номер на раме

Модератор: dyoma

Сообщение salmon509 » 20/12/2011,20:49

У меня Галл четвёртый год. При покупке,у предыдущего хозяина,номер был заклеен тряпочной изолентой.При процедуре снятия-постановки на учёт ленту отклеивали,номер супервидно.Я так же заклеил и зафигачил всё антигравием.За четыре техосмотра ни кто не стал отклеивать.Спрашивали посмотреть,я объяснял ситуацию,и достаточно было только шильды.Все в курсе выгнивающих номеров и относились с сочувствием. :yes:
Не давайте Гайцам шкурить номера,они это делать любят :nea:
Рассказывали,есть вариант,если номер еле виден(на грани фола). С собой на регистрацию взять флакон бензина и баллон с белой краской.Если мент заупрямиться,что номер не виден,можно при нём предложить обезжирить,пыльнуть краской и сразу стереть.На всех пробитых углублениях и раковинах должна остаться краска,и,что нибудь,прочитается.Способ сам не проверял,но,по идее,порепетировать можно - хуже не будет. :hi:
Если всё таки поставишь на учёт с этим номером,то потом сразу делай экспертизу,чтоб на всякий случай.Удачи.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Gabalino » 20/12/2011,22:18

Я и пишу
Gabalino писал(а): Может чего и под наврал уж толком не помню
8-) но у меня все прошло за 11 дней приобрел КОНЯ 13.09 на экспертизу попал 22.09.а 24.09 уже законно :drinks:
Galloper 2 2.5 TD (inter) D4BH 5мкпп 1999г пружины 5дв. 7 мест ABS. кондей / старушка audi -100(сигара)
Аватара пользователя
Gabalino
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07/09/2011,02:07
Откуда: Сонково Тверская обл.

Сообщение Freelancer » 21/12/2011,00:00

Newman писал(а):Я то думал что машину и вправду арестовывают.

Стоянок у ГАИ не хватит, арестовывать все машины у которых не читается номер при перерегистрации. :D
Так что пишешь подписку о том что ничего не сделаешь с вещдоком (а.м) и катайся на транзитках (кстати скроишь на налоге) пока все дело не разъяснится.... Меня, пока я так ездил тормознули с просроченными Транзитами.
Показал бумагу о том что а.м экспертизируется - отпустили без разговоров.

И еще: с Автосалоном который мне продал машину (их же тоже могут подтянуть по этому делу), я договорился так:
Взял все проблемы по оформлению на себя, а с них попросил компенсацию (неофициальную) за "косяк": мирно, по договореннности,
Выморочил в итоге Компрессор :yahoo: и в довесок Набор автомобилиста (аптечка, знак и пр.)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение zoren » 21/12/2011,20:30

Newman писал(а): Я то думал что машину и вправду арестовывают.

Сейчас не 38 год :D
Galloper 2 (D4BH inter) 5мкпп LSD .32/11.5/15 был. SsangYong Kyron
Аватара пользователя
zoren
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"

Re: номер на раме

Сообщение Дон Хулио Тебенадо » 06/01/2012,18:12

Я сделал так: Отчистил грязь и все что там было. Получил ровный слой ржавого железа, непонятно где цифры, а где просто изъедено. Надел на дрель войлочный круг, намазал пастой Гойя и полирнул. В результате рама блестит, как у кота... глаза, а цыфирки остались ржавыми. Видно плохо, но разобрать можно. Затем слой литола и полиэтиленовая пленка на скотче. Раз в году все снимается для ТО и намазывается вновь.
Горыныч II, 81 л.с., 2002 г., АКПП, TD 2,5 литра, 5 дв, рессоры, без АБС, VIN 457716
Аватара пользователя
Дон Хулио Тебенадо
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15/02/2011,00:38
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Newman » 07/01/2012,08:12

У меня "прокатило" !!! :yahoo: Номера получил!!! Предварительно расспросив командира роты про того, кто будет из инспекторов проводить осмотр ТС при постановке на учёт ;) . Оказалось там они (инспектора) меняются как перчатки чуть ли ни каждый день ( :lol: - специалисты ). Я выбрал самый короткий денёк - чтобы утром ещё темно было . Рванул с утра к 9-ти ( но оказался 4-м в очереди ). Все стоящие передо мной авто открывали капот ( пузотёрки ). При своей очереди я тоже открыл капот и спрыгнул с сиденья с тряпочкой в руках. Говорю инспектору - "где протереть ?" :good: Он сверил VIN на табличке и спрашивает нас ( я был с другом - готовым со мной ехать на экспертизу ) - " не знаете ли Вы где у них номер шасси стоит ? ". Мы дружно в один голос - " Нет ! Не знаем ! Нам начальник эту машину подогнал ну типа любитель рыбалки и охоты ! А себе по-новее купил ". Инспектор нагнулся посмотреть на раму за передним правым колесом, потом за задним правым при этом пытаясь посветить китайским фонариком в 5 блёклых светодиодика ! Мы с другом переглянулись и поняли что это "наш день". До этого я тщательно пытался разглядеть этот номер рамы целую неделю ( отмывал нежно с водой и WD-40 ). При хорошем освещении (лампой 250 ватт со столба при определённом ракурсе проглядывались пять последних цифр и одна буква в центре номера). Инспектор махнул рукой и сказал - " иди в кабинет транзитки сдавай ! " :yahoo: . В этот же день поехал на ТО . За небесплатно прошёл ТО. Номер рамы естесственно не смотрели. Как будет на следующем ТО не знаю. Так что я с Вами - в строю или в "табуне" как правильнее ? Всем удачи !
Galloper I Exceed S, V6 3.0L (G6AT - 161 л.c.), 5 дверей, 7 мест, пружины, 1994 г., МКПП, мосты 4,875, SIMEX 32x9,5x15R !
Аватара пользователя
Newman
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15/12/2011,23:46
Откуда: 38.5Е 54.7N ; юг МО, Кашира

Сообщение Freelancer » 07/01/2012,15:09

Поздравляю с вступлением в Табун!!! Вливайся!

По номеру: А в документах то в итоге что написали? Просто пропечатали номер рамы, как будто он читается?
(без особых отметок?)
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Newman » 07/01/2012,22:02

В доках номер шасси (рамы) написан. Вот теперь в раздумьях - сохранять ли остатки плохо читаемого номера, или дать ему интенсивно докоррозировать !
Galloper I Exceed S, V6 3.0L (G6AT - 161 л.c.), 5 дверей, 7 мест, пружины, 1994 г., МКПП, мосты 4,875, SIMEX 32x9,5x15R !
Аватара пользователя
Newman
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15/12/2011,23:46
Откуда: 38.5Е 54.7N ; юг МО, Кашира

Сообщение Freelancer » 09/01/2012,00:55

Newman писал(а): сохранять ли остатки плохо читаемого номера

Попытайся, для понимания что сделал все что мог. На форуме есть рецепты.

Но лучше вот о чем подумать:
По документам, у тебя номер сейчас как новый - а по факту он не читается.

Когда все-таки посмотрят: (На ТО, при переоформлении, или на границе) - могут возникнуть проблемы.

Может стоит выждать немного потом выбрать удобное время, инициировать процесс экспертизы самому. А пока, без суеты найти нужных знакомых, посоветоваться и пр.
Так мол и так: был - да сгнил, прошу подтвердить сей факт документально.

А что скажут единомышленники???
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Re:

Сообщение izsean » 09/01/2012,01:12

Freelancer писал(а):
Newman писал(а): сохранять ли остатки плохо читаемого номера

Попытайся, для понимания что сделал все что мог. На форуме есть рецепты.

Но лучше вот о чем подумать:
По документам, у тебя номер сейчас как новый - а по факту он не читается.

Когда все-таки посмотрят: (На ТО, при переоформлении, или на границе) - могут возникнуть проблемы.

Может стоит выждать немного потом выбрать удобное время, инициировать процесс экспертизы самому. А пока, без суеты найти нужных знакомых, посоветоваться и пр.
Так мол и так: был - да сгнил, прошу подтвердить сей факт документально.

А что скажут единомышленники???



согласен всеми четырьмя и запаской в придачу... месяца за 4 до конца ТО заморочиться с экспертизой... ну заинтересовать людей немного, и на новое ТО уже с постановлением... удачи...
G-1, 2.5D, D4BF, рессорный, 5-дверный, 1994 тел. 8-911-22-44-866 ИЩУ ШТУРМАНА
Аватара пользователя
izsean
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 16/01/2011,15:52
Откуда: Ленинградская область

Re:

Сообщение Frezer » 09/01/2012,12:41

Newman писал(а):В доках номер шасси (рамы) написан. Вот теперь в раздумьях - сохранять ли остатки плохо читаемого номера, или дать ему интенсивно докоррозировать !

Мой совет,номер на раме ни чем не зачищай теперь.И как правильно тебе подсказали,перед очередным ТО заморочься прохождением экспертизы номера рамы.С итогами проведения экспертизы будешь жить спокойно .
Сам так поступил,когда номер стал читаться не полностью.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Freelancer » 09/01/2012,16:08

А кстати, у меня, по документам, в номере рамы ВСЕГО 6 цифр (6 последних из VIN)
Ты пишешь:
Newman писал(а): при определённом ракурсе проглядывались пять последних цифр и одна буква в центре номера

:? Может у тебя все видно?
Или у тебя по документам больше знаков?
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Newman » 09/01/2012,20:12

мой VIN - KMXKPU1JPRU089960 из них я смог еле-еле разглядеть только "J" и последние "89960" . В доках, в графе "Шасси (рама)" написан полный VIN :unknown: . На ТО всегда номер рамы смотрят ? С экспертизой всё понятно - спасибо за советы !
Galloper I Exceed S, V6 3.0L (G6AT - 161 л.c.), 5 дверей, 7 мест, пружины, 1994 г., МКПП, мосты 4,875, SIMEX 32x9,5x15R !
Аватара пользователя
Newman
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15/12/2011,23:46
Откуда: 38.5Е 54.7N ; юг МО, Кашира

Сообщение Garyk » 09/01/2012,20:17

Newman писал(а): На ТО всегда номер рамы смотрят ?

Увы ,да :(
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Re:

Сообщение Tegraman » 14/01/2012,20:39

Newman писал(а):На ТО всегда номер рамы смотрят ?

В 2010г. кажется не смотрели у меня. Поболтали насчет гниения, я объяснил, что номер залит консервантом. Но на это надеяться не надо - проверять они все равно должны...
Сегодня прошел ТО - заставили показать, это была единственная причина, по которой пришлось вернуться в гараж - отмыть номер (остальное Коник прошел на "ура").

Когда купил авту номер был в хорошем состоянии.
Я то место помыл и залил обычным "Мовилем" на пару слоев.
Раз в каждое лето - просто напыляю еще слой Мовиля. Когда номер надо показывать смываю Соляркой - отмывается идеально.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Re: номер на раме

Сообщение Леся » 21/03/2012,12:06

Ура!!! :yahoo: Сегодня таки увидела заветный номерок! Чистила железной щёткой и преобразователем ржавчины. Номерок стал читаемым. Осталось дело за малым поставить на учёт. Надеюсь всё пройдёт ровно!
Gall II 2000г.в., 2,5TDI, 5 дв., МКПП, мех.ТНВД.
Аватара пользователя
Леся
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09/03/2012,13:30
Откуда: звенигород

Сообщение Поползень » 21/03/2012,12:19

Леся писал(а):Чистила железной щёткой


(3 раза тьфу) как бы эксперт не увидел в этих действиях попытки уничтожить номер механическим воздействием.... микроцарапины остались полюбому.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Леся » 21/03/2012,12:35

Буду надеяться на лучшее! уж больно не охота с экспертизой заморачиваться.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI, 5 дв., МКПП, мех.ТНВД.
Аватара пользователя
Леся
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09/03/2012,13:30
Откуда: звенигород

Сообщение Frezer » 21/03/2012,16:40

Леся писал(а):Чистила железной щёткой

Чистить мет. щеткой ( только не наждачкой) разрешают даже сами ГАИшники,а вот использовать хим.препараты для этих целей я бы не советовал.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Леся » 21/03/2012,21:57

Frezer писал(а):,а вот использовать хим.препараты для этих целей я бы не советовал.

а что плохого то в них? Всю ржавчину прекрасно отъело нужный результат получен мне кажется.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI, 5 дв., МКПП, мех.ТНВД.
Аватара пользователя
Леся
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09/03/2012,13:30
Откуда: звенигород

Re:

Сообщение evgenii_zaev@bk.ru » 20/04/2012,08:41

Дон Хулио Тебенадо писал(а):Приподниму темку. У меня номер пробит настолько слабо, что гаишники постоянно настаивают на экспертизе. При постановке на учёт удалось отболтаться, но при ТО возник тот же вопрос у гайца. Еле еле сумел прочитать половину цифр. Подскажите, что можно сделать? Может перепробить заново? Ведь проблемы возникают из-за перебитого номера (на новый), а если свой и точно по старым цифрам.... может прокатит? И кто как сберегает свой номер на раме от коррозии? Спасибо

я пригонял авто из беллорусии.номер сгнил полностью,белорусская экспертиза была.в таможне выдали птс на основании документов,авто даже не смотрели,но и экспертизу и что номер сгнил тоже в птс внести отказались,дескать это ваша проблема.выход прост-перед постановкой на учет я поехал в экспертно-криминалистическое бюро.они осмотрели раму в месте где был номер и пришли к выводу в чем и написали в акте экспертизы что номер полностью уничтожен вследствии естественной коррозии и слидов его искуственного уничтожения нет.поэтому советую его не трогать а сделать такую же экспертизу и внести поправки в птс.кстати эксперты еще долго смотрели аллюминиевую табличку под капотом на предмет что она закреплена в заводских условиях,с этим у меня тоже все в порядке.а вот кто ее приклепывал сам могут возникнуть проблемы.
galloper 2,2000г.в. 2.5 турбодизель,интеркуллер,пружины,5 дв.,7 мест,полный электропакет,АБС,айрбег,LSD,кондиционер,высокая крыша,пластиковый обвес,31*10.5r15 лит.диски.
Аватара пользователя
evgenii_zaev@bk.ru
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 19/04/2012,19:54
Откуда: липецк

Re: номер на раме

Сообщение evgenii_zaev@bk.ru » 20/04/2012,08:51

Рекламщик писал(а):Други ситуация такая я купил Галоппер 94г В ПТС у кого я брал написано что нет номера кузова ,он был 3 хозяин ПТС не менялось номер выбит на рамке радиатора ,шилдик на мести ГАИ орет что номер там не бывает ,у гоко нибуть еще есть что похожие :shock: :?

у меня такой номер есть он повторяет последие цифры вин кода.некоторые гаишники про него не знают.а некоторые смотрят сверяя с табличкой.дескать от этого ли кузова табличка.про этот номер много спорных вопросов.некоторые у кого номер рамы сгнил выдают его за номер кузова и в документах получается №шасси рама отсутствует №кузова такойто№двигателя такойто хотя у кого новые документы его не пишут.а есть контуженые гайцы которые сами утверждают что это номер кузова и у людей получаются документы №шасси рама такойто №кузова такойто ну и № двигателя такойто(опять же зависит от года кто когда регистрировал) я свой регистрировал в июне2011 двигатель даже не смотрели.короче все зависит что у гаишника в голове +1
galloper 2,2000г.в. 2.5 турбодизель,интеркуллер,пружины,5 дв.,7 мест,полный электропакет,АБС,айрбег,LSD,кондиционер,высокая крыша,пластиковый обвес,31*10.5r15 лит.диски.
Аватара пользователя
evgenii_zaev@bk.ru
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 19/04/2012,19:54
Откуда: липецк

Re: номер на раме

Сообщение evgenii_zaev@bk.ru » 20/04/2012,09:03

я пригонял свой авто из беллорусии.номер на раме безнадежно сгнил.птс в таможне выдали даже не смотрев авто.перед постановкой на учет я поехал в экспертно-криминалистическую лабораторию и сделал добровольную экспертизу.эксперты установили(визуально даже не просвечивали)что номер сгнил сам и табличка под капотом установлена на заводе,выдали акт и в гибдд я без проблем поставил машину на учет.кстати про номер на рамке радиатора(он повторяет последние цифры вина)гаишник объяснил что это всего лишь для того чтобы сверить от этого ли кузова табличка с вином.и что у рамных авто номер бьется на раме.хотя я знаю несколько случаев когда контуженные гаишники принимали его за номер кузова иу людей в доках было вписано и номер рамы и номер кузова.
galloper 2,2000г.в. 2.5 турбодизель,интеркуллер,пружины,5 дв.,7 мест,полный электропакет,АБС,айрбег,LSD,кондиционер,высокая крыша,пластиковый обвес,31*10.5r15 лит.диски.
Аватара пользователя
evgenii_zaev@bk.ru
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 19/04/2012,19:54
Откуда: липецк

Re: номер на раме

Сообщение Romirezzz » 03/08/2015,23:01

Halp !!!!!!!
При покупке коня в феврале2014 года номер отлично читался. Посему после регистрации было решено его сберечь. Он был укрыт автомобильной грунтовкой.
Внимание вопрос.
Чем ее, мать ее, смыть?????????
Нулевкой с водой, и через брусок до металла я дошел, вроде, но грунтовка все сровняла и номер виден очень слабо. ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!
Romirezzz
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04/08/2013,20:53

Сообщение Поползень » 03/08/2015,23:08

to:Romirezzz, 646 растворитель :yes: эта ядренажыжа как прапорщик - аннигилирует все до чего дотягивается...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Пред.След.

Вернуться в Кузов/Рама

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9

cron