Замерзла летняя соляра

Модератор: dyoma

Сообщение Karimov » 19/12/2010,17:08

Кстати, кто утеплял топливные магистрали? У меня раньше были проблемы, после прогрева в гараже начинал ехать и после 3-5 км пути движег начинал подтупливать. Утеплял подложкой для тёплых полов, (с одной стороны выглядит как фольгированная) обматывал обе трубки сразу и закреплял пластиковыми хомутами. Получилось очень эстетично и самое главное магистрали не замерзают ;)
G-2 innovation 2,5 TDI, 3 дв, МКПП/ VIN KMXKNU1CPXH305761.
Аватара пользователя
Karimov
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24/02/2009,12:58
Откуда: Kazakstan, Almaty

Сообщение Dizel Man » 19/12/2010,23:17

Karimov писал(а):Утеплял подложкой для тёплых полов, (с одной стороны выглядит как фольгированная) обматывал обе трубки сразу и закреплял пластиковыми хомутами. Получилось очень эстетично и самое главное магистрали не замерзают
Весьма грамотно...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение voolf » 20/12/2010,09:41

сейчас на рынке чего только нет. поэтому пошел более простым путем. купил виниловую магистраль от грузовика с подогревом в нутри 12 вольтовую, и поставил ее. второй год, полет нромальный.
Gall II 97г. 2.5 турбо I exid, пружины, ABS + Niva
voolf
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк

Сообщение nes » 27/01/2012,14:31

Комрады!!!! Прошу помощи, кто знает подскажите, что за беда... при наступление первых холодов -1, -3 машина прекратила развивать обороты свыше 2500, и чем дальше тем хуже. Из прочитанного на форуме сделал предположение о том, что привет ТНВД, заехал в сервис на "Севанке" ребята вскрыли топливную систему обнаружили немного воды в баке и топливном фильтре сказали что ТНВД живее всех живых,промыли магистраль,сетку в баке, сам бак и промыли ТНВД винсом, при этом слив все мое старое топливо и дали наказ при выезде с сервиса заправиться обязательно только на Лукойле, что я и сделал и было мне счастье, только не долго, после полутора часов катание машина вообще перестала развивать обороты максимум 1500 при этом на холостых работает ровно не дымит, добравшись кое как до дома поставил авто в гараж и решил как вариант бросить калорифер под бак, с утра авто не узнать работает как часы но час полтора на улице при температуре -19 и ппц, соответственно слил всю соляру, купил новую забадяжил ее с хай джировским антигелем но результат остался прежним час полтора (иногда больше иногда меньше) и ёк, но теперь удается реанимировать авто простым продутием приходящей к топливному фильтру трубки магистрали компрессором в течении минуты. Коллеги по работе подсказывают что это возможно парафиновая пленка забивает сетку на баке?! Может кто сталкивался подскажите, потому как нервная система и бюджет уже на исходе.
был hyundai galloper1 1998 мкпп 2.5 d/ УАЗ Патриот 2012 МКПП BFG 31
nes
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22/03/2010,16:12
Откуда: Москва

Re:

Сообщение McEr » 27/01/2012,15:00

nes писал(а):Комрады!!!! Прошу помощи, кто знает подскажите, что за беда... при наступление первых холодов -1, -3 машина прекратила развивать обороты свыше 2500, и чем дальше тем хуже. Из прочитанного на форуме сделал предположение о том, что привет ТНВД, заехал в сервис на "Севанке" ребята вскрыли топливную систему обнаружили немного воды в баке и топливном фильтре сказали что ТНВД живее всех живых,промыли магистраль,сетку в баке, сам бак и промыли ТНВД винсом, при этом слив все мое старое топливо и дали наказ при выезде с сервиса заправиться обязательно только на Лукойле, что я и сделал и было мне счастье, только не долго, после полутора часов катание машина вообще перестала развивать обороты максимум 1500 при этом на холостых работает ровно не дымит, добравшись кое как до дома поставил авто в гараж и решил как вариант бросить калорифер под бак, с утра авто не узнать работает как часы но час полтора на улице при температуре -19 и ппц, соответственно слил всю соляру, купил новую забадяжил ее с хай джировским антигелем но результат остался прежним час полтора (иногда больше иногда меньше) и ёк, но теперь удается реанимировать авто простым продутием приходящей к топливному фильтру трубки магистрали компрессором в течении минуты. Коллеги по работе подсказывают что это возможно парафиновая пленка забивает сетку на баке?! Может кто сталкивался подскажите, потому как нервная система и бюджет уже на исходе.

а с банки если запитать - повалит?
5-литровая баклажка с солярой под капот на веревочках, трубки в нее и вперед.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение nes » 27/01/2012,15:10

McEr писал(а):а с банки если запитать - повалит?
5-литровая баклажка с солярой под капот на веревочках, трубки в нее и вперед.

Ёще как повалит!
Запитать это конечно хорошо а дальше что? мне причина интересна! ну не ужели дважды фуфлыжную соляру подогнали, и почему продув магистрали помогает, т.е. если соляра холодец то продув ведь не поможет так?!
был hyundai galloper1 1998 мкпп 2.5 d/ УАЗ Патриот 2012 МКПП BFG 31
nes
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22/03/2010,16:12
Откуда: Москва

Re:

Сообщение McEr » 27/01/2012,15:36

nes писал(а):
McEr писал(а):а с банки если запитать - повалит?
5-литровая баклажка с солярой под капот на веревочках, трубки в нее и вперед.

Ёще как повалит!
Запитать это конечно хорошо а дальше что? мне причина интересна! ну не ужели дважды фуфлыжную соляру подогнали, и почему продув магистрали помогает, т.е. если соляра холодец то продув ведь не поможет так?!

Ну дык профилактики ради нельзя топливозаборник снять? Трубки не замяты? Дырки? Может он половину воздуха сосет, или в баке болтается что-нибудь типа тряпки забытой? :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение nes » 27/01/2012,16:26

McEr писал(а):Ну дык профилактики ради нельзя топливозаборник снять? Трубки не замяты? Дырки? Может он половину воздуха сосет, или в баке болтается что-нибудь типа тряпки забытой?

впереди грядут выходные, полезу смотреть!
был hyundai galloper1 1998 мкпп 2.5 d/ УАЗ Патриот 2012 МКПП BFG 31
nes
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22/03/2010,16:12
Откуда: Москва

Сообщение dyoma » 27/01/2012,21:23

to:nes,
Топливозаборная трубка с сеткой на конце , "забирает" соляру из ванночки , которая приварена ко дну б/б.
Т.е. грубо говоря, на дно б/б приварена кастрюля, в кастрюлю опущен конец заборной трубки.
Я это к тому, что при сливании топлива через пробку на днище б/б , топливо в этой кастрюльке остаётся не слитым.
Рекомендую, снять топливозаборник, и через образовавшуюся "дырку" заглянуть в б,б. (можно через зеркальце)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение McEr » 27/01/2012,21:53

dyoma писал(а):Топливозаборная трубка с сеткой на конце , "забирает" соляру из ванночки , которая приварена ко дну б/б.

когда ставил подогрев внутрь заглядывал - ванночки не видел. Ровное, красивое дно..... :unknown:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 27/01/2012,23:18

McEr писал(а): ванночки не видел. Ровное, красивое дно.....

Значит её у тебя спиз.....ли гадкие и противные гномики!
Не повезло тебе с ванночкой.
А мы тут у себя ( в сервисе) свариваем новые б/б, из 2мм железа и 3мм днища.
И обкурившись злой травы вырезаем ванночки со старого б/б и переставляем их на ново-сваренный., и топливозаборник и датчик уровня топлива тоже переставляем. Но на длинном галле может и не быть такой волшебной кастрюльки.
(во всяком случае я не при каждом новом бензобакостроении присутствую.
Но вот вчера переставляли кастрюлю на б/б для дизельного коротыша. )
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение McEr » 27/01/2012,23:59

dyoma писал(а):Значит её у тебя спиз.....ли гадкие и противные гномики!Не повезло тебе с ванночкой.

...уки! :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Казах » 29/01/2012,22:52

Доброй ночи! Вот и у меня замерз конь в усмерть. Сначала отказали свечи накалзла ( ставил 2 месяца назад),поменял, замерзла солярка. И, подогрев на фильтре и, на топливозаборнике и, антигель (Маннол) ничего не помогло. Поработал движок с минуту и... замолк. Видать замерзло в трубках.
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Re:

Сообщение Dizel Man » 29/01/2012,23:00

Казах писал(а):Доброй ночи! Вот и у меня замерз конь в усмерть. Сначала отказали свечи накалзла ( ставил 2 месяца назад),поменял, замерзла солярка. И, подогрев на фильтре и, на топливозаборнике и, антигель (Маннол) ничего не помогло. Поработал движок с минуту и... замолк. Видать замерзло в трубках.


Смените магистрали на резиновый б/м/стойкий шланг, станет легче при морозах...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Замерзла летняя соляра

Сообщение RZNGall » 30/01/2012,08:28

На выходных замерз. На обратке стоит прозрачный шланг и в нем было видно, что соляра мутная, поэтому долго крутить стартером не стал. Заправляюсь на одной и той же заправке. По сертификату предел фильтруемости -30 (а на улице -20 :evil: ). Антигель не добавлял. Видать бадяжнули :evil: . Взял 20л канистру, благо другая заправка рядом. Налил 19 л. дизтоплива. В эту канистру залил хайгировского антигеля в расчете: канистра и плюс то, что в баке. Канистру поставил в горячую ванну (у мну было 60 град). Залил горячую солярку в бак. Затем в маленькие (но очень плотные пакеты) порциями заливал горячую воду и завязывал (пакетов 20 наверное было). Обложил этими пакетиками всю топливную, фильтр и форсунки (местами подлезть тяжело, поэтому пакетики должны быть маленькие). Работа кропотливая, но того стоит. Через 15 минут погонял стартером солярку. Еще через 15-20 минут завелся!!! :yahoo:
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Re: Замерзла летняя соляра

Сообщение Ковбой » 30/01/2012,09:08

На днях прихватило у меня соляру на безлюдной дороге, накачаю в ручную-проеду 1км еле-еле и так три раза, ну думаю это я так часа три поеду до дома. И вспомнил я один умный вещь, недавно на форуме дальнобоев читал как они в саляру тормозуху льют
100гр. на 100л., плехнул и я в бак грамм 50, накачал, завёл, поехал. Не знаю хорошо это или плохо, но самое главное, что соляра пошла без проблем.
G-2 TDi 1999г, МКПП, 5-дверей, 31/10.5/15-Dunlop,Ханкук, автономка Бинар, шноркель от Дмитрия.
Аватара пользователя
Ковбой
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14/10/2011,09:56
Откуда: Тверская обл.

Сообщение jjeff » 30/01/2012,11:55

Тоже сегодня прихватило солярку, может бодяжная, может то что в баке литров 10 всего было, промерзла сильно
Завелся и поехал нормально, на дороге уже дал многовато оборотов и заглох, заводится, работает минуту, и глохнет
Помог человек на грейт волле (номер вроде 954 был на машине, еще раз спасибо) дотащил на галстуке 400 метров до заправки
залился на лукойле, дальше без проблем ехал
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение nes » 30/01/2012,14:02

В очередной раз перетрусив всю магистраль убедился в отсутствии качества солярки (якобы зимней заправленной на Лукойле и ВР, что относительно последней, так этой заправки для меня более не существует в августе мыл всю топливную систему, б/б в том числе и заправлялся исключительно только на ней а в январе выясняется наличие порядка 1,5 литров воды в баке :twisted: ) перезаправившись в третий раз, наконец таки попал на зимнюю, и о чудо коник ожил :yes: , езжу довольный до соплей. Жалко только то, что на выяснение проблем ушло такое количество времени и денег, а так же теперь в гараже у меня запас 120 литров холодца с киселем в канистрах :D
был hyundai galloper1 1998 мкпп 2.5 d/ УАЗ Патриот 2012 МКПП BFG 31
nes
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22/03/2010,16:12
Откуда: Москва

Сообщение JAHAN » 30/01/2012,23:29

Заправляюсь на ЛУКОЙЛе, проблем нет.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение Golova » 31/01/2012,07:59

Заправляюсь на ТНК, тоже пока не было проблем.
G 2, 2.5TD, 2002, 5дв, АКПП, рессоры, без АБС, бодик 50мм, BFGoodrich MT KM2 33x12,5 R15, защита Шериф
Golova
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05/10/2009,09:18
Откуда: Люберцы

Сообщение dyoma » 31/01/2012,08:33

JAHAN писал(а):Заправляюсь на ЛУКОЙЛе, проблем нет

Лукойл раздал больше половины своих заправок в аренду.
И заправляясь под логотипом "лукойл" на соседних АЗС,
не озночает, что заправляетесь одним и тем же топливом.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: Замерзла летняя соляра

Сообщение Рыбак » 31/01/2012,13:22

Я уже где то писал но повторюсь.Пустил я с бака на топ фильтр дополнителную медную трубку диам 8 мм,и пропустил я эту трубку по шлангам задней печки закрепил.И всё это дело я утеплил круглым сантехническим утеплителем для труб,и обмотал утеплитель серым армированым скотчем.И это чудо подогрев реально работает проверяю вторую зиму,т.к у меня соряра халява но она летняя.И вот на летней соляре с добовлением антигеля-25 проблем нет.Правда приходится долго прогревать на месте,что бы трубка подачи топлива прогрелась. :good: Кстати тут на форуме уже была информация про этот подогрев с фотками.
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Сообщение Казах » 01/02/2012,23:03

to, Dizel Man, спасибо за совет! Пока за ненадобностью оставил коня в покое, до лучших времен. Всем форумчанам удачи !
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Сообщение миня » 02/02/2012,15:24

Вот и у меня замёрзло всё :cry:
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Re:

Сообщение Frezer » 02/02/2012,16:51

миня писал(а):Вот и у меня замёрзло всё :cry:

Заправляться надо на проверенной точке.У нас Лукойл считается наилучшим вариантом. У меня конь простоял неделю,сегодня с первого тыка завелся.
А летняя соляра по любому застынет в нашей климатической зоне,так зачем ее заливать зимой!? :?
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot] и гости: 44