Затруднённый пуск на холодную.

Модератор: dyoma

Сообщение Stark » 25/01/2012,21:26

До недавнего времени всё было окей - новые свечи, новое реле свечей... в -9 заводился с поджатой педалью газа. В -15 свечи докалил с помощью проводка и всё норм. Ночью стало -20 и всё - не заводится. Новый аккум на 105 ачей (Дека). Ну никак. Крутил-крутил, пока аккум не сел... Лягуха качает. Даже снимал шланг от неё к ТНВД - течёт. Спиралька мало горит, смущает. Прогон свечей по 5 раз и докаливание с помощью провода прикуривателя не помогают. Могли ли новые свечи за месяц сдохнуть? Что делать? Что нагреть? Конечно, новые распылители должны помочь, но мне хотя бы доехать до Подковы.......
Galloper II, 2.5 TDi, 4 A/T, LSD, ABS откл., 5 дв., пружины, 32" BFG A/T, 1997
Аватара пользователя
Stark
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24/11/2011,00:20
Откуда: Москва

Re: Затруднённый пуск на холодную.

Сообщение Koshak » 25/01/2012,21:57

5-10 чайников на ТНВД ,фильтр,решит проблему ;) ну и лягушкой в процессе пожамкать
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Re: Затруднённый пуск на холодную.

Сообщение McEr » 25/01/2012,22:54

Koshak писал(а):5-10 чайников на ТНВД ,фильтр,решит проблему ;) ну и лягушкой в процессе пожамкать

Stark писал(а):Лягуха качает. Даже снимал шланг от неё к ТНВД - течёт.

на в чайниках проблема то видать. Прокачивается соляра, кошерная поди.


Да, и в случае незавода после чайников будет еще хуже, ибо лед намерзает...

Stark, попробуй ослабить гайку трубки на одной из форсунок - убедиться что там течет при кручении стартером.
Вообще нет вспышек?
Клапан отсечки щелкает?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Затруднённый пуск на холодную.

Сообщение Flex » 26/01/2012,07:20

Что, вообще даже не пытается подхватить? Когда стартером крутишь попытайся ещё работать педалью газа, если попытается подхватить помоги педалью.
Если свечи г... то могут и сдохнуть, но за месяц наверное врятли. Менял свечи у Дизель Мена осенью 2009 года, повезло, Сергей купил нормальные свечи, третья зима полёт нормальный. Но при - 25-30 только свечи уже не помогут.
Попробуй завестись днём, порой несколько часов многое решают.
Странно, но у меня сегодня в 6 утра при -17 завелся лучше обычного, как говорят с пол тычка. То ли к морозам попривык.
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Re: Затруднённый пуск на холодную.

Сообщение Koshak » 26/01/2012,07:28

лягуха что то качает,не факт что не желе. Машина заводилась,приехала,заглушил,не заводится,по идее замерзла.Форсунки тоже кипятком отогреются. Я кстати в прошлые выхи,решил не экспериментить,поставил сигналку,на -5. Заводилась,грелась,утром все просто,раз и все с автозапуска.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение zymozis » 26/01/2012,08:46

to:Stark, я так полагаю что если свечи не работают то и при -10 не заведется. Скорее всего перемерзает в насосе.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Re: Затруднённый пуск на холодную.

Сообщение virus310 » 26/01/2012,09:18

Свечи могли кончиться. Сам за 3месяца менял 2 комплекта,пока не поставил оригинал .А еще движок хорошо отогревать строительным феном, если есть возможность, зимой всегда возил с собой. :hi:
Был Galloper II 2.5TDI 01г. 5дв АКПП, Пружины, ABS, климат, блокировка моста
virus310
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27/05/2007,16:55
Откуда: Москва

Re: Затруднённый пуск на холодную.

Сообщение voolf » 26/01/2012,09:59

virus310 писал(а): .А еще движок хорошо отогревать строительным феном, если есть возможность, зимой всегда возил с собой. :hi:

есть такое, у меня для зимы специальный комплект. замерзуть в паре сотне км от населенка пунка как то не очень приятно. 5 метров толстого брезента шириной полтора метра, штоб двиг по периметру закрыть. керамическая беспламеная горелка на газе, температура поверхности 800 гр. под машину ставишь, брезент чтоб теплый воздух не выдувало. в -30 через 40 мин двиг прогревается до + 10. многие конечно могут сказать, у меня и так пускается в -30. ну да, и двиг за это скажет спасибо.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Re: Затруднённый пуск на холодную.

Сообщение Mednikoff » 26/01/2012,12:26

voolf писал(а):
virus310 писал(а): .А еще движок хорошо отогревать строительным феном, если есть возможность, зимой всегда возил с собой. :hi:

есть такое, у меня для зимы специальный комплект. замерзуть в паре сотне км от населенка пунка как то не очень приятно. 5 метров толстого брезента шириной полтора метра, штоб двиг по периметру закрыть. керамическая беспламеная горелка на газе, температура поверхности 800 гр. под машину ставишь, брезент чтоб теплый воздух не выдувало. в -30 через 40 мин двиг прогревается до + 10. многие конечно могут сказать, у меня и так пускается в -30. ну да, и двиг за это скажет спасибо.

:good:
В городе - у меня в гараже стоит, а там всегда теплее. Заводится.
А вот в деревне - так же укрываю брезентом, а под двигатель - тепловентилятор на пару часов. Проблем не было..
G-II 2.5TD, 2000 г., 5 дв., MKПП, без АВС, рессоры, «Cooper Discoverer M+S 265x75 R15 шип», Multimedia Prology DVS, GPS "Навител Навигатор 3"
Аватара пользователя
Mednikoff
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 11/03/2010,12:13
Откуда: Москва

Сообщение саня33 » 26/01/2012,13:45

Проблему плохого запуска победил! в краце что делал до "этого"- менял распылители форсунок, свечи накала,прочищал топливо подачу и обратку(все затягивал),регулировал УОВ(тнвд сам крутил пытаясь уловить когда пуск нормальный будет).все зделанное никак не отражалось на запуске-при -5 уже вообще никак. думал одно-ТНВД. В гараже хотел снять тнвд,после 1.5 часов замерз нахрен,и понял что надо искать нормальный сервис,все поставил обратно))).Консультировался в институте топливной аппаратуры- но туда надо вести снятое уже-и ТНВД и форсунки вместе с ним,они разбирать не будут.хорошо что не разобрал блин...хотя один дельный совет "взял на ум",аккумулятор должен быть с емкостью не ниже 90ah,и пусковым током не ниже 700..(у меня 630 был,и старый).вообщем понял что это влияет конечно,но причина в другом...Сдал ребятам в сервис "Коняевская горка" (кстати интерестно что с конем связано..))),сказали что с такими дизелями сталкивались.и хорошо что не сунулся и не снял ТНВД)),причину я знал уже вечером.Вообщем продали мне не такие свечи накалла- долго накаливаемые,а нормальные стоят 1450 штучка(попробовал сам-до красна-3,4 секунды),конечно замена ремня ГРМ,попутно 2 ролика,и балансирный рем,проверили все риски еще раз., и еще-клапана были выставлены с зазором почти единичка, убрали до 0.4-Эта и была основная проблема.(позже выяснилось что с клапанами вообще беда у меня- это уже описывал в другой теме). Есть моменты на которые ребята еще указали в двигле(я подозревал),но зделали все четко! молодцы! сегодня было -18 с утра,завел как только спиралька потухла,не дожидаясь отсчелкивания релюхи- блин с пол оборота...Заводится теперь нормуль!
Последний раз редактировалось саня33 02/09/2012,23:48, всего редактировалось 2 раз(а).
G-2, 2000г.в.2.5 TDI(int),ABS,D4BH,5мкпп,5дверн,пружины + tiggo 2.4i, 2007 гв
Аватара пользователя
саня33
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)

Сообщение Динго » 26/01/2012,15:14

саня33 писал(а):нормальные стоят 1450 штучка
Нормальные можно и по 1450 за комплектик купить. ;)
У меня проблема с холодным запуском решилась переборкой ТНВД (подсос воздуха) и заменой стартёра (вроде бы крутил, но, как оказалось, недостаточно бодро).
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Stark » 26/01/2012,21:24

McEr писал(а):Stark, попробуй ослабить гайку трубки на одной из форсунок - убедиться что там течет при кручении стартером. Вообще нет вспышек? Клапан отсечки щелкает?

Гайку попробую, но там скорее всего всё норм - ведь заводилось же всё!
Что за вспышки и клапан отсечки? :unknown:

Flex писал(а):Что, вообще даже не пытается подхватить? Когда стартером крутишь попытайся ещё работать педалью газа...

Не подхватывает. Газ в пол и без - пофик (((

саня33 писал(а):нормальные стоят 1450

Охххренеть :shock: У меня оригинальные стоят - 550 р/шт.

В понедельник будем крутить пока не раскрутится и вечером в Подкову. Поменяют распылители и может ещё чего нароют... а они роют как кроты бешеные :D
Galloper II, 2.5 TDi, 4 A/T, LSD, ABS откл., 5 дв., пружины, 32" BFG A/T, 1997
Аватара пользователя
Stark
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24/11/2011,00:20
Откуда: Москва

Сообщение JAHAN » 26/01/2012,23:31

Электрический подогреватель антифриза и бензогенератор в багажнике поистине творят чудеса. 15- 20 минут тарахтения и мёртвый дизель становится живым, да ещё и аккумулятор можно зарядить попутно. Этой зимой даже не парюсь по поводу запуска. А если генератор не заведётся?...... Так его и домой можно занести , или паяльной лампой отогреть(воздушник с одним цилиндром куда проще отогреть чем здоровенную водянку). Но пока он(гена тоесть)заводится и так. :good: :yahoo:
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение voolf » 27/01/2012,00:32

Stark писал(а):
McEr писал(а):Stark, попробуй ослабить гайку трубки на одной из форсунок - убедиться что там течет при кручении стартером. Вообще нет вспышек? Клапан отсечки щелкает?

Гайку попробую, но там скорее всего всё норм - ведь заводилось же всё!
Что за вспышки и клапан отсечки? :unknown:

Flex писал(а):Что, вообще даже не пытается подхватить? Когда стартером крутишь попытайся ещё работать педалью газа...

Не подхватывает. Газ в пол и без - пофик (((

вы чего прикалываетесь? или в серьез. этож дизель не бензин. и принцип работы ТНВД абсолютно отличен от карба и инжектора. ТНВД устроен так, что при заводке дизеля, подача топлива максимальная. как только двиг схватил и начал раскручиваться, начинает работать центробежный регулятор опережения и поворачивает протечное кольцо в положение минимальной подачи, обороты стабилизируются. далее начинает работать автомат прогрева, который вытянул рычаг, и поворнул протечное кольцо для увеличения подачи топлива.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Сообщение Stark » 28/01/2012,20:30

to:voolf
кагбе да, ты прав, но... как объяснить то, что с поджатой педалью газа легче заводился? Без неё быр-быр и усё, а сней бррр, сплюнул чёрного дыма и всё гут :)

В последний раз когда заводили было так - крутили-крутили - начал подхватывать. Отпустили ключик - встал. Снова крутили. И так движок на стартере работал минуты 2, в конце концов завёлся. Что это? Если бы газ не был в пол он бы тоже заработал?
Уж не знаю что делать... в понедельник будем долго и упорно крутить, пока не заведётся. Благо друг-коневод недалеко живёт... прикуримся :)
На всякий случай подскажите, где у нас тут темы про винсы и прочие извращения с пуском на холодную...
Galloper II, 2.5 TDi, 4 A/T, LSD, ABS откл., 5 дв., пружины, 32" BFG A/T, 1997
Аватара пользователя
Stark
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24/11/2011,00:20
Откуда: Москва

Сообщение Flex » 29/01/2012,08:06

voolf писал(а):вы чего прикалываетесь? или в серьез. этож дизель не бензин. и принцип работы ТНВД абсолютно отличен от карба и инжектора. ТНВД устроен так, что при заводке дизеля, подача топлива максимальная. как только двиг схватил и начал раскручиваться, начинает работать центробежный регулятор опережения и поворачивает протечное кольцо в положение минимальной подачи, обороты стабилизируются. далее начинает работать автомат прогрева, который вытянул рычаг, и поворнул протечное кольцо для увеличения подачи топлива.

Это всё в теории и возможно в идеале применимо к автомобилю с конвеера, когда машинке 15-20 лет, то наврятли. Если я буду ждать при - 25 -30 когда двигатель сам схватит и начнёт работать центробежный регулятор опережения и т.д., то могу и до весны прое...ся.

to:Stark, Педаль не просто выжимай, а качай постоянно при кручении стартера, как только почувствуешь что начинает подхватывать нужно поймать момент и нажать и уже не отпускать педаль газа(до определённого момента конечно). Если заведётся, то вначале возможно будет колбасить не по детски, но через несколько секунд обороты выравниются.
Stark писал(а):В последний раз когда заводили было так - крутили-крутили - начал подхватывать. Отпустили ключик - встал. Снова крутили. И так движок на стартере работал минуты 2, в конце концов завёлся. Что это? Если бы газ не был в пол он бы тоже заработал?

В том то и дело, что с поджатой педалью дело дальше может не пойти, мне помогает только когда я качаю педалью и даже когда уже схватил то несколько секунд помогаю ему стартером, а то может и заглохнуть. Но это уж когда не меньше -25, ключ зажигания вообще еле проворачивается первые два из 5 раз прокаливания. У меня так.
Странно что у тебя сейчас всё так хреново, на улице ведь не так холодно, а на солнце так вообще красота, пробуй заводиться только днём, шансов больше.
Раньше тоже заводился с трудом, возможно из за долгого простоя (день - два), сейчас другое дело, сегодня утром в 7 часов опять - 17, а он с пол тыка, возможно причина в ежедневной эксплуатации. :unknown:
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение Stark » 29/01/2012,12:34

Flex писал(а):to:Stark, Педаль не просто выжимай, а качай постоянно при кручении стартера, как только почувствуешь что начинает подхватывать нужно поймать момент и нажать и уже не отпускать педаль газа(до определённого момента конечно).

Спасибо! :hi:

Flex писал(а):...возможно причина в ежедневной эксплуатации.

Я его тоже каждый день эксплуатировал и каждый день мне он нужен! Это самое печальное...
Galloper II, 2.5 TDi, 4 A/T, LSD, ABS откл., 5 дв., пружины, 32" BFG A/T, 1997
Аватара пользователя
Stark
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24/11/2011,00:20
Откуда: Москва

Сообщение Динго » 29/01/2012,13:27

Flex писал(а):качай постоянно при кручении стартера
Какой в этом физический смысл? Там же не насос под педалью.
Кстати, согласно руководству по эксплуатации для запуска в сильный мороз следует выжать педаль газа до половины хода и затем пускать двигатель.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Flex » 29/01/2012,15:04

Динго писал(а):Какой в этом физический смысл? Там же не насос под педалью.

Незнаю, но когда заводил в сильный мороз -25, то стартер крутит, движок вроде пытается подхватить, но до конца не схватывает. Тогда я ему и начинал помогать педалью, причём если просто выжать то ноль эмоций, опять же повторюсь что со временем я стал лучше чувствовать момент когда движку нужно помогать. Не бейте палками, но у меня так. Бывало конечно при резких перепадах, что и ничего не помогало.
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение Stark » 29/01/2012,16:56

Динго писал(а):...согласно руководству по эксплуатации для запуска в сильный мороз следует выжать педаль газа до половины хода...

и
voolf писал(а):как только двиг схватил и начал раскручиваться, начинает работать центробежный регулятор опережения и поворачивает протечное кольцо в положение минимальной подачи, обороты стабилизируются. далее начинает работать автомат прогрева...


И сейчас господин voolf потребует номер страницы... Учитывая вашу компетенцию, мне сложно определиться, где же истина. Практика совсем с вами не согласна :unknown:

Flex писал(а):Не бейте палками...

Меня тоже - жал газ и буду жать :yes:

Ещё есть такая особенность у моего поника - зовёл, всё норм. Тарахтит, потом где-то щёлк - обороты чутка повышаются. Это реле свечей выключается?
Galloper II, 2.5 TDi, 4 A/T, LSD, ABS откл., 5 дв., пружины, 32" BFG A/T, 1997
Аватара пользователя
Stark
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24/11/2011,00:20
Откуда: Москва

Сообщение Динго » 29/01/2012,17:18

Stark писал(а):И сейчас господин voolf потребует номер страницы... Учитывая вашу компетенцию, мне сложно определиться, где же истина.
Страница 113 русской версии и я не вижу противоречий с тем, что написал "господин voolf".
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Flex » 31/01/2012,10:54

to:Stark, Как обстоят дела с запуском.
Сегодня был свидетелем аномального явления в районе 10 часов на западе москвы, через МКАД была перекинута радуга и с некоторых углов обзора солнце было внутри неё по центру. Такую аномалию видел только один раз в Карелии, говорят к морозам. Завтра и проверим.
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение Stark » 01/02/2012,00:26

to:Flex,
Сегодня был в Подкове. Диагноз 90% - ТНВД капут :cry: Свечи норм. Саляра норм. Меня ждут романтические ночи с конём - прогрев каждые 3 часа...
Galloper II, 2.5 TDi, 4 A/T, LSD, ABS откл., 5 дв., пружины, 32" BFG A/T, 1997
Аватара пользователя
Stark
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24/11/2011,00:20
Откуда: Москва

Re:

Сообщение McEr » 01/02/2012,00:50

Stark писал(а):to:Flex,
Саляра норм. Меня ждут романтические ночи с конём - прогрев каждые 3 часа...

Будь мужиком, согрей коника....ть! :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Splash60 » 01/02/2012,06:11

перед началом у нас хороших морозов сдох стартер, поменяли, стал крутить бодрее. после этого залился хорошей соляркой, бахнул керосина 9 литров на бак, в итоге заводился с брелка в -32 по утрам. хотя в некоторых случаях как будто не хватает тока аккума или масло в движке сильно замерзамет (по ощущениям первый оборот крутится ооочень неохотно, но на следующий оборот движка подхватывает и заводится)
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34