Модератор: dyoma
Koshak писал(а):5-10 чайников на ТНВД ,фильтр,решит проблему ну и лягушкой в процессе пожамкать
Stark писал(а):Лягуха качает. Даже снимал шланг от неё к ТНВД - течёт.
virus310 писал(а): .А еще движок хорошо отогревать строительным феном, если есть возможность, зимой всегда возил с собой.
voolf писал(а):virus310 писал(а): .А еще движок хорошо отогревать строительным феном, если есть возможность, зимой всегда возил с собой.
есть такое, у меня для зимы специальный комплект. замерзуть в паре сотне км от населенка пунка как то не очень приятно. 5 метров толстого брезента шириной полтора метра, штоб двиг по периметру закрыть. керамическая беспламеная горелка на газе, температура поверхности 800 гр. под машину ставишь, брезент чтоб теплый воздух не выдувало. в -30 через 40 мин двиг прогревается до + 10. многие конечно могут сказать, у меня и так пускается в -30. ну да, и двиг за это скажет спасибо.
Нормальные можно и по 1450 за комплектик купить.саня33 писал(а):нормальные стоят 1450 штучка
McEr писал(а):Stark, попробуй ослабить гайку трубки на одной из форсунок - убедиться что там течет при кручении стартером. Вообще нет вспышек? Клапан отсечки щелкает?
Flex писал(а):Что, вообще даже не пытается подхватить? Когда стартером крутишь попытайся ещё работать педалью газа...
саня33 писал(а):нормальные стоят 1450
Stark писал(а):McEr писал(а):Stark, попробуй ослабить гайку трубки на одной из форсунок - убедиться что там течет при кручении стартером. Вообще нет вспышек? Клапан отсечки щелкает?
Гайку попробую, но там скорее всего всё норм - ведь заводилось же всё!
Что за вспышки и клапан отсечки?Flex писал(а):Что, вообще даже не пытается подхватить? Когда стартером крутишь попытайся ещё работать педалью газа...
Не подхватывает. Газ в пол и без - пофик (((
voolf писал(а):вы чего прикалываетесь? или в серьез. этож дизель не бензин. и принцип работы ТНВД абсолютно отличен от карба и инжектора. ТНВД устроен так, что при заводке дизеля, подача топлива максимальная. как только двиг схватил и начал раскручиваться, начинает работать центробежный регулятор опережения и поворачивает протечное кольцо в положение минимальной подачи, обороты стабилизируются. далее начинает работать автомат прогрева, который вытянул рычаг, и поворнул протечное кольцо для увеличения подачи топлива.
Stark писал(а):В последний раз когда заводили было так - крутили-крутили - начал подхватывать. Отпустили ключик - встал. Снова крутили. И так движок на стартере работал минуты 2, в конце концов завёлся. Что это? Если бы газ не был в пол он бы тоже заработал?
Flex писал(а):to:Stark, Педаль не просто выжимай, а качай постоянно при кручении стартера, как только почувствуешь что начинает подхватывать нужно поймать момент и нажать и уже не отпускать педаль газа(до определённого момента конечно).
Flex писал(а):...возможно причина в ежедневной эксплуатации.
Какой в этом физический смысл? Там же не насос под педалью.Flex писал(а):качай постоянно при кручении стартера
Динго писал(а):Какой в этом физический смысл? Там же не насос под педалью.
Динго писал(а):...согласно руководству по эксплуатации для запуска в сильный мороз следует выжать педаль газа до половины хода...
voolf писал(а):как только двиг схватил и начал раскручиваться, начинает работать центробежный регулятор опережения и поворачивает протечное кольцо в положение минимальной подачи, обороты стабилизируются. далее начинает работать автомат прогрева...
Flex писал(а):Не бейте палками...
Страница 113 русской версии и я не вижу противоречий с тем, что написал "господин voolf".Stark писал(а):И сейчас господин voolf потребует номер страницы... Учитывая вашу компетенцию, мне сложно определиться, где же истина.
Stark писал(а):to:Flex,
Саляра норм. Меня ждут романтические ночи с конём - прогрев каждые 3 часа...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40