Затруднённый пуск на холодную.
Модератор: dyoma
До недавнего времени всё было окей - новые свечи, новое реле свечей... в -9 заводился с поджатой педалью газа. В -15 свечи докалил с помощью проводка и всё норм. Ночью стало -20 и всё - не заводится. Новый аккум на 105 ачей (Дека). Ну никак. Крутил-крутил, пока аккум не сел... Лягуха качает. Даже снимал шланг от неё к ТНВД - течёт. Спиралька мало горит, смущает. Прогон свечей по 5 раз и докаливание с помощью провода прикуривателя не помогают. Могли ли новые свечи за месяц сдохнуть? Что делать? Что нагреть? Конечно, новые распылители должны помочь, но мне хотя бы доехать до Подковы.......
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
Re: Затруднённый пуск на холодную.
5-10 чайников на ТНВД ,фильтр,решит проблему
ну и лягушкой в процессе пожамкать

Re: Затруднённый пуск на холодную.
Koshak писал(а):5-10 чайников на ТНВД ,фильтр,решит проблемуну и лягушкой в процессе пожамкать
на в чайниках проблема то видать. Прокачивается соляра, кошерная поди.Stark писал(а):Лягуха качает. Даже снимал шланг от неё к ТНВД - течёт.
Да, и в случае незавода после чайников будет еще хуже, ибо лед намерзает...
Stark, попробуй ослабить гайку трубки на одной из форсунок - убедиться что там течет при кручении стартером.
Вообще нет вспышек?
Клапан отсечки щелкает?
- Flex
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
- Откуда: Москва Солнцево
- Контактная информация:
Re: Затруднённый пуск на холодную.
Что, вообще даже не пытается подхватить? Когда стартером крутишь попытайся ещё работать педалью газа, если попытается подхватить помоги педалью.
Если свечи г... то могут и сдохнуть, но за месяц наверное врятли. Менял свечи у Дизель Мена осенью 2009 года, повезло, Сергей купил нормальные свечи, третья зима полёт нормальный. Но при - 25-30 только свечи уже не помогут.
Попробуй завестись днём, порой несколько часов многое решают.
Странно, но у меня сегодня в 6 утра при -17 завелся лучше обычного, как говорят с пол тычка. То ли к морозам попривык.
Если свечи г... то могут и сдохнуть, но за месяц наверное врятли. Менял свечи у Дизель Мена осенью 2009 года, повезло, Сергей купил нормальные свечи, третья зима полёт нормальный. Но при - 25-30 только свечи уже не помогут.
Попробуй завестись днём, порой несколько часов многое решают.
Странно, но у меня сегодня в 6 утра при -17 завелся лучше обычного, как говорят с пол тычка. То ли к морозам попривык.
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
Re: Затруднённый пуск на холодную.
лягуха что то качает,не факт что не желе. Машина заводилась,приехала,заглушил,не заводится,по идее замерзла.Форсунки тоже кипятком отогреются. Я кстати в прошлые выхи,решил не экспериментить,поставил сигналку,на -5. Заводилась,грелась,утром все просто,раз и все с автозапуска.
Re: Затруднённый пуск на холодную.
Свечи могли кончиться. Сам за 3месяца менял 2 комплекта,пока не поставил оригинал .А еще движок хорошо отогревать строительным феном, если есть возможность, зимой всегда возил с собой. 

Re: Затруднённый пуск на холодную.
есть такое, у меня для зимы специальный комплект. замерзуть в паре сотне км от населенка пунка как то не очень приятно. 5 метров толстого брезента шириной полтора метра, штоб двиг по периметру закрыть. керамическая беспламеная горелка на газе, температура поверхности 800 гр. под машину ставишь, брезент чтоб теплый воздух не выдувало. в -30 через 40 мин двиг прогревается до + 10. многие конечно могут сказать, у меня и так пускается в -30. ну да, и двиг за это скажет спасибо.virus310 писал(а): .А еще движок хорошо отогревать строительным феном, если есть возможность, зимой всегда возил с собой.
Re: Затруднённый пуск на холодную.
voolf писал(а):есть такое, у меня для зимы специальный комплект. замерзуть в паре сотне км от населенка пунка как то не очень приятно. 5 метров толстого брезента шириной полтора метра, штоб двиг по периметру закрыть. керамическая беспламеная горелка на газе, температура поверхности 800 гр. под машину ставишь, брезент чтоб теплый воздух не выдувало. в -30 через 40 мин двиг прогревается до + 10. многие конечно могут сказать, у меня и так пускается в -30. ну да, и двиг за это скажет спасибо.virus310 писал(а): .А еще движок хорошо отогревать строительным феном, если есть возможность, зимой всегда возил с собой.

В городе - у меня в гараже стоит, а там всегда теплее. Заводится.
А вот в деревне - так же укрываю брезентом, а под двигатель - тепловентилятор на пару часов. Проблем не было..
- саня33
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
- Откуда: владимир(радуга)
- Контактная информация:
Проблему плохого запуска победил! в краце что делал до "этого"- менял распылители форсунок, свечи накала,прочищал топливо подачу и обратку(все затягивал),регулировал УОВ(тнвд сам крутил пытаясь уловить когда пуск нормальный будет).все зделанное никак не отражалось на запуске-при -5 уже вообще никак. думал одно-ТНВД. В гараже хотел снять тнвд,после 1.5 часов замерз нахрен,и понял что надо искать нормальный сервис,все поставил обратно))).Консультировался в институте топливной аппаратуры- но туда надо вести снятое уже-и ТНВД и форсунки вместе с ним,они разбирать не будут.хорошо что не разобрал блин...хотя один дельный совет "взял на ум",аккумулятор должен быть с емкостью не ниже 90ah,и пусковым током не ниже 700..(у меня 630 был,и старый).вообщем понял что это влияет конечно,но причина в другом...Сдал ребятам в сервис "Коняевская горка" (кстати интерестно что с конем связано..))),сказали что с такими дизелями сталкивались.и хорошо что не сунулся и не снял ТНВД)),причину я знал уже вечером.Вообщем продали мне не такие свечи накалла- долго накаливаемые,а нормальные стоят 1450 штучка(попробовал сам-до красна-3,4 секунды),конечно замена ремня ГРМ,попутно 2 ролика,и балансирный рем,проверили все риски еще раз., и еще-клапана были выставлены с зазором почти единичка, убрали до 0.4-Эта и была основная проблема.(позже выяснилось что с клапанами вообще беда у меня- это уже описывал в другой теме). Есть моменты на которые ребята еще указали в двигле(я подозревал),но зделали все четко! молодцы! сегодня было -18 с утра,завел как только спиралька потухла,не дожидаясь отсчелкивания релюхи- блин с пол оборота...Заводится теперь нормуль!
Последний раз редактировалось саня33 02/09/2012,23:48, всего редактировалось 2 раза.
Гайку попробую, но там скорее всего всё норм - ведь заводилось же всё!McEr писал(а):Stark, попробуй ослабить гайку трубки на одной из форсунок - убедиться что там течет при кручении стартером. Вообще нет вспышек? Клапан отсечки щелкает?
Что за вспышки и клапан отсечки?

Не подхватывает. Газ в пол и без - пофик (((Flex писал(а):Что, вообще даже не пытается подхватить? Когда стартером крутишь попытайся ещё работать педалью газа...
Охххренетьсаня33 писал(а):нормальные стоят 1450

В понедельник будем крутить пока не раскрутится и вечером в Подкову. Поменяют распылители и может ещё чего нароют... а они роют как кроты бешеные

Электрический подогреватель антифриза и бензогенератор в багажнике поистине творят чудеса. 15- 20 минут тарахтения и мёртвый дизель становится живым, да ещё и аккумулятор можно зарядить попутно. Этой зимой даже не парюсь по поводу запуска. А если генератор не заведётся?...... Так его и домой можно занести , или паяльной лампой отогреть(воздушник с одним цилиндром куда проще отогреть чем здоровенную водянку). Но пока он(гена тоесть)заводится и так.



Re:
вы чего прикалываетесь? или в серьез. этож дизель не бензин. и принцип работы ТНВД абсолютно отличен от карба и инжектора. ТНВД устроен так, что при заводке дизеля, подача топлива максимальная. как только двиг схватил и начал раскручиваться, начинает работать центробежный регулятор опережения и поворачивает протечное кольцо в положение минимальной подачи, обороты стабилизируются. далее начинает работать автомат прогрева, который вытянул рычаг, и поворнул протечное кольцо для увеличения подачи топлива.Stark писал(а):Гайку попробую, но там скорее всего всё норм - ведь заводилось же всё!McEr писал(а):Stark, попробуй ослабить гайку трубки на одной из форсунок - убедиться что там течет при кручении стартером. Вообще нет вспышек? Клапан отсечки щелкает?
Что за вспышки и клапан отсечки?![]()
Не подхватывает. Газ в пол и без - пофик (((Flex писал(а):Что, вообще даже не пытается подхватить? Когда стартером крутишь попытайся ещё работать педалью газа...
to:voolf
кагбе да, ты прав, но... как объяснить то, что с поджатой педалью газа легче заводился? Без неё быр-быр и усё, а сней бррр, сплюнул чёрного дыма и всё гут
В последний раз когда заводили было так - крутили-крутили - начал подхватывать. Отпустили ключик - встал. Снова крутили. И так движок на стартере работал минуты 2, в конце концов завёлся. Что это? Если бы газ не был в пол он бы тоже заработал?
Уж не знаю что делать... в понедельник будем долго и упорно крутить, пока не заведётся. Благо друг-коневод недалеко живёт... прикуримся
На всякий случай подскажите, где у нас тут темы про винсы и прочие извращения с пуском на холодную...
кагбе да, ты прав, но... как объяснить то, что с поджатой педалью газа легче заводился? Без неё быр-быр и усё, а сней бррр, сплюнул чёрного дыма и всё гут

В последний раз когда заводили было так - крутили-крутили - начал подхватывать. Отпустили ключик - встал. Снова крутили. И так движок на стартере работал минуты 2, в конце концов завёлся. Что это? Если бы газ не был в пол он бы тоже заработал?
Уж не знаю что делать... в понедельник будем долго и упорно крутить, пока не заведётся. Благо друг-коневод недалеко живёт... прикуримся

На всякий случай подскажите, где у нас тут темы про винсы и прочие извращения с пуском на холодную...
- Flex
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
- Откуда: Москва Солнцево
- Контактная информация:
Это всё в теории и возможно в идеале применимо к автомобилю с конвеера, когда машинке 15-20 лет, то наврятли. Если я буду ждать при - 25 -30 когда двигатель сам схватит и начнёт работать центробежный регулятор опережения и т.д., то могу и до весны прое...ся.voolf писал(а):вы чего прикалываетесь? или в серьез. этож дизель не бензин. и принцип работы ТНВД абсолютно отличен от карба и инжектора. ТНВД устроен так, что при заводке дизеля, подача топлива максимальная. как только двиг схватил и начал раскручиваться, начинает работать центробежный регулятор опережения и поворачивает протечное кольцо в положение минимальной подачи, обороты стабилизируются. далее начинает работать автомат прогрева, который вытянул рычаг, и поворнул протечное кольцо для увеличения подачи топлива.
to:Stark, Педаль не просто выжимай, а качай постоянно при кручении стартера, как только почувствуешь что начинает подхватывать нужно поймать момент и нажать и уже не отпускать педаль газа(до определённого момента конечно). Если заведётся, то вначале возможно будет колбасить не по детски, но через несколько секунд обороты выравниются.
В том то и дело, что с поджатой педалью дело дальше может не пойти, мне помогает только когда я качаю педалью и даже когда уже схватил то несколько секунд помогаю ему стартером, а то может и заглохнуть. Но это уж когда не меньше -25, ключ зажигания вообще еле проворачивается первые два из 5 раз прокаливания. У меня так.Stark писал(а):В последний раз когда заводили было так - крутили-крутили - начал подхватывать. Отпустили ключик - встал. Снова крутили. И так движок на стартере работал минуты 2, в конце концов завёлся. Что это? Если бы газ не был в пол он бы тоже заработал?
Странно что у тебя сейчас всё так хреново, на улице ведь не так холодно, а на солнце так вообще красота, пробуй заводиться только днём, шансов больше.
Раньше тоже заводился с трудом, возможно из за долгого простоя (день - два), сейчас другое дело, сегодня утром в 7 часов опять - 17, а он с пол тыка, возможно причина в ежедневной эксплуатации.

Спасибо!Flex писал(а):to:Stark, Педаль не просто выжимай, а качай постоянно при кручении стартера, как только почувствуешь что начинает подхватывать нужно поймать момент и нажать и уже не отпускать педаль газа(до определённого момента конечно).

Я его тоже каждый день эксплуатировал и каждый день мне он нужен! Это самое печальное...Flex писал(а):...возможно причина в ежедневной эксплуатации.
- Flex
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
- Откуда: Москва Солнцево
- Контактная информация:
Незнаю, но когда заводил в сильный мороз -25, то стартер крутит, движок вроде пытается подхватить, но до конца не схватывает. Тогда я ему и начинал помогать педалью, причём если просто выжать то ноль эмоций, опять же повторюсь что со временем я стал лучше чувствовать момент когда движку нужно помогать. Не бейте палками, но у меня так. Бывало конечно при резких перепадах, что и ничего не помогало.Динго писал(а):Какой в этом физический смысл? Там же не насос под педалью.
иДинго писал(а):...согласно руководству по эксплуатации для запуска в сильный мороз следует выжать педаль газа до половины хода...
И сейчас господин voolf потребует номер страницы... Учитывая вашу компетенцию, мне сложно определиться, где же истина. Практика совсем с вами не согласнаvoolf писал(а):как только двиг схватил и начал раскручиваться, начинает работать центробежный регулятор опережения и поворачивает протечное кольцо в положение минимальной подачи, обороты стабилизируются. далее начинает работать автомат прогрева...

Меня тоже - жал газ и буду жатьFlex писал(а):Не бейте палками...

Ещё есть такая особенность у моего поника - зовёл, всё норм. Тарахтит, потом где-то щёлк - обороты чутка повышаются. Это реле свечей выключается?
Re:
Будь мужиком, согрей коника....ть!Stark писал(а):to:Flex,
Саляра норм. Меня ждут романтические ночи с конём - прогрев каждые 3 часа...

перед началом у нас хороших морозов сдох стартер, поменяли, стал крутить бодрее. после этого залился хорошей соляркой, бахнул керосина 9 литров на бак, в итоге заводился с брелка в -32 по утрам. хотя в некоторых случаях как будто не хватает тока аккума или масло в движке сильно замерзамет (по ощущениям первый оборот крутится ооочень неохотно, но на следующий оборот движка подхватывает и заводится)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 34 гостя