насколько геморный 2,5tD в возрасте 10 лет?

Модератор: dyoma

Сообщение kesha » 11/01/2012,11:49

если брать дизель, то не галл, запарили проблемы с ГБЦ, второй раз белый дым и антифриз уходит. запчасти дешевле если есть сервис по запчастям. не последний город в Казахстане, но иногда приходиться искать или ждать когда привезут. если между МКП или АКП то автомат. живу не в городе, но 99% - езда по городу. расход по городу при любом режиме езды, на 31 колесах, летом, по алматинским дорогам - 15 литров. когда саляра дешевле была то да. теперь как бензин стоит, а зимой антигель лить, так что разница не большая плюс говно саляра, то на то и выходит. признаюсь, пока только разочарования. может мне такой попался, не знаю. подсчитал скоко бабок ушло и сейчас опять ремонт двигателя, можно было тогда взять с левым рулем паджеро, но не было стока денег. короче говоря бу машина большая лотерея. не советую брать.
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение kesha » 11/01/2012,11:53

да еще. если длинный салон, то без второй печки холодно.
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Динго » 11/01/2012,12:01

kesha писал(а):запарили проблемы с ГБЦ, второй раз белый дым и антифриз уходит
Может всё же проблема не в ГБЦ и не в Галлопере? ;)
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение dyoma » 11/01/2012,12:32

kesha писал(а):да еще. если длинный салон, то без второй печки холодно.

Странно. Может это ты слишком теплокровный?
Я в Птере. И не разу не страдал от холода в машине.
Заднюю печку включаю только когда сзади ктонь то едет.
И то не по их просьбе, а так, на всякий случай.
А вообще , может надо просто машину в порядок привести?
По правильному. Почему второй раз антифриз уходит?
Может что то не соблюли при установке?
А про печку- может уплотнители проверить? откуда сифонит?
Или если антифриз уходит, так он в первую очередь из печки уйдёт.
Вот поэтому и холодно.
Причина может быть одна, а неприятностей много.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: насколько геморный 2,5tD в возрасте 10 лет?

Сообщение Metro1212 » 11/01/2012,13:41

Подскажите пожайлуста за сколько можно купить дизельный движок, и что будет дешевле поминять движок или головку?
Hyundai galloper 2,5 TD 2001г.81л.с
Metro1212
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02/11/2011,19:20
Откуда: Старая купавна

Re: насколько геморный 2,5tD в возрасте 10 лет?

Сообщение dyoma » 11/01/2012,13:53

Дешевле поменять конечно же голову.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Garyk » 11/01/2012,13:55

to:Metro1212, Поменять ГБЦ всяко лучше , мотор Б/Укот в мешке.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Re: насколько геморный 2,5tD в возрасте 10 лет?

Сообщение Metro1212 » 11/01/2012,14:18

А сколько голова стоит?
Hyundai galloper 2,5 TD 2001г.81л.с
Metro1212
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02/11/2011,19:20
Откуда: Старая купавна

Сообщение Garyk » 11/01/2012,14:24

to:Metro1212, В магазин позвони.
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение дима » 11/01/2012,15:23

to:Динго, точно сказал!надо прокладку заменить между........ ,to:kesha, владею галом 3года,пробег 205 км,из них мои 160,езжу 50%-город,50%-тайга.залазил в такие дебри-мама не горюй!зимой мороз -30,раз на речке каренги было-45, в машине тепло с одной печкой!летом у нас бывает +35, неперегревал некогда!машина не подвела не разу!просто сразу зделал капиталку и перебрали ходовую.(запчасти стоят очень дёшево)а ещё надо любить машину,знать её достоинства и недостатки(матчасть) и вовремя делать Т.О. прошу прощения если был резок.
Г-2,2001,дизель,механика,5дв,рессоры.
дима
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22/10/2010,15:32
Откуда: улан-уде

Сообщение kesha » 11/01/2012,16:29

to all: человек спросил что может быть, ему ответил. к сожалению о том что ГБЦ слабая у этих двигателей это факт, я тоже не знал покупая галл. т.е. даже незначительный перегрев проблема для двигателей с алюминиевой ГБЦ.

to:dyoma, да хреновы механики убеждали меня, что запаянная ГБЦ будет как новая, хотя два раза им говорил давай другую поставим. через полгода пошли пузыри, потом попер пар и все сначала. :twisted:


to:дима, за матчасть не надо мне рассказывать. никогда не поверю что в - 45 дизель вообще завелся, (арктика при - 50 густеет и это по госту, не то что г... на заправке) тем более тепло с одной печкой.
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Динго » 11/01/2012,16:42

kesha писал(а): ГБЦ слабая у этих двигателей
Алюминиевые ГБЦ все слабые, если сравнивать с чугунными бронтозаврами, но это не мешает им нормально отрабатывать своё предназначение, если конечно им не мешать.
kesha писал(а):механики убеждали меня, что запаянная ГБЦ будет как новая
А вот, собственно, и ответ. Вывод, разумеется, очевиден: механики - правильные пацаны, а ГБЦ - дерьмо. :D
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение dyoma » 11/01/2012,17:23

kesha писал(а):запаянная ГБЦ будет как новая

:rofl: :rofl: :rofl: :rofl:
Ну вот и причина . Остальное всё следствия.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение chim » 11/01/2012,21:17

У нас нормально заваривают. Только канал для антифриза потом приходится самому просверливать. :D Уже столкнулся. А так даже удивляются и обижаются, что не верю их сварке. Посмотрим. Ещё не ставил.

Ремонт ГБЦ мне обошёлся в Беларуси 1800 рос.руб. (Удаление двух сёдел, заварка трещин, установка новых сёдел, зенковка, шлифовка плоскости на 0,11 мм).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re:

Сообщение McEr » 12/01/2012,00:14

chim писал(а):У нас нормально заваривают. Только канал для антифриза потом приходится самому просверливать. :D Уже столкнулся. А так даже удивляются и обижаются, что не верю их сварке. Посмотрим. Ещё не ставил.

Ремонт ГБЦ мне обошёлся в Беларуси 1800 рос.руб. (Удаление двух сёдел, заварка трещин, установка новых сёдел, зенковка, шлифовка плоскости на 0,11 мм).

сказки прям....
У нас опрессовать только, полтора косаря нашими, если правильно помню...
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: насколько геморный 2,5tD в возрасте 10 лет?

Сообщение Metro1212 » 12/01/2012,13:09

ГБЦ чугун, машину не перегревал, было пару раз чек вылазил но стрелка до конца не поднималась, сразу глушил, лопнул верхний шланг, поменял и все нормально, ездил пол года без проблем, залил черную салярку и все начилось, ТО прохожу раньше чем положенно, масло меняю каждые пять тыс. Ходовую перебрал, а запчасти и неочень мало стоят.И еще печка в минус 30 греет хорошо, сам лично проверял, заводится тоже неплохо, я раз попал залил 100 литров как сказали зимний салярки, а утром сопли, разморозил, теперь заливаю антигель, хоть 30 хоть 40 без проблем, главно чтоб аком. был хороший.
Hyundai galloper 2,5 TD 2001г.81л.с
Metro1212
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02/11/2011,19:20
Откуда: Старая купавна

Сообщение дима » 12/01/2012,13:39

to:kesha,а зачем его заводить? ,я просто не глушил его 3дня. соляра у нас хорошая,вентилятор снимал,моторный отсек утеплён ,под обшивой в салоне тоже утеплитель,на ходу очень тепло.при ночёвках в салоне газовая печь или шмель.
Г-2,2001,дизель,механика,5дв,рессоры.
дима
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22/10/2010,15:32
Откуда: улан-уде

Сообщение Динго » 12/01/2012,13:45

Metro1212 писал(а):ГБЦ чугун
Это на каком моторе?
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Re: насколько геморный 2,5tD в возрасте 10 лет?

Сообщение Metro1212 » 12/01/2012,15:25

А где задняя печка включаеться? Которая под седеньем
Hyundai galloper 2,5 TD 2001г.81л.с
Metro1212
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02/11/2011,19:20
Откуда: Старая купавна

Re: насколько геморный 2,5tD в возрасте 10 лет?

Сообщение McEr » 12/01/2012,15:31

Metro1212 писал(а):А где задняя печка включаеться? Которая под седеньем

кнопочка слева от руля, на рамке панели приборов. Одна - туманки, если есть, другая печка, тоже если есть.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 12/01/2012,15:35

Metro1212 писал(а):А где задняя печка включаеться?

Ну блин, у некоторых справа или слева от руля, у некоторых на консоли, у некоторых
на подлокотнике.
Ищи , должен найти. Включи зажигание и в полной тишине щёлкай тумблера пока не услышишь работу заднего вентилятора печки, он очень тихо работает.
(это при условии, что вся электрика заднего отопителя исправна)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: насколько геморный 2,5tD в возрасте 10 лет?

Сообщение Metro1212 » 12/01/2012,16:32

Скоее всего на подлакотнике, но у меня ее нет, была дыра я туда прикуреватель сделал
Hyundai galloper 2,5 TD 2001г.81л.с
Metro1212
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 02/11/2011,19:20
Откуда: Старая купавна

Re:

Сообщение kesha » 17/01/2012,14:04

дима писал(а):to:kesha,а зачем его заводить? ,я просто не глушил его 3дня. соляра у нас хорошая,вентилятор снимал,моторный отсек утеплён ,под обшивой в салоне тоже утеплитель,на ходу очень тепло.при ночёвках в салоне газовая печь или шмель.

:lol: ну даешь! везде утеплитель напихал и доп печку поставил, а речь шла о штатной печке.
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата

Сообщение дима » 17/01/2012,14:48

to:kesha, печка штатная!газовую печь,типа бытовой,использовали для ночёвок,а утеплить салон у нас не дорого,да и шумка сразу лучще.работа печки сильно зависит от термостата.на гал идут 2 вида, помоему 85 гр и 95-давно менял.
Г-2,2001,дизель,механика,5дв,рессоры.
дима
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22/10/2010,15:32
Откуда: улан-уде

Re: насколько геморный 2,5tD в возрасте 10 лет?

Сообщение voolf » 17/01/2012,19:20

bobtail писал(а):Это уже что-то) Я понял,на Галлоперах народ не слишком разговорчивый)
Но если последовать совету прочитать форум, то - посмотрите сами на свою ветку "Дизель" - большего геммороя, чем с дизелями уважаемой марки еще поискать!)
Одни проблемы!
А темы "статистика поломок ТНВД" и прочей ботвы как таковой нет. Нет выводов, нет статистики. Одни частные случаи отдельных бедолаг.
В немногочисленных отзывах в сети о машине пишут хорошо. Но вместе с этим все время натыкаешься на какие-то описания проблем с давлением в топливной магистрали, постоянно то у одного то у другого ТД "не едет", постоянно забиты какие-то сеточки, секут какие-то трубочки.
Передо мной не стоит вопрос брать такой дизельный или бензиновый (как кто-то подумал), если буду брать, то только дизель.

во наваяли, даже не думал что столько напишут.
10 лет для этого двига не возраст. при должном уходе (а не как наездник) двиг легко выхаживает более полулимона и двадцати лет. именно этими двигами пользуюсь семь лет. как старичками более 20 лет, так и свежими. и ни разу ни один не подвел. а все проблеммы которые описывают, от незнания дизеля и умения его эксплуатировать. двиг простой как трояк, и при должном обслуживании, ломаться там просто нечему. а вот какими ручками туда залезут, это уже другой вопрос. по сложности двига, мне как мотористу, абсолютно одинаково что делать. 4Д56 он же Д4Б или двиг от копейки. разве что подход в ремонте и требование к деталям разные.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Александр зубков и гости: 84