оренбург

Сообщение shura19601 » 03/01/2012,19:04

Несколько лет езжу без вентилятора. Сначала в жару возил вентилятор с собой, но заметил, что закипает только при работе на холостых в жару.При движении не было проблем. Если на улице не жарко, то при включенной печке на холостых только теплее. Ещё в добавок немного утепляю радиатор.
Галлопер 1994г. 5дв. D4BA
shura19601
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30/04/2010,15:14
Откуда: Радужный

Сообщение Frezer » 04/01/2012,12:04

Заменил термостат,все встало в норму.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение JAHAN » 05/01/2012,20:38

По Москве и в -30 без вентилятора смерть. В пробках одной печкой не справишься.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64

cron